Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Работа датчика температуры охл. жидкости

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Работа датчика температуры охл. жидкости вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Erik



На форуме 7 лет
Сообщения: 25
Откуда: Москва
Авто: 21102
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2010 11:47
Ответить с цитатой

Приветствую!

Ваз 21102 2001 г.в., в течении недели трижды менял датчик (тот, который включает вентилятор). Но промлема осталась...
Суть: при работающем двигателе вентилятор не включается, даже когда жидкость уже кипит, все равно не включается. Стоит заглушить мотор, а затем включить зажигание - вентилятор включается. Как будто только при включении зажигания он понимает, что жидкость очень горячая и нужно запустить вентилятор радиатора.

Если скинуть клему с датчика, то вентилятор сразу включается, как это и должно быть.
Почему вентилятор не включается во время движения, а включается только после выключения/включения зажигания - не могу понять.

Где здесь неисправность?
Вернуться к началу
Erik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dmitriy_NMSK



На форуме 8 лет
Сообщения: 1026
Откуда: Тула - Новомосковск
Авто: хлам->сарай цвета сочи->тракторный спортаж->Приоро-сочи-сарай на газу и мотик мощнее приоры
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2010 13:54
Ответить с цитатой

ап чем мереешь температуру и как определяшь что кипит?
Вернуться к началу
Dmitriy_NMSK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Erik



На форуме 7 лет
Сообщения: 25
Откуда: Москва
Авто: 21102
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2010 14:14
Ответить с цитатой

За температурой слежу по стрелке на приборной панели, когда стрелка вплотную подходит к красной шкале значит сейчас закипит. Ну и через минуту пар из-под капота, все, кипит. Поменял уже три датчика... После повторного запуска двигателя датчик, видимо, понимает, что нужно все-таки включить вентилятор, и включает его! В общем, не зная о чем и думать..
Вернуться к началу
Erik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
seawar



На форуме 8 лет
Сообщения: 810
Откуда: Чернигов, UA
Авто: Chevrolet Lacetti Sedan SE
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2010 14:25
Ответить с цитатой

Датчик показометра попробуй поменять (это отдельный датчик, стоит на блоке). Минусовые провода от АКБ на кузов и двигатель подтяни/почисть
_________________
Машина должна служить человеку, а не человек - машине!
Вернуться к началу
seawar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
133



На форуме 10 лет
Сообщения: 1326
Откуда: Колпашево
Авто: пишихот был
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2010 14:28
Ответить с цитатой

Erik
читай,правда самарская тема,но принцип один:http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=184181&view=next supercool
исчо:http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=23557

_________________
я с вами не в адеквате как бы отвечать на ваши вопросы!

Последний раз редактировалось: 133 (22 Апреля 2010 14:31), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
133 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 7 лет
Сообщения: 26917
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2010 14:29
Ответить с цитатой

Erik
Проверь реле вентилятора
Хотя похоже дело в датчиках Pardon

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
133



На форуме 10 лет
Сообщения: 1326
Откуда: Колпашево
Авто: пишихот был
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2010 14:33
Ответить с цитатой

Serg_x писал(а):
Проверь реле вентилятора

Erik писал(а):
Если скинуть клему с датчика, то вентилятор сразу включается

значит не реле Smile
масса имхо...скорее всего как по второй ссылке Pardon

_________________
я с вами не в адеквате как бы отвечать на ваши вопросы!
Вернуться к началу
133 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Erik



На форуме 7 лет
Сообщения: 25
Откуда: Москва
Авто: 21102
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2010 16:15
Ответить с цитатой

Други, поскажите, где в десятках находятся точки крепления массы? Под капотом в двух местых нашел, под торпедой - что-то не заметил.. Где она там?
Вернуться к началу
Erik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dima_b



На форуме 7 лет
Сообщения: 309
Откуда: Белгород
Авто: ВАЗ 21102 2003 г. VS 5.1-72
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2010 16:31
Ответить с цитатой

Erik писал(а):
Други, поскажите, где в десятках находятся точки крепления массы

http://www.chiptuner.ru/content/ground2/
Вернуться к началу
Dima_b сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dima_b



На форуме 7 лет
Сообщения: 309
Откуда: Белгород
Авто: ВАЗ 21102 2003 г. VS 5.1-72
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2010 16:40
Ответить с цитатой

Ты по БК посмотри когда включается вентелятор, если нет БК, то у товарищей попроси. У меня похожая проблема, стрелка доходит почти до красной зоны, только тогда включается. Померил по БК t 105 включения.Судя по приборки на много больше. А ЭБУ устроен следующим образом, как я понял. Когда двиг работает примерно на 98 гр. или больше(но до t включения вентелятора по ЭБУ), то ЭБУ ждет показателя 105(в моем случае), а вот когда глушишь и включаешь зажигание, то он автоматом приплюсовывает еще несколько градусов к этим 98, так как заглушеный двигатель какоето время еще набирает температуру, и собственно значение получается 105(в моем случае) или больше и вент. включ.
Вернуться к началу
Dima_b сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dima_b



На форуме 7 лет
Сообщения: 309
Откуда: Белгород
Авто: ВАЗ 21102 2003 г. VS 5.1-72
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2010 16:41
Ответить с цитатой

Да, и если кипит тосол, то значит система не герметична. проверь расширительный бачек и пробку.
Вернуться к началу
Dima_b сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 7 лет
Сообщения: 26917
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2010 16:44
Ответить с цитатой

Если кипит тосол, это значит что он достиг температуры кипения. В любом случае это означает перегрев supercool
Если поставить вентиль на 99-95, то тосол ваще не закипит, даже без крышки

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dima_b



На форуме 7 лет
Сообщения: 309
Откуда: Белгород
Авто: ВАЗ 21102 2003 г. VS 5.1-72
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2010 16:47
Ответить с цитатой

Serg_x писал(а):
Если кипит тосол, это значит что он достиг температуры кипения

В закрытом пространстве жидкость не кипит. Физика Smile
Вернуться к началу
Dima_b сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 7 лет
Сообщения: 26917
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2010 16:57
Ответить с цитатой

Dima_b
У нас не закрытое пространство - клапана в крышке травят, и при температуре около 120 ты один *** закипишь Wink

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
seawar



На форуме 8 лет
Сообщения: 810
Откуда: Чернигов, UA
Авто: Chevrolet Lacetti Sedan SE
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2010 17:02
Ответить с цитатой

Цитата:
В закрытом пространстве жидкость не кипит. Физика

В закрытом пространстве температура кипения увеличивается в зависимости от давления. Клапан крышки открывается при 1.1-1.5 атмосферы. Так что вполне реально закипеть.

_________________
Машина должна служить человеку, а не человек - машине!
Вернуться к началу
seawar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 7 лет
Сообщения: 26917
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2010 17:11
Ответить с цитатой

seawar, формально Dima_b прав, в полностью герметичном пространстве жидкость никогда не закипит, т.к. давление повышается ровно до того когда начинается кипение. Но у нас есть ограничение по давлению - это клапана.
_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dima_b



На форуме 7 лет
Сообщения: 309
Откуда: Белгород
Авто: ВАЗ 21102 2003 г. VS 5.1-72
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2010 17:27
Ответить с цитатой

кипит как мне кажется из за плохих крышек на бачек, так как клапан там работает не так как надо. Но все мы знаем по поводу наших запчастей.
Вернуться к началу
Dima_b сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 7 лет
Сообщения: 26917
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2010 18:05
Ответить с цитатой

Как ты думаешь, при температуре 90 градусов вообще без крышки закипит? А при езде какая температура у двигателя должна быть? Может отсюда начинать, с причины? Wink

З.Ы. У меня ваще не кипит даже без крышки.

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olegus74



На форуме 9 лет
Сообщения: 1204
Откуда: 59 регион
Авто: Megane 3
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2010 18:36
Ответить с цитатой

Serg_x писал(а):
З.Ы. У меня ваще не кипит даже без крышки.

+1
Отписывался в других темах, после того как рванул бачок сменил на новый, заодно и крышку махнул. Так вот новая крышка не держит давление совсем - при ее откручивании нет "пшика" как то было ранее на старой крышке.
Оставил так зато не рванет бачок вновь hehe
Конечно есть риск перегреть мотор, ну это мое дело, а за темпой двигла я слежу.
Учитывая работу моего термоса трасса +84+87гр., а при движении с горки без газа с включенной 5-ой передачей может и до +82 опуститься. По идее заменить бы термос... но в городе 86-89гр - считаю норм. С этим "летним" термосом карлсон включается редко - только в пробках.

Залит антифриз G12, его температура кипения при атм. давлени +108*С
Прошивка от Павла включение/отключение 101/97 гр.
Вернуться к началу
olegus74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы