Страница 2 из 2
DRAF
ББ писал(а):

садись и езжай далеко км на 300-400 по хорошему шоссе.Вернёшься совсем другим человеком и на совсем другой(для тебя) машине.


Поддерживаю. В дальнобое удается мандраж взять под контроль.
Adv0
Тож немного добавлю.
Учиться можно и на ино и сдавать на ней, говорят так проще в смысле маневров на полигоне (меньше шансов заглохнуть, руль крутить легко на "восьмерке" и т.п.), а потом пересесть на классику - не такая большая проблема:
- педаль сцепления жестче,
- руль крутить при парковочных маневрах (если на месте стоять) тяжеловато,
- тормоза ватные,
- боковые зеркала маловаты и в основном рукоятками из салона не регулируются (обычное дело) так что правое зеркало не опустишь кнопочкой чтоб бордюр посмотреть Smile
- сиденье под себя не всякий настроит т.к. положения регулируются ступеньками,
- отдельное слово - рулевое, после ино с передним приводом и острым рулем кажется, что между рулевым колесом и колесами соединение на резинках от трусов, т.к. поворота руля на 5-7 (а у некоторых и на 20) градусов ничего не происходит при необходимости активного маневра, но к этому быстро привыкаешь потом кажется, что так и должно быть Smile
Из плюсов (как ни странно, что они вообще есть) - лучшая обзорность назад по сравнению с моим бывшим хэтчем, маневры задним ходом - одно удовольствие.
А вот кто придумал рычаги поворотников и включения дальнего расположить рядом друг под другом - юморист еще тот Smile
Ну и конечно с нашими разбитыми дорогами с иногда просто охрененными ямами, классику полюбить можно. Там где на ино томозил, полз, покрываясь холодным потом, боясь пробоев и чиркануть днищем, на классике проезжаешь не задумываясь т.к. просвет большой, подвеска мягче, ходы больше, и наш пепелац не так жалко, детали копеечные.
artemych
Я бы еще посоветовал, к вышесказанному, перед выездом на городские дороги, потренировать рефлексы на площадке. Найти ровный участок, обозначить места для парковки и въезда в гараж старыми покрышками и отрабатывать маневры парковки передним и задним ходом, отработка габаритов, касание передним и задним бампером препятсвия. После часа тренировок рефлексы нарабатываются и можно выезжать на городские улицы, желательно в час пик Smile Страшно, да, но зато результат превзойдет все ожидания. И еще, первое время надо ездить каждый день, безе перерывов.
Сам, через пол года после сдачи, повез семью на море. Дальние поездки здорово поднимают самооценку и дает огромный опыт и уверенность на дороге. На классике особенно хорошо чувствуешь дорогу и все опасности Smile
И главное - дорога не любит суетливых!
Получайте удовольствие от самого вождения, а не от скорости перемещения из точки А в точку Б.
OldFeld
DRAF писал(а):

ББ писал(а):

садись и езжай далеко км на 300-400 по хорошему шоссе.Вернёшься совсем другим человеком и на совсем другой(для тебя) машине.


Поддерживаю. В дальнобое удается мандраж взять под контроль.



как-то я настороженно отношусь к советам сразу ехать на дальняк
Всё же сначала нужно привыкнуть к машине, научиться медленно ездить, маневрировать, парковаться, чувствовать габариты. При городской езде есть свои тонкости, а при движении на трассе - свои. Да и скОрости разные. Кроме того, в случае поломки в городе - сотовый в кармане, друзья или эвакуатор выручат, а если он за 200 км в ебенях заломается?
ps сам после автошколы ездил ночами. С 2-00 до 5-00 всю зиму 2-3 раза в неделю, весной осмелел маленько и летом уже поехал на дальняк (нужды заставила:pst )
То есть принцип от простого к сложному он самый проверенный. А вы его хотите в "воду кинуть", выплывет - хорошо. Утопнет (убьётся) - значит недостоин высокого звания водителя персонального автомобиля))
Яисюн
ну как там автор-то сдал??? Ау Smile
garik!!!!!!!!
OldFeld писал(а):

То есть принцип от простого к сложному он самый проверенный. А вы его хотите в "воду кинуть", выплывет - хорошо. Утопнет (убьётся) - значит недостоин высокого звания водителя персонального автомобиля))


Ну не скажи, мне через неделю после получения прав пришлось ездить каждый день из Ломоносова на Гражданку, а это если через город 60км и из них 30км это пробки, по кольцу 100км... Недели через две таких поездок я уже спокойно чювствовал себя за рулём, финты ещё долго отмачивал конечно, но по крайней мере коленки не тряслись... Главное голову не терять, не лезть если не уверен и стараться предвидеть ситуацию на дороге!!!
dns4
ThunderGnome
Я б сказал, что ничего страшного в том, что первые часы машина едет криво и внимания на все сразу не хватает. Я сам каким-то чудом сдал экзамен, а когда взял свою шоху, покрывался каждый раз холодным потом от мысли, что надо ехать, и пытался найти всякие поводы для отказа от поездки. Но мандраж уже начал проходить (езжу на своей месяц), даже стал испытывать удовольствие от движения.
Придется свыкнуться с мыслью, что автошкола учит лишь сдавать экзамен, а вот реальные навыки управления получаются только на своей собственной машине.
после иномарки ждет тугой руль, а вот тормоз и сцепление безпроблемное, в любом случае привычка к своему авто появится не ранее, чем через пару недель регулярных поездок, независимо от машины - иномарка или наша классика.
Совет по поводу сдачи экзамена: я когда шел сдавать экзамен, мне было абсолютно все равно - сдам я, или нет. В итоге сдал с первого раза у инспектора, который считается "зверем", хотя он произвел впечатление вполне адекватного человека, который сильно устал от выкрутасов новичков.
ЗЫ: во скока накалякал Pardon
Vovochka
Начинал с отцом на М-412 в 12 лет, по полям. Проблем, честно говоря, не помню. На дорогу смотрел сквозь руль hehe . Начинать надо с того, чтобы отработать каждое действие в отдельности, потом - сложить их и все получится supercool
DRAF
OldFeld
кому как. Кто медленно от простого к сложному, кто сразу и к сложному. Естественный отбор однако hehe метод Дарвина rlzz
MadDog
Яисюн писал(а):

....когда стоишь - всегда держи ногой тормоз (или ручник), чтобы машина не дай Бог не покатилась, пока ты отвлекся!


+мильён!!!
Научился этому на собственном опыте, на третий день самостоятельной езды. Хотел объехать газельку стоявшую на остановке, включил поворотник и смарю в зеркало, а то что машина катится не замечаю... Итог: ткнулся в газельку - расколол себе поворотник, газельке пофиг - она железная. Разъехались через две минуты Pardon

И еще... Пока учился и первое время ездил, не мог переключать передачи и поворачивать одновременно. Думал никогда не научусь. Ан нет - научился Smile

Так что, аффтар, не дрейфь - все будет ОК Good
Жига - самое оно, чтоб опыт на ней приобретать. Ее и помять, если че, не жалко..
Супер Мен
http://rutube.ru/tracks/1428966.html?v=231ff1ba0434eb1bda96e73bc6e851c0 не в тему конечно но просто нашел))) может кто не видел....
DRAF
Супер Мен писал(а):

.... не в тему конечно но просто нашел))) может кто не видел....


Эти "господа" бесятся с жиру... bboyan
D_K_
Цитата:

когда стоишь - всегда держи ногой тормоз (или ручник), чтобы машина не дай Бог не покатилась, пока ты отвлекся!

К этому же относится "не стой долго на 1-й скорости выжав сцепление а втыкай ее непосредственно перед троганием" . А то можно задуматься машинально поднять ногу и ткнуть впереди стоящего. Особенно в пробке когда едешь долго, жара, мозги уже спеклись, то газ то сцепление то тормоз жмешь или телефон вдруг зазвонит
MadDog писал(а):

Пока учился и первое время ездил, не мог переключать передачи и поворачивать одновременно.

У нас инструктора наоборот ругали если переключаешь во время поворота. Мол переключай до и держи руль двумя руками.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы