Страница 1 из 2
1970искандер
Вот и проехал по дороге первый раз в жизни(в автошколе учусь).За рулём 3-й раз в жизни.Во вторник проехал 20 метров вперёд-назад.В среду на" автодроме ".(в кавычках потому что крохотная грунтовая площадка).Пообъезжал фишки,заехал на эстакаду.Пытался парковаться.
Сегодня уже по большому кругу на дороге с малым количеством машин и одним светофором.Могу делать только одно действие!Переключаю передачи,думаю только о них.Дороги в это время не вижу.Перестраиваюсь в правый ряд,в зеркало не смотрю,потому что думаю о включении поворотника.Инстр. говорит,если б не я,ты бы стал уже лепёшкой.И главное не держится у меня машина ровно на дороге.Всё вихляется.Вернее местами ровно идёт,но у меня всё внимание уходит на то,чтоб держаться ровно.Остальные действия сильно страдают.Габаритов не чувствую,инстр. всё упрекал,что я хочу ему бочину о паребрик ободрать.А потом ещё говорит,чтоб по грязи у паребрика не ехал,и в тож время подальше от встречки был.Ваще финиш.Но скорость 35 км в час развил.Почувствовал себя гонщиком спиди.
Машина учебная-ситроэн пикассо(универсал).
В субботу покупаю жигу 7-ку(2 года,33 тык).
Не сочтите за флуд,тупо надо выговорится.Слишком много стресса за короткий отрезок времени.Инстр. гонит,чтоб я часы покупал,или так надо?Вот так.
Илюшк@
1970искандер
тяжелый руль, сцепление, тормоза, повышеннный шум, обзорность правда думаю будет получше. к любой машине надо привыкать Wink
1970искандер
Сцепуха-тормоза,тугие?Хотя и ежу понятно,очень тугие.Ну ладно,куда деваться.

Последний раз редактировалось: 1970искандер (22 Апреля 2010 21:09), всего редактировалось 1 раз
alex_id
Хочу подбодрить тебя! Ничего страшного в том, что ты делаешь ошибки - нету. Все через это проходили. Кто-то в большей степени, кто-то в меньшей.
Удачи, и все будет хорошо!

PS. Тему надо бы в курилку.
1970искандер
Может и в курилку.Недавно на сайте.Но скоро чувствую тут постоянно буду торчать.
За поддержку благодарю.
Bublic
То же поддерживаю!!! на самом деле инструктор прав, тебе побольше надо поездить, потом сам постепенно заметишь, что руки все сами делают и передачи переключают и поворт включают, и в зеркало все успеваешь увидеть. Единственное поблольше намотай с инструктором, что бы ничего не случилось!! конечно это дорого, поэтому как вариант с опытным товарищем где нибудь за городом!!
Andreiko
Внимания не хватает - это у всех так. Лечится практикой. С инструктором тебе "повезло", похоже. Вихляется у тебя машина потому, что ты стараешься держать ее ровно Smile Перестань стараться, сиди чуть лениво, не вцепляйся в руль мертвой хваткой. Попробуй даже его слегка приотпустить - сразу увидешь, как машина выровняется. Без водителя машина едет гораздо ровнее.
Штейгер
Покатавшись на классике приобретёшь большой опыт
Rextor
1970искандер
Надо с друзьями начинать. Они только скулят, что сцепу жгешь ROFL
С друзьями года 2 катался по грунтовке в деревне, потом к инструктору сел, и нормально.
По вниманию - поиграй в маджонг, и другие игры на внимание.
Опять же, с друзьями накатывай часы. Они заинтересованы не в деньгах, а в том, чтобы ты машину не стукнул)
И не переживай, если что-то не получается.
DRAF
А я еще начинал ездить на детской машинке с педальным приводом на задние колеса (сделано в СССР). Фары светились от батарейки на 4,5 В. Через пару месяцев машина была разбита об столб при спуске с горки (ездила медленно, решили разогнать). Пилотом был мой сосед по подъезду - не справился с управлением. Притащили этот металлом домой, получили оба хорошего ремня.
idd
фигня. все, что ты описываешь - это так у всех и со временем пройдет.
на классике конечно будет посложнее с органами управления, но наверняка лучше обзор по сторонам. Привыкнешь. К тому же что тебе эти 10-15 часов на инструкторском ситроене. Опыта будешь набираться все равно на классике.
Ездец
Со временем пройдет. Но желательно кататься в тихом месте, когда освоишься, начинай потихоньку увеличивать скорость на змейке, парковке. Поставь вешки спереди - сзади машины (расстояние метров 20) и разгоняйся, (передним, задним ходом) тормозя в последний момент перед вешками, как можно ближе. Переставки хорошо делать. Короче, контраварийное вождение. Циганокова читай, хотя лучше пройти курсы. Я хоть и читал, но научился многому, особенно рулению. Хорошо на велике гонять, особенно зимой,будешь хорошо чувствовать машину. Smile
1970искандер
idd писал(а):

Привыкнешь. К тому же что тебе эти 10-15 часов на инструкторском ситроене


Да,нет,по программе 50 часов,а реально получается весь курс 25 часов.
Rextor писал(а):


Опять же, с друзьями накатывай часы


Не хочу напрягать никого.Просить не люблю.Вот получу права(хотя щас кажется,что экзамен не сдам никогда в жизни) и со знакомыми мужиками за литр-другой поезжу.Поэтому страховку хочу безлимитку.
Sol_Jah
Не сцать, так у всех, если ни разу не ездил на машине. Я тоже за руль по-нормальному первый раз только в автошколе сел (покататься по двору на первой передаче - не считается Smile ) и тоже после двух первых занятий не мог понять, как же это за всем можно уследить - тут надо как минимум три пары глаз, две пары рук и лишний мозг hehe . Частенько смотрел в ноги - искал педали, боялся промахнуться hehe . А потом прикатался, придрочился, расслабился и начал получать удовольствие Smile . А на Пикассо - так ваще фигня, он же высокий, стекла большие - сидишь высоко, видишь все Good .
Я учился на десятке, в классику после нее сел - как будто всю жизнь на ней ездил - все просто и понятно, а коробка после десяточной - так вообще кайф supercool .
Так что не сцать, все получится, главное - это не суетиться, делать все осмысленно и расслабленно, не дергаться. Не боги горшки обжигают, глаза боятся - руки делают Smile .
Helg-001
Мои пять копеек. В начальный период самостоятельных поездок, пожалуй самое основное, это не забивать голову посторонними мыслями, имею в виду, следить за дорожной обстановкой и осмысливать происходящее, а не размышлять о том, что скажем вечером на свидание и чем это может завершиться… Вот после того, как появится опыт и автоматизм действий, тогда конечно….
И еще, немного освоившись с управлением и приобретя некоторый опыт, не начать считать себя крутым гонщиком, помня, что например столб всегда прав, да и скажем движущийся на встречу груженый КРАЗ, так не вовремя оказавшийся на пути во время обгона совершаемого вами в месте с ограниченной видимостью, тоже очень прав, хотя тому, кто под него заедет, будет уже без разницы…
Robinzon 54
1970искандер писал(а):

Вот и проехал по дороге первый раз в жизни(в автошколе учусь).За рулём 3-й раз в жизни.Во вторник проехал 20 метров вперёд-назад.В среду на" автодроме ".(в кавычках потому что крохотная грунтовая площадка).Пообъезжал фишки,заехал на эстакаду.Пытался парковаться.
Сегодня уже по большому кругу на дороге с малым количеством машин и одним светофором.Могу делать только одно действие!Переключаю передачи,думаю только о них.Дороги в это время не вижу.Перестраиваюсь в правый ряд,в зеркало не смотрю,потому что думаю о включении поворотника.Инстр. говорит,если б не я,ты бы стал уже лепёшкой.И главное не держится у меня машина ровно на дороге.Всё вихляется.Вернее местами ровно идёт,но у меня всё внимание уходит на то,чтоб держаться ровно.Остальные действия сильно страдают.Габаритов не чувствую,инстр. всё упрекал,что я хочу ему бочину о паребрик ободрать.А потом ещё говорит,чтоб по грязи у паребрика не ехал,и в тож время подальше от встречки был.Ваще финиш.Но скорость 35 км в час развил.Почувствовал себя гонщиком спиди.
Машина учебная-ситроэн пикассо(универсал).


Не вы первый и не вы последний,мы все когда то через это прошли,всё придет со временем и еще чем больше ездишь тем больше умеешь.Разница между машинами в приводе,у ситроена передний у семерки задний,для зимы большая разница,а летом не особо.
Minherz
Мой совет (довольно спорный, признаю))):
Пока не сдашь на права на Ситроене, на классике очень не катайся.
Чтоб "Ситроеновский автоматизм" классикой не испортить.
И хорошо бы, чтоб машина, на которой экзамен сдавать будешь, была именно та же, на которой учился.

Я свой первый экзамен по вождению, помню, завалил. Pardon
Весомой причиной было то, что учился я на 2102 -- универсал,
а сдавал на 2106 и было в ней ну "всё иначе" Wink .
И инструктор мой, в день экзамена куда-то сгинул...

Давно это было Smile
1970искандер
Minherz писал(а):

И хорошо бы, чтоб машина, на которой экзамен сдавать будешь, была именно та же, на которой учился.


так и будет,в автошколе обещали...
Ездец писал(а):

Циганокова читай


Как книга называется?
Helg-001 писал(а):

столб всегда прав


хорошо сказано
garik!!!!!!!!
Присоединяюсь ко всему выше сказонному!!!
Я учился на Хундай Элантре новёхонькой, а под окном ждала как и у тебя класика, тока четвёра... Разница конечно есть, но надо учитывать что выходя из автошколы с правами, ездить толком ни кто не умеет, такчто через пару дней забудешь что такое иномарка...
1970искандер писал(а):

не держится у меня машина ровно на дороге.Всё вихляется.Вернее местами ровно идёт


С мотри в перёд (в даль), я пока под ноги или на разделительную полосу смотрел, тоже вилял...
А вообще не парься как тут уже сказали, все мы там (на твоём месте) были когда то!!!
1970искандер писал(а):

.Инстр. гонит,чтоб я часы покупал,или так надо?


Если по деньгам не в напряг, оно конечно не помешает!
1970искандер писал(а):

хотя щас кажется,что экзамен не сдам никогда в жизни


Не знаю как у вас (профиль не заполнен!!!), а унас НЕ ПРОПЛОТИВ, с первого раза не здаёт ни кто!!!
1970искандер писал(а):

Недавно на сайте.Но скоро чувствую тут постоянно буду торчать


Для начала профиль заполни Drinks or Beer
Robinzon 54
Чем больше ездишь тем больше умеешь,не бойтесь ездить на классике(очень предсказуемая машина),найдите хорошего друга который умеет хорошо ездить и у которого много свободного времени,оборудуйте машину и гоняйте вечерком ,когда дороги не сильно загружены и всё вам будет!!!
Яисюн
Как раз совсем недавно рулила ину, у которой обзор никакущий и думала - "все-таки надо учиться на наших!"
Три раза за рулем - это вообще ничего. Я первый раз села в автошколе за руль в 20 лет. Это было что-то: дикая паника - как это можно водить и как мне могло это так сильно хотеться? Скажу сразу - 15 раз, которые я водила в автошколе - ну оооочень мало. Сдала я с 4-го раза, но пришлось брать занятия с инструктором НЕ ИЗ АВТОШКОЛЫ, а поприличнее.
Мой тоже по-первости вонял, что еду я криво и чтобы не болатала рулем. Все нарабатывается. Причем не поймешь как все будет ок. Стоит заметить, что если инструктор мало рассказывает, показывает, да и еще параллельно если в тихоря тебе "помогает", то лучше поискать кого-то более подходящего для учебы.
И не забывай правило (кому-то станет смешно, но мне это в автошколе никто не сказал, а до меня не дошло): когда стоишь - всегда держи ногой тормоз (или ручник), чтобы машина не дай Бог не покатилась, пока ты отвлекся!
Конечно, после того как поучишься на иномарке по началу, наверняка, будет казаться, что сцепление - это тихий ужас. Тормоз - еще ужаснее, газ нормально. А, да, еще что руль не крутится. Однако первые 4 года моего вождения я водила сперва мамину семеру, а потом и свою целых 3 года. При этом у меня не возникало никаких капризов (я - девушка) и желания послать все в попу, т.к. тяжелое сцпеление, руль, ужасный тормоз и т.д. Просто не было с чем сравнивать, т.к. других вариантов не было и быть на тот момент не могло. Оставалось довольствоваться тем, что имею Smile.
То, что я понимаю сейчас. В семерах отличный обзор и посадка - ты все видишь (разве что не очень удобные задние арки, но у меня никогда не было боковых зеркал, а было лишь огромное панорманое зеркало), идеально чувствуются габариты, отличная подвеска, достаточно удобное кресло. Если не пересаживаться на иномарки, а все время водить нашу - отличный автомобиль!!! Помимо этого научит тебя чинить все свои внутренности и даст понимание о строении автомобиля изнутри Smile.
Успехов в сдаче экзамена и учебе!!!
Яисюн
Minherz писал(а):

Мой совет (довольно спорный, признаю))):
Пока не сдашь на права на Ситроене, на классике очень не катайся.
Чтоб "Ситроеновский автоматизм" классикой не испортить.
И хорошо бы, чтоб машина, на которой экзамен сдавать будешь, была именно та же, на которой учился.

Я свой первый экзамен по вождению, помню, завалил. Pardon
Весомой причиной было то, что учился я на 2102 -- универсал,
а сдавал на 2106 и было в ней ну "всё иначе" Wink .
И инструктор мой, в день экзамена куда-то сгинул...

Давно это было Smile


Конечно, сдавать на права на той же машине, на которой ты и учился, удобнее. Но и другой вариант - не критично. Я, после второго раза сдавания с автошколой, когда мне пообещали следующий раз сдавания через месяц, забрала документы и пошла сдавать в ГАИ сама. Естественно, что пятерки инструктора мне не светило. А приходилось ездить на том, на чем получится. Итого сдала на Фольксвагене Джета, которую ни разу не видела, иномарки я не водила до этого. А что делать? Надо довольствоваться тем, что мы имеем. Итого я сдала раньше, чем если бы сдавала в очередной раз с автошколой.
Главное не бояться. Если хочешь сдать - сдашь в любом случае и даже без денег!!!
брат шумы
первые киллометры будет полная жо.и не тока на классике.будет казаться,что все тебя режут,ты будешь всем мешать на дороге.есть у меня знакомые,котрые отучились на права,купили машину,а ходят всё равно пешком.главное перебороть свой страх supercool
GooD BuG
1970искандер, спокойствие! Wink
Я учился на Запорожце по двору, потом сам, экстерном, сдавал экзамен. Площадку на шестерке, город на десятке.
И ничего, прорвался! gpn

Удачи на дорогах! Smile
ББ
Сдал с седьмого раза!Лично знаю парня,сдавшего с десятого...Знаю целую кучу народа(с работы и родственников),сдавших на права с первого раза,в Москве и безо всяких денег! Но так же знаю людей заранее капитулировавших и права купивших.Кстати,парадокс-купившие практически не ездят nea !
Так вот,первые несколько экзаменов просто приходил на площадку,выкуривал в ожидании своей очереди полпачки,потом проваливал первый же экзамен(разгон-торможение) и шёл восвояси.
Кроме инструктора,катался со знакомым мужиком(за деньги)-ни хрена не помогало.Купил старую "шаху" и потихоньку катался вначале по своей улице,шарахался ото всех,потом начал ездить на работу(7 км).Всё без прав Wink ...Терял килограммы пота,коленки дрожали,возил с собой деньги,чтобы,если что,расплатиться на месте(ОСАГО тогда ещё не было).Как учили,пытался не напрягаться Smile !Долго я мучался,месяцы.Потом пошёл и сдал на права.Коленки дрожали ещё с год,когда подходил к машине.Потом как-то всё прошло само.
Во-первых,надо ездить и ездить(никого,кстати,я не задел и не поцарапал,меня - тоже).Опыт сам не приходит.
Во-вторых,голова,как ни странно,особенно не помогает,-ею только внимательно "смотрят".Руки-ноги всё сделают сами,надо только их научить осторожными,но регулярными поездками.
И в-третьих,чем хороша "классика"-это обзорностью и лёгкими переключениями передач.
Когда сдашь на права(а ездить толком ещё не научишься) садись и езжай далеко км на 300-400 по хорошему шоссе.Вернёшься совсем другим человеком и на совсем другой(для тебя) машине.А пока не зацикливайся на первых трудностях.Удачи!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы