Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Проблемы с запуском
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Проблемы с запуском вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ThunderGnome



На форуме 6 лет
Сообщения: 45
Откуда: Кострома
Авто: ВАЗ 2106 2000 г.в.
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2010 11:27
Ответить с цитатой

Здравствуйте.
Юзал поиск - не помогло.
Купил ВАЗ 2106 2000 г.в.
На второй день покупки завелся, ездил, все нормально. Заправился. День машина постояла, поехал на сверку номеров - начались проблемы с запуском. Схватывала и глохла, и так несколько раз, пока свечи не залил. Заменил свечи, машина прочихалась, съездил, сверил, поставил. На следующий день машина завелась, но с трудом (со второй попытки). Прогрел двигатель, но не смог выехать - выезд перегородил какой-то идиот, пришлось авто оставить и пойти пешком. Вечером показывал приобретение другу, машина завелась, но при попытке отпустить газ сразу глохла. Сегодня утром опять не стала заводиться.
Пускал так: несколько раз нажимал на педаль газа, поворачивал ключ, двигатель схватывал, но тут же глох. Вытягивание подсоса не помогла. По-моему залил сегодня свечи, но точно не знаю, так как после пятой попытки (между попытками проходило минуты две-три, что бы аккум не сдох) плюнул и поехал на общественном транспорте.
Вопрос: как и чем лечить сие "заболевание"?
Ах да, забыл упомянуть - оба раза, когда машина отказалась заводится, шел затяжной дождь. Сегодня он идет с ночи.
Вернуться к началу
ThunderGnome сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DmitryO70



На форуме 9 лет
Сообщения: 388
Откуда: Гусь-Хрустальный
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2010 13:15
Ответить с цитатой

ThunderGnome писал(а):
оба раза, когда машина отказалась заводится, шел затяжной дождь

Может ВВ провода заменить?
Вернуться к началу
DmitryO70 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrmar



На форуме 6 лет
Сообщения: 2035
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 134тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2010 13:19
Ответить с цитатой

Ну если свечи заливает, значит бенз поступает. Тогда тут два варианта либо зажигание, либо сильный перелив в карбе, посмотри уровень в поплавковой камере. Побольше инфы нужно выкладывать: какое зажигание, карбюратор хотябы. Для начала проверь регулировку зажигания, правильно ли выставлено. Выясни есть ли искра, когда машина не заводится, ну и как я уже писал уровень в поплавковой камере карба и запорную иглу.
Вернуться к началу
andrmar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mdiman21043



На форуме 8 лет
Сообщения: 4689
Откуда: Новосибирск
Авто: 11174,2009,1.4V16,42000
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2010 13:36
Ответить с цитатой

ThunderGnome писал(а):
Пускал так: несколько раз нажимал на педаль газа,

ладно зимой такое советуют, нафига щас так делать? конечно залил..
0. нет инфы по двигателю.
1. нет инфы по зажиганию.
2. нет инфы по крбюратору.
Итд итп... а дождь это хорошо, воздух сырой, машинка едет =)
DmitryO70 писал(а):
Может ВВ провода заменить?

наверное +1. скорее всего там цветомузыка в сырую погоду вот и не заводится.

_________________
Lada Kalina 11174, 11194, BOSH 7.9.7+, B174CR03 Комфорт-2010 V 3.8 от D.Dmitriy
Вернуться к началу
mdiman21043 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ThunderGnome



На форуме 6 лет
Сообщения: 45
Откуда: Кострома
Авто: ВАЗ 2106 2000 г.в.
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2010 14:10
Ответить с цитатой

0. Двигло ВАЗ 2106
1. обычное зажигание
2. где посмотреть можно?
сильно не пинайте, это моя первая машина

_________________
Вернуться к началу
ThunderGnome сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrmar



На форуме 6 лет
Сообщения: 2035
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 134тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2010 15:14
Ответить с цитатой

ThunderGnome писал(а):
2. где посмотреть можно

должна быть бирка со стороны клапанной крышки, если нет то только по внешнему виду.
Любое зажигание обычное, КСЗ или БСЗ.
Вернуться к началу
andrmar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ThunderGnome



На форуме 6 лет
Сообщения: 45
Откуда: Кострома
Авто: ВАЗ 2106 2000 г.в.
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2010 16:53
Ответить с цитатой

Хорошо, а как определить, КЗ оно, или БКЗ? Smile
Крышка трамблера есть, от нее отходят ВВ провода к свечам.
Есть еще запасная крышка трамблера в багажнике
Вернуться к началу
ThunderGnome сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DmitryO70



На форуме 9 лет
Сообщения: 388
Откуда: Гусь-Хрустальный
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2010 20:01
Ответить с цитатой

ThunderGnome писал(а):
от нее отходят ВВ провода к свечам.

Если снизу трамблёра нет жгута проводов на коммутатор, тогда зажигание контактное. И значит снизу трамблёра есть конденсатор. От него один проводок на катушку.
Вернуться к началу
DmitryO70 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex_id



На форуме 6 лет
Сообщения: 891
Откуда: Rep_BY
Авто: 2105+2107, люблю "кубики"
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2010 21:09
Ответить с цитатой

ThunderGnome, Для, начала - какого цвета дым?
_________________
Подзатыльник - способ передачи информации старшего поколения младшему.
Вернуться к началу
alex_id сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ThunderGnome



На форуме 6 лет
Сообщения: 45
Откуда: Кострома
Авто: ВАЗ 2106 2000 г.в.
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2010 09:20
Ответить с цитатой

alex_id писал(а):
ThunderGnome, Для, начала - какого цвета дым?

При нормальной работе двигателя бесцветный, при запуске в сухую погоду - белый. При запуске в сырую погоду (после продувки и смены свечей) на полном газу - черный, и стреляет (пару раз).
Сейчас попробовал запустить - даже не схватывает. Видимо свечи опять залил...
Кто-нибудь может мне сказать, как вообще правильно заводить шоху?
Слышал две версии:
1. Перегазовка (как раз так и заводил)
2. На вытащенном подсосе (еще не пробовал)
Вернуться к началу
ThunderGnome сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrmar



На форуме 6 лет
Сообщения: 2035
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 134тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2010 12:54
Ответить с цитатой

А ты на холодную без подсоса заводишься? У тебя не Волга однако!!! Подсос полностью вытяни и заводи. Тебе походу надо просто привыкнуть к машине, не знаешь ещё её повадок. На самом деле у кого как заводится, у кого с полным подсосом, у кого на половину и т.д причём зимой и летом по разному. Попробуй экспериментировать с подсосом, а вот педалить газом незачем. Моя например без подсоса даже в сильную жару не заводится.
Вернуться к началу
andrmar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ThunderGnome



На форуме 6 лет
Сообщения: 45
Откуда: Кострома
Авто: ВАЗ 2106 2000 г.в.
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2010 19:42
Ответить с цитатой

Спасибо, уяснил. А как мне сейчас бороться с залитыми свечами? То есть понятно, что их выкрутить и прокалить (кстати, свечи какие-то "зарулем", может поменять, но на что?), а с цилиндрами что делать?
_________________
Вернуться к началу
ThunderGnome сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ездец



На форуме 7 лет
Сообщения: 792
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ваз 2107 спортивно-тренировочная
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2010 20:56
Ответить с цитатой

Эта, свечи поставь свежие, подкачай бенз бензанасосом, крути стартером, потихоньку вытягивая подсос. Как завелась, выставляй обороты 2тыс, как на нажатие газа перестанет провалом реагировать, убираешь. Научишься Smile
_________________
Веселей машины бить, чем бить баклуши... (с)
Вернуться к началу
Ездец сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex_id



На форуме 6 лет
Сообщения: 891
Откуда: Rep_BY
Авто: 2105+2107, люблю "кубики"
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2010 23:51
Ответить с цитатой

andrmar писал(а):
Подсос полностью вытяни и заводи

ThunderGnome писал(а):
Вытягивание подсоса не помогла


А вот здесь поболее информации будет:
ThunderGnome писал(а):
При нормальной работе двигателя бесцветный

Значит смесеобразование нормальное.

ThunderGnome писал(а):
при запуске в сухую погоду - белый

Это просто испаряется конденсат из выхлопной системы.

ThunderGnome писал(а):
При запуске в сырую погоду (после продувки и смены свечей) на полном газу - черный

Значит - виновата сырость. Поэтому смотри высоковольтную часть, те, провода и крышку трамблера - в первую очередь.
Далее, бобина, бегунок. Ну, и на всякий случай, конденсатор.

ThunderGnome писал(а):
А как мне сейчас бороться с залитыми свечами?

Так вот и заливает их из-за того, что ты долго крутишь движок, а воспламенения не происходит. Вылечишь ВВ часть, и все будет нормально.

_________________
Подзатыльник - способ передачи информации старшего поколения младшему.
Вернуться к началу
alex_id сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ThunderGnome



На форуме 6 лет
Сообщения: 45
Откуда: Кострома
Авто: ВАЗ 2106 2000 г.в.
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2010 10:56
Ответить с цитатой

Сейчас снял свечи - опять дикий нагар. Это уже даже не перелив, а черте-что...
Нагар я почистил, свечи ввернул, но машина даже не схватывает.
Если поставить новые свечи, то опять та же фигня не произойдет?

_________________
Вернуться к началу
ThunderGnome сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ездец



На форуме 7 лет
Сообщения: 792
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ваз 2107 спортивно-тренировочная
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2010 12:06
Ответить с цитатой

Искра есть?
_________________
Веселей машины бить, чем бить баклуши... (с)
Вернуться к началу
Ездец сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ThunderGnome



На форуме 6 лет
Сообщения: 45
Откуда: Кострома
Авто: ВАЗ 2106 2000 г.в.
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2010 12:22
Ответить с цитатой

А как проверить?
Это же моя первая машина, я в них ни бум-бум.
ЗЫ: купил свечи NGK
ЗЗЫ: у меня скорее всего дофига бензина в выпускной системе, если мотор заведется - глушитель не разорвет?
Вернуться к началу
ThunderGnome сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ездец



На форуме 7 лет
Сообщения: 792
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ваз 2107 спортивно-тренировочная
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2010 13:09
Ответить с цитатой

ThunderGnome писал(а):
А как проверить?

Снимаешь ВВ провод со свечи, всовываешь в провод отвертку, чтобы она касалась железки внутри, устанавливаешь так, что бы расстояние от железной части отвертки до массы (голого металла в подкапотном пространстве - кронштейны всякие, сам движок) было пару мм, крутишь стартером. Удобней с помощником.

_________________
Веселей машины бить, чем бить баклуши... (с)
Вернуться к началу
Ездец сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ThunderGnome



На форуме 6 лет
Сообщения: 45
Откуда: Кострома
Авто: ВАЗ 2106 2000 г.в.
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2010 20:07
Ответить с цитатой

Проверил искру, снимал крышку трамблера - все вроде бы в порядке. Выкинул старые свечи (которые "зарулем") и поставил NGK. Машинка завелась, что называется, с полоборота, но у нас сегодня хоть и холодно и ветрено, но дождь не идет.
Вернуться к началу
ThunderGnome сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lomond



На форуме 11 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Тверская обл
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2010 21:39
Ответить с цитатой

ThunderGnome, покатайся за городом км так 30 потом сразу выверни свечи. По нагару (его отсутствию) определишь как работает топливная система: богатит, беднит или норма, все ли свечи работают как надо. Если все в порядке с топливом, то пусковой системой карба или навыками пуска займись. Настрой сначала УЗСК, потом угол опережения зажигания по дзинькам на трассе при ускорении при полном газе с полтинника до 60 км/час. Первый сезон ездишь, надо все наладить, и не по кускам, то не работает, это и т. д. Глянь клапана, компрессию, АКБ и др. , а то весь форум задолбаешь с распросами. Помни, что все взаимосвязано. Почитай внимательно поиском найденные темы про наладку всех систем, и что на что влияет. Ответы есть на ВСЕ! Что-то не получится - спрашивай, описывая проблему. Поздравляю с приобретением! Желаю Удачи!
_________________
Не смог исправить тормоза - сделай громче гудок
Вернуться к началу
lomond сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mastervictor



На форуме 7 лет
Сообщения: 2856
Откуда: Краснодар(почти)
Авто: Мокка-как следствие тяжелой жизненной ситуации!
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2010 21:57
Ответить с цитатой

lomond писал(а):
По нагару (его отсутствию) определишь как работает топливная система

Со свечами NGК-это трудно сделать.Отличные свечи,с отличными самоочищающими свойствами.

_________________
Нет ничего невозможного,необходимо две вещи-время и деньги! (Я)
Вернуться к началу
mastervictor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Bublic



На форуме 9 лет
Сообщения: 194
Откуда: Барнаул
Авто: "четыре" 60 тыс.
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2010 22:12
Ответить с цитатой

Да тонкости свечей ему пка незачем. и yur и прочие пока норм.

ThunderGnome проверь все системы в двигатели (зажигания, тпливоподачи) все на форуме есть, как уже сказали, если что то совсем невероятное, пиши)) научишься ездить и завдить 6, будешь ездить на всем в этой жизни)))

_________________
Вернуться к началу
Bublic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ThunderGnome



На форуме 6 лет
Сообщения: 45
Откуда: Кострома
Авто: ВАЗ 2106 2000 г.в.
Сообщение Добавлено: 04 Май 2010 10:23
Ответить с цитатой

Все выходные ремонтировался. Интересно вот что:
1) одна из свечей оказалась дохлой, временно вкрутил старую. Теперь третий цилиндр работает, но с перебоями;
2) прокладки на карбюраторе "кончились" - частично выступали за края карба. При разборе карбюратора остались на металле, еле счистил;
3) текстолитовую прокладку пришлось отмывать, т.к. свежекупленная по непонятной причине не подошла (отмывается идеально жидкостью для снятия пригоревшего жира, при попадании жикдости на кожу щиплет последнюю безбожно);
4) картонные прокладки все заменил на новые (только вот не знаю, смазывать их чем-то надо было, или нет? инфы в инете почему-то не нашел, наверное искал не правильно);
5) пытался прибавить обороты хх, т.к. они на отметке "0" упорно держаться, лишь с прогревом иногда (после перегазовки) могут установиться на 500-700. Никакой реакции на кручение винта не было.
Как это лечить? Пробовал и качеством и количеством - до упора закручивал-выкручивал-закручивал-выставлял. На качество реагирует (только если закрывать) потерей оборотов.

_________________
Вернуться к началу
ThunderGnome сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mdiman21043



На форуме 8 лет
Сообщения: 4689
Откуда: Новосибирск
Авто: 11174,2009,1.4V16,42000
Сообщение Добавлено: 04 Май 2010 10:48
Ответить с цитатой

Все смесеобразование уже не в норме... а свечи левые наверное попались...
_________________
Lada Kalina 11174, 11194, BOSH 7.9.7+, B174CR03 Комфорт-2010 V 3.8 от D.Dmitriy
Вернуться к началу
mdiman21043 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 04 Май 2010 11:13
Ответить с цитатой

ThunderGnome писал(а):
1) одна из свечей оказалась дохлой, временно вкрутил старую. Теперь третий цилиндр работает, но с перебоями;

Может дело не совсем в свече?
ThunderGnome писал(а):
3) текстолитовую прокладку пришлось отмывать, т.к. свежекупленная по непонятной причине не подошла (отмывается идеально жидкостью для снятия пригоревшего жира, при попадании жикдости на кожу щиплет последнюю безбожно);

Бывает иногда такое в ремкомплектах,зачем мыть всё с фэри если полно в продаже всевозможных очистителей карбюратора в баллончиках вымывают всё начисто.
ThunderGnome писал(а):
(только вот не знаю, смазывать их чем-то надо было, или нет?

Не надо их ни чем смазывать.
ThunderGnome писал(а):
5) пытался прибавить обороты хх, т.к. они на отметке "0" упорно держаться, лишь с прогревом иногда (после перегазовки) могут установиться на 500-700. Никакой реакции на кручение винта не было.
Как это лечить? Пробовал и качеством и количеством - до упора закручивал-выкручивал-закручивал-выставлял. На качество реагирует (только если закрывать) потерей оборотов.

Купить баллончик карб-клинера и дочистить карбюратор до конца.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы