Поставили головку от 8 на 12. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: Romik1703Откуда: Карабаш СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2010 11:46
133 писал(а):

Romik1703
ты на неё кликни



ой, вот я тормоз, спасибо.

#27:  Автор: resa80Откуда: Красноярский край СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2010 18:17
Да причина в распредвале даже по книге с 08 распредвалом лошадок почти на 5 меньше чем с 10, плюс инжектор отрегулирован под 10 вал
#28:  Автор: Romik1703Откуда: Карабаш СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2010 06:17
Да, вал проблема... А самая главная проблема оказалась в компрессии
1 2 3 4
10 8 8,5 8
cry cry cry

#29:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2010 07:59
Romik1703 про вал сказали верно, на двигателе 2111 (инж. 1,5 8кл) распредвал стоит свой, от 21083 отличается, так что на свой менять однозначно.

какой был пробег на момент ремонта?

#30:  Автор: Romik1703Откуда: Карабаш СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2010 13:40
да всего 68т.км. Может самому разобрать? Блин не охото доверять сервисменам опять. Да и опять же разберу, а вдруг собрать не получится. Может клапана хреновые, головка все таки старая, от машины 97 года выпуска, на ней они только один клапан поменяли. Посоветуйте, что делать, распредвал на днях куплю. Может поставить распредвал и настроить клапана нормально в хорошей конторе?
#31:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2010 13:59
Romik1703 при этом пробеге кольца менять не стоило, но терь всяко поздно. для начала поставь распред правильный, отрегулируй клапана, померь компрессию, если мало, то надо понять, куда она уходит. голову то проливал на герметичность клапанов перед установкой?
#32:  Автор: Romik1703Откуда: Карабаш СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2010 14:57
Не я делал, даже не знаю. Да похоже нифига они не проливали. Попробовать масло залить и померить компрессию? Да я не думаю, что это кольца с поршнями, скорее клапана. Стоит ли самому залазить туда? или все же отдать мастерам?
#33:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2010 04:51
Romik1703 писал(а):

Попробовать масло залить и померить компрессию?



да, но после замены распреда и регулировки клапанов.
померь с маслом и без, результаты кидай сюда.

Romik1703 писал(а):

Стоит ли самому залазить туда? или все же отдать мастерам?



если знаешь что делать и есть навык кручения гаек, то сам.

а вообще говоря, перед установкой головки клапана проливать керосином на герметичность надо обязательно.

#34:  Автор: Romik1703Откуда: Карабаш СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2010 06:08
То, что надо проливать клапана я знаю, вопрос делали ли это в сервисе, надо спросить, хотя скажут, что конечно, проливали. Так и сделаю поменяю распредвал и отрегулирую клапана и снова замерю.
#35:  Автор: JarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2010 14:10
Фигли проливать клапана, если человеку не расточили блок с задирами и воткнули хз, какие поршни и кольца? Там теперь причин отсутствия компрессии может набраться сколько угодно.
#36:  Автор: Romik1703Откуда: Карабаш СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2010 18:12
Сегодня ездил к мастеру, кулибин местный, люди его хвалят. Сказал все сделаем 2500 за работу - это поменять кольца и отремонтировать головку полностью. Налил в цилиндры масла после замера компрессии, потом снова померили копрессия поднялась на почти 2 очка. Его вердикт, скорее всего колечки залегли. Сказал подъезжать через 1,5 недели.
#37:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2010 05:08
Jar клапан у него оборвало в одном цилиндре, а компрессии, даже близкой к нормальной, нет в трех, разницу чуишь?
по поводу того, что надо/не надо было точить определяется тока осмотром и замером, но не предположениями на форуме. хотя, если б были глубокие борозды, то и 8 очей там не набралось бы.

Romik1703 писал(а):

Его вердикт, скорее всего колечки залегли.



за 2 тык кольца могут залечь, если только вместо масла использовать солидол. кстати, не помнишь, какие кольца поставили при ремонте (марка)? и в каком цилиндре был обрыв клапана?

#38:  Автор: Romik1703Откуда: Карабаш СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2010 06:51
Масло поменял, когда перебирали движок, как обычно лукойл полусинь. Самое что интересное, после переборки машина лучше и не ехала, это что получается, что они уже были запавшие сразу как их поставили. Вроде впускной 4го цилиндра. Кольца даже не могу вспомнить какие покупал.
#39:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2010 07:22
Romik1703 писал(а):

это что получается, что они уже были запавшие сразу как их поставили.



нет, видишь ли в чем дело, даже при относительно небольшом пробеге цилиндры имеют некоторую эллипсность, поэтому кольца, после замены, должны прикататься к поверхности цилиндра, только тогда они будут обеспечивать достаточное уплотнение и, как следствие, компрессию.
естественно это справедливо для герметичных клапанов.
нельзя исключать и то, что кольца могли попаться плохие/бракованые.
сам езжу на кольцах СТК, нареканий нет, еще хвалят MAHLE.

Romik1703 писал(а):

как обычно лукойл полусинь.



прямо скажу, не лучший выбор.

#40:  Автор: Romik1703Откуда: Карабаш СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2010 10:29
Кольца СТК я покупал, точно, по названию вспомнил. А по маслу, я просто опасаюсь нарваться на подделку, а лукойл кому надо подделывать. Ну а так какое масло тогда лучше лить, у меня друзья зик заливают. Ест вариант поставить доработанную головку всего за 2000тыс.р. с пробегом 5000км, как думаете, чем ремонтировать старую, там по работе только 1500 выходит+клапана покупать и т.д. Если чел согласится, то наверное все таки её приобрести, а со временем поставить вал тюненый, как деньги появятся.
#41:  Автор: Romik1703Откуда: Карабаш СообщениеДобавлено: 16 Май 2010 09:39
Вчера короче купил я все-таки пиленую головку б\у с распредвалом 10,63 и разрезную шестерню. Подскажите, пожалуйста, смогут ли настроить распредвал с этой разрезной шестерней, люди которые не занимаются тюнингом, а только ремонтом?
#42:  Автор: Anden СообщениеДобавлено: 16 Май 2010 15:03
У знакомого после того как ремень грм порвался такие же симптомы были. 2 раза перебирали даже поршневую расточили, без толку. На 3ей переборки нашли, коленвал кривой малость. После замены стала летать как новая
#43:  Автор: Romik1703Откуда: Карабаш СообщениеДобавлено: 16 Май 2010 15:30
А что, если коленвал кривой может компрессия быть низкой?Да и работать она, наверное, должна с перебоями, не ровно. Или ошибаюсь? У меня дигатель четко работает, только не тянет. Сегодня попробую пролить головку новую. Еще вопрос, как машина будет ехать с этим распредвалом? Какой прирост коней даст мне голова и этот распредвал, думаю, что в купе даст лошадок 20.
#44:  Автор: 313Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 16 Май 2010 20:52
Могли криво поставить колечки под форсунками,проверяется карбом-будет подсос воздуха!
#45:  Автор: Anden СообщениеДобавлено: 16 Май 2010 22:42
Romik1703 писал(а):

А что, если коленвал кривой может компрессия быть низкой?Да и работать она, наверное, должна с перебоями, не ровно. Или ошибаюсь? У меня дигатель четко работает, только не тянет. Сегодня попробую пролить головку новую. Еще вопрос, как машина будет ехать с этим распредвалом? Какой прирост коней даст мне голова и этот распредвал, думаю, что в купе даст лошадок 20.


у него двигатель тоже работал четко без перебоев, как швейцарские часы, просто не тянул, я сам на этой машине пробовал кататься и был свидетелем того что плохо тянуло, больше никак не проявлялось.

#46:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 17 Май 2010 04:28
Romik1703 писал(а):

Подскажите, пожалуйста, смогут ли настроить распредвал с этой разрезной шестерней, люди которые не занимаются тюнингом, а только ремонтом?



если руки не из *опы, то смогут, тем более на 8 кл.

Anden писал(а):

На 3ей переборки нашли, коленвал кривой малость.



это на сколько ж кривой то он был??? wwow

Romik1703 писал(а):

Какой прирост коней даст мне голова и этот распредвал, думаю, что в купе даст лошадок 20.



нет, 10% по всему диапазону в лучшем случае.

#47:  Автор: Romik1703Откуда: Карабаш СообщениеДобавлено: 19 Май 2010 12:24
Завтра отдам свою тележку на растерзание!
#48:  Автор: Romik1703Откуда: Карабаш СообщениеДобавлено: 19 Май 2010 13:29
Еще вопрос. Возможно ли, что приобрыве ремня с этим распредвалом загнет клапана?
#49:  Автор: Anden СообщениеДобавлено: 19 Май 2010 15:17
Romik1703 писал(а):

Еще вопрос. Возможно ли, что приобрыве ремня с этим распредвалом загнет клапана?


нет не загнет, загнет только в том случае если глова от движка 1,3л, а подойдет ли она на полтарашку не в курсе

#50:  Автор: Vova 45Откуда: RU 29 СообщениеДобавлено: 19 Май 2010 22:50
Anden писал(а):

Romik1703 писал(а):

Еще вопрос. Возможно ли, что приобрыве ремня с этим распредвалом загнет клапана?


нет не загнет, загнет только в том случае если глова от движка 1,3л, а подойдет ли она на полтарашку не в курсе

Подойдёт. Знаю двоих , у которых на моторе 1,5 стояли головы с 1,3. Один до сих пор так и ездит, второй машину продал. Отличие ,клапана меньшего диаметра, на движках 1,5 поршня с проточками и клапана не гнёт. supercool




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU