El Dron писал(а):
...
а по остальному на лада.ру цены другие, спрашивается кому верить?
На счет программы утилизации хз, но когда я покупал авто себе и участвовал в покупке другим сделал для себя следующие выводы:
1. Неофициальные салоны нафиг, хотя в некоторых цены соответствуют заявленным заводским.
2. Есть и официальные салоны, где цены задраны и/или откровенно накручивают допы. С одного такого не перестаю удивляться - как их не разгонят: ценников на тазах нет вообще! Объявляют только устно, никаких прайсов. Заявленная цена ниже заводской, а отпускная гораздо выше. Ссылаются на допы. В программе утилизации не участвуют (в Рязани в ней участвует вообще один салон!), однако предлагают хитрую схему по обмену, по которой ПТС придется ждать месяц, а пятеру втюхивают по цене семерки. И это официальный дилер!
3. Остается не так много дилеров, которые и на сайте ваза есть (читай официальные) и "ценники блюдут". Вот у них можно и затариться.Proteus писал(а):У нас у одного из официалов ВАЗа в Казани (КАН авто) видел недавно 7-ку за 180 тыр. Поржал и ушел.
ну а чо, почти так и есть. 173+3 за металлик. Если доукомлектовать ее до "самарского уровня" (+ЭСП+ЦЗ) то до 14-ой остается не так и много. Покупка новой классики всегда была архиневыгодной, а теперь имхо совсем потеряла смысл. Разве что только по утилизации и только на веки-вечные.Как-то от обсуждения Нивы отошли
Serge! писал(а):Покупка новой классики всегда была архиневыгодной, а теперь имхо совсем потеряла смысл. Разве что только по утилизации и только на веки-вечные.
На веки-вечные? Если только сразу после покупки полностью пушечным салом обработать весь кузов...Proteus писал(а):а длинная -- 300
у нас кроки по 340к стоЯт пока
Serge! писал(а):Ссылаются на допы. В программе утилизации не участвуют
ссылку что я давал, где 3-х дверка 314к, на самого наиофицильнейшего калужского дилера, который и на лада.ру заявлен, и в программе утилизации участвует. машина голая абсолютно.
я даж у манагера спрашивал, откуда такие ценники. в ответ мычание, что мол, для региона такая отпускная цена.
по утилизации- очередь километровая, берут токо заявки, ничо не утилизируют, а едут машины по 1,5 штуки в месяц.
я просто куею на автоваз, его дилеров, и программу. и эти люди еще хотят хорошо жить.. Guzh писал(а): Да и по Ниве, вряд ли фаза 2 уже появилась у дилеров, в авторевю вроде писали что их только в апреле начнут на конвейере собирать
У нас в наличии уже есть в салонах
LADA 4х4 3дв. (21214) 21214-20-047 C Балтика 285 000 руб.
Дорого, цуко.Ну сопсно, наконец и в прессе признали новые ценники:
Цитата:Цены на автомобили Lada с начала марта, когда была запущена программа утилизации, выросли на 20 000-30 000 руб., подсчитало агентство «Автостат», опросив дилеров в Тольятти. Самые популярные модели, которые продаются по программе утилизации, Lada 2105 и Lada 2107, по данным «Автостата», выросли в цене на 22 000-29 000 руб., или на 14-16%. Больше всего подорожали Lada 4×4 — на 40 000-50 000 руб. Цены растут даже на самую дорогую модель «АвтоВАЗа» — Lada Priora, которая сейчас обходится на 16 000-30 000 руб дороже, чем два месяца назад.
http://www.vedomosti.ru/companies/news/2010/05/14/1015187
Цитата:Программа утилизации привела к увеличению спроса на «Жигули». Удорожание коснулось практически всей линейки моделей. Всего за два месяца автомобили подорожали на 20 000 – 30 000 руб. Еще в феврале «пятерка» стоила 158 000 – 160 000 рублей, сейчас за туже машину придется отдать 180 000 – 190 000 руб. Больше всего подорожали Lada 4x4, в некоторых случаях они выросли в цене в полтора раза, до 308 000 – 310 000 руб
(с) автостат
чую по утилизации нивы вообще продавать не будут, уже под 100тыс разница с дилерскими