ONI
На форуме 20 лет
Сообщения: 463
Откуда: Магнитогорск
Авто: 21102
А все таки как правильно масло менять?
Я читал что на горячую, т.к. масло разогрето и лучше стекает.
Но! Оно же по всему движку разбрызгалось и вполне возможно откуда то из каналов стекает долго и не успеет до сливной пробки дойти.
Если к примеру я пришел на другой день или через неделю и не прогревая слил? По идее все что могло стечь - стекло. Да еще передок слегка приподнят был.
Какие ваши мнения?
volkOFF
На форуме 20 лет
Сообщения: 329
Откуда: С-Петербург
Ну не знаю, не знаю...
В сервисе, где я менял масло, заставили прогреть машину, а потом сливали...
Наверное так правильней...
Масло необходимо сливать только из двигателя, прогретого до рабочей температуры (90 градусов).
Kot_01
На форуме 21 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Ну не знаю как до 90-та, а вот 50-60 (температура масла) в самый раз будет. 90 однако если на руку попадет, то мало не покажется
frog
На форуме 21 лет
Сообщения: 33
"Прогреваем двигатель до рабочей температуры, но лучше провести замену сразу после поездки"
цитата из руководства по эксплкатации 8-)
Alex_E
На форуме 21 лет
Сообщения: 415
Откуда: С-Петербург
ONI писал(а):А все таки как правильно масло менять?
Я читал что на горячую, т.к. масло разогрето и лучше стекает.
Но! Оно же по всему движку разбрызгалось и вполне возможно откуда то из каналов стекает долго и не успеет до сливной пробки дойти.
Если к примеру я пришел на другой день или через неделю и не прогревая слил? По идее все что могло стечь - стекло. Да еще передок слегка приподнят был.
Какие ваши мнения?
Сливать нужно довольно долго, минут 15. За это время все что нужно стечет. Если чего и останется в каналах то это вполне чистое масло и нет ничего страшного в том что оно осталось. Остновная грязь скапливается на дне картера. Этот осадок довольно плотный и при замене на холодную этот точно не вытечет.
Если есть сомнения, лучше залей промывочное масло. Стоит оно копейки.
Kot_01
На форуме 21 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
А вот насчет стоимости промывочного масла я немного не соглашусь. Хорошая минералка у нас стоит 50-60 грн 4 литра, а промывку спектроловскую я за 30 с чем-то гривен покупал. (гривна это примерно 6 рублей). Т.е. нормальная промывка не так уж и дешево стоит
Alex_E
На форуме 21 лет
Сообщения: 415
Откуда: С-Петербург
Kot_01 писал(а):А вот насчет стоимости промывочного масла я немного не соглашусь. Хорошая минералка у нас стоит 50-60 грн 4 литра, а промывку спектроловскую я за 30 с чем-то гривен покупал. (гривна это примерно 6 рублей). Т.е. нормальная промывка не так уж и дешево стоит
Могу посочувствовать :-( . У нас промывка стоит 60-80 р. за 4 л. За спектроловкую я месяц назад заплатил 70 р. А минералка от 300 р.
ONI
На форуме 20 лет
Сообщения: 463
Откуда: Магнитогорск
Авто: 21102
Это какая минералка так дорого? Mobil?
Я Utech Navigator 10W40 п/синт. 5л за 320р. взял
LUXOil 4 л минералка 10W40 - 120 руб.
LUKOil 5W40 п/синт. 4 л - 370 руб.
S.S.
На форуме 20 лет
Сообщения: 593
Откуда: Ростов-на-Дону
В авторевю исследование было на тему, в каких случаях стоит использовать промывочное масло. Вывод - только если вы пользовались минеральным маслом. У ПС и синтетики - моющие способности сохраняются дольше и нет необходимости вымывать масло из двигателя. Дело в том, что промывочного масла (да и любого другого после замены) все равно остается в двигателе около 5%, сами понимаете, что показатели нового масла оно не улучшает. Так что если вы пользуетесь полусинтетикой или синтетикой - то промывочное масло не только не полезно, но даже вредно.
sergocompanecky
На форуме 20 лет
Сообщения: 256
Откуда: Ukraine, Vinnitsa
Авто: 21101-2006 Я7.2
Вот еще тема: где-то попалась такая фича - после слива старого масла, с целью убрать нагар и прочую грязь нужно закрутить пробку и через отверстие для щупа залить литра три какого-нить растворителя (керосина, чтоб подешевле), и дать ему порастворять. Можно еще поболтать раскачиванием машины. По идее есть смысл - растворитель жидкий, поэтому все что прилипло к маслозаборнику долно отвалиться(раствориться). Потом слить - проветрить картер, и лей новое масло как книжка пишет... Конечно, каналы и прочие отверстьица для маленьких жучков не промоются, но зато картер очистится получше, чем промывочным маслом. Я еще подумал: можно керосин лить через маслоотделитель, заодно и промоется. Сижу, пишу, а сам думаю: а че не лить сразу в кастрюлю(там где отвод картерных газов)?
Одним ударом пол-машины промоешь!
Cherry70
На форуме 20 лет
Сообщения: 321
Откуда: Барнаул
Авто: Мечта
Разбрызгаться-то оно разбрызгалось, так ведь для этого и существуют промывки. Делаешь так:
1. Прогреваешь движок (пока не включится вентилятор).
2. Сливаешь масло (пока не перестанет капать).
3. Заливаешь промывку.
4. Гоняешь движок 15 минут.
5. Сливаешь промывку (пока не перестанет капать).
6. Заливаешь новое масло.
PS. И так каждые 8 тысяч.
ONI
На форуме 20 лет
Сообщения: 463
Откуда: Магнитогорск
Авто: 21102
Cherry70 писал(а):
3. Заливаешь промывку.
4. Гоняешь движок 15 минут.
5. Сливаешь промывку (пока не перестанет капать).
6. Заливаешь новое масло.
Зачем промывать, если плановая смена п/синт на п/синт ?
Я тут слышал от гаражных что какой то "веретенкой" промывают...
Это что за масло? И можно ли им промывать?
Kot_01
На форуме 21 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Не стоит этого делать, веретенкой промывать. Веретенка это обычное индустриальное масло И20-40, не имеет практически никаких присадок, тем более моющих. Промывают этим чудом когда оно халявное и нет денег или душит жаба купить нормальную промывку. Эфект пояти тот-же что промыть соляркой. Заводить мотор на веретенке нельзя, даже если лампочка и погаснет (давления масла), вязкасть масла очень низкая.
Промывать, как я думаю, нужно не каждый раз перед сменой масла, а раз после 2-3-х, если меняется один и тот-же тип масла. Не помешает промыть моторчик, какое-бы небыло хорошее масло, а отложение таки возникают в разных местах. 8-)
Cherry70
На форуме 20 лет
Сообщения: 321
Откуда: Барнаул
Авто: Мечта
Можно, конечна и не промывать...
Однако, Kot_01, на мой взгляд, абсолюно прав.
Например, после того как ты откушал супец (но как ни хлебал, все равно осталась минимум ложка).
Теперь вопрос: Тебе "добавки" в эту же тарелку (другой нет) или все-таки помыть?
Варинты ответа:
1. Если это еще супец - в принципе, можно и в эту.
2. Если это котлета с картошкой, то наверное, все-таки лучше помыть.
Выбирай сам.
И насчет "веретенки" - уж чего-чего не стоит лить, так это ее, она ж хоть и масло, но НЕ МОТОРНОЕ, а то так можно и до ПОДСОЛНЕЧНОГО дойти, оно тоже МАСЛО...
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы