Страница 1 из 1
женя33
Одни говорят сначала с минуса снимать потом с плюса, другие наоборот, и как ставить, с плюса или минуса, а то клемы искрят.Ещё вот когда хочу отключить аккумулятор от машины чтобы не сажался аккумулятор то лучше с минуса клему снять или с плюса?
Штейгер
Авто инж или карб?
DmitryO70
shteiger писал(а):

Авто инж или карб?


женя33 писал(а):

Авто: 21011


Судя по профилю, карбюратор
Я отключаю первым "минус".
Andreiko
Без разницы, по-моему. Удобнее снимать минус, т.к. на нем как правило нет резиновой манжетки Smile
Androcc88
Минус сначала.
А то начнешь плюс откручивать и можешь ключом на корпус задеть-к.з. будет. Smile а.ещё есть такой выключатель массы(он минус отрубает а плюс остается) Smile
А вообще разницы вроде нет.
Sol_Jah
В первую очередь снимать ТОЛЬКО минус, вне зависимости от того, карбюраторный или инжекторный движок. Подключать в обратной последовательности - сначала +, потом минус.
Ездец
Первым минус. И ставится последним. Если искрит, значит что-то включено, освещение салона, или еще что-то.
женя33 писал(а):

Ещё вот когда хочу отключить аккумулятор от машины чтобы не сажался аккумулятор то лучше с минуса клему снять или с плюса?

Насколько быстро садится аккумулятор? На исправном авто снимают обычно при долгой стоянке (неделя и более, хорошо еще зарядить перед пуском) А так обычно минус снимается и все.
Штейгер
Электрика на жульке сидит на ощей массе - это минус АКБ. По ПБ отключается первым провод массы. Если часто отключать АКБ, то нужен выключатель массы - клеммы на АКБ целее будут
Androcc88
На нормальном авто аккум при выключеных приборах имеет только саморазряд.
DmitryO70
Androcc88 писал(а):

На нормальном авто аккум при выключеных приборах имеет только саморазряд.


Там ещё часы и противоугонка.
Я стараюсь всегда аккумулятор отключать.

Он у меня старенький.
По человеческим меркам ему лет 90.
А стариков надо беречь. Smile
Rezo
женя33 писал(а):

Одни говорят сначала с минуса снимать потом с плюса, другие наоборот, и как ставить, с плюса или минуса,


С точки зрения электрофизических процессов, то совершенно без разницы!
А как говорил "shteiger", то исключительно по правилам противопожарной (других причин несуществует) безопасности, вначале лучше всё же перестраховаться и отключать в первую очедеь минус.
Подключение наоборот!...
Pavel 333xp
минус что бы к.з. не было, а вообще под капотом у меня стоит отключатель массы винтовой типа и все нет искры..... rlzz
женя33
аккумулятор отключаю когда машина стоять будет больше 2дней в гараже.А если аккумулятор на плюсе оставить и снять с минуса то безопасно ли это ?
mdiman21043
женя33 писал(а):

А если аккумулятор на плюсе оставить и снять с минуса то безопасно ли это ?


обычно так все и делают.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы