И еще. Врубаю 4-ю передачу на 60 км/ч. Когда достигаю 75-и, в салоне появляется сильнейшая вибрация, двигатель работает как-то "басовито" и особо громко, педаль газа трясется. При достижении 85 км/ч необычные вибрация и шум исчезают. А при 90 км/ч (максималка) появляется какой-то "металлический" свист, как будто комар пищит, только громко. Причем чем больше я гоняю по трассе и чем чаще я кручу двигло до высоких оборотов, тем больше эти эффекты "уходят" в сторону высоких скоростей. Примерно так:
Колеса давно балансировались? А возможно и кардан разбалансировался... крестовины случайно не меняли недавно? возможно вилки не так поставили.
Может из-за этого?
Каковы вообще симптомы того, что крестовине пипец?
При разбитой крестовине - вибрация БУДЕТ.
А еще мб от разбитого подвесного подшипника. И свист может быть от него.
По поводу скорости. Так же склоняюсь к мысли, что вина в приводе второй камеры карбюратора. Кстати, какой карбюратор?
Кстати, какой карбюратор?
Я так и думал. Смотри вакуумный привод второй камеры, и легкость открывания заслонки.
Врубаю нейтраль, останавливаюсь, а холостых оборотов 5000, не меньше, двиган орет как ненормальный. Прогазуешь как следует, обороты ХХ возвращаются в район 900.
Прогазуешь как следует
заедание тросика педали акселератора
Может 2 камера не закрывается.
Мне подсказали, что это ранее зажигание...
Мне подсказали, что это ранее зажигание...
Не обязательно, в камере сгорания много всяких всячин. Особенно если выпускные клапана до конца не закрываются, вот и потеря мощности и повод для калильного зажигания.
замена редуктора заднего моста на 06... динамика возрастет...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы