Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Cоставной шкив распредвала на ВАЗ 21099

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Cоставной шкив распредвала на ВАЗ 21099 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
kij



На форуме 6 лет
Сообщения: 25
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2010 01:24
Ответить с цитатой

Уважаемые форумчане взываю к вашей помощи помогите разобраться а то весь инет перерыл но толком нечего не нашел а именно я про составной шкив на ваз 21099 у меня следующие вопросы: как в какую и на сколько градусов сторону его нужно регулировать, нужно ли после этого регулировать клапана по новой то есть отличительно родного шкива? и можно ли вобще ставить составной шкив при использовании газового оборудования?
Вобше все началось с того что я установил газовое оборудование на ваз 21099 но из за высокого октанового числа газа, велика вероятность прогара выпускных клапанов ТАК КАК на этих движках проблема с газораспредилением а именно: ВЫПУСКНЫЕ клапана закрываются раньше чем успевает выйти все отработавшие газы, а тут еще и октановое число выше (ну на пропане), а как следствие и температура тоже выше. Вот и боюсь что клапана прогорят если коксу хорошо давать . Вот и решил я эту разницу исправить установкой составного шкива, чтоб клапана вовремя работали, с минимальным риском прогара
Что посоветуете заранее благодарен
Вернуться к началу
kij сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MG_And



На форуме 8 лет
Сообщения: 3410
Откуда: Вологда
Авто: Audi 100, E34 520
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2010 01:46
Ответить с цитатой

Этот шкиф только для того что-бы точнее выставлять ВМТ.
_________________
Вернуться к началу
MG_And сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serduk
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 6391
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2010 10:57
Ответить с цитатой

Смотри.
1. чего ты шкивом можешь добиться:
-сделать позже открытие выпускного клапана. это приведёт к тому, что машина перестанет на верхах ехать.
По-поводу проблем с высоким ОЧ. Я бы тебе посоветовал выставить зажигание трамблёром пораньше на звук и просто забыть/забить на эту проблему.
Вообще причина кроется в том, что чем выше ОЧ, тем дольше будет протекать процесс сгорания ___при одинаковой СЖ___. ПОэтому сделай зажигаание пораньше, а с шестерней не ииграйся ИМХО.
Далее. Хочешь решить эту проблему? Я снял толи 1.5 толи 2 мм с ГБЦ, собрал. Не помню но СЖ около 11 получилась. Ездил в ус не дул но напрягала необходимость заправляться 98м.
После установки 16в так же продолжил ездить на газу. Но этим вопросом больше не заморачивался. Чего и тебе желаю. По 100ке ездят и в ус не дуют. Просто клопы проверяй почаще (зазоры или как их там забыл что это такое когда шайбы подкладывают pst )

_________________
Если руки золотые, то неважно, откуда они растут!
Вернуться к началу
Serduk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30167
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2010 11:49
Ответить с цитатой

Serduk писал(а):
что чем выше ОЧ, тем дольше будет протекать процесс сгорания ___при одинаковой СЖ___. ПОэтому сделай зажигаание пораньше, а с шестерней не ииграйся ИМХО.
100% верно.Еще лучше если в ГБО предусмотрен блок коррекции зажигания при переходе на газ.
Serduk писал(а):
Хочешь решить эту проблему? Я снял толи 1.5 толи 2 мм с ГБЦ, собрал. Не помню но СЖ около 11 получилась. Ездил в ус не дул но напрягала необходимость заправляться 98м
Эта переделка кардинальная,если ездишь только на газе.Она еще и мощность прибавляет.
Serduk писал(а):
с шестерней не ииграйся ИМХО.
Это не для тебя.
Serduk писал(а):
Просто клопы проверяй почаще (
Регулировка клапанов каждые 10 тыс.км.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
kij



На форуме 6 лет
Сообщения: 25
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2010 20:23
Ответить с цитатой

[quote="Serduk"]Смотри.

-сделать позже открытие выпускного клапана. это приведёт к тому, что машина перестанет на верхах ехать.

простите это как? Smile перестанет ехать на верхах?
Вернуться к началу
kij сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kij



На форуме 6 лет
Сообщения: 25
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2010 20:28
Ответить с цитатой

[quote="т808"]
Serduk писал(а):
что чем выше ОЧ, тем дольше будет протекать процесс сгорания ___при одинаковой СЖ___. ПОэтому сделай зажигаание пораньше, а с шестерней не ииграйся ИМХО.
100%
Другими словами, если я буду ездить на газу то лучше не ставить составной шкив?
и как это проверять клапана? каждые 10тыс, если они прогорят то они прогорят и кроме замены не чем им не поможешь. или вы имели в виду следить за зазором клапанов? Smile
Вернуться к началу
kij сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d.dmitry



На форуме 8 лет
Сообщения: 3236
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт тёмносерый.
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2010 21:23
Ответить с цитатой

[quote="kij"]
Serduk писал(а):
Смотри.

-сделать позже открытие выпускного клапана. это приведёт к тому, что машина перестанет на верхах ехать.

простите это как? Smile перестанет ехать на верхах?

Допустим сейчас вы ощущаете затупевание с 4000 об. А припозднив распред тупение приблизица к 3000 об.
Двигать разрезную шестерню на пол зуба (зуб это как если ремень перескочит- так вроде понятнее), нормально должно быть а то если больше то разрезная шестерня ненужна.

_________________
чипотюнингвазкиахёндэ.
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kij



На форуме 6 лет
Сообщения: 25
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2010 22:01
Ответить с цитатой

[quote="d.dmitry"]
kij писал(а):
Serduk писал(а):
Смотри.

-сделать позже открытие выпускного клапана. это приведёт к тому, что машина перестанет на верхах ехать.

простите это как? Smile перестанет ехать на верхах?

Допустим сейчас вы ощущаете затупевание с 4000 об. А припозднив распред тупение приблизица к 3000 об.
Двигать разрезную шестерню на пол зуба (зуб это как если ремень перескочит- так вроде понятнее), нормально должно быть а то если больше то разрезная шестерня ненужна.


простите конечно но я все равно не понемаю что за "тупение"? на 4000 об. не понимаю nea это как и что при этом ощущаеться?
Вернуться к началу
kij сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21745
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2010 22:13
Ответить с цитатой

    шестернёй можно чуток подвигать пики.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Артем155



На форуме 6 лет
Сообщения: 832
Откуда: г.Волжский Волгоградской обл
Авто: куплю 2114
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2010 22:22
Ответить с цитатой

тож стоит Ш. Вернера (правильное название), кто тут знает как ее можно подрегулировать не снимая клапанную крышку???
_________________
Куплю 2114, желательно с 24двигом
Вернуться к началу
Артем155 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 22715
Откуда: Лазаревское
Авто: ВАЗ 2113,2009г.в;турбокупе 21123 без КПП
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2010 01:01
Ответить с цитатой

Артем155 писал(а):
тож стоит Ш. Вернера (правильное название), кто тут знает как ее можно подрегулировать не снимая клапанную крышку???

а зачем крышку клапанную снимать? Снимай кожух ремня, ослабляй фиксирующие болты, и двигай шестерню относительно ступицы, например это можно сделать толкая потихоньку машину ,с включённой 4 передачей. Это что касается способа регулировки. А вот на счёт оправданности данной процедуры - на стандартном распредвале это, ИМХО, баловство, чтоб занять себя когда делать нечего, ибо даже на тюненых валах не особо ощущается разница в этой регулировке ,а уж на стандарте вообще не ощутить ничего. Так что мой совет ,не страдайте фигнёй, не тратьте без толку деньги на эти шестерни, не будет от них толку с стандартным железом.
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kij



На форуме 6 лет
Сообщения: 25
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2010 13:24
Ответить с цитатой

Да друзья мало кто что может толком сказать cry
буду думать и эксперементировать сам, и на счет клапонов я так понял их подгонять под эту шестерню не надо а регулировать как стандарт.
Вернуться к началу
kij сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksv71



На форуме 7 лет
Сообщения: 2050
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2010 13:56
Ответить с цитатой

х123ас писал(а):
Так что мой совет ,не страдайте фигнёй, не тратьте без толку деньги на эти шестерни, не будет от них толку с стандартным железом.

+100
Вернуться к началу
ksv71 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы