Страница 2 из 2
Batman_1976
ЭДУАРД ВАДИМЫЧ писал(а):

уж если масло грязное,то буду его менять ,


Интересный у тебя подход к замене масла...
Если масло чистое, то либо ты его недавно менял, либо масло плохое... А с пробегом масло и должно быть грязным. А так его обычно через каждые 15 тыс менять рекомендует АвтоВАЗ (если конечно не минералка)... Хотя если ты его будешь менять, как только грязным становится, то это только плюс твоему двигателю. Если бюджет позволяет каждые 5-7 тыс менять, почему бы и нет...
SeGa4852
Batman_1976
+1, масло сернеет значит моет!
А масло менять ИМХО не реже раз в 10тыков
т808
DrOn55 писал(а):

Если во 2 и 3 цилиндрах компрессия ниже, чем в 1 и 4, то возможно это прогарание прокладки.

Как прогар прокладки может влиять на компрессию?Да еще минуя рубашку охлаждения?
ЭДУАРД ВАДИМЫЧ
ну да,подход к маслу у меня интересный Smile . дело в том что обычно меняю масло хадо через 9-10 тыс,после покупки (авто б/у ) по совету бывшего водителя лил лукойл п/с 10w 40....почему такой подход к маслу, потому что при покупки спросил бывшего хозяина через сколько менять масло ? он сказал ну тыс через 10-15 если финансы позволяют...и спросил якогда след замена?он сказал...нууу....скоро наверно пора уже...из всего вышеизложенного могу предположит что он не особо следил за двигателем,особенно перед продажей...поэтому при первом вскрытие и последующих в крышке гбц заметил прямо не гнагар,а отложения...а теперь лью уже третий раз хадо 10w 40 ,по промывочным свойствам оно несомненно выше и начало отмывать всю старую грязь...в итоге первые две замены масла делал по регламенту (9-10 тыс), а вот эту третью придется сливать раньше, потому что уже довольно темное для 3х то тыс пробега... пусть лучше лишний раз поменяю,чем еще тысяч 7 это все ..авно там молотиться будет Smile
ЭДУАРД ВАДИМЫЧ
а прогар прокладки, как мне объяснили, влияет на компрессию потому что при сжатии сжатый воздух ( а точнее горючая смесь) попадает в соседний цилиндр... в итоге и тут горит хреново, и там явно не в пользу...
Вася Васильков
ЭДУАРД ВАДИМЫЧ писал(а):

ЭДУАРД ВАДИМЫЧ


ИмХо
У тебя дело в ГБЦ
Так как машина тянет.
Снимай ГБЦ и смотри Pardon
т808
ЭДУАРД ВАДИМЫЧ писал(а):

при сжатии сжатый воздух ( а точнее горючая смесь) попадает в соседний цилиндр..

Так это легко проверить.Выставь КВ чтоб на этих цилиндрах клапана закрылись.В одно свечное дунь насосом,а в другом слушай.Да и с маслом компрессия поднималась.А дырку маслом не заткнешь.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы