Страница 1 из 5
Mick2004
с зимы появилась болячка, после ночи завожу, все норм, и после нескольки сек начинает гореть чек и сразу трясется, какой то цилиндр вырубается. По бк пишет много пропуска во 2м цилиндре. Свечи заменил (были чистые), местами менял, провода поменял, разьем МЗ посмотрел-чистенький. Вышел снял колпачек со свечи, одел назад, завожу все норм, совпадение? хз!
А так все работает стабильно и ровно.
Что это может быть? где что проверить?
-=Worm=-
Mick2004
по ссылке почитал-много интересного .
В общем самара-это один большой глюк, это мы выяснили.
Если по делу как не разбирая и не травмируя узнать что подсос в уплотнениях форсунки? хотя на прогретую все в норме! Меня смущает что после подтрухиваний, я открываю капот и прогаю провод ВВ 2 цилиндра (как бы поворачиваю его) , потом завожу и все норм. Аналогично было и до смены проводов.Совпадение?
GSVNN
Mick2004 писал(а):

я открываю капот и прогаю провод ВВ 2 цилиндра (как бы поворачиваю его) , потом завожу и все норм. Аналогично было и до смены проводов.Совпадение?



Поменять местами ВВ провода на модуле зажигания между 2-ым и 3-им цилиндрами. Посмотреть по БК перейдёт ошибка на 3-ий цилиндр или нет, а там решать что делать. Если продолжит глючить 2-ой цилиндр, то дело не в ВВ проводах и модуле зажигания, а в самом 2-ом цилиндре. Можно будет замерить компрессию и проверить форсунку на предмет забитости или неисправности проводки.
Mick2004
см 1 пост .
я написал что свечи менял местами между 1 и 2 цилиндрами
менял провода на новые, а также сами провода местами( 1и 2 по длине одинаковы)
ничо не изменилось.2 цил буровит.
Значитсо смотреть форсунку? что именно?
пысы: не всегда трусит....проблема плавающего характера
GSVNN
Mick2004 писал(а):

я написал что свечи менял местами между 1 и 2 цилиндрами



Где такое написано, про 1 и 2 свечи?

Mick2004 писал(а):

а также сами провода местами( 1и 2 по длине одинаковы)



Такого тоже небыло написано Unknown

Свечи работают попарно 1 с 4 и 2 с 3. Какой вообще смысл менять местами ВВ провода работающие в разных парах нарушая тем самым фазы искрообразования???
Mick2004
Mick2004 писал(а):

По бк пишет много пропуска во 2м цилиндре. Свечи заменил (были чистые), местами менял, провода поменял, разьем МЗ посмотрел-чистенький.



вот я писал..
на счет замены местами проводов имею ввиду сами провода менял местами не нарушая газораспределения.
Щас ходил заводил(перегонял) завелась норм, не троит. на улице +7.
посоветуй еще...
-=Worm=-
форсунку смотри.
Mick2004 писал(а):

потом завожу и все норм.


потом когда заводишь работает 4 горшка, как пропуски словил, там хоть провод снимай цилиндр работать не будет до след. завода пока не словит пропуски.
Mick2004
подбираемся к истине.
Форсунка: проверить качество контактов в конекторе?
проверить герметичность посадки на рампе?
проверить распыление?
как грамотно организовать?
GSVNN
Mick2004 писал(а):

как грамотно организовать?



В сервисе, где могут форсунки мыть. Компрессию заодно померь как самый простой вариант. Это можно сделать самому в отличие от проверки факела форсунки для которой требуется спецмеханизм. Ещё более простой способ проверки это поменять форсунки местами следить за ошибками на БК.
Mick2004
замена форсунок повлечет замену резинок уплотнительных?
и еще подскажите для верности несколько показателей
1.массовый расход воздуха
2.время впрыска
3.угол опережения зажигания
Glide
Резинки оставь в покое, если они не рваные.
1. ~9
3. ~15
Mick2004
опять начало потрухивать....хз после чего...закономерности не нашел....БЫвает норм, а бывает заведеш и вроде как ровно но с небольшим трясунцом , а потом через 5 сек вырубает 2й цилиндр. Именно второй! (по бк) пропуски зажигания. Надоело уже , хочется решить.
Tchuba
слушай была такая фигня. я ездил к знакомому инжекторщику -два часа не могли определить причину подтраивания-пока не вкрутили свечи такие с окошком и зеркальцем - оказалось форсунка одна как то раз через раз впрыск делает-заменили ошибка ушла и все стало гуд

алгоритм был такой

сначала прочистили инжектор-нихуа.
далее проверили все датчики-нихуа.
проверили компрессию (я думал мож клапан прогорел)-нихуа.
заменили на исправный модуль зажигания-нихуа.
заменили датчик воздуха на исправный-нихуа.(хорошо я это все не покупал-у инжекторщика есть)
напряжение на форсунках было и как бы сначала к ним вопросов не было. в итоге помогли только свечки с окошком-они точно показали какая с=ка портит настроение Smile
Mick2004
ок...это уже ближе к истине!короче я тоже думаю что форсунка, т.к. начала парить на горячую иногда.
Если менять самому-геморно?
Они продаются поштучно? можно ли вообще одну менять? или менять сразу комплектом?
Tchuba
Mick2004 писал(а):

ок...это уже ближе к истине!короче я тоже думаю что форсунка, т.к. начала парить на горячую иногда.
Если менять самому-геморно?
Они продаются поштучно? можно ли вообще одну менять? или менять сразу комплектом?



штучно продаются. у меня была квадратная алюминиевая рампа-там стояли толстые форсунки-таких в магазине сказали не найдешь уже почти (2003)-докупил бош тоненькую подошла(штекеры у них одинаковые). когда снимаешь рампу кольца резиновые красные менять надо на всех форсунках(купить заранее). результат-сразу заработала как новенькая

смысл менять все? они и дальше будут работать и работать. хотя если деньги есть то можно рампу в сборе купить-старую снял-новую воткнул, но нахуа такие расходы?
Mick2004
Отписываюсь о проделанной работе. Но вначале предыстория...Утром завел горит чек...потушил-завел...горит и потрухивает....прогрел-чек горит....потушил...пошурудил все провода-завел-чек горит, так и поехал. Приехал, снял рампу, форсунки. Смыл грязт спиртом, потом под давлением с подачей напруги (кратковременной) на форсунку промыл их карбклинером. Померил сопротивления обмоток у всех 12 ОМ. При промывке наблюдал за факелом, у всех одинаково равномерно в 4 струи. Собрал, все проверил, завожу.......Опять чек мигает!!!
Потушил, завел. Вроде работает также , НоО все равно наблюдается подтраивание....
Ума не приложу что дальше. Показания по бк всех датчиков в норме. Воздух-11кг
Мгновенный расход 1.1л
Время впрыска 5 мс
Частота 840 об.
Специалисты-будте любезны, подскажите где неполадка.
ПЫСЫ: вспомнил такую вещь, в прошлом году, летом, когда менял свечи, сразу обратил внимание на подтраивание (на старых работало лучше), да забил т.к не знал как он должен был работать.
-=Worm=-
Mick2004 писал(а):

Мгновенный расход 1.1л
Время впрыска 5 мс


много имхо.
Mick2004 писал(а):

менял свечи


что поставил?
нужно было начинать с нормальных свечей.
Mick2004
-=Worm=- писал(а):

Mick2004 писал(а):

Мгновенный расход 1.1л
Время впрыска 5 мс


много имхо.
.


ну.насколько я понимаю этов мохгах зашито? наблюдал за показаниями при движении 90 км/ч при отпущенной педали было 1,5мс
SeGa4852
Mick2004 писал(а):

ПЫСЫ: вспомнил такую вещь, в прошлом году, летом, когда менял свечи, сразу обратил внимание на подтраивание (на старых работало лучше), да забил т.к не знал как он должен был работать


Ну так со свечей и начни! Wink
Mick2004
щас вкрутил старые BOSH. Ситуация не изменилась. Трясунец присутствует. после поздки на них проверил время впрыска-показывает 4,3мс
-=Worm=-
Mick2004 писал(а):

щас вкрутил старые BOSH. Ситуация не изменилась.


теперь на провода посмотри в темноте.
Tchuba
мне кажется на инжекторе надо так- брать датчики с исправной машины по одному ставить и проверять. поставить новые свечи, новые провода-форсунки ты уже помыл, поставь также модуль зажигания с исправной машинки. т.е. проводить действия методом отсекания, ну и проверь компрессию все таки. потом можно подумать и про проводку если машинка старенькая или мыши рядом живут. теоретически если захотеть то за 5 тыщ рублей можно весь инжектор обновить на новый. этим ваз и хорош, что за небольшие деньги два мешка запчастей купить можно
Mick2004
итак.
замена свечей=0
замена проводов=0
чистка форсунок=0
судя по бк инфа со всех датчиков в норме.
машинка 05 года, мышей нет, проводка визуально в норме.
Покупать (менять) заведомо рабочие детали смысла нет, может быть хуже.
Разве от компресси так может трусить? Будет возможность завтра померю..
А покупать новые датчики-оч накладно, тем более что люди на форуме пищут что прихода не бывает при таких симптомах.
Tchuba
прихода не бывает да. датчики не редко нерабочие продаются, поэтому если бы была возможность у тебя, снять датчик с машинки друга, то было б хорошо. компрессию надо померять чтоб исключить вероятность того что клапан прогорел (особенно если ГБО или были варианты с очень хрен-бензином) достаточно гавняного бензина и 100-150 км чтоб клапан треснул от перегрева.
я х.з. как часто, но у меня было такое.

ну все таки модуль зажигания бы еще проверить, может он как то искру криво формирует
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы