Страница 1 из 1
remuss
Ваз 2112 1.5 v16 Прогорел выпускной клапан в чем причина народ? Перед этим была замена поршней с выемками!
x-soft
как вариант ремень грм не по меткам стоял
ilya59
при замене поршней клапана не трогали?
remuss
Все поставлено по меткам перед разборкой
remuss
При замене поршнеи клапана не трогал проверяли бензином не пропускали! Клапан прогорел после 10 тыс !
remuss
Может быть из-за увелечения камеры сгорания за счет поршней с выемками
ilya59
У меня тож заменены поршня и ниче не прогорает, тож 1.5 и 124 -ые поршня.
ilya59
У меня тож заменены поршня и ниче не прогорает, тож 1.5 и 124 -ые поршня.
x-soft
ilya59 писал(а):

У меня тож заменены поршня и ниче не прогорает, тож 1.5 и 124 -ые поршня.


+1
remuss писал(а):

Все поставлено по меткам перед разборкой


Прикольно.

мож ГБО стоит ? )))
remuss
у бывшего хозяина гбо стояло! машину брал в автосалоне подержаных авто 120 тыс было!менял поршня 156 тыков прогорел клапан 167 после замены клапана 3 тыс прошел! может прошивка не та езжу на 92
x-soft
ну как вариант ... криво настроенное гбо было и клапан был подгоревшим
Vit59
x-soft писал(а):

ну как вариант ... криво настроенное гбо было и клапан был подгоревшим


Вот Вам и причина ГБО !! Известно что при установки ГБО клапана расходник." В современных ДВС, особенно 16-кл, все настолько мало и компактно, что теплу этому некуда деваться. Весь тепловой удар принимает на себя ГБЦ, и, в первую очередь, страдают клапана и седла клапанов." подробнее тут http://chiptuner.ru/content/gbo/ Если вы знали об этом, надо было сразу заодно с поршнями поменять клапана.
Кир-кук
Vit59 писал(а):

x-soft писал(а):

ну как вариант ... криво настроенное гбо было и клапан был подгоревшим


Вот Вам и причина ГБО !! Известно что при установки ГБО клапана расходник." В современных ДВС, особенно 16-кл, все настолько мало и компактно, что теплу этому некуда деваться. Весь тепловой удар принимает на себя ГБЦ, и, в первую очередь, страдают клапана и седла клапанов." подробнее тут http://chiptuner.ru/content/gbo/ Если вы знали об этом, надо было сразу заодно с поршнями поменять клапана.

Там куету понаписали, свалили всё в кучу, чтоб народ ломанулся шить "под газ".
Это раз))))
Два - я сталкивался на 16кл, ближе к пробегу под 200ткм, с слегка треснувшим выпускным клапаном.
Машина ездила на бензине.
Три)))
Не понимая в точности :
кто кого охлаждает,
кто кого раньше зажигает, ибо поджигаемый дольше горит,
кто кого и чем смывает или не смывает,
- лучше вообще ничего не цитировать.

Автор !!!
1. Прогар к поршням не имеет отношения.
2. Просто так (от нех делать) поршни на 2112 моторе меняют только дураки, типа меня,
а таких очень мало)))
значит - есть мысль, что просто плохо притёрли новые клапанцы))))
3. Если ГБО досталось "от дедушки", те - редукторное, то его надо продать глупому таксёру
и обзавестись "форсуночным" газом.
dmitriy_840
Кир-кук писал(а):

.....

2. ............
значит - есть мысль, что просто плохо притёрли новые клапанцы))))
3. Если ГБО досталось "от дедушки", те - редукторное, то его надо продать глупому таксёру
и обзавестись "форсуночным" газом.


+100
x-soft
ну а к форсуночному газу или вариатор или прошивку под газ )
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы