Страница 1 из 1
kij
Уважаемые форумчане взываю к вашей помощи помогите разобраться а то весь инет перерыл но толком нечего не нашел а именно я про составной шкив на ваз 21099 у меня следующие вопросы: как в какую и на сколько градусов сторону его нужно регулировать, нужно ли после этого регулировать клапана по новой то есть отличительно родного шкива? и можно ли вобще ставить составной шкив при использовании газового оборудования?
Вобше все началось с того что я установил газовое оборудование на ваз 21099 но из за высокого октанового числа газа, велика вероятность прогара выпускных клапанов ТАК КАК на этих движках проблема с газораспредилением а именно: ВЫПУСКНЫЕ клапана закрываются раньше чем успевает выйти все отработавшие газы, а тут еще и октановое число выше (ну на пропане), а как следствие и температура тоже выше. Вот и боюсь что клапана прогорят если коксу хорошо давать . Вот и решил я эту разницу исправить установкой составного шкива, чтоб клапана вовремя работали, с минимальным риском прогара
Что посоветуете заранее благодарен
MG_And
Этот шкиф только для того что-бы точнее выставлять ВМТ.
Serduk
Смотри.
1. чего ты шкивом можешь добиться:
-сделать позже открытие выпускного клапана. это приведёт к тому, что машина перестанет на верхах ехать.
По-поводу проблем с высоким ОЧ. Я бы тебе посоветовал выставить зажигание трамблёром пораньше на звук и просто забыть/забить на эту проблему.
Вообще причина кроется в том, что чем выше ОЧ, тем дольше будет протекать процесс сгорания ___при одинаковой СЖ___. ПОэтому сделай зажигаание пораньше, а с шестерней не ииграйся ИМХО.
Далее. Хочешь решить эту проблему? Я снял толи 1.5 толи 2 мм с ГБЦ, собрал. Не помню но СЖ около 11 получилась. Ездил в ус не дул но напрягала необходимость заправляться 98м.
После установки 16в так же продолжил ездить на газу. Но этим вопросом больше не заморачивался. Чего и тебе желаю. По 100ке ездят и в ус не дуют. Просто клопы проверяй почаще (зазоры или как их там забыл что это такое когда шайбы подкладывают pst )
т808
Serduk писал(а):

что чем выше ОЧ, тем дольше будет протекать процесс сгорания ___при одинаковой СЖ___. ПОэтому сделай зажигаание пораньше, а с шестерней не ииграйся ИМХО.

100% верно.Еще лучше если в ГБО предусмотрен блок коррекции зажигания при переходе на газ.
Serduk писал(а):

Хочешь решить эту проблему? Я снял толи 1.5 толи 2 мм с ГБЦ, собрал. Не помню но СЖ около 11 получилась. Ездил в ус не дул но напрягала необходимость заправляться 98м

Эта переделка кардинальная,если ездишь только на газе.Она еще и мощность прибавляет.
Serduk писал(а):

с шестерней не ииграйся ИМХО.

Это не для тебя.
Serduk писал(а):

Просто клопы проверяй почаще (

Регулировка клапанов каждые 10 тыс.км.
kij
[quote="Serduk"]Смотри.

-сделать позже открытие выпускного клапана. это приведёт к тому, что машина перестанет на верхах ехать.

простите это как? Smile перестанет ехать на верхах?
kij
[quote="т808"]
Serduk писал(а):

что чем выше ОЧ, тем дольше будет протекать процесс сгорания ___при одинаковой СЖ___. ПОэтому сделай зажигаание пораньше, а с шестерней не ииграйся ИМХО.

100%
Другими словами, если я буду ездить на газу то лучше не ставить составной шкив?
и как это проверять клапана? каждые 10тыс, если они прогорят то они прогорят и кроме замены не чем им не поможешь. или вы имели в виду следить за зазором клапанов? Smile
d.dmitry
[quote="kij"]
Serduk писал(а):

Смотри.

-сделать позже открытие выпускного клапана. это приведёт к тому, что машина перестанет на верхах ехать.

простите это как? Smile перестанет ехать на верхах?


Допустим сейчас вы ощущаете затупевание с 4000 об. А припозднив распред тупение приблизица к 3000 об.
Двигать разрезную шестерню на пол зуба (зуб это как если ремень перескочит- так вроде понятнее), нормально должно быть а то если больше то разрезная шестерня ненужна.
kij
[quote="d.dmitry"]
kij писал(а):

Serduk писал(а):

Смотри.

-сделать позже открытие выпускного клапана. это приведёт к тому, что машина перестанет на верхах ехать.

простите это как? Smile перестанет ехать на верхах?


Допустим сейчас вы ощущаете затупевание с 4000 об. А припозднив распред тупение приблизица к 3000 об.
Двигать разрезную шестерню на пол зуба (зуб это как если ремень перескочит- так вроде понятнее), нормально должно быть а то если больше то разрезная шестерня ненужна.



простите конечно но я все равно не понемаю что за "тупение"? на 4000 об. не понимаю nea это как и что при этом ощущаеться?
rg-45
    шестернёй можно чуток подвигать пики.
Артем155
тож стоит Ш. Вернера (правильное название), кто тут знает как ее можно подрегулировать не снимая клапанную крышку???
х123ас
Артем155 писал(а):

тож стоит Ш. Вернера (правильное название), кто тут знает как ее можно подрегулировать не снимая клапанную крышку???


а зачем крышку клапанную снимать? Снимай кожух ремня, ослабляй фиксирующие болты, и двигай шестерню относительно ступицы, например это можно сделать толкая потихоньку машину ,с включённой 4 передачей. Это что касается способа регулировки. А вот на счёт оправданности данной процедуры - на стандартном распредвале это, ИМХО, баловство, чтоб занять себя когда делать нечего, ибо даже на тюненых валах не особо ощущается разница в этой регулировке ,а уж на стандарте вообще не ощутить ничего. Так что мой совет ,не страдайте фигнёй, не тратьте без толку деньги на эти шестерни, не будет от них толку с стандартным железом.
kij
Да друзья мало кто что может толком сказать cry
буду думать и эксперементировать сам, и на счет клапонов я так понял их подгонять под эту шестерню не надо а регулировать как стандарт.
ksv71
х123ас писал(а):

Так что мой совет ,не страдайте фигнёй, не тратьте без толку деньги на эти шестерни, не будет от них толку с стандартным железом.


+100
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы