Страница 1 из 1
enot
Проблемма, плавают обороты на холостом ходу (08, карб soleks 71).
разобрал полностью карбюратор, промыл, продул, заменил ремкомплект, правда главные жиклеры оставил родными, новые по номерам не подходили. поставил, завел. Работает по лучше, но старая болячка осталась, обороты как плавали так и плавают, попробовал проехаться, на II передаче полностью бросаю газ, машина сама начинает набирать обороты, затем сама замедляется, короче живет своей жизнью. Для выявления причины снял воздухан и завел двигатель и посмотрел в первую камеру, оказалось, что из главного диффузора, капает бензин, упадет капля, растекется по заслонке, просочитья в двигатель вот обороты и возросли, затем следующая и так он и газует. Вопрос, почему/как в главный дифузор попадает бензин?
AlexVic
Самое обычное явление в солексе и в тот же момент самое противное. У тебя проблемы с каналом ХХ, через него не поступает топливо, или возможно поступает в меньших чем нужно объемах, вот разряжением и вытягивает бензин по капелькам из дифуззоров через приоткрытую дроссельную заслонку первой камеры. Проверять нужно положение винта качества(открутить его) и прилегание жиклера ХХ в гнездо - вообще этому узлу особое внимание(в том числе и работе ЭМ клапана). Иногда для устойчивого ХХ достаточно просто прикрыть дроссельную заслонку регулировычным винтом - обороты падают но становяться устойчивыми. Тогда тоже нет никаких сомнений в необходимости проверки канала ХХ.
enot
AlexVic писал(а):

Самое обычное явление в солексе и в тот же момент самое противное. У тебя проблемы с каналом ХХ, через него не поступает топливо, или возможно поступает в меньших чем нужно объемах, вот разряжением и вытягивает бензин по капелькам из дифуззоров через приоткрытую дроссельную заслонку первой камеры. Проверять нужно положение винта качества(открутить его) и прилегание жиклера ХХ в гнездо - вообще этому узлу особое внимание(в том числе и работе ЭМ клапана). Иногда для устойчивого ХХ достаточно просто прикрыть дроссельную заслонку регулировычным винтом - обороты падают но становяться устойчивыми. Тогда тоже нет никаких сомнений в необходимости проверки канала ХХ.



Все делал, как ты говоришь, крутил винт регулировки холостого хода, и винт качества смеси, последний поддается регулировке, а вот винт холостого хода - нет, перобовал так полностью закручивал, и на работающем двигателе откручивал - обороты двигателя не изменялись ни в ту не в другую сторону. замечу что каналы все чистые, проверял с помощью шприца. единственный косяк - у карбюратора та часть куда вворачивается этот винт ХХ срублена (так купил) видимо для облегчения доступа отвертки. Резиновых колец на нем нет и соответственного защитного колпочка. Кажеться мне нужен новый карбюратор.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы