Тож немного добавлю.
Учиться можно и на ино и сдавать на ней, говорят так проще в смысле маневров на полигоне (меньше шансов заглохнуть, руль крутить легко на "восьмерке" и т.п.), а потом пересесть на классику - не такая большая проблема:
- педаль сцепления жестче,
- руль крутить при парковочных маневрах (если на месте стоять) тяжеловато,
- тормоза ватные,
- боковые зеркала маловаты и в основном рукоятками из салона не регулируются (обычное дело) так что правое зеркало не опустишь кнопочкой чтоб бордюр посмотреть
- сиденье под себя не всякий настроит т.к. положения регулируются ступеньками,
- отдельное слово - рулевое, после ино с передним приводом и острым рулем кажется, что между рулевым колесом и колесами соединение на резинках от трусов, т.к. поворота руля на 5-7 (а у некоторых и на 20) градусов ничего не происходит при необходимости активного маневра, но к этому быстро привыкаешь потом кажется, что так и должно быть
Из плюсов (как ни странно, что они вообще есть) - лучшая обзорность назад по сравнению с моим бывшим хэтчем, маневры задним ходом - одно удовольствие.
А вот кто придумал рычаги поворотников и включения дальнего расположить рядом друг под другом - юморист еще тот
Ну и конечно с нашими разбитыми дорогами с иногда просто охрененными ямами, классику полюбить можно. Там где на ино томозил, полз, покрываясь холодным потом, боясь пробоев и чиркануть днищем, на классике проезжаешь не задумываясь т.к. просвет большой, подвеска мягче, ходы больше, и наш пепелац не так жалко, детали копеечные.