Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
короткоходная кулиса

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> короткоходная кулиса вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
VLADIMIR-VV



На форуме 6 лет
Сообщения: 1
Откуда: Тамбов
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2010 22:05
Ответить с цитатой

А как сделать чтоб зад. ход на 2110 с короткоходной кулисой фиксировался или можно и без него.
Вернуться к началу
VLADIMIR-VV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kososo



На форуме 7 лет
Сообщения: 190
Откуда: 90rus
Авто: 2111 1,5 8v
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2010 01:18
Ответить с цитатой

Цитата:
можно и без него.


hehe hehe hehe hehe

Отрегулировать кулису нужно нормально и все.

_________________
Настоящий друг с тобой, когда ты не прав. Когда ты прав, всякий будет с тобой. (М.Твен)
Вернуться к началу
kososo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BUDWAIZER



На форуме 8 лет
Сообщения: 556
Откуда: Харьков
Авто: Chevrolet Lacetti 1.8. 2008 г.в. бывшая ВАЗ-21124 2007г.в. 1,6 16 кл. нефертити multitronics vg1031 с парктроником. навигатор
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2010 14:39
Ответить с цитатой

как регулировать правильно?
_________________
Переходный возраст — это когда пенсию не дают по молодости, а девушки
не дают по старости. )))))))))))
Вернуться к началу
BUDWAIZER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
2501alex



На форуме 6 лет
Сообщения: 70
Откуда: п. Свободный, Свердловская обл.
Авто: ВАЗ-21101/2006г/1.6/8V/Bosch M7.9.7+/B104DR17
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2010 17:53
Ответить с цитатой

отвечу по теме: у меня болт кулисы в ограничитель заднего хода тоже не попадал. поэтому автору посоветую все таки попытаться отрегулировать ее как нибудь 63
а теперь, пользуясь случаем, расскажу и о своей истории постановки такого девайса Razz
в начале поставил калиновский карданчик, предварительно отпилив от штока 1-1.5 см (т.к. он не залазит полностью в кулису), после установки короткоходки пытался отрегулировать ее 2 часа... wwow сразу скажу что особой криворукостью не отличаюсь ROFL как только не становился у меня рычаг hehe самым лучшим положением получилось положение "6 передачи" ROFL в итоге плюнул на все это дело и поставил на место заводскую кулису, а короткоходную сдал обратно в магазин.
ПС: с калиновским карданчиком люфт стал намного меньше, а переключения четче.
Вернуться к началу
2501alex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex 2112



На форуме 10 лет
Сообщения: 193
Откуда: Москва
Авто: киа сид
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2010 18:10
Ответить с цитатой

Все прекрасно регулируется. В моем случае болт фиксатора кулисы был ниже отверстия планки ограничителя хода, я ее снял с направляющих и прикрутил ниже.
Вернуться к началу
Alex 2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кот Матроскин



На форуме 9 лет
Сообщения: 4692
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2010 21:09
Ответить с цитатой

Видимо, короткоходные кулисы производятся очень разными тюнинг-ателье Smile

И если всё сделано правильно, то и все передачи, и задний ход - работают штатно. Опыт > 2 лет Good

_________________
Вернуться к началу
Кот Матроскин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
smahnov



На форуме 6 лет
Сообщения: 77
Откуда: г. Павлво Нижегородская обл.
Авто: ваз 2112 1.5 16V
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2010 17:32
Ответить с цитатой

береш болт, что в кулису вкручивается с пластмассовой фигнёй такой, зажимаеш в тиски и херачеш молотком. Два удара и болт кривой. Теперь вкурчиваеш его на место и радуешся фиксации задней передачи. Только болт этот вкручиваешь чуть чуть чтоб только гайку навернуть
Вернуться к началу
smahnov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
МегаVolt



На форуме 10 лет
Сообщения: 7608
Откуда: Магнитогорск
Авто: Очень злобный овощ и корейский рисовоз
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2010 19:56
Ответить с цитатой

2501alex
а я ниче не пилил, так все залезло нормально, а вот с кулисами был прикол, первую которую я купил мне впарили зубильную, долго ипалси как же ровно поставить рычаг, и фиксацию задней сделать, потом таки дошло, что здесь что-то нечисто, пошел в другой магаз, спросил у продавца есть короткоход на 10-ку он грит есть, в опчем сравниваю первую и магазинную и вижу что я талпайоп, в обчем первую вернул где брал с пожеланиями, вторую без проблем поставил gpn

_________________
1.8 4x(1x1) 63 3,9 - 18 180
Вернуться к началу
МегаVolt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
zmey999



На форуме 7 лет
Сообщения: 1796
Откуда: Челябинск
Авто: Neksus n-150 и Гранта Лифтбек Кросс и лыжи Peltonen
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2010 20:58
Ответить с цитатой



просветите насчет сего дивайса при ее установке нужно ченить пилить или так все встанет?

_________________
Мефекс потная вредная мексиканка
Вернуться к началу
zmey999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МегаVolt



На форуме 10 лет
Сообщения: 7608
Откуда: Магнитогорск
Авто: Очень злобный овощ и корейский рисовоз
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2010 21:06
Ответить с цитатой

zmey999
это девайс на зубилу, рычаг буит стоять повернутым вправо, нет фиксации задней, калинокордан влез без подпилов у меня

_________________
1.8 4x(1x1) 63 3,9 - 18 180
Вернуться к началу
МегаVolt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
smahnov



На форуме 6 лет
Сообщения: 77
Откуда: г. Павлво Нижегородская обл.
Авто: ваз 2112 1.5 16V
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2010 22:46
Ответить с цитатой

zmey999 писал(а):


просветите насчет сего дивайса при ее установке нужно ченить пилить или так все встанет?

Тебе вот этот дивайс нужен. ставится в замен штатного. Ни чего пилить не надо.
Вернуться к началу
smahnov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
BUDWAIZER



На форуме 8 лет
Сообщения: 556
Откуда: Харьков
Авто: Chevrolet Lacetti 1.8. 2008 г.в. бывшая ВАЗ-21124 2007г.в. 1,6 16 кл. нефертити multitronics vg1031 с парктроником. навигатор
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2010 01:31
Ответить с цитатой

поставил короткоходную кулису и карданчик калиновский
не че не пилил
только вот теперь 1-я иногда путается с 3-й
влючается все очень туго
с первого раза практически не возможно включить нужную передачу
задняя вообще с каким то треском
5-я где то далеко стала (видать не зря короткоходная:))))

==========
как я понимаю надо как то это дело отрегулировать
подскажите как?!
ездить не возможно Sad

_________________
Переходный возраст — это когда пенсию не дают по молодости, а девушки
не дают по старости. )))))))))))
Вернуться к началу
BUDWAIZER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mcp



На форуме 7 лет
Сообщения: 170
Откуда: Челябинск
Авто: 2110 1.8 16V
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2010 18:11
Ответить с цитатой

там регулировать - как 2 пальца об асфальт...
залез под машину - и регулируй, или друга отправь под машину, а сам сядь за руль.. Wink
Вернуться к началу
mcp сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BUDWAIZER



На форуме 8 лет
Сообщения: 556
Откуда: Харьков
Авто: Chevrolet Lacetti 1.8. 2008 г.в. бывшая ВАЗ-21124 2007г.в. 1,6 16 кл. нефертити multitronics vg1031 с парктроником. навигатор
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2010 19:10
Ответить с цитатой

mcp писал(а):
там регулировать - как 2 пальца об асфальт...
залез под машину - и регулируй, или друга отправь под машину, а сам сядь за руль.. Wink


а крутить то что там под машиной???
в каком месте регулировать?
и за рулем че делать?

_________________
Переходный возраст — это когда пенсию не дают по молодости, а девушки
не дают по старости. )))))))))))
Вернуться к началу
BUDWAIZER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МегаVolt



На форуме 10 лет
Сообщения: 7608
Откуда: Магнитогорск
Авто: Очень злобный овощ и корейский рисовоз
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2010 20:06
Ответить с цитатой

BUDWAIZER
втыкаешь заднюю скорость, лезешь вниз под машину откручиваешь болт крепления кулисы к карданчику вот этот


дальше идешь в салон и регуляруешь рычаг так как он должен быть и как тебе удобно, лезешь назад под машину затягиваешь болт, пробуешь, при необходимости повторяешь, если необходимо втыкай ту скорость которая неустраивает перед регулировкой

_________________
1.8 4x(1x1) 63 3,9 - 18 180
Вернуться к началу
МегаVolt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
mcp



На форуме 7 лет
Сообщения: 170
Откуда: Челябинск
Авто: 2110 1.8 16V
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2010 00:43
Ответить с цитатой


а крутить то что там под машиной???
в каком месте регулировать?
и за рулем че делать?

Смотришь палка железная идет к коробке из салона - это и есть кулиса) там болт, вот откручиваешь болт, и регулируешь вперед/назад и в лево/право
вобще там интуитивно понятно станет сразу, как только под машину залезешь)
Вернуться к началу
mcp сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BUDWAIZER



На форуме 8 лет
Сообщения: 556
Откуда: Харьков
Авто: Chevrolet Lacetti 1.8. 2008 г.в. бывшая ВАЗ-21124 2007г.в. 1,6 16 кл. нефертити multitronics vg1031 с парктроником. навигатор
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2010 14:53
Ответить с цитатой

всем спасибо
на выходных полезу

_________________
Переходный возраст — это когда пенсию не дают по молодости, а девушки
не дают по старости. )))))))))))
Вернуться к началу
BUDWAIZER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 7 лет
Сообщения: 26917
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2010 15:01
Ответить с цитатой

Realmatroskin писал(а):
BUDWAIZER
втыкаешь заднюю скорость, лезешь вниз под машину откручиваешь болт крепления кулисы к карданчику вот этот


дальше идешь в салон и регуляруешь рычаг так как он должен быть и как тебе удобно, лезешь назад под машину затягиваешь болт, пробуешь, при необходимости повторяешь, если необходимо втыкай ту скорость которая неустраивает перед регулировкой

Я советую в таком порядке:
- включаешь первую
- идешь вниз, ослабляешь хомут
- идешь наверх, расшатываешь рычаг влево-вправо
- смотришь куда попадает ограничитель заднего хода. Если надо отрегулировать вперед-назад, идешь вниз, пробуешь сдвинуть кулису назад с карданчика - она должна свободно перемещаться.
- идешь наверх и регулируешь положение рычага. Для варианта включенной первой передачи нужно просто прислонить рычаг к ограничителю.
- тут конечно лучше помощника. Идешь вниз и аккуратно, не смещая положения кулисы затягиваешь хомут. Помощник в это время должен прижать рычаг максимально влево. Перед этим можно отрегулировать сам ограничитель, то есть с помощью него регулируется рычаг влево-вправо.

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BUDWAIZER



На форуме 8 лет
Сообщения: 556
Откуда: Харьков
Авто: Chevrolet Lacetti 1.8. 2008 г.в. бывшая ВАЗ-21124 2007г.в. 1,6 16 кл. нефертити multitronics vg1031 с парктроником. навигатор
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2010 23:50
Ответить с цитатой

Serg_x писал(а):
Realmatroskin писал(а):
BUDWAIZER
втыкаешь заднюю скорость, лезешь вниз под машину откручиваешь болт крепления кулисы к карданчику вот этот


дальше идешь в салон и регуляруешь рычаг так как он должен быть и как тебе удобно, лезешь назад под машину затягиваешь болт, пробуешь, при необходимости повторяешь, если необходимо втыкай ту скорость которая неустраивает перед регулировкой

Я советую в таком порядке:
- включаешь первую
- идешь вниз, ослабляешь хомут
- идешь наверх, расшатываешь рычаг влево-вправо
- смотришь куда попадает ограничитель заднего хода. Если надо отрегулировать вперед-назад, идешь вниз, пробуешь сдвинуть кулису назад с карданчика - она должна свободно перемещаться.
- идешь наверх и регулируешь положение рычага. Для варианта включенной первой передачи нужно просто прислонить рычаг к ограничителю.
- тут конечно лучше помощника. Идешь вниз и аккуратно, не смещая положения кулисы затягиваешь хомут. Помощник в это время должен прижать рычаг максимально влево. Перед этим можно отрегулировать сам ограничитель, то есть с помощью него регулируется рычаг влево-вправо.


большое спасибо!
завтра полезу Smile

_________________
Переходный возраст — это когда пенсию не дают по молодости, а девушки
не дают по старости. )))))))))))
Вернуться к началу
BUDWAIZER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
21106



На форуме 9 лет
Сообщения: 2001
Откуда: ТОЛЬЯТТИ
Авто: пешеход
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2010 21:35
Ответить с цитатой

mcp писал(а):
или друга отправь под машину, а сам сядь за руль..

лучше так, т.к. самому потом ездить.
Ставил калиновский карданчик один, пришлось немножко побегать из ямы в салон

_________________
Там, где кончается асфальт, начинается Россия.
Вернуться к началу
21106 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы