Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Свеча 4-го цилиндра выходит из строя

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Свеча 4-го цилиндра выходит из строя вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Миша074**



На форуме 13 лет
Сообщения: 70
Откуда: Московская обл.
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2003 16:50
Ответить с цитатой

Принимайте новенького.
Карб ОЗОН, ВАЗ 21074 2002 г.в.
Прогреваем машину с утра на подсосе, несколько минут обороты большие (1500-2000), образуется нагар на свечах. Стоим не нейтрали, греемся. Затем пару минут едем на подсосе, обороты около 1000, по мере полного прогрева подсос убираем.
Затем, без подсоса первые минут 5-10 езды движок подтраивает, опытным путем выяснено, что в момент прогрева засирается 4 свеча, вплоть до временной утери работоспособности, ну иногда 1 свеча за компанию. После 10-15 минут езды, нагар с 4 свечи сгорает и все становится ОК.
Спрашиваю потому, что много езжу на короткие расстояния (4 км до работы) и свеча 4 цилиндра не успевает самоочищаться и выходит из строя.
Богатая смесь не рассматривается.
Компрессия 12 во всех горшках, резьба свечей не в масле, соответственно кольца-колпачки отпадают.
Единственное, что еще приходит в голову - уровень в поплавковой поменьше попробовать сделать, но не отразилось бы это на динамике машины.. Или я не прав?
В общем, какие варианты существуют, чтобы меньше нагара во время прогрева на свечи налетало?
Вернуться к началу
Миша074** сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vitalik-b



На форуме 13 лет
Сообщения: 5775
Откуда: Таганрог, 61 регион
Авто: Mazda Xedos 6, ВАЗ 2101, ШНГ
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2003 16:59
Ответить с цитатой

Прогревать нужно до отхода стрелки воды на оборотах, близких к холостым. но не более 1200 об/м! Попробуй поставить свечи А14, или аналоги...
Вернуться к началу
vitalik-b сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Миша074**



На форуме 13 лет
Сообщения: 70
Откуда: Московская обл.
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2003 17:27
Ответить с цитатой

vitalik-b писал(а):
Прогревать нужно до отхода стрелки воды на оборотах, близких к холостым. но не более 1200 об/м! Попробуй поставить свечи А14, или аналоги...


Имеется ввиду когда стрелка температуры начинает движение?
У меня бесконтактное зажигание. А14 - пойдет?
Вернуться к началу
Миша074** сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
realist



На форуме 14 лет
Сообщения: 932
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21051 -> Renault 19 Europe -> Volkswagen Passat
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2003 17:32
Ответить с цитатой

1. Почему богатая смесь не рассматривается? 100% уверен?
2. ВВ провод на 4й свече может иметь чуть повышенное сопротивление, попробуй поменять ВВпровода местами
3. почему бы не поменять все свечи? не обязательно А14, можно и А17, только новые поставь (масла нет, а нагар, я думаю, есть)
Вернуться к началу
realist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
realist



На форуме 14 лет
Сообщения: 932
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21051 -> Renault 19 Europe -> Volkswagen Passat
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2003 17:33
Ответить с цитатой

и зажигание проверь - не позднее ли оно?
Вернуться к началу
realist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Миша074**



На форуме 13 лет
Сообщения: 70
Откуда: Московская обл.
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2003 17:36
Ответить с цитатой

realist писал(а):
1. Почему богатая смесь не рассматривается? 100% уверен?
2. ВВ провод на 4й свече может иметь чуть повышенное сопротивление, попробуй поменять ВВпровода местами
3. почему бы не поменять все свечи? не обязательно А14, можно и А17, только новые поставь (масла нет, а нагар, я думаю, есть)


1. 100%
2. менял
3. менял, все повторяется
4. зажигание не позднее +5
Вернуться к началу
Миша074** сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
realist



На форуме 14 лет
Сообщения: 932
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21051 -> Renault 19 Europe -> Volkswagen Passat
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2003 17:42
Ответить с цитатой

крышку трамблёра поменяй. пока больше ничего не могу придумать
Вернуться к началу
realist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Миша074**



На форуме 13 лет
Сообщения: 70
Откуда: Московская обл.
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2003 17:49
Ответить с цитатой

realist писал(а):
крышку трамблёра поменяй. пока больше ничего не могу придумать


тоже менял
Вернуться к началу
Миша074** сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GVK



На форуме 14 лет
Сообщения: 178
Откуда: г. Омск
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2003 18:07
Ответить с цитатой

Если именно 4-я свеча... Как-то здесь упоминали, что канал вакуума тормозов рядом с 4 цилиндром берется. И если тормозуха в ГТЦ уходит, то преимущественно в 4-й цилиндр.

Про свечи А14... Я до работы еду 15 минут. Поэтому на зиму ставлю (прошлую зиму - первый раз) именно А14... Они от А17... отличаются тем, что быстрее и сильнее разогреваются. Зимой это не страшно, а на лето я ставилю А17. К БСЗ этот параметр отношения не имеет (у меня, к слову, тоже БСЗ). К БСЗ имеет отношение зазор, не помню сколько. Пдюс в свече может быть резистор (в индексе - буква Р или R, если импорт) Хотя я пользую без резистора.
Вернуться к началу
GVK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vitalik-b



На форуме 13 лет
Сообщения: 5775
Откуда: Таганрог, 61 регион
Авто: Mazda Xedos 6, ВАЗ 2101, ШНГ
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2003 18:41
Ответить с цитатой

я про свечи именно это и имел в виду :)
Вернуться к началу
vitalik-b сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
q



На форуме 14 лет
Сообщения: 332
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2003 14:52
Ответить с цитатой

tolik* писал(а):
В общем, какие варианты существуют, чтобы меньше нагара во время прогрева на свечи налетало?
Обработка тефлоном Smile шучу. А ты попробуй уменьши зазор свечей в 4-м и 1-м цилиндрах, немного. Бензин диэлектрик и возможно не может пробить зазор на холодную. Это когда свеча уже разогреется, то она сухая и искра стабильная постоянно. На холодную может куда на сторону пробивает, искра находит более легкую дорогу и до свечи не доходит. У тебя какие провода?
Вернуться к началу
q сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Миша074**



На форуме 13 лет
Сообщения: 70
Откуда: Московская обл.
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2003 15:07
Ответить с цитатой

Классик писал(а):
tolik* писал(а):
В общем, какие варианты существуют, чтобы меньше нагара во время прогрева на свечи налетало?
Обработка тефлоном Smile шучу. А ты попробуй уменьши зазор свечей в 4-м и 1-м цилиндрах, немного. Бензин диэлектрик и возможно не может пробить зазор на холодную. Это когда свеча уже разогреется, то она сухая и искра стабильная постоянно. На холодную может куда на сторону пробивает, искра находит более легкую дорогу и до свечи не доходит. У тебя какие провода?

Тесла синяя силикон, раньше юзал красные штатные, эффект один. Свечи А17 ДВР.
Вернуться к началу
Миша074** сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
q



На форуме 14 лет
Сообщения: 332
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2003 15:23
Ответить с цитатой

тогда попробуй с зазором поиграть, у меня подобное было. На холодную на 3-х цилиндрах работал. Тоже 4-я свеча дуба давала. Уменьшил зазор, правда все равно троило, но уже лучше :-D А потом устранил подсос вакуумного тормозного шланга, он полопался в месте крепления к коллектору. Вот только тогда прошло это дело. Ну и на всякий случай я поменял местами ВВ провода 2-й и 4-й. Внатяжку вышло, но нормально было, без прооблем.
Вернуться к началу
q сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Макс39



На форуме 14 лет
Сообщения: 742
Откуда: Москва, Люблино
Авто: OPEL Zafira 1.6 мкпп
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2003 11:54
Ответить с цитатой

ИМХО придется смериться, т.к. езда до работы 4 км. Никто из разработчиков ОЗОНА не предполагал такого режима пользования. Проблемма в обогащении смеси на подсосе. Если пусковое устройство работает нормально, просто старайтесь как можно раньше убирать подсос.
Систематический случай из жизни - Машина поступила на ремонт в жестянку. Её холодную перегоняют с участка на участок, в подготовку, в камеру покраски, в арматуру, на стоянку. Когда машина как новенькая, у неё свечи приходят в полную негодность именно из-за частых перегонов на подсосе.
А почему 1 и 4 - не знаю, но у Всех так.

_________________
Пишу только то, в чем уверен, в споры не вступаю. Всем успехов
Вернуться к началу
Макс39 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Tune



На форуме 14 лет
Сообщения: 344
Откуда: Москва
Авто: 21074, Accent
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2003 13:00
Ответить с цитатой

макс39 писал(а):
ИМХО придется смериться, т.к. езда до работы 4 км. Никто из разработчиков ОЗОНА не предполагал такого режима пользования. Проблемма в обогащении смеси на подсосе. Если пусковое устройство работает нормально, просто старайтесь как можно раньше убирать подсос.
Систематический случай из жизни - Машина поступила на ремонт в жестянку. Её холодную перегоняют с участка на участок, в подготовку, в камеру покраски, в арматуру, на стоянку. Когда машина как новенькая, у неё свечи приходят в полную негодность именно из-за частых перегонов на подсосе.
А почему 1 и 4 - не знаю, но у Всех так.


Цитирую с http://www.kartuning.ru/zavetkarb/index.php?filename=vpusk.htm&label=Впуск%20-%20всему%20голова

Разная длина впускного тракта приводит к неоднородному наполнению цилиндров, причем баланс мощности по цилиндрам меняется в зависимости от того, какая заслонка карбюратора открыта. Достаточно примитивно (для впускного коллектора заднеприводного ВАЗа) Это выглядит так: при дросселировании на 1-й камере, а так же при работе карбюратора в режиме холостого хода - 1 и 4 цилиндры работают на более богатой смеси чем 2 и 3. При дросселировании на 2-й камере (режим max нагрузок) более обогащенная смесь поступает во 2 - 3 цилиндры; а 1 и 4 испытывают топливо воздушный "голод". Причина такой пульсации смеси по цилиндрам - неудачное расположение заслонок карбюратора над впускным коллектором.
Вернуться к началу
Tune сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vip



На форуме 13 лет
Сообщения: 119
Откуда: Красногорск
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2003 10:37
Ответить с цитатой

tolik* писал(а):
Принимайте новенького.
Карб ОЗОН, ВАЗ 21074 2002 г.в.
Прогреваем машину с утра на подсосе, несколько минут обороты большие (1500-2000), образуется нагар на свечах. Стоим не нейтрали, греемся. Затем пару минут едем на подсосе, обороты около 1000, по мере полного прогрева подсос убираем.
Затем, без подсоса первые минут 5-10 езды движок подтраивает, опытным путем выяснено, что в момент прогрева засирается 4 свеча, вплоть до временной утери работоспособности, ну иногда 1 свеча за компанию. После 10-15 минут езды, нагар с 4 свечи сгорает и все становится ОК.
Спрашиваю потому, что много езжу на короткие расстояния (4 км до работы) и свеча 4 цилиндра не успевает самоочищаться и выходит из строя.
Богатая смесь не рассматривается.
Компрессия 12 во всех горшках, резьба свечей не в масле, соответственно кольца-колпачки отпадают.
Единственное, что еще приходит в голову - уровень в поплавковой поменьше попробовать сделать, но не отразилось бы это на динамике машины.. Или я не прав?
В общем, какие варианты существуют, чтобы меньше нагара во время прогрева на свечи налетало?


Проверь теплавые зазоры клапанов! Они навернека пережаты! На заводе или в фирме которая продавала ради тишины их зажали! Из-зи наплотного закрытия возникает нагар! кстати ето опасно!

_________________
Bzz...
Вернуться к началу
Vip сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Миша074**



На форуме 13 лет
Сообщения: 70
Откуда: Московская обл.
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2003 12:20
Ответить с цитатой

elevator писал(а):
макс39 писал(а):
ИМХО придется смериться, т.к. езда до работы 4 км. Никто из разработчиков ОЗОНА не предполагал такого режима пользования. Проблемма в обогащении смеси на подсосе. Если пусковое устройство работает нормально, просто старайтесь как можно раньше убирать подсос.
Систематический случай из жизни - Машина поступила на ремонт в жестянку. Её холодную перегоняют с участка на участок, в подготовку, в камеру покраски, в арматуру, на стоянку. Когда машина как новенькая, у неё свечи приходят в полную негодность именно из-за частых перегонов на подсосе.
А почему 1 и 4 - не знаю, но у Всех так.


Цитирую с http://www.kartuning.ru/zavetkarb/index.php?filename=vpusk.htm&label=Впуск%20-%20всему%20голова

Разная длина впускного тракта приводит к неоднородному наполнению цилиндров, причем баланс мощности по цилиндрам меняется в зависимости от того, какая заслонка карбюратора открыта. Достаточно примитивно (для впускного коллектора заднеприводного ВАЗа) Это выглядит так: при дросселировании на 1-й камере, а так же при работе карбюратора в режиме холостого хода - 1 и 4 цилиндры работают на более богатой смеси чем 2 и 3. При дросселировании на 2-й камере (режим max нагрузок) более обогащенная смесь поступает во 2 - 3 цилиндры; а 1 и 4 испытывают топливо воздушный "голод". Причина такой пульсации смеси по цилиндрам - неудачное расположение заслонок карбюратора над впускным коллектором.


Убедительно. Господа, а может махнуть Озон на Солекс? Не будет этой проблемы с Солексом, я так понимаю? Ну и подинамичней машина станет. Что скажете?
Вернуться к началу
Миша074** сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
q



На форуме 14 лет
Сообщения: 332
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2003 12:50
Ответить с цитатой

Нет, солекс эту болезнь не вылечит, может только облегчит. Но есть много других качеств которые превосходят озон. Есть и обратная сторона, правда сколько ругают солекс, я с ним проблем вообще не знаю уже почти год. Ни чисток, ни продувок, ХХ стабильный. И нет болезни которую причисляют солексам - намерзание инея на дроссельную заслонку и падение ХХ. Я обогрев др. заслонок не ставил, обратку заглушил, патрубок подачи теплого воздуха снял. В Питере влажность большая, казалось бы ХХ труба будет, а нет. Все отлично. Да, расход 10 литров стал вместо 8-9. Но тут уж мочи нет плестись когда машина просится. Чуть прижал и понеслась. А озон меня так достал в свое время, была идея от машины избавиться.
Вернуться к началу
q сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Макс39



На форуме 14 лет
Сообщения: 742
Откуда: Москва, Люблино
Авто: OPEL Zafira 1.6 мкпп
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2003 08:07
Ответить с цитатой

На Солексе геометрия привода подсоса другая, смесь при среднем положении уже почти бедная2 - 3 % СО и проблемма может и отпасть, хотя этим болеют и инжектора. Confused Ну не может машина нормально работать холодная. Это только в кино бывает :-D
_________________
Пишу только то, в чем уверен, в споры не вступаю. Всем успехов
Вернуться к началу
Макс39 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Kot_01



На форуме 14 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2003 12:13
Ответить с цитатой

Холодная, это понятие относительное.
Например летом и когда на улице +20 моя машинка после 0,5 минуты от старта едет даже лутьше чем прогретая, никаких провалов и прочей лажи нет. А вот как 0 на улице или меньше, пока пару минут не прогреешь ехать ну ни в какую нормально не хочет 8)
А в проблеме наверно таки ГРМ виноват 8-)

_________________
Удачи!
Вернуться к началу
Kot_01 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы