Страница 1 из 2
Bogdanoff
Здравствуйте! У меня ВАЗ-21043. Откапиталил двигатель в прошлом году, в марте. С тех пор наездил около 20.000 км. В холодное время года езжу только по городским пробкам, двигатель особо не кручу, больше 80 км/ч не езжу, ибо просто негде. А вот летом живу на даче и ежедневно добираюсь до города по трассе. Заметил такую особенность: поначалу машина не едет больше 90 км/ч - на такой скорости зверски орет движок. Однако если ежедневно гонять ее по трассе на высоких оборотах, то через пару-тройку дней (80-100 км пробега) максимальная скорость достигает уже 100 км/ч, еще через неделю - 110. В конечном итоге, после регулярных пробегов по трассе авто выжимает уже все 130 км/ч, а при 100 двигатель работает относительно тихо и комфортно, не гудит и не орет. Такое ощущение, что от постоянного разгазовывания до высоких оборотов на трассе двигатель словно набирает мощность, как бы "приучается" к скорости. Подскажите, с чем это связано? Как это объяснить с технической точки зрения?

И еще. Врубаю 4-ю передачу на 60 км/ч. Когда достигаю 75-и, в салоне появляется сильнейшая вибрация, двигатель работает как-то "басовито" и особо громко, педаль газа трясется. При достижении 85 км/ч необычные вибрация и шум исчезают. А при 90 км/ч (максималка) появляется какой-то "металлический" свист, как будто комар пищит, только громко. Причем чем больше я гоняю по трассе и чем чаще я кручу двигло до высоких оборотов, тем больше эти эффекты "уходят" в сторону высоких скоростей. Примерно так:

- 75-85 км/ч - гул и вибрация, 90 км/ч - свист, быстрее не едет.
- 90-100 км/ч - гул и вибрация, 120 км/ч - свист, быстрее не едет.
- 100-110 км/ч - гул и вибрация, 130 км/ч - свист, быстрее не едет.

Простите, если немного непонятно, но меня слегка беспокоят эти "спецэффекты". Что это может быть, хотя бы примерно. Сам я ничего предположить не могу.

З.Ы. Тахометра нет, так что по оборотам сказать не могу. Мост и ГП, походу, от 2102. КПП 4-ступка.
Александр-3542
у меня предположение что вторая камера виновата в городе по пробкам она скорее всего вообще не работает а по трассе постоянно вот видимо и прочищается постепенно и начинает работать нормально со временем. незнаю просто предположение единственное что в голову приходит. может еще нагар на свечах буксующее слегка сцепа ну это уже так навскидку.
Илюшк@
я думаю что это из-за того что за полгода двиг подзасрался, а тут по трассе ему дали прохватить с ветерком и он начинает приходить в норму Wink нагар уходит, свечи очищаются, кольца. может конечно и не так.
DRAF
Bogdanoff
с подобным тоже встречался. Валю все на качество бензина и на образовавшийся нагар, от плохого бензина, в камере сгорания, и просто на отсыревшие контакты. В добавок могу кинуть камень и в карб, т.к. эта хрень впитывает в свои "стенки" всю срань от плохого бензина - мешает образованию полноценной топливной смеси.
Кстати, эти эффекты напрямую связаны с потреблением горючего, чем хуже едет - тем больше жрет бензина.
Sol_Jah
Bogdanoff писал(а):

И еще. Врубаю 4-ю передачу на 60 км/ч. Когда достигаю 75-и, в салоне появляется сильнейшая вибрация, двигатель работает как-то "басовито" и особо громко, педаль газа трясется. При достижении 85 км/ч необычные вибрация и шум исчезают. А при 90 км/ч (максималка) появляется какой-то "металлический" свист, как будто комар пищит, только громко. Причем чем больше я гоняю по трассе и чем чаще я кручу двигло до высоких оборотов, тем больше эти эффекты "уходят" в сторону высоких скоростей. Примерно так:


Колеса давно балансировались? А возможно и кардан разбалансировался... крестовины случайно не меняли недавно? возможно вилки не так поставили.
Bogdanoff
Sol_Jah писал(а):

Колеса давно балансировались? А возможно и кардан разбалансировался... крестовины случайно не меняли недавно? возможно вилки не так поставили.



Колеса нормальные. Но вот ездил на техосмотр, мне там сказали, что пора менять крестовину... Пока руки не дошли поменять, езжу так. Может из-за этого? Каковы вообще симптомы того, что крестовине пипец?
Sol_Jah
Bogdanoff писал(а):

Может из-за этого?


Вряд ли.
Bogdanoff писал(а):

Каковы вообще симптомы того, что крестовине пипец?


Симптомы - Стуки при трогании, при движении накатом, такие не особо звонкие, когда например катишься на нейтрали по неровной дороге. А проверить лучше всего так: на подъемнике или из ямы руками подергать сочленения кардана на предмет люфта в игольчатых подшипниках крестовин - будет сразу видно, какой из крестовин песец пришел.
alex_id
При разбитой крестовине - вибрация БУДЕТ.
А еще мб от разбитого подвесного подшипника. И свист может быть от него.
По поводу скорости. Так же склоняюсь к мысли, что вина в приводе второй камеры карбюратора. Кстати, какой карбюратор?
Александр-3542
alex_id писал(а):

При разбитой крестовине - вибрация БУДЕТ.
А еще мб от разбитого подвесного подшипника. И свист может быть от него.
По поводу скорости. Так же склоняюсь к мысли, что вина в приводе второй камеры карбюратора. Кстати, какой карбюратор?



у меня вибрация была от подвесного такая что 50 километров и то было ехать сложно правда когда поехал в сервис делать сняли кардан заодно заменили и крестовины так как одна только в одну сторону поворачивалась. может еще от этого вибрация была.
Bogdanoff
alex_id писал(а):

Кстати, какой карбюратор?


ОЗОН
alex_id
Я так и думал. Смотри вакуумный привод второй камеры, и легкость открывания заслонки.
Androcc88
Вторая камера...
Я езжу с отключенной второй но до 120 разгоняется без проблем, довольно быстро.
А если замена масла не за горами то можно попробовать лавр для раскоксовки...хорошо помогает.
Bogdanoff
alex_id писал(а):

Я так и думал. Смотри вакуумный привод второй камеры, и легкость открывания заслонки.


А вот еще что... Несколько раз было такое в прошлом году: еду по трассе, обороты высокие. Врубаю нейтраль, останавливаюсь, а холостых оборотов 5000, не меньше, двиган орет как ненормальный. Прогазуешь как следует, обороты ХХ возвращаются в район 900. Может 2 камера не закрывается. Если так, что значит конкретно с ней проблемы, смотреть буду.
Platinumx
Bogdanoff писал(а):

Врубаю нейтраль, останавливаюсь, а холостых оборотов 5000, не меньше, двиган орет как ненормальный. Прогазуешь как следует, обороты ХХ возвращаются в район 900.



ключевые слова:
Bogdanoff писал(а):

Прогазуешь как следует

и судя из этого дело в приводе и тягах карбюратора, т.е. заедание тросика педали акселератора (газа), или подкливание тяг на самом карбюраторе
alex_id
Platinumx писал(а):

заедание тросика педали акселератора


Да, но только тогда педаль зависала бы в утопленном положении.
Rezo
Bogdanoff писал(а):

Может 2 камера не закрывается.

Она у тебя клинит - то открыться вовремя не может и тебе достичь маскималки не удаётся, то закрыться не может и ты видишь и слышишь обороты под 5000.
Что тут непонятного?
Ковыряй всю пневматику управления 2-й камерой!
Ну или что-то вроде и вокруг этого (управление 2-й камерой) - другого не дано.......
Bogdanoff
Сегодня немного поковырялся... Привод второй камеры заклинил, все двигалось с трудом. Немного расшевелил, камеру пооткрывал, все пришло в норму. Но вот на максималку не повлияло. Едет 100 км/ч и не более. Возможно, дело в вакуумнике? Сегодня вско разно попробовал, даже пружину из вакуумника достал и поездил без нее. Результат - нулевой. Вообще ничего не изменилось, ни в лучшую, не в худшую сторону. Как я понимаю, проблема может быть в мембране либо в жиклере? А может топлива не хватает для второй камеры - бензонасос не справляется (такое реально?)

Выкрутил свечи - они были светло-серого цвета с коричнево-рыжими вкраплениями. Когда глушиш авто, выключаешь зажигание а двигатель пару-тройку секунд "колбасит", не желает глохнуть. Мне подсказали, что это ранее зажигание...
whitesnake
Bogdanoff писал(а):

Мне подсказали, что это ранее зажигание...


Рискну предположить что не раннее а калильное... Свечки более холодные нуна поставить может?
DRAF
whitesnake писал(а):

Bogdanoff писал(а):

Мне подсказали, что это ранее зажигание...


Рискну предположить что не раннее а калильное... Свечки более холодные нуна поставить может?


Не обязательно, в камере сгорания много всяких всячин. Особенно если выпускные клапана до конца не закрываются, вот и потеря мощности и повод для калильного зажигания.
Ну и в добавок плохо работает система ХХ, дырку подачи топлива не перекрывает.
Robinzon 54
DRAF писал(а):

Не обязательно, в камере сгорания много всяких всячин. Особенно если выпускные клапана до конца не закрываются, вот и потеря мощности и повод для калильного зажигания.


Поддержу! Либо фазы ГРМ сбиты,либо УОЗ,могут ещё виновны проблемы с карбом,в частности как сказал DRAF полностью не перекрывается система ХХ при выключении зажигания.
Bogdanoff
Всем спасибо за предположения, но в "нежелании" глушиться виноват был УОЗ. Поставил зажигание попозже - проблема ушла. На 50 км/ч на 4 передаче тапку в пол вдавил, 1-2 секунды пощелкало, потом машина начала разгоняться. Стало быть зажигание в порядке. А вот почему машина не едет быстрее 100 км/ч...

Как я понимаю - остается что либо вакуумник неисправен, либо нагар в цилиндрах?
DRAF
Я понимаю, что Вы ждете правильного совета. Но и для того, что бы воз был не там, а здесь, нужно и самому что либо предпринять. Проверьте зазоры в клапанах, натяните цепь. Т.е. элементарно проверьте настройки мотора. Потом смотри на карб и зажигание. Одного настроенного УОЗ не достаточно.
Bogdanoff
Разобрался... Цепь, клапана - все в норме, а вот зажигание глючит. Взял у друга стробоскоп - оказалось что угол "плавает", при проверке стробоскопом кажется что метки на коленвалу две, а не одна. Время от времени метка вообще убегает куда то в сторону. Зажигание классическое, контактное. Куда рыть дальше?
Андрей666
БСЗ рулит!! поставил и забыл. эт раз. регулировка карба на стенде-эт два. и еще-- если четверка не возит по 10 килотонн офощей, замена редуктора заднего моста на 06... динамика возрастет...
Илюшк@
Андрей666 писал(а):

замена редуктора заднего моста на 06... динамика возрастет...


ага, ЩАЗ nea
06 передаточное число 3,9, на низах на нем будет хуже тянуть, чем на других редукторах.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы