Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
вопрос знатокам по САУО

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> вопрос знатокам по САУО вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
rfpfr.c



На форуме 6 лет
Сообщения: 157
Откуда: Воронежская обл.
Авто: ваз 21102 8кл.1.5 2003г.в.BOSH1.5.4
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2010 19:53
Ответить с цитатой

здравствуйте. поиском ответа не нашел поэтому обращаюсь к знатокам. переделал управление заслонкой отопителя на механику. у меня САУО-А-1-2-3. теперь на А, дует как на 1. хочу сделать, чтобы на А дуло еще тише. в инете нашел как сделать при помощи резистора на первую скорость,но там сказано про САУО-1-2-3-4, т.е. без А. если можно подскажите как мне это можно сделать,что куда подсоеденить? спасибо.
_________________
Всем удачи в пути!

Последний раз редактировалось: rfpfr.c (25 Апреля 2010 18:26), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
rfpfr.c сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Matvei



На форуме 10 лет
Сообщения: 2244
Откуда: Ё-бург. пригород
Авто: Отрубили зад седану, получаеться ХЕТЧБЭК.
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2010 20:37
Ответить с цитатой

а как сделал то, чтоб на А дуло как на 1ой??? Если я ни че не путаю, то в разрыв провода, который идет с А на резюки, еще доп резюк воткнуть и будет тише
_________________
PRIORы ВАЛЯДДД...
продал, скучаю....:-((((
Вернуться к началу
Matvei сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rfpfr.c



На форуме 6 лет
Сообщения: 157
Откуда: Воронежская обл.
Авто: ваз 21102 8кл.1.5 2003г.в.BOSH1.5.4
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2010 20:58
Ответить с цитатой

вместо микроредуктора привернул мет.пластину.на ней рычажный механизм.тросик под рулём от карба 09-й. ручка вдавленна-холод. при вытягивании задаёш желаемую температуру.макс.вытягивание 4с.м. избавился от горячий-холодный. ручку под рулем не видно-привернул на маленький кронштеин к болту поворота рулевой колонки справа. по теме:я как понял А и 1 в конечном итоге идут в один провод если у них одна скорость? или нет? а чтоб на А дуло как на 1 достаточно отключить ДТВС.
_________________
Всем удачи в пути!
Вернуться к началу
rfpfr.c сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Matvei



На форуме 10 лет
Сообщения: 2244
Откуда: Ё-бург. пригород
Авто: Отрубили зад седану, получаеться ХЕТЧБЭК.
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2010 21:02
Ответить с цитатой

1 скорость - это 3 резюка в послед. Хочешь еще медленне - ставь 4ый
_________________
PRIORы ВАЛЯДДД...
продал, скучаю....:-((((
Вернуться к началу
Matvei сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rfpfr.c



На форуме 6 лет
Сообщения: 157
Откуда: Воронежская обл.
Авто: ваз 21102 8кл.1.5 2003г.в.BOSH1.5.4
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2010 21:20
Ответить с цитатой

Matvei писал(а):
1 скорость - это 3 резюка в послед. Хочешь еще медленне - ставь 4ый

я понял что надо ставить резистор.но надо чтоб 1-я оставалась 1-й, а А работала тише. вот в чем вопрос. т.е. чтобы получилось 4-е разные скорости.

_________________
Всем удачи в пути!
Вернуться к началу
rfpfr.c сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ruslim



На форуме 7 лет
Сообщения: 1137
Откуда: Украина Донецк
Авто: 2110001******* 8Вэ крб
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2010 22:32
Ответить с цитатой

Дык А, этож АУТОМАТ, то есть от него нужно избавиться, на сколько я знаю, чтоб переделать в "без автомата", нужно резистор ставит другой, который предусматривает установку систему без автоматического контроля
Вернуться к началу
ruslim сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rfpfr.c



На форуме 6 лет
Сообщения: 157
Откуда: Воронежская обл.
Авто: ваз 21102 8кл.1.5 2003г.в.BOSH1.5.4
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2010 22:41
Ответить с цитатой

ruslim писал(а):
нужно резистор ставит

ruslim писал(а):
другой,

куда ставить? вместо основного чтоли? я что-то не вкурю. можно по подробней?

_________________
Всем удачи в пути!
Вернуться к началу
rfpfr.c сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ruslim



На форуме 7 лет
Сообщения: 1137
Откуда: Украина Донецк
Авто: 2110001******* 8Вэ крб
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2010 11:42
Ответить с цитатой

rfpfr.c писал(а):
rfpfr.c

я конечно не гуру отопителей, но возле моторчика отопителя есть резистор, который и обеспечивает смену скоростей при переключении рукоятки, на авто с отопителем нового образца, он тоже нового образца, те установочные размеры те же, но количество клемм отличаеться, те рассчитан на 4-ре скорости, а не на 3, точней обяснит мурзилка или поиск по форуму, в крайнем случае (яндекс, гугль....) Конкретней не скажу, под рукой инфы нет Pardon
Вернуться к началу
ruslim сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
133



На форуме 10 лет
Сообщения: 1326
Откуда: Колпашево
Авто: пишихот был
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2010 12:17
Ответить с цитатой

может автор тут чо подчерпнёт?раз никто не отвечает... Pardon
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=17591
з.ы.а вообще не понимаю затею Pardon

_________________
я с вами не в адеквате как бы отвечать на ваши вопросы!
Вернуться к началу
133 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rfpfr.c



На форуме 6 лет
Сообщения: 157
Откуда: Воронежская обл.
Авто: ваз 21102 8кл.1.5 2003г.в.BOSH1.5.4
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2010 14:14
Ответить с цитатой

133 писал(а):
а вообще не понимаю затею

смысл в том, что у меня на печке стоит резистор с 4-я выводами, т.е. под САУО нового образца. конечно можно было бы купить такую штуку, но я хотел бы попробовать сделать из А-1-2-3---1-2-3-4. т.к. у меня после переделки обороты на А и на 1 одинаковые. может там нужно что то перепаять (в самом блоке), чтобы он был аналогичен 1-2-3-4? если кулибины ничего не подскажут, тогда придётся идти в магазин.

_________________
Всем удачи в пути!
Вернуться к началу
rfpfr.c сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
рафик



На форуме 6 лет
Сообщения: 133
Откуда: ПИТЕР
Авто: 21103
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2010 18:56
Ответить с цитатой

у мну похожая ситвация ! я наоборот зделал элекро заслонку ! тоесть поставил сауо как у 21124 ! проблемма в том что когда всё подсоеденял при включение вентилятора горел придохронител ! но горел он на 1 а 2 3 4 работают нормально ! до этого стоял A 1 2 3 проблемма всётаки скорей всего в резисторе !нужен нового обрасца ! вот токак никак его нинайти !)))
Вернуться к началу
рафик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Acer1



На форуме 7 лет
Сообщения: 619
Откуда: г.Томск
Авто: ВАЗ-2111 1.5 8v 07.2003гв Я5.1.1
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2010 20:36
Ответить с цитатой

Лучше поставить новый САУО, на котором 4 положения крутилки, к отопителю надо протянуть еще один провод до доп. резистора.
Если охота поработать с паяльником, то надо разобрать САУО, к выводу крутилки в положении А подключить реле, а через него подать питание на доп резистор отопителя.
Еще вариант, на доп резисторе нового образца 3 спирали, на старом было две. Самая тихая скорость будет если питание на мотор подается через все спирали, т.е. когда они все последовательно подключаются. Сейчас возможно у вас когда регулятор в положении 1 питание подается через 2 спирали а не через 3, т.е. не используется самая тихая скорость.
Вернуться к началу
Acer1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
rfpfr.c



На форуме 6 лет
Сообщения: 157
Откуда: Воронежская обл.
Авто: ваз 21102 8кл.1.5 2003г.в.BOSH1.5.4
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2010 21:22
Ответить с цитатой

Acer1 писал(а):
, на доп резисторе нового образца 3 спирали, на старом было две.

я не знаю сколько там спиралей-резистор не откручивал но клемм на резисторе четыре.самые маленькие обороты работают. но т.к. была переделка, микроредуктор заслонки был отключен и в режиме А, обороты стали как в режиме 1. и в 1-м и в А дует одинаково.

_________________
Всем удачи в пути!
Вернуться к началу
rfpfr.c сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Олег05055



На форуме 10 лет
Сообщения: 132
Откуда: Омск
Авто: 21102
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2010 17:02
Ответить с цитатой

Кто поможет.
На скорости 1 на положениях отличных от максимума температур 24,26, и др. постоянно слышно звуки микроредуктора. Если поставить в положение минимум или максимум он "молчит".

_________________
21102 2003г.в.
Вернуться к началу
Олег05055 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Acer1



На форуме 7 лет
Сообщения: 619
Откуда: г.Томск
Авто: ВАЗ-2111 1.5 8v 07.2003гв Я5.1.1
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2010 19:21
Ответить с цитатой

Олег05055 писал(а):
Кто поможет.
На скорости 1 на положениях отличных от максимума температур 24,26, и др. постоянно слышно звуки микроредуктора. Если поставить в положение минимум или максимум он "молчит".

Это нормально, и так будет на любой скорости вентилятора.
Вернуться к началу
Acer1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Олег05055



На форуме 10 лет
Сообщения: 132
Откуда: Омск
Авто: 21102
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2010 19:36
Ответить с цитатой

Acer1 писал(а):

Это нормально, и так будет на любой скорости вентилятора.

нет, он жужит не переставая.
Вернуться к началу
Олег05055 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Acer1



На форуме 7 лет
Сообщения: 619
Откуда: г.Томск
Авто: ВАЗ-2111 1.5 8v 07.2003гв Я5.1.1
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2010 19:41
Ответить с цитатой

Олег05055 писал(а):
Acer1 писал(а):

Это нормально, и так будет на любой скорости вентилятора.

нет, он жужит не переставая.

Температуру не регулирует? тогда обломан привод (шестерня) на моторе редуктора, т.е. нет движения заслонки и датчики ее положения который находится в редукторе.
Вернуться к началу
Acer1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Олег05055



На форуме 10 лет
Сообщения: 132
Откуда: Омск
Авто: 21102
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2010 18:49
Ответить с цитатой

Acer1 писал(а):

Температуру не регулирует? тогда обломан привод (шестерня) на моторе редуктора, т.е. нет движения заслонки и датчики ее положения который находится в редукторе.

нет температуру регулирует, если был бы сломан привод, то не переключалась темп. с холодного на горячее.
жужит хаотически, и постоянно.
Вернуться к началу
Олег05055 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы