Страница 1 из 2
aBBat
21099i.
Периодически (примерно раз в 150-200 км) начинают плавать обороты на ХХ. Могут остановиться на 1500, а может и заглохнуть... помогает прогазовка. Нестабильность ХХ лечу периодическим отключением/подключением контактов ДПДЗ и ДМРВ (смех и грех конечно, но хоть начинает стабильно работать километров 200). Причем ХХ ПОСТОЯННО плавает в диапазоне 700-1000 (визуально по тахометру видно)
Расход 10-11 на город (стиль езды спокойный, пробок нет вообще).
---
Прошу помощи... куда смотреть...
Junglist
ну для начала, видимо, заменить РХХ и изучить как следует вот это:
http://goran-nn.narod.ru/

заодно помыть дроссель. а по поводу расхода обратиться к LVHD/
было бы неплохо знать год машины и её пробег, и что из этого менялось, и менялось ли вообще.
aBBat
2004 год. 110000км. Не менялось ничего, разве что в том сезоне промывался инжектор...
Вопрос по ДМРВ - можно ли отключить контакт и ездить? (как бы для проверки Smile )
SeGa4852
aBBat писал(а):

. Нестабильность ХХ лечу периодическим отключением/подключением контактов ДПДЗ и ДМРВ


Зачистить, протянуть массы!
Помыть ДУ!
Проверить напругу на разъеме ДМРВ!

Чек загорается?
aBBat
Цитата:


Зачистить, протянуть массы!
Помыть ДУ!
Проверить напругу на разъеме ДМРВ!

Чек загорается?



1. Где найти массы?
2. Что такое ДУ
3. Проверю обязательно
4. Не загорается

Сорри за ламерские вопросы, просто за рулем год с небольшим всего...
Junglist
3. напругу мерить бессмыслено, точность прибора слишком груба, лучше воспользоваться заведомо исправным ДМРВ.

2. ДУ - дроссельный узел. снять его и полностью почистить ( не забудь прокладку ДУ купить новую, старая порвётся )

1. массы на двигателе находяться, там их две. справа на клапанной крышке ( тут где то была тема про зачистку масс)
ну и посмотри, может воздух где подсасывает в системе, вот и богатит смесь.
Junglist
и акумуляторную массу - крепится справа от него на кузов - тоже прочисти.
WhiZ
aBBat писал(а):

2. Что такое ДУ


ду это дроссельный узел, сними, прочисть средством для читстки карбов.
завиди машину ипроверь, на дросселе самый верхний штуцер, который по середине, должен всасыватЬ)
если ничо не изменилось то это рхх имхо...
aBBat писал(а):

Вопрос по ДМРВ - можно ли отключить контакт и ездить? (как бы для проверки Smile )


можно скинуть фишку с дмрв, обороты будут 1300. ездить так можно) ток жрать будет немного больше)
SeGa4852
Junglist писал(а):

может воздух где подсасывает в системе, вот и богатит смесь


Тогда бы смесь бедная была - мало топлива, много воздуха!
SeGa4852
WhiZ писал(а):

можно скинуть фишку с дмрв, обороты будут 1300. ездить так можно


Но не желательно! Wink
Span1el
Junglist писал(а):

2. ДУ - дроссельный узел. снять его и полностью почистить ( не забудь прокладку ДУ купить новую, старая порвётся )


я старую оставил, ибо небыло в магазе...ниче не порвалось
аффтар, тут как чистить - http://autolada.ru/viewtopic.php?t=115792&highlight=
WhiZ
SeGa4852 писал(а):

Но не желательно! Wink


да ничо не будет, я на новом двигле так километров 100 откатал, настроился потом, валило дай боже.
Junglist
SeGa4852 писал(а):


Heart
aBBat
Блин, начинаю путаться...
Что мне должно дать отключение фишки на дмрв?
SeGa4852
aBBat писал(а):

Что мне должно дать отключение фишки на дмрв


Обороты 1300-1500 будут на ХХ, расход топлива вырастет.. ну и смесь не правильная!
aBBat
Итак, что я понял...
По поводу периодических завалов оборотов (от 0 до 1500) - замена РХХ или установка резисторов.
По поводу постоянно "гуляющих" обротов (700-1000) - снятие и промывка ДУ, проверка качества контактов на массу (кстати, есть гдет фото где они крепятся?)
По поводу повышенного расхода - снятие и промывка ДМРВ.

Ничего не перепутал? Smile
Junglist
ничего, только ДМРВ осторожно очень мой. Но обычно, после мытья, совсем недалеко до замены.


Исчерпывающе Про массы массистые Smile
http://www.chiptuner.ru/content/ground/
http://www.chiptuner.ru/content/ground2/
aBBat
Тєкс Smile Ну для начала идей и советов более чем достаточно для первой пробы пера в ремонте Smile Поехал пробовать Smile (только вот где 4-ый РХХ найти то, йопть) Пока всем отозвавшимся и помогшим советом огромное спасибо... Думаю, на днях отчитаюсь о проведенной работе Smile
SeGa4852
aBBat
не пуха Drinks or Beer
Junglist
Drinks or Beer
ждём отчёт)
Flyman
aBBat писал(а):

По поводу постоянно "гуляющих" обротов (700-1000) - снятие и промывка ДУ, проверка качества контактов на массу (кстати, есть гдет фото где они крепятся?)


+ подмена ДМРВ на заведомо исправный. Так как при убитом ДМРВ такое может быть ... Либо через комп. посмотреть напряжение ДМРВ на АЦП чего намеривает мозг.... результаты в студию...
Но сначала однозначно вот это:
Junglist писал(а):

2. ДУ - дроссельный узел. снять его и полностью почистить ( не забудь прокладку ДУ купить новую, старая порвётся )

Evo15
У меня ХХ плавают и расход до 9 подскочил по городу,чек горит.Диагностика показала -нету сигнала с ДК(лямда),под замену.
Аффтар,у тебя чек горит или нет?
Когда я клему с ДМРВ скидываю то обороты МАХ 1000 и смесь не правильная будет.Ниразу не было у меня,чтобы при снятии фишки ДМРВ обороты подымались выше 1000,ето норм или чтото не так?
SeGa4852
Evo15 писал(а):

Когда я клему с ДМРВ скидываю то обороты МАХ 1000 и смесь не правильная будет.Ниразу не было у меня,чтобы при снятии фишки ДМРВ обороты подымались выше 1000,ето норм или чтото не так?


Это, по моему, от мозгов ещё зависит!
Span1el
SeGa4852 писал(а):

Это, по моему, от мозгов ещё зависит!


стоит ли кататься без дмрв или нет pst
SeGa4852
Span1el писал(а):

стоит ли кататься без дмрв или нет


Чё смешного.. не пойму? Pardon lol1
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы