Страница 1 из 2
ЭДУАРД ВАДИМЫЧ
Всем форумчанам привет! Недавно после регулировки решил замерить компрессию- результат был шокирующий - 12,9,9,13 соответственно, при том что динамика у авто дай Бог (ваз2115,2002 г.в,инж.). Но в последнее время стал замечать небольшую вибрацию и не совсем стабильную работу на холостых.Спецы в сервисах говорят разное - кто говорит надо срочно ремонтировать ГБЦ, кто говорит вся проблема в кольцах,а кто советует вообще туда не лезть пока все путем,а на вибрацию не обращать внимания...Лично сам не любитель ждать пока само отвалиться,и решил сам замерить компрессию ,но уже с маслом- в итоге практически все цилиндры по 12-13.значит дело в кольцах как я понимаю.Раньше лилось лукойл,сейчас Хадо 10w40, масло после 3х тыс уже грязное,как мне сказали в сервисе, оно начало отмывать лукойловскую грязь...В итоге решил что пора делать раскоксовку(если конечно,поможет,ну явно дешевле полного разбора).Если кто сталкивался с такой проблемой,подскажите как и что делать и какими лучше средствами. Заранее благодарен
jawa
Какой пробег у машины???
Sonauto99
ЭДУАРД ВАДИМЫЧ
Я пользовался Лавром. Поднялась компрессия на 2-3 очка.
Satirus
Я так и езжу 9-11-11-11. Интересная философия краснодарских мотористов - "не мешай машине ездить..." Динамика правда никакая - меня маршрутки иной раз обгоняют.
Sonauto99
ЭДУАРД ВАДИМЫЧ
Цитата:

масло после 3х тыс уже грязное


Есть 5-ти минутка для этих целей.
Bromal
У меня было на классике 10-7-8-11 через неделю 10-8-8-11, через месяц 10-9-8-11, прикол, да? сам измерял, одним и тем же прибором! Вот такие чудеса!

Но последний раз измерял после длительной поездки более чем 800км. Вот тебе и розкоксовка)))) Pardon
ЭДУАРД ВАДИМЫЧ
пробег 95 тыс...вроде до капталки рановато ещще
DrOn55
12 с маслом маловато. У меня 14 с маслом, а без масла 11+/-0,5
kostik(tm)
а не прокладка ли ГБЦ это мозг ..бет? между 2 и 3 наверное прогорать начала?
DrOn55
kostik(tm)
Тоже об этом подумал. Думаю стоит проверить регулировку клапанов, а потом дальше смотреть.
ЭДУАРД ВАДИМЫЧ
да ,компрессия именно маловата между 2м и 3 м. А регулировку делали аж 2 раза. Первый раз сделал гаражный специалист, машина после этого стала немного идти в натяг, динамика ухудшилась...я не долго думая ко второму, по совместительству моему дяде (в свое время был свой автосервис), сказал что на 2 м цилиндре клапан перетянут, на 4 м- незатянут.в итоге сделали как полагается, и машина снова не едет а летит,на 4й скорости с 40 км/ч поднимает без проблем (для проверки конечно же) в итоге после первой регулировки было 12, 9, 9, 13, а после второй - 12,10, 9,5 , 12.залили масло во второй и третий - стало практически по 13 в каждом. В итоге грешу и надеюсь что это кольца,дабы постараться отделаться малой кровью (сам демонтаж - монтаж головки у нас от 1,5 руб плюс ремонт). знакомый рассказывал, что такие проблемы последнее время решают раскоксовкой,типа многим помогает ( у этого знакомого 11 модель таза ,возит железки на рынок,,пробег - 814 тыс уже,я до этого и думать не думал что наши тазики на такое способны wwow , думаю есть смысл послушать человека). Кстати, с маслозаливной горловины дует совсем нехреново при работе, следы масла в воздушом патрубке и крае воздушного фильтра...как я понимаю это тоже признак того, что кольца пора лечить...так подскажите каким средством лучше ,если кто пробовал... ине вредно ли это в том смысле, что может забить этой грязью масляные каналы? хотя конечно буду делать все по инструкции, затем промывка, затем свежее масло и фильтр ...Поделитесь опытом... Smile
Batman_1976
ЭДУАРД ВАДИМЫЧ писал(а):

а кто советует вообще туда не лезть пока все путем,а на вибрацию не обращать внимания...


На кол таких спецов...
Чем раньше начать ремонт, тем меньше последствиий будет...
ЭДУАРД ВАДИМЫЧ
Ну вы как считаете, раскоксовка безопасна и в данном случае поможет?
diimm
Скорей всего поможет rolle
SeGa4852
Может попробовать покататься за городом на 3000-3500-4000 оборотах... да по дольше...?
Вроде помогает людям.. что-то слыхал такое по крайней мере! Pardon
Span1el
ЭДУАРД ВАДИМЫЧ, смотри прокладку сначала
supercool
т808
ЭДУАРД ВАДИМЫЧ писал(а):

раскоксовка безопасна и в данном случае поможет?

В твоем случае лучшее ,с чего начать действительно - раскоксовка.Возьми ЛАВР-202.В его коробке все есть и шприц и инструкция.
DrOn55
ЭДУАРД ВАДИМЫЧ
Раскоксовку не пробовал ни разу, поэтому ничего не скажу.
А то что картерные газы сильно идут это признак изношенности (возможно закоксованности) колец и вобще поршневой группы.
Если во 2 и 3 цилиндрах компрессия ниже, чем в 1 и 4, то возможно это прогарание прокладки. Это и самому можно проверить. Снять и поставить голову не сложно, зато будет понятно состояние прокладки, можно оценить количество нагара и замерить износ цилиндров.
Grozz
8-8.5 -11-9 так и езжу. клапана надо регулировать.. на первых 2х слышно как гремят, а денех нет..и из трубы дым странный.. то вроде поджирает масло то стабильно.. может кольца закоксованы, а денех нет на регулировку(
Span1el
Grozz писал(а):

а денех нет на регулировку(


а зачем тогда ездить? на прогоревший клапан деньги найдутся?
Grozz
эм оО.. а сколько на таких можно ездить? через сколько прогарает?
DrOn55
Grozz
У меня тоже на многое денег не хватает, так всё сам стараюсь делать, что могу. За 2 года пользования авто перебрал почти полностью. Не сам только шиномонтажом занимаюсь и подваривал кузов на СТО.
Так что найди приблуды для регулировки и в путь, я за 2 часа с учётом похода в магазин за шайбами.
Grozz
Дык в этом и проблема, у меня приблуд этих самых нет.
ЭДУАРД ВАДИМЫЧ
спасибо за советы всем. Smile в итоге решил приобрести в ближайшее время канистру масла для замены,приобрел также раскоксовыватель FENOM, после которого в принципе и будет сама замена масла с фильтром...решил так, уж если масло грязное,то буду его менять ,заодно проведу процедуру раскоксовки,а там посмотрим на результаты.Промывку советовали не делать после раскаксовки,есть вероятность что вся грязь сойдет и возможно засорение масляных каналов со всеми вытекающими... А так надеюсь на положительный эффект...замерю компрессию до и после всего этого...если результат будет,оставлю все как есть и спокойно буду спать, если же нет - займемся ГБЦ...,как говорится поздно пить Боржоми когда почки отказали. Pardon
Batman_1976
Grozz писал(а):

эм оО.. а сколько на таких можно ездить? через сколько прогарает?


ХЗ. но если долго ездить, то у тебя не только клапан, но и седло сильно прогарит. Чем дольше будешь ездить на прогаревшем клапане тем глубже потом седло утапливать придется, а потом еще и выводить под клапан и клапан стачивать, а то и новую ГБЦ покупать.. Я несколько лет назад доездился на прогаревшем клапане, потом милиметра на полтора топил седло, еще бы чуть-чуть то пришлось бы новую ГБЦ покупать... Неделю провозился, по вечерам после работы, еще и в холодном гараже зимой... Как вспомню, муражки по коже идут... Так, что не тяни.
P.S. "Чем раньше начать лечить болезнь, тем меньше вероятность, что она пройдет сама... hehe "
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы