Страница 1 из 2
mik21074i
Мужики помогите...тут такое дело:завел с утра машину смотрю зарядка на АКБ не идет...включил печку работает слабо фары еле светят...сразу подумал генератор чего-то...пошевелил контакты не помогло...поставил сейчас рабочий!!!дедовский генератор..датчик кажет что зарядка не идет...завелась с пол оборота...включил все электропотребители(дальний свет дворники обогрев заднего стекла печку на всю) все работает нормально вроде!!!машина сейчас в гараже тарахтит...обороты в норме...в чем проблема??? че делать???и сколько она теоретически на плохеньком аккумуляторе может про тарахтеть???
mik21074i
мужики нашел отгоревший проводок от какой то фишки на правом крыле...припоял обратно завел..пошла зарядка..но он отгорел снова и зарядка пропала....мужики выручайте без машины ни как!!!!
mik21074i
походу че та где то каратит...а вот что и где???семерка инжектор!!!!
mik21074i
и еще че это за хреновина в кружечке...на генераторе с шестерке карбюраторной такой нет
petivanovp
Это щётки или реле зарядки. Этот генератор переходной половино от 8-ки половино от классики у меня такойже стоял
mik21074i
а как определить что именно щетки или реле?
mik21074i
кстати вчера еще ехал по трассе и заметил что щиток приборный вдруг ярче гореть стал...каковы причины?как связано с сегодняшней не удачей?
Вячеслав Карпов
Это реле-регулятор и щетки, исполненные в одном корпусе. Он имел ввиду, что называется или так или так. Еще "таблеткой" иногда называют...
Владимирыч
mik21074i писал(а):

и еще че это за хреновина в кружечке...на генераторе с шестерке карбюраторной такой нет

На фотографии какой генератор? Родной? В кружке - реле-регулятор, интегрированный в щёточный узел. Если ты ставил вместо этого генератор с шестёрки ("рабочий дедовский"), то для него нужен выносной реле-регулятор, без которого генератор работать не будет!
mik21074i писал(а):

нашел отгоревший проводок от какой то фишки на правом крыле...припоял обратно завел..пошла зарядка..но он отгорел снова и зарядка пропала

Что за фишка? какой проводок? И с каким генератором пошла зарядка?
Кончай экспериментировать, замени реле-регулятор и смотри зарядку. И не по лампочке на приборке, а проверяй напряжение на клеммах АКБ (тестером). И почитай хотя бы что-нибудь про работу генератора, например, ЭТО!
mik21074i
во общем так...генератор мой не работал!поставил рабочий(!) с карб.шестерки все равно не работал (как понял теперь уже потому что на нем не было реле регулятора напряжения) увидел отгоревший проводок на релюшки прикрученной к правому крылу...припаял зарядка с геном шестерки не пошла...Дальше стал грешить на таблетку со своего генератора..проверил ее с помощью акб и лампочки оказалась рабочая...рискнул поставить свой ген на место и проверить авось работает...и вдруг...раз и заработало все..лампочка акб при включенном зажигании загорелась, датчик зарядку начал показывать я не поверил глазам своим...пошел и открутил клемму с аккумулятора работала машина...включил все электропотребители - работает без акб...во общем вот такие дела мужики...

сам немного запутался и не очень понял че как случилось и почему заработало но результатом доволен Smile Smile Smile
Владимирыч
Остаётся догадываться, от какого реле отвалился проводок Smile
mik21074i
то идет зарядка то не идет...на холодной не идет на горячей работает...мужики помогите...в чем причина???не хочу позорно встать мертвым грузом на светофоре...
Владимирыч
Условия зарядки - наличие тока в обмотке возбуждения генератора, который задаётся реле-регулятором (РР) и исправный генератор. Если зарядка появляется и исчезает при изменениях температуры, возможно пропадание контакта, причём как в цепях генератора (внутренних и внешних), так и в схеме РР (элементарный непропай). РР можно заменить на новый или заведомо исправный. С генератором сложнее - его надо разобрать и искать причину. Очень возможная причина - неконтакт выводов обмоток ротора с ламелями, по которым трутся щётки. Определяется прозвонкой тестером, исправляется... можно припаять вывод к ламели, но это спасает ненадолго. Лучший выход - замена ротора или генератора в сборе.
ЗЫ всё из личного опыта. Спецы могут дополнить supercool
garik!!!!!!!!
mik21074i писал(а):

.пошел и открутил клемму с аккумулятора работала машина


А вот этого, я бы делать не стал!!! Не исключено что этой манипуляцией ты добил диодный мост генератора!!!
garik!!!!!!!!
Владимирыч писал(а):

проверяй напряжение на клеммах АКБ (тестером).


+ 1000
mik21074i
ох не знаю прям...неделю эту ездил нормально все вроде че кажет датчик зарядки акб не очень ясно...то заряжает то нет (судя по датчику)...иногда бывает стоишь...на светофоре...стрелка на датчике между белой и зеленой зонной..(посередине) навалишь газу стрелка вправо уходит на в зеленную зону и подсветка приборов заметнее ярче светить начинает... но не всегда так...в основном она постоянно в зеленной зоне пребывает...Confused
Ашот
Ога... Я вот тоже думал не заряжает... Поставил гену от инжовой нивы (3600 денег без стоимости кронштейнов), аккумулятор новый немецкий (3200 денег) купил...

А потом купил новый вольтметр (пятёрошный, с цЫферьками, 260 рублей) и впаял в приборку вместо старого... 14 вольт. Как в аптеке X)))

Может стоит начать с вольтметра? X)

P.S. Первые два шага - это, конечно, вкусно и полезно, но денег стоят...

UPD.
А... И чуть не забыл. Ремень стоит подтянуть, для профилактики...
mik21074i
ремень натянут...я ж манипуляцию совершал с генераторами и подтянул сразу все...это первая версия была Smile
AJ_REX
mik21074i писал(а):

ремень натянут...я ж манипуляцию совершал с генераторами и подтянул сразу все...это первая версия была Smile


После прогрева он начинает работать(генератор)?
mik21074i
да я уже окончательно запутался в показаниях датчика wck последнее время работает как вроде и должен...а иногда бывает даешь газу..и свет в приборке и фары заметнее ярче светить начинают...газ отпускаешь немного тускнеют...П.С.: еще обороты периодически плавают...но это скорее из за топливного фильтра его менять пора 31 тыщу бензин фильтрует
Ашот
Ну прально, газу дашь - генератор даёт больше тока, и выдаёт положенные ему 13.6 Вэ. Газ отпускаешь - токоотдача генератора падает - напряжение в сети проседает.
mik21074i
сейчас при пуске датчик вот такое кажет:[img][/img]
нормально?не слишком ли шибко???
Владимирыч
mik21074i писал(а):

иногда бывает стоишь...на светофоре...стрелка на датчике между белой и зеленой зонной..(посередине) навалишь газу стрелка вправо уходит на в зеленную зону и подсветка приборов заметнее ярче светить начинает...

Ну, и что? Пока стоишь, обороты низкие, потребители включены, генератор не может выдать большую мощность. Газанул - обороты выросли, генератор стал справляться с нагрузкой, напряжение выросло, свет стал ярче. Абсолютно обычное явления. У всех.
mik21074i писал(а):

нормально?не слишком ли шибко???


Неужели сложно измерить в этот момент напряжение на клеммах батареи простым тестером? И делать выводы! Уж сколько раз говорили, что прибор на приборной панели - это ИНДИКАТОР, к показаниям которого нельзя относиться с абсолютной уверенностью.
CodeName47
А может подкова накрылась??? у меня на семерке была такая хрень: загорелся индикатор аккумулятора на приборной панели, при нажатии на газ подсветка, фары горели ярче. Дело было как раз в подкове...
Ну может тут тоже самое?
Pardon
Владимирыч
CodeName47 писал(а):

А может подкова накрылась???

Да всё может быть! Только какая из двух? И как накрылась (обрыв, пробой...)? Почитаем
ЭТО для начала...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы