Страница 1 из 2
liv
Подтекал главный тормозной, земенил, на этот раз решил попробывать LPR, поменял еще задние цилиндры(тоже LPR), задние колодки, все торм шланги и тормозуху, залил обычную РОСДОТ4. Примерно через месяц после этого появилась странная вещь, при нагреве двигателея в пробке, или при медленном движении когда вентилятор то включится то выключится педаль тормоза становится туже и тормозить начинает раньше, причем далее вообще свободный ход педали практически пропадает. В чем может быть причина? ГТЦ? Вакуумник? Тормозуха?

P.S. а еще колдун зазор уменьшил до максимума (практически его нет) а задок оч вяло берет, колдун относительно новый...
dvm99i
Больше походит на ВУТ. ...
liv
педалька проваливается такто после того как завожу машину...а как нибудь еще можно проверить качество работы ВУТа?
т808
liv писал(а):

педалька проваливается такто после того как завожу машину...а как нибудь еще можно проверить качество работы ВУТа?

Ты уже проверил.А шипения не слышно в салоне у педали и под капотом на вакуумном шланге?Естественно на заведенной.
rg-45
liv писал(а):

Вакуумник?


тут по зиме фантазировали на тему "почему в холод первые несколько торможений педаль тормоза более чуствительная".симптомы схожие.после прогрева работают нормально,но пока движка и сам ВУТ холодные тормоза ацкие.одна из версий была по поводу резинок в ВУТе.
dvm99i
Может не отрегулирован зазор в грибке ВУТ, что давит на ГТЦ ?
По мурзилке он должен быть в пределе 1.05 - 1.25 мм .

Ещё вопрос: колодки нормально отходят? Для проверки нужно остановиться в каком-нибудь спокойном месте без использования тормозов накатом и потрогать диски (осторожно не обожгись! для начала поплюй на них)
Valeraz
rg-45 писал(а):

liv писал(а):

Вакуумник?


тут по зиме фантазировали на тему "почему в холод первые несколько торможений педаль тормоза более чуствительная".симптомы схожие.после прогрева работают нормально,но пока движка и сам ВУТ холодные тормоза ацкие.одна из версий была по поводу резинок в ВУТе.



У меня началась неделю назад эта тема cry
liv
т808 писал(а):

.А шипения не слышно в салоне у педали и под капотом на вакуумном шланге?Естественно на заведенной.




да нет, вроде нет, сёдня специально тестил
rg-45 писал(а):

тут по зиме фантазировали на тему "почему в холод первые несколько торможений педаль тормоза более чуствительная".симптомы схожие.после прогрева работают нормально,но пока движка и сам ВУТ холодные тормоза ацкие.одна из версий была по поводу резинок в ВУТе.




это да есть такая фигня... Дык может резинкам трында в вакуумнике? я еще думал его тоже поменять при замене ГТЦ, но зачем менять если работает, и не стал.
dvm99i писал(а):

Может не отрегулирован зазор в грибке ВУТ, что давит на ГТЦ ?

По мурзилке он должен быть в пределе 1.05 - 1.25 мм .



Ещё вопрос: колодки нормально отходят? Для проверки нужно остановиться в каком-нибудь спокойном месте без использования тормозов накатом и потрогать диски (осторожно не обожгись! для начала поплюй на них)_________________





когда ставил новый ГТЦ проверил, норм, к тому же тогда бы наверно всегда свободный ход педали был маленький. А это не понятно, Сейчас вот ехал только что, минут 15 проехал по городу - тормоза начали в самом начале педали брать, чуть проехал - опять всё нормально, примернона середине хода начало торможения.


Народ а может быть что ГТЦ туфтит? например резинки плохие и она разсопливилась и то раньше тормоза то позже? или там не такое влияние будет в случае плохих резинок... Еще такто ручник натягивал я, но тоже если б например перетянул то всегда бы были проблемы, а это по трассе проехал 200 км ничего, а погороду 20 минут и нате вам...)))
dvm99i
liv писал(а):

Еще такто ручник натягивал я, но тоже если б например перетянул то всегда бы были проблемы



Вот ручник-то уж точно не причём... Даже если ты его перетянешь, колодки просто стешутся в течение первых нескольких километров, и всего-то.

ВУТ на предмет подсоса можно проверить жидкостью для промывки карбов.... При заведённом двигателе брызгаешь на предполагаемые места подсоса. Если подсоса нет, то ничего не происходит. А если есть, то двигатель будет реагировать повышением оборотов, т.к. карбовая жидкость хорошо горит и будет обогащать смесь... Не забудь про сальник ВУТ, что со стороны салона находится.
liv
а не может тормозуха при нагреве расширяться например? еще заметил одну вещь - если сильно нажать на педаль тормоза, в момент когда свободного хода почти нет, она немного утапливается и появляется свободный ход... иногда педаль ходит на весь свободный ход но как то вяло, как будто что то мешает... а иногда всё идеально, и педаль мягкая и ход свободный норм
pashu86
liv писал(а):

а не может тормозуха при нагреве расширяться например? еще заметил одну вещь - если сильно нажать на педаль тормоза, в момент когда свободного хода почти нет, она немного утапливается и появляется свободный ход... иногда педаль ходит на весь свободный ход но как то вяло, как будто что то мешает... а иногда всё идеально, и педаль мягкая и ход свободный норм



что то я проблемы не вижу... вот ты когда просто едешь, усилие на педали одно, попробуй остановиться (или на ходу) и погазовать хорошенько, педаль коляная станет, стоя в пробке - та же история, у меня всегда так было я не заморачиваюсь )
liv
проблема в том что я не газую, а просто еду, педаль становится тугой, свободного хода нет и чуть прижмешь её - машина тормозит сразу. А нормально считается чтобы при нажатии педальки - сначала свободный ход а затем пошло торможение
т808
liv писал(а):

чтобы при нажатии педальки - сначала свободный ход а затем пошло торможение

Заверни на один оборот Регул. болт ВУТа.
liv
т808 писал(а):

Заверни на один оборот Регул. болт ВУТа.


видимо не с начала тему посмотрели, не всё так просто, дело в том что иногда ход нормальный, а иногда (в основном после медленного движения по пробке) свободного хода нет совсем, после сильного нажатия на тормоз свободный ход вроде бы появляетс но затем опять пропадает(((
Dranik
т808 писал(а):

Заверни на один оборот Регул. болт ВУТа.


у Автора и так есть свободный ход тока на холодной , вкручиванием мы тока увеличим ход педали .
А вообще нестоит просто так лезть к этой регулировки на Вуте, летом можно словить клина , причом не сразу енто будет.

По сабжу
pashu86 писал(а):

что то я проблемы не вижу... вот ты когда просто едешь, усилие на педали одно, попробуй остановиться (или на ходу) и погазовать хорошенько, педаль коляная станет, стоя в пробке - та же история, у меня всегда так было я не заморачиваюсь )

+1
т808
liv писал(а):

видимо не с начала тему посмотрели,

В том то и дело,что сначала.Посде замены ГТЦ на LPR не регулировался(и есть ли)зазор между болтом и поршнем цилиндра.
т808
Dranik писал(а):

А вообще нестоит просто так лезть к этой регулировки на Вуте

Все зависит от мозга и кривизны рук.
Dranik писал(а):

летом можно словить клина ,

Это если ВЫвинчивать.
Dranik
т808 писал(а):

Все зависит от мозга и кривизны рук.


+многа
т808 писал(а):

Это если ВЫвинчивать

+1
но лутше всёравно с ним неиграться, с завода он идёт как надо ставлен, далее путём попыток можно добится конешно идеала какого надо тебе ,но Pardon
liv
т808 писал(а):

видимо не с начала тему посмотрели, В том то и дело,что сначала.Посде замены ГТЦ на LPR не регулировался(и есть ли)зазор между болтом и поршнем цилиндра.




но ведь месяц то я ездил и всё нормуль было, а сейчас появилось...нет ну я конечно проверю зазор там, тогда просьба физику процесса объяснить, причем с учётом нагрева подкапотного пространства...ато как то непонятно почему при холодном пространстве зазор между болтом и поршнем нормальный а при нагреве так сильно меняется
Dranik
liv
liv писал(а):

тогда просьба физику процесса объяснить, причем с учётом нагрева подкапотного пространства...ато как то непонятно почему при холодном пространстве зазор между болтом и поршнем нормальный а при нагреве так сильно меняется


нагрев металов , жидкости,и как следствие расширение никто неотменял.
liv
Dranik писал(а):

нагрев металов , жидкости,и как следствие расширение никто неотменял.





тогда план такой, сниму трубки, ГТЦ, проверю зазор, потом полностью сменю тормозуху, может она расширяется слишком... Заодно наверно надо проверить как передние колодки отходят... ВУТ думаю работоспособный, потому что тормозит хорошо
т808
Dranik писал(а):

с завода он идёт как надо ставлен,

Это если ГТЦ родной и все в допуске.А у него?
liv
кстати раз уж если буду менять тормозуху, может и колдуна поменять? такто ему около года, но даже уменьшив зазор до минимума, поставив туда шайбу, задок в юз не идёт. колодки сзади новые- финвал, цилиндрики новые, тросы ручника новые, остались только барабаны...
Dranik
т808
т808 писал(а):

Это если ГТЦ родной и все в допуске.А у него?


у него
liv писал(а):

LPR

у этого ГТЦ поршень также стоит в спокойствии как и у стока gpn
У меня ГТЦ Лукас и поршень утоплен конструктивно(на 4милима)и то я нестал выкручивать шток Вута(а так по идеи надо было)но загвостка вся в том что неизвестно как импорт работает и устроен ,
производительность у импорта при нажатии может быть не такая даже при том что поршень втоплен(как у меня)конструктивы разные , да и диаметр поршня разные у каждых производителей.
Поставив себе Лукас ничо неделал с Вутом и всё работает прекрасно, потомучто умные люди Лукаса уже учли это утопление в ГТЦ за счёт своего принципа работы( впускные отверстия бачка совсем подругому сделаны -меньшего диаметра и по две дырочки на штуцер бачка , ещё и они разного диаметра обе)

Последний раз редактировалось: Dranik (21 Апреля 2010 13:01), всего редактировалось 1 раз
liv
Dranik писал(а):

liv писал(а): LPR у этого ГТЦ поршень также стоит в спокойствии как и у стока

У меня ГТЦ Лукас и поршень утоплен конструктивно(на 4милима)и то я нестал выкручивать шток Вута ибо неизвестно как импорт работает и устроен ,

производительность у импорта при нажатии может быть не такая даже при том что поршень втоплен(как у меня)конструктивы разные , да и диаметр поршня разные у каждых производителей.




вот, тогда мне и непонятно зачем регулировать зазор, потомучто по нормальному LPR тоже должны делать чтобы ругулировка должна быть как у стока, а раз я там ничего не крутил ничего и не должно было поменяться...мне почему то больше верится в хреновую тормозуху или в хреновый ГТЦ (ну или хреновая тормозуха успела подпортить ГТЦ)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы