Страница 3 из 4
Serge!
El Dron писал(а):

Serge! писал(а):

зато начиная с первого апреля 2010 года… Уж не специально ли вазовцы выбрали такую дату для запуска в производство Нивы с индексом ВАЗ-21214-047?


047 комплектация была запущена в феврале. в марте уже видел их в салонах лично. писдит твой АР как дышит. supercool


Да хоть бы и так - пофиг. Лично мне (надеюсь не только мне, но и большинству читающих ветку) была понятна суть внесенных изменений еще после первого "вольного" пересказа статьи. А после ее прочтения становится все предельно ясно. Какая там в восьмом разряде циферка - положить, один хрен в салоне смотришь не числа, а на "живую" комплектацию. Я например до сих пор не знаю, как там маркируются калины ни по цифрам, ни названиями. Брал "вторую" комплектацию: "барабан+ЭУР" (норма кажется). И прикинь, не нае-ли. Что касается цифр - помнится с приорами тоже какая-то непонятка была: на сайте одно, в действительности другое. Так что себе дороже.
El Dron
Serge! писал(а):


Да хоть бы и так - пофиг. Лично мне (надеюсь не только мне, но и большинству читающих ветку) была понятна суть внесенных изменений еще после первого "вольного" пересказа статьи. А после ее прочтения становится все предельно ясно. Какая там в восьмом разряде циферка - положить, один хрен в салоне смотришь не числа, а на "живую" комплектацию.


за себя говори, а уж общественность как-нибудь сама разберется, на что ей пофиг и на что положить. и у нив сейчас всего одно исполнение "стандарт", а вот комплектации отличаются.
например лично я, выбирая между нивой только с новыми зеркалами и сиделкой, и нивой с зеркалами, сиделкой, новой РК и карданами- ровно за туже цену, как нистранно, предпочел бы последний вариант. supercool
Serge!
El Dron писал(а):

Serge! писал(а):


Да хоть бы и так - пофиг. Лично мне (надеюсь не только мне, но и большинству читающих ветку) была понятна суть внесенных изменений еще после первого "вольного" пересказа статьи. А после ее прочтения становится все предельно ясно. Какая там в восьмом разряде циферка - положить, один хрен в салоне смотришь не числа, а на "живую" комплектацию.


за себя говори, а уж общественность как-нибудь сама разберется...


А я за себя и говорю если ты заметил и очень удивлюсь, если в этой ветке объявится еще хоть один "персонаж" для которого так принципиальна не сама начинка, а ее маркировка.
El Dron
Serge! писал(а):

если в этой ветке объявится еще хоть один "персонаж" для которого так принципиальна не сама начинка, а ее маркировка.


вот токо передергивать ненадо. я исключительно о начинке, также как и о ее отсутствии, и вел речь.
а "маркировка", для человека в теме, несет массу полезной информации.
Serge!
El Dron писал(а):

Serge! писал(а):

если в этой ветке объявится еще хоть один "персонаж" для которого так принципиальна не сама начинка, а ее маркировка.


вот токо передергивать ненадо. я исключительно о начинке, также как и о ее отсутствии, и вел речь.
а "маркировка", для человека в теме, несет массу полезной информации.


про архиважность/ненужность начинки спора не было. Речь была о способе определения наличия допов/доработок по маркировке комплектации. Ты предпочитаешь циферки - флаг в руки, мне не в падлу глазками посмотреть, тем паче, что путаницы с маркировками/модернизациями/завозами/партиями и прочей муйней хватало и будет хватать не только у ваза.
El Dron
Serge! писал(а):

мне не в падлу глазками посмотреть


ну давай, поделись опытом, как определить глазками, наличие 2 рядных подшипников в РК, буду крайне признателен, серьезно.
Serge!
El Dron писал(а):

Serge! писал(а):

мне не в падлу глазками посмотреть


ну давай, поделись опытом, как определить глазками, наличие 2 рядных подшипников в РК, буду крайне признателен, серьезно.


Никак. Точно так же как и по маркировке. "Производитель оставляет за собой право изменять конструкцию без уведомления" читать доводилось?
Чем визуально отличаются новые зеркала, сидушки и прочая муйня рассказывать надо?
El Dron
Serge! писал(а):

Никак. Точно так же как и по маркировке.


а я вот могу отличить новый кардан от старого. сначала прочитаю маркировку, дабы знать, стоит ли его вообще искать, если да- то приступлю к визуальному осмотру.
прикинь как все четко работает. supercool
Serge! писал(а):

"Производитель оставляет за собой право изменять конструкцию без уведомления" читать доводилось?


где-то в мануале ваза?
Serge!
El Dron писал(а):

Serge! писал(а):

Никак. Точно так же как и по маркировке.


а я вот могу отличить новый кардан от старого. сначала прочитаю маркировку, дабы знать, стоит ли его вообще искать, если да- то приступлю к визуальному осмотру.
прикинь как все четко работает.


Охринено точно. Ваз на протяжении лет пяти раз в полгода модернизирует коробки калин и приор. И каждый раз "меньше шумов"... "надежней синхры"..."больше ресурс". Насчет ресурса нынешних врать не буду, сам не проверял, но вот то что тише они мягко говоря не становятся - факт.
А что касается маркировок...вон даже АР запутался (или ты - не важно), что уж говорить о дальнейших модернизациях. Сегодня так, завтра эдак. Все это формальности, не больше. Прецеденты были и еще будут.
El Dron
Serge! писал(а):

но вот то что тише они мягко говоря не становятся - факт.


качество гуляет будь здоров, это само-собой. но при прочих равных, предпочту максимально модернизированую версию, ибо если хоть часть улучшайзенгов работает- уже хлеб.
Serge!
El Dron писал(а):

Serge! писал(а):

но вот то что тише они мягко говоря не становятся - факт.


качество гуляет будь здоров, это само-собой. но при прочих равных, предпочту максимально модернизированую версию, ибо если хоть часть улучшайзенгов работает- уже хлеб.


кстати ничо так ниву отделали. В шниве всегда радовала шумка, почти полное отсутствие вибраций ну и интерьер по-приятней. Если часть этого переедет в ниву при неизменной цене будет мегазачетно. Интерьер так точно уже гуд (хотя борода конечно выделяется не лучшим образом).
El Dron
Serge! писал(а):


кстати ничо так ниву отделали.


если про лада 4х4м, то внутри это все тоже г@$но из 80-90х, хлипкие расхлябаные седла, убогий пластик и эргономика, смотрел лично. а вот едет, грят ловчее, и по дороге и без, тут хз.
Serge!
Допустим, и все же десятая приборка, калиновский "подсвечник", новый руль, обивка дверей и т.п. чуть оживляют интерьер. В конце-концов первые самары от вторых тоже незначительно отличались. Однако считались (и считаются) самостоятельной моделью.
El Dron
Serge! писал(а):

Допустим, и все же десятая приборка, калиновский "подсвечник", новый руль, обивка дверей и т.п. чуть оживляют интерьер.


Пока есть токо приборка самары. Поставить руль Вираж и кооперативный подсвечник, дверные карты- и сейчас не проблема, весь вопрос будет в итоговом ценнике. Смотрится кста, имхо, все вышеперечисленное, на фоне нивской торпеды и кучи торчащих из тоннеля рычагов а-ля УАЗ469,- весьма колхозно.
Ваще чесногря, не вижу смысла огламуривать всякими финтифлюшками древний бюджетный говнолаз. Разве что седла бы нормальные поставили, и на 047 комплектации вполне можно остановиться.
И сопсно о чем я пытался толковать ранее, причем все даже еще хуже, 7ой камент сверху в статье АР "Первоапрельская нива":
Цитата:

Игорь, 03.05.2010 07:07:05
...
Смотрел в конце апреля НИВЫ выпуска 19 апреля 2010 года. Карданы ставят обычные - старые (без повернутых шлицов). Остается окрытым вопрос - точно ставят двухрядные подшибники в раздатку или идут старые ?
Автор статьи сделал ошибку, если эта статья не заказная Smile
Модель 21214 ...047 выпускалась до 1 апреля 2010 года. Я лично видел эту модель в продаже в начале марта 2010 года (не путаю с 046-й). На ней так же шли боковые зеркала с регулировкой из салона.

Сейчас, если честно, у многих возник вопрос - проблема в связи с этим. Как определить наличие РК с двухрядными подшипниками в автомобиле по причине того, что ВАЗ стал выпускать 047 намного раньше 1 апреля 2010 года. С 1 апреля 2010 раздатка оснащается той же крышкой и номером как и прежде ...
Говорят, что на ШНИВЕ РК с двухрядными подшипниками появится не раньше лета...


Вопщем афтор токо с названием статьи угадал ppc
Serge!
El Dron писал(а):

Serge! писал(а):

Допустим, и все же десятая приборка, калиновский "подсвечник", новый руль, обивка дверей и т.п. чуть оживляют интерьер.


Пока есть токо приборка самары. Поставить руль Вираж и кооперативный подсвечник, дверные карты- и сейчас не проблема...


Ну с таким подходом любое наше авто набор кооперативных подсвечников, да и воткнуть своими силами можно все что угодно...
Цитата:


... весь вопрос будет в итоговом ценнике...


Об том и речь. Цена практически не меняется как я понял, плохого в новом оформлении ничего нет.
А то получается абсурд: лепят классику ничего не меняя десятилетиями - плохо. Сделали рестайл первой зубилы - опять не угодили, ВП и рубленные формы типа рулят. Выпустили приору - "фи это ж фактически десятка, даешь хохлятский богдан!". Придумали калину - опять не слава Богу - вторые самары рулят.
Это привычка такая ворчать и обсуждать тут нечего.
El Dron
Serge! писал(а):

Цена практически не меняется как я понял


меняется. c 030 по 046 выросла на 8+тыр, 046 до 047 еще +5тыр.
Serge! писал(а):

А то получается абсурд: лепят классику ничего не меняя десятилетиями - плохо. Сделали рестайл первой зубилы - опять не угодили, ВП и рубленные формы типа рулят. Выпустили приору - "фи это ж фактически десятка, даешь хохлятский богдан!". Придумали калину - опять не слава Богу - вторые самары рулят.
Это привычка такая ворчать и обсуждать тут нечего.


по колхозности рестайла интерьера из вышеназванного, 4х4 пока в лидерах. калина ваще не причем, вполне самостоятельное афто со своим собственным кузовом и салоном, хоть и унаследовала родовые болячки 8ого семейства. У самар и преор, тоже вполне комплексный рестайл по интерьеру и экстерьеру, а нужен он или нет, другой вопрос.
Serge!
El Dron писал(а):

Serge! писал(а):

Цена практически не меняется как я понял


меняется. c 030 по 046 выросла на 8+тыр, 046 до 047 еще +5тыр.


Вся фишка в том, что не будь этих изменений, цена возрасла бы точно так же! Инфляция-с. Сомневаешься? Проследи цены на остальные изделия ваза.
Serge!
El Dron писал(а):


по колхозности рестайла интерьера из вышеназванного, 4х4 пока в лидерах.


пустой базар и старческое брюзжание имхо. Можно было сделать лучше? Конечно! Но и то что есть полюбэ удобней и эргономичней прежних вариантов.
El Dron
Serge! писал(а):

Вся фишка в том, что не будь этих изменений, цена возрасла бы точно так же! Инфляция-с. Сомневаешься? Проследи цены на остальные изделия ваза.


Какие, рекомендованные заводом? И скоко раз за год поднималась цена, допустим на классику и наскоко? Хочу сравнить динамику роста, или заявление ниачем. supercool
Serge! писал(а):

Можно было сделать лучше? Конечно!


а можно и хуже, и еще дело в цене вопроса.
Serge! писал(а):

пустой базар и старческое брюзжание


Сам то, дело-по делу, написал в этой теме хоть ченить? supercool
Serge!
El Dron писал(а):

Serge! писал(а):

Вся фишка в том, что не будь этих изменений, цена возрасла бы точно так же! Инфляция-с. Сомневаешься? Проследи цены на остальные изделия ваза.


Какие, рекомендованные заводом?


Да, а чему ты удивляешься? У правильных официальных дилеров цены точно такие, как указано на сайте!
Цитата:


И скоко раз за год поднималась цена, допустим на классику и наскоко?


За последние полгода-девять месяцев пятера подорожала со 151 до 163. 167 в металлике. Семера соответственно. По самарам не отслеживал, калина подорожала на 10-13 тыщ. ~ за год. Если брать бОльший период, разница заметней: к примеру я свою осенью восьмого года брал за 240-241, сейчас она 267. Но там акция была: минус 15 тыщ, потому сравнение не совсем корректное.
Цитата:


Serge! писал(а):

пустой базар и старческое брюзжание


Сам то, дело-по делу, написал в этой теме хоть ченить? supercool


Да и говорю: изменения имхо зачетные. А придраться и к столбу можно.
El Dron
Serge! писал(а):

Да, а чему ты удивляешься? У правильных официальных дилеров цены точно такие, как указано на сайте!


почем у правильного дилера у вас рязани 21214-047-20?
в калуге 314к у офдилера. разница с заводской 45к.
http://www.kamo-lada.ru/files/price_kama.pdf
для сравнения калина 11183-34-010 дороже токо на 400руб. supercool
Serge!
El Dron писал(а):

Serge! писал(а):

Да, а чему ты удивляешься? У правильных официальных дилеров цены точно такие, как указано на сайте!


почем у правильного дилера у вас рязани 21214-047-20?


дык почем я знаю? Надо ехать и смотреть.
El Dron
Serge! писал(а):

дык почем я знаю? Надо ехать и смотреть.


а интернета и телефонов нема?
Serge!
El Dron писал(а):

Serge! писал(а):

дык почем я знаю? Надо ехать и смотреть.


а интернета и телефонов нема?


предпочитаю интересоваться лично, ибо именно после "интернетов" и начинаются догадки. До нашей деревни цивилизация еще не дошла и у многих тазодилеров (и не только "тазо") либо нет своего сайта вообще, либо он крайне редко обновляется.
El Dron
С сайта минпромторга, рекомендованные цены по программе утилизации:
2008г.
21214-20-030 179 467р

2009г.
21214-20-030 256 382р

21214-20-046 261 336р

2010г.
21214-20-046 264 546р

21214-20-047 266 396р

Пятерка что 09, что 10го года, кстати- 149000р
Семера 09, и 10г. 171 и 173 с-но, совпадает.
а по остальному на лада.ру цены другие, спрашивается кому верить? supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы