Я конечно понимаю, что сервис - не по-русски как-то Да и хочется самому научиться (за выходные, по крайней мере, уже много чего узнал нового и важного о машинке...
Но все ж у меня ГТО на носу, на авось, боюсь, не прокатит - увезти в сервис, что б промыли и настроили СО-СН?
ЗЫ: хочется добавить о качестве бенза на Лукойле - новый бензиновый фильтр обзавелся отложениям грязи. Смотреть не него страшно - сразу под замену пошёл.
Цитата:Купить баллончик карб-клинера и дочистить карбюратор до конца.
Про такие слышал, но не знал для чего. Пасиб, теперь знаю. ThunderGnome писал(а):новый бензиновый фильтр обзавелся отложениям грязи
А может новый бенз начал растворять каку? ThunderGnome писал(а):хочется добавить о качестве бенза на Лукойле
У нас в городе был случай перец заправился на лукойле и поехал на галстуке мыть всю систему питания двигателя,всяко бывает,у нас таких заправок еще не очень много но есть.ThunderGnome писал(а):Да и хочется самому научиться
Похвально в жизни пригодиться всегда,ну там типа как мужику гвоздь прибить типа оно.ThunderGnome писал(а):
Про такие слышал, но не знал для чего
Самый прикольный пиндосовский топ гир кажется кличут.Ездец писал(а):ThunderGnome писал(а):новый бензиновый фильтр обзавелся отложениям грязи
А может новый бенз начал растворять каку?
Нее... Было как: ездил на старом->заправка на Лукойле->двигатель начал сильно тупить, отказы от запуска ->последняя заправка нормальным топливом->относительно стабильная работа. а фильтр я сменил уже после заправки новымThunderGnome писал(а):Я конечно понимаю, что сервис - не по-русски как-то
В сервисе работают такие же люди как мы с вами. Только отличаются тем что под рукой шире выбор инструмента и есть разные подменные запчасти (на случай если не уверен оно или нет чтобы не покупать вслепую). А их опыт может быть ничуть не выше того кто сам понял устройство и работу по книжкам или обсуждениям на форумах. Так что дерзайте и все получится. Главное чтобы это вызывало интерес.