Страница 1 из 1
PalSanich
До замены сцепления задняя, 1ая и 2ая включались очень плохо. Само сцепление пробуксовывало. Заменил сцепление на LUK в сборе (диск, корзина, выжимной).

Пару дней все было замечательно, потом началось. Примерно 1 раз из 30 задняя передача включается с хрустом (как было до замены сцепления), иногда (1 из 10) 2ая передача после 1ой ну никак не включается (скорость 10-20 км/ч). Иногда все включается четко и тихо, но чаще всего включается с легким щелчком и небольшим усилием. Есть некий шум при включении 3ей (40 км/ч на второй, ~2800 об/мин)

Что это может быть и как выяснить что же барахлит на самом деле?

Спасибо!
no-shPA
Может ход педали сцепления слишком маленький?? Расслабить надо чуток...
PalSanich
no-shPA писал(а):

Может ход педали сцепления слишком маленький?? Расслабить надо чуток...



Но разве тогда передачи не должны всегда плохо включатся?
Dranik
no-shPA писал(а):

Может ход педали сцепления слишком маленький?? Расслабить надо чуток...


+1
или
синхры прибираются Pardon раз
PalSanich писал(а):

но чаще всего включается с легким щелчком и небольшим усилием


.
PalSanich
Dranik писал(а):

синхры прибираются


Как проверить снихронизаторы ли это? сколько по деньгам ремонт и чем грозит, если отложить на время?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы