Страница 1 из 1
denkliner
есть вариант по дешевке взять гур в сборе бу , пробег около 15 тыс км .
подскажите кто сталкивался стоит ли заморачиваться ?
bxmax
Если машина для того что бы ездить, а не для того чтобы гайки крутить из за глубокой душевной привязанности к металлическим предметам, то я бы не рискнул... Будет украшать гараж много лет потом Smile
Killer Speed
Кронштейны под гену/гур если в комплекте есть и по деньгам все это действительно не дорого - то можно и взять.
Валерий 21124
с гуром приятнее.но оно того не стоит.
олег 215
Это гемор cry
denkliner
Killer Speed писал(а):

Кронштейны под гену/гур если в комплекте есть и по деньгам все это действительно не дорого - то можно и взять.


нет кронштейна генератора ..будет проблема его найти ?
bxmax
Где то тут недавно писали что и рейка сама на сантиметр то ли выше то ли ниже крепится... Одинаковые ли шестерни на рулевом валу? Сам вал у машин с гурами на 2 мм тоньше идет с завода. Натяжной ролик крепится на блок или на кронштейне - не помню... Если на блок - то будет ли куда его прикрутить на блок машины выпущеной без ГУР? И ремень такой же у машин без гура? с бороздками? Если нет то еще и шкив на коленвалу менять нужно будет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы