133 писал(а):Romik1703
ты на неё кликни
ой, вот я тормоз, спасибо.Romik1703 писал(а):Попробовать масло залить и померить компрессию?
да, но после замены распреда и регулировки клапанов.
померь с маслом и без, результаты кидай сюда.
Romik1703 писал(а):Стоит ли самому залазить туда? или все же отдать мастерам?
если знаешь что делать и есть навык кручения гаек, то сам.
а вообще говоря, перед установкой головки клапана проливать керосином на герметичность надо обязательно.Jar клапан у него оборвало в одном цилиндре, а компрессии, даже близкой к нормальной, нет в трех, разницу чуишь?
по поводу того, что надо/не надо было точить определяется тока осмотром и замером, но не предположениями на форуме. хотя, если б были глубокие борозды, то и 8 очей там не набралось бы.
Romik1703 писал(а):Его вердикт, скорее всего колечки залегли.
за 2 тык кольца могут залечь, если только вместо масла использовать солидол. кстати, не помнишь, какие кольца поставили при ремонте (марка)? и в каком цилиндре был обрыв клапана?Romik1703 писал(а):это что получается, что они уже были запавшие сразу как их поставили.
нет, видишь ли в чем дело, даже при относительно небольшом пробеге цилиндры имеют некоторую эллипсность, поэтому кольца, после замены, должны прикататься к поверхности цилиндра, только тогда они будут обеспечивать достаточное уплотнение и, как следствие, компрессию.
естественно это справедливо для герметичных клапанов.
нельзя исключать и то, что кольца могли попаться плохие/бракованые.
сам езжу на кольцах СТК, нареканий нет, еще хвалят MAHLE.
Romik1703 писал(а):как обычно лукойл полусинь.
прямо скажу, не лучший выбор.Romik1703 писал(а):А что, если коленвал кривой может компрессия быть низкой?Да и работать она, наверное, должна с перебоями, не ровно. Или ошибаюсь? У меня дигатель четко работает, только не тянет. Сегодня попробую пролить головку новую. Еще вопрос, как машина будет ехать с этим распредвалом? Какой прирост коней даст мне голова и этот распредвал, думаю, что в купе даст лошадок 20.
у него двигатель тоже работал четко без перебоев, как швейцарские часы, просто не тянул, я сам на этой машине пробовал кататься и был свидетелем того что плохо тянуло, больше никак не проявлялось.Romik1703 писал(а):Подскажите, пожалуйста, смогут ли настроить распредвал с этой разрезной шестерней, люди которые не занимаются тюнингом, а только ремонтом?
если руки не из *опы, то смогут, тем более на 8 кл.
Anden писал(а):На 3ей переборки нашли, коленвал кривой малость.
это на сколько ж кривой то он был???
Romik1703 писал(а):Какой прирост коней даст мне голова и этот распредвал, думаю, что в купе даст лошадок 20.
нет, 10% по всему диапазону в лучшем случае.Romik1703 писал(а):Еще вопрос. Возможно ли, что приобрыве ремня с этим распредвалом загнет клапана?
нет не загнет, загнет только в том случае если глова от движка 1,3л, а подойдет ли она на полтарашку не в курсеAnden писал(а):Romik1703 писал(а):Еще вопрос. Возможно ли, что приобрыве ремня с этим распредвалом загнет клапана?
нет не загнет, загнет только в том случае если глова от движка 1,3л, а подойдет ли она на полтарашку не в курсе
Подойдёт. Знаю двоих , у которых на моторе 1,5 стояли головы с 1,3. Один до сих пор так и ездит, второй машину продал. Отличие ,клапана меньшего диаметра, на движках 1,5 поршня с проточками и клапана не гнёт.