Страница 1 из 1
ultramarino
ВАЗ-2115, 2005 год, накат 90 тыс. км. Последнее ТО - 75 тыс. км.
Раньше было как - подходит срок ТО - поставил на сервис - заплатил деньги - поехал дальше. И тут, надо было случиться такой шляпе - деньги кончились, соответственно, полноценное ТО отменяется.
Вопрос такой - что нужно сделать обязательно, и что, мастеров попросить проверить?
С тормозной системой разбирался недавно - сдохший вакумный усилитель и колодки поменяны, ремень ГРМ тоже.
Я так понимаю замена масла и фильтра - обязалово, на остальное можно не смотреть пока?
DidJ
Ну по сервисной книжке посмотреть, раз всё до того по ней делалось. Тоже самое посмотреть самому.

Собственно вот список:
6. ТО при пробеге 90 000 км
Диагностика

Необходимо проверить:

    наличие сколов, трещин лакокрасочного покрытия и очагов коррозии кузова, повреждений мастики арок колес и днища; работу замков дверей и капота
    состояние элементов передней и задней подвесок, их резиновых и резинометаллических шарниров, втулок и подушек; состояние рулевых тяг, их защитных колпачков, защитных чехлов рулевого механизма, приводов колес, шаровых пальцев и шарнира тяги переключения передач
    люфт рулевого колеса
    герметичность систем охлаждения, питания и гидравлического привода тормозов, состояние шлангов и трубок
    герметичность уплотнений узлов и агрегатов
    состояние и натяжение ремня привода генератора
    работу генератора, освещение, световую и звуковую сигнализацию, контрольные приборы, отопитель, стеклоочистители, омыватели, обогрев заднего стекла, систему зажигания
    работоспособность гидрокорректора фар
    работу экономайзера принудительного холостого хода и пускового устройства карбюратора, терморегулятора воздушного фильтра
    наличие посторонних стуков и шумов двигателя, сцепления, коробки передач и валов привода передних колес
    ход педали сцепления
    эффективность работы передних и задних тормозных механизмов
    уровень масла в коробке передач
    регулировку стояночного тормоза
    работоспособность вакуумного усилителя тормозов
    работоспособность регулятора давления
    состояние зубчатого ремня привода механизма газораспределения
    уровень и плотность электролита в аккумуляторной батарее
    уровень охлаждающей жидкости


Регламентные работы по ТО
    Отрегулировать натяжение зубчатого ремня привода механизма газораспределения.
    Подтянуть крепления агрегатов, узлов и деталей шасси и двигателя.
    Отрегулировать зазоры в газораспределительном механизме.
    Отрегулировать частоту вращения холостого хода с контролем токсичности отработавших газов (для карбюраторных двигателей).
    Зачистить и смазать клеммы и зажимы аккумуляторной батареи.
    Заменить свечи зажигания.
    Проверить состояние дисков и шин колес, отбалансировать колеса и переставить по схеме.
    Отрегулировать углы установки передних колес.
    Зачистить коллектор стартера, проверить износ и прилегание щеток, а также очистить и смазать детали привода и стартера (только на СТО).
    Проверить состояние колодок передних тормозных механизмов.
    Заменить масляный фильтр и масло в картере двигателя.
    Заменить фильтрующий элемент воздушного фильтра.
    Проверить состояние колодок задних тормозных механизмов.
    Заменить тормозную жидкость.
    Отрегулировать направление светового пучка фар.
    Промыть и продуть детали карбюратора, фильтры карбюратора и топливного насоса, а также проверить и при необходимости отрегулировать уровень топлива в поплавковой камере.
    Смазать трущиеся участки ограничителя открывания дверей, шарнир и пружину крышки люка топливного бака.
    Смазать замочные скважины пробки наливной горловины топливного бака и дверей.
    Прочистить дренажные отверстия в порогах и дверях.
    Заменить фильтр тонкой очистки топлива.


Из важного замена масла и регулировка клапанов. С первым самостоятельно не вопрос провести. Регулировать лучше в сервисе. Ну или брать набор шайб для регулировки.
jery2114
вообще надо бы проверить компрессию, форсунки почистить и пролить, давление топливной рампы, поменять сеточку ROFL , посмотреть состояние распредилительного вала, а так же техническое состояние кпп, особенно синхронизаторов 2ой передачи.
ksv71
не мешай машине работать, замена масел, фильтров, тосола, ну и полная ревизия торм системы с заменой жижки, все остальное по мере проявления неисправностей
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы