ББ писал(а): садись и езжай далеко км на 300-400 по хорошему шоссе.Вернёшься совсем другим человеком и на совсем другой(для тебя) машине.
Поддерживаю. В дальнобое удается мандраж взять под контроль.DRAF писал(а):ББ писал(а): садись и езжай далеко км на 300-400 по хорошему шоссе.Вернёшься совсем другим человеком и на совсем другой(для тебя) машине.
Поддерживаю. В дальнобое удается мандраж взять под контроль.
как-то я настороженно отношусь к советам сразу ехать на дальняк
Всё же сначала нужно привыкнуть к машине, научиться медленно ездить, маневрировать, парковаться, чувствовать габариты. При городской езде есть свои тонкости, а при движении на трассе - свои. Да и скОрости разные. Кроме того, в случае поломки в городе - сотовый в кармане, друзья или эвакуатор выручат, а если он за 200 км в ебенях заломается?
ps сам после автошколы ездил ночами. С 2-00 до 5-00 всю зиму 2-3 раза в неделю, весной осмелел маленько и летом уже поехал на дальняк (нужды заставила:pst )
То есть принцип от простого к сложному он самый проверенный. А вы его хотите в "воду кинуть", выплывет - хорошо. Утопнет (убьётся) - значит недостоин высокого звания водителя персонального автомобиля))OldFeld писал(а):То есть принцип от простого к сложному он самый проверенный. А вы его хотите в "воду кинуть", выплывет - хорошо. Утопнет (убьётся) - значит недостоин высокого звания водителя персонального автомобиля))
Ну не скажи, мне через неделю после получения прав пришлось ездить каждый день из Ломоносова на Гражданку, а это если через город 60км и из них 30км это пробки, по кольцу 100км... Недели через две таких поездок я уже спокойно чювствовал себя за рулём, финты ещё долго отмачивал конечно, но по крайней мере коленки не тряслись... Главное голову не терять, не лезть если не уверен и стараться предвидеть ситуацию на дороге!!!
Яисюн писал(а):....когда стоишь - всегда держи ногой тормоз (или ручник), чтобы машина не дай Бог не покатилась, пока ты отвлекся!
+мильён!!!
Научился этому на собственном опыте, на третий день самостоятельной езды. Хотел объехать газельку стоявшую на остановке, включил поворотник и смарю в зеркало, а то что машина катится не замечаю... Итог: ткнулся в газельку - расколол себе поворотник, газельке пофиг - она железная. Разъехались через две минуты
И еще... Пока учился и первое время ездил, не мог переключать передачи и поворачивать одновременно. Думал никогда не научусь. Ан нет - научился
Так что, аффтар, не дрейфь - все будет ОК
Жига - самое оно, чтоб опыт на ней приобретать. Ее и помять, если че, не жалко..Супер Мен писал(а): .... не в тему конечно но просто нашел))) может кто не видел....
Эти "господа" бесятся с жиру... Цитата:когда стоишь - всегда держи ногой тормоз (или ручник), чтобы машина не дай Бог не покатилась, пока ты отвлекся!
К этому же относится "не стой долго на 1-й скорости выжав сцепление а втыкай ее непосредственно перед троганием" . А то можно задуматься машинально поднять ногу и ткнуть впереди стоящего. Особенно в пробке когда едешь долго, жара, мозги уже спеклись, то газ то сцепление то тормоз жмешь или телефон вдруг зазвонит
MadDog писал(а):Пока учился и первое время ездил, не мог переключать передачи и поворачивать одновременно.
У нас инструктора наоборот ругали если переключаешь во время поворота. Мол переключай до и держи руль двумя руками.