Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Разная компрессия по цилиндрам-подскажите!
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Разная компрессия по цилиндрам-подскажите! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ЭДУАРД ВАДИМЫЧ



На форуме 6 лет
Сообщения: 285
Откуда: Башкортостан
Авто: Калина универсал 1.6 8 кл 2010 г.в.,Уаз Патриот 2012 г.в,
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2010 21:42
Ответить с цитатой

Всем форумчанам привет! Недавно после регулировки решил замерить компрессию- результат был шокирующий - 12,9,9,13 соответственно, при том что динамика у авто дай Бог (ваз2115,2002 г.в,инж.). Но в последнее время стал замечать небольшую вибрацию и не совсем стабильную работу на холостых.Спецы в сервисах говорят разное - кто говорит надо срочно ремонтировать ГБЦ, кто говорит вся проблема в кольцах,а кто советует вообще туда не лезть пока все путем,а на вибрацию не обращать внимания...Лично сам не любитель ждать пока само отвалиться,и решил сам замерить компрессию ,но уже с маслом- в итоге практически все цилиндры по 12-13.значит дело в кольцах как я понимаю.Раньше лилось лукойл,сейчас Хадо 10w40, масло после 3х тыс уже грязное,как мне сказали в сервисе, оно начало отмывать лукойловскую грязь...В итоге решил что пора делать раскоксовку(если конечно,поможет,ну явно дешевле полного разбора).Если кто сталкивался с такой проблемой,подскажите как и что делать и какими лучше средствами. Заранее благодарен
_________________
КАК МАШИНУ НЕ БЕРЕГИ,ВСЕ РАВНО РЕМОНТИРОВАТЬ ПРИДЕТСЯ...
Вернуться к началу
ЭДУАРД ВАДИМЫЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
jawa



На форуме 7 лет
Сообщения: 226
Авто: Ваз 2115 2003г. Ителма 5.1
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2010 21:45
Ответить с цитатой

Какой пробег у машины???
Вернуться к началу
jawa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sonauto99



На форуме 10 лет
Сообщения: 4106
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2010 22:03
Ответить с цитатой

ЭДУАРД ВАДИМЫЧ
Я пользовался Лавром. Поднялась компрессия на 2-3 очка.

_________________
Реновод! Уже третий Рено!
Вернуться к началу
Sonauto99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Satirus



На форуме 8 лет
Сообщения: 201
Откуда: Краснодар
Авто: 21093i 2002 Янв.5.1.1 J5V13I02 Mult. X140
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2010 22:10
Ответить с цитатой

Я так и езжу 9-11-11-11. Интересная философия краснодарских мотористов - "не мешай машине ездить..." Динамика правда никакая - меня маршрутки иной раз обгоняют.
_________________
Таз - это совокупность неисправностей, взаимно компенсирующих друг друга.
Вернуться к началу
Satirus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sonauto99



На форуме 10 лет
Сообщения: 4106
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2010 22:14
Ответить с цитатой

ЭДУАРД ВАДИМЫЧ
Цитата:
масло после 3х тыс уже грязное

Есть 5-ти минутка для этих целей.

_________________
Реновод! Уже третий Рено!
Вернуться к началу
Sonauto99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bromal



На форуме 6 лет
Сообщения: 501
Авто: 2115 2008г. 1.6
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2010 22:20
Ответить с цитатой

У меня было на классике 10-7-8-11 через неделю 10-8-8-11, через месяц 10-9-8-11, прикол, да? сам измерял, одним и тем же прибором! Вот такие чудеса!

Но последний раз измерял после длительной поездки более чем 800км. Вот тебе и розкоксовка)))) Pardon

_________________
Вернуться к началу
Bromal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЭДУАРД ВАДИМЫЧ



На форуме 6 лет
Сообщения: 285
Откуда: Башкортостан
Авто: Калина универсал 1.6 8 кл 2010 г.в.,Уаз Патриот 2012 г.в,
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2010 22:42
Ответить с цитатой

пробег 95 тыс...вроде до капталки рановато ещще
_________________
КАК МАШИНУ НЕ БЕРЕГИ,ВСЕ РАВНО РЕМОНТИРОВАТЬ ПРИДЕТСЯ...
Вернуться к началу
ЭДУАРД ВАДИМЫЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DrOn55



На форуме 7 лет
Сообщения: 1233
Откуда: Омская область, г. Калачинск
Авто: ВАЗ 21093карб 96г. ГБО -> Daewoo Nexia GL+кондей+..(до GLE остался ГУР) 2003г.
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2010 05:21
Ответить с цитатой

12 с маслом маловато. У меня 14 с маслом, а без масла 11+/-0,5
Вернуться к началу
DrOn55 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kostik(tm)



На форуме 8 лет
Сообщения: 1135
Откуда: Пермь
Авто: 21150 М 1.5.4-70 ГБО Ловато 2 поколение (2004 г.в.)=> VW Jetta 1.6 MPI 2010г.
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2010 06:10
Ответить с цитатой

а не прокладка ли ГБЦ это мозг ..бет? между 2 и 3 наверное прогорать начала?
Вернуться к началу
kostik(tm) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DrOn55



На форуме 7 лет
Сообщения: 1233
Откуда: Омская область, г. Калачинск
Авто: ВАЗ 21093карб 96г. ГБО -> Daewoo Nexia GL+кондей+..(до GLE остался ГУР) 2003г.
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2010 07:21
Ответить с цитатой

kostik(tm)
Тоже об этом подумал. Думаю стоит проверить регулировку клапанов, а потом дальше смотреть.
Вернуться к началу
DrOn55 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЭДУАРД ВАДИМЫЧ



На форуме 6 лет
Сообщения: 285
Откуда: Башкортостан
Авто: Калина универсал 1.6 8 кл 2010 г.в.,Уаз Патриот 2012 г.в,
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2010 08:18
Ответить с цитатой

да ,компрессия именно маловата между 2м и 3 м. А регулировку делали аж 2 раза. Первый раз сделал гаражный специалист, машина после этого стала немного идти в натяг, динамика ухудшилась...я не долго думая ко второму, по совместительству моему дяде (в свое время был свой автосервис), сказал что на 2 м цилиндре клапан перетянут, на 4 м- незатянут.в итоге сделали как полагается, и машина снова не едет а летит,на 4й скорости с 40 км/ч поднимает без проблем (для проверки конечно же) в итоге после первой регулировки было 12, 9, 9, 13, а после второй - 12,10, 9,5 , 12.залили масло во второй и третий - стало практически по 13 в каждом. В итоге грешу и надеюсь что это кольца,дабы постараться отделаться малой кровью (сам демонтаж - монтаж головки у нас от 1,5 руб плюс ремонт). знакомый рассказывал, что такие проблемы последнее время решают раскоксовкой,типа многим помогает ( у этого знакомого 11 модель таза ,возит железки на рынок,,пробег - 814 тыс уже,я до этого и думать не думал что наши тазики на такое способны wwow , думаю есть смысл послушать человека). Кстати, с маслозаливной горловины дует совсем нехреново при работе, следы масла в воздушом патрубке и крае воздушного фильтра...как я понимаю это тоже признак того, что кольца пора лечить...так подскажите каким средством лучше ,если кто пробовал... ине вредно ли это в том смысле, что может забить этой грязью масляные каналы? хотя конечно буду делать все по инструкции, затем промывка, затем свежее масло и фильтр ...Поделитесь опытом... Smile
_________________
КАК МАШИНУ НЕ БЕРЕГИ,ВСЕ РАВНО РЕМОНТИРОВАТЬ ПРИДЕТСЯ...
Вернуться к началу
ЭДУАРД ВАДИМЫЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Batman_1976



На форуме 9 лет
Сообщения: 1761
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21150
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2010 08:31
Ответить с цитатой

ЭДУАРД ВАДИМЫЧ писал(а):
а кто советует вообще туда не лезть пока все путем,а на вибрацию не обращать внимания...

На кол таких спецов...
Чем раньше начать ремонт, тем меньше последствиий будет...
Вернуться к началу
Batman_1976 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЭДУАРД ВАДИМЫЧ



На форуме 6 лет
Сообщения: 285
Откуда: Башкортостан
Авто: Калина универсал 1.6 8 кл 2010 г.в.,Уаз Патриот 2012 г.в,
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2010 08:54
Ответить с цитатой

Ну вы как считаете, раскоксовка безопасна и в данном случае поможет?
_________________
КАК МАШИНУ НЕ БЕРЕГИ,ВСЕ РАВНО РЕМОНТИРОВАТЬ ПРИДЕТСЯ...
Вернуться к началу
ЭДУАРД ВАДИМЫЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
diimm



На форуме 8 лет
Сообщения: 5282
Откуда: Оренбург
Авто: TAZDA 2108 была, Toyota Chaser 100 2JZ-GE vvti торсен гп 4,3, нулевик с пердаком
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2010 10:11
Ответить с цитатой

Скорей всего поможет rolle
_________________
И на автомате валяд боком)
Вернуться к началу
diimm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
SeGa4852



На форуме 7 лет
Сообщения: 3039
Откуда: Ярославль
Авто: была-Ваз21093i, ПРИОРКА хэтч 2011г.в. пробег 25 000км
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2010 10:14
Ответить с цитатой

Может попробовать покататься за городом на 3000-3500-4000 оборотах... да по дольше...?
Вроде помогает людям.. что-то слыхал такое по крайней мере! Pardon

_________________
Приорка хэтч, 2011г.в., пробег 26 000км bibika
Вернуться к началу
SeGa4852 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Span1el



На форуме 7 лет
Сообщения: 664
Авто: 21093i Baltic GM
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2010 10:25
Ответить с цитатой

ЭДУАРД ВАДИМЫЧ, смотри прокладку сначала
supercool

_________________
Если вы видите чушь, то она стопудово откровенная!
Вернуться к началу
Span1el сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30217
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2010 10:58
Ответить с цитатой

ЭДУАРД ВАДИМЫЧ писал(а):
раскоксовка безопасна и в данном случае поможет?
В твоем случае лучшее ,с чего начать действительно - раскоксовка.Возьми ЛАВР-202.В его коробке все есть и шприц и инструкция.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
DrOn55



На форуме 7 лет
Сообщения: 1233
Откуда: Омская область, г. Калачинск
Авто: ВАЗ 21093карб 96г. ГБО -> Daewoo Nexia GL+кондей+..(до GLE остался ГУР) 2003г.
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2010 11:18
Ответить с цитатой

ЭДУАРД ВАДИМЫЧ
Раскоксовку не пробовал ни разу, поэтому ничего не скажу.
А то что картерные газы сильно идут это признак изношенности (возможно закоксованности) колец и вобще поршневой группы.
Если во 2 и 3 цилиндрах компрессия ниже, чем в 1 и 4, то возможно это прогарание прокладки. Это и самому можно проверить. Снять и поставить голову не сложно, зато будет понятно состояние прокладки, можно оценить количество нагара и замерить износ цилиндров.
Вернуться к началу
DrOn55 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Grozz



На форуме 6 лет
Сообщения: 812
Откуда: Vladimir
Авто: Elantra, Таз 14 09г.в.
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2010 11:40
Ответить с цитатой

8-8.5 -11-9 так и езжу. клапана надо регулировать.. на первых 2х слышно как гремят, а денех нет..и из трубы дым странный.. то вроде поджирает масло то стабильно.. может кольца закоксованы, а денех нет на регулировку(
_________________
Настоящий парень должен сделать в своей
жизни 3 вещи: построить дом, вырастить
сына и посадить ТАЗ..
Вернуться к началу
Grozz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Span1el



На форуме 7 лет
Сообщения: 664
Авто: 21093i Baltic GM
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2010 11:57
Ответить с цитатой

Grozz писал(а):
а денех нет на регулировку(

а зачем тогда ездить? на прогоревший клапан деньги найдутся?

_________________
Если вы видите чушь, то она стопудово откровенная!
Вернуться к началу
Span1el сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Grozz



На форуме 6 лет
Сообщения: 812
Откуда: Vladimir
Авто: Elantra, Таз 14 09г.в.
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2010 12:08
Ответить с цитатой

эм оО.. а сколько на таких можно ездить? через сколько прогарает?
_________________
Настоящий парень должен сделать в своей
жизни 3 вещи: построить дом, вырастить
сына и посадить ТАЗ..
Вернуться к началу
Grozz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DrOn55



На форуме 7 лет
Сообщения: 1233
Откуда: Омская область, г. Калачинск
Авто: ВАЗ 21093карб 96г. ГБО -> Daewoo Nexia GL+кондей+..(до GLE остался ГУР) 2003г.
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2010 12:13
Ответить с цитатой

Grozz
У меня тоже на многое денег не хватает, так всё сам стараюсь делать, что могу. За 2 года пользования авто перебрал почти полностью. Не сам только шиномонтажом занимаюсь и подваривал кузов на СТО.
Так что найди приблуды для регулировки и в путь, я за 2 часа с учётом похода в магазин за шайбами.
Вернуться к началу
DrOn55 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Grozz



На форуме 6 лет
Сообщения: 812
Откуда: Vladimir
Авто: Elantra, Таз 14 09г.в.
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2010 13:21
Ответить с цитатой

Дык в этом и проблема, у меня приблуд этих самых нет.
_________________
Настоящий парень должен сделать в своей
жизни 3 вещи: построить дом, вырастить
сына и посадить ТАЗ..
Вернуться к началу
Grozz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЭДУАРД ВАДИМЫЧ



На форуме 6 лет
Сообщения: 285
Откуда: Башкортостан
Авто: Калина универсал 1.6 8 кл 2010 г.в.,Уаз Патриот 2012 г.в,
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2010 13:23
Ответить с цитатой

спасибо за советы всем. Smile в итоге решил приобрести в ближайшее время канистру масла для замены,приобрел также раскоксовыватель FENOM, после которого в принципе и будет сама замена масла с фильтром...решил так, уж если масло грязное,то буду его менять ,заодно проведу процедуру раскоксовки,а там посмотрим на результаты.Промывку советовали не делать после раскаксовки,есть вероятность что вся грязь сойдет и возможно засорение масляных каналов со всеми вытекающими... А так надеюсь на положительный эффект...замерю компрессию до и после всего этого...если результат будет,оставлю все как есть и спокойно буду спать, если же нет - займемся ГБЦ...,как говорится поздно пить Боржоми когда почки отказали. Pardon
_________________
КАК МАШИНУ НЕ БЕРЕГИ,ВСЕ РАВНО РЕМОНТИРОВАТЬ ПРИДЕТСЯ...
Вернуться к началу
ЭДУАРД ВАДИМЫЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Batman_1976



На форуме 9 лет
Сообщения: 1761
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21150
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2010 13:27
Ответить с цитатой

Grozz писал(а):
эм оО.. а сколько на таких можно ездить? через сколько прогарает?

ХЗ. но если долго ездить, то у тебя не только клапан, но и седло сильно прогарит. Чем дольше будешь ездить на прогаревшем клапане тем глубже потом седло утапливать придется, а потом еще и выводить под клапан и клапан стачивать, а то и новую ГБЦ покупать.. Я несколько лет назад доездился на прогаревшем клапане, потом милиметра на полтора топил седло, еще бы чуть-чуть то пришлось бы новую ГБЦ покупать... Неделю провозился, по вечерам после работы, еще и в холодном гараже зимой... Как вспомню, муражки по коже идут... Так, что не тяни.
P.S. "Чем раньше начать лечить болезнь, тем меньше вероятность, что она пройдет сама... hehe "
Вернуться к началу
Batman_1976 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы