Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Сломал шпильку на нижнем рычаге.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Сломал шпильку на нижнем рычаге. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Sany_Omsk
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 9 лет
Сообщения: 1674
Откуда: Омск
Авто: Калина универсал 2012 г.в. совсем белий
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2010 20:02
Ответить с цитатой

Одну из 2-х шпилек, которая аммортизатор крепит.(((
Цуко, решил подтянуть и сломал. ghr
Кто знает чё делать то теперь? Неужели рычаг менять?
Вернуться к началу
Sany_Omsk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d.dmitry



На форуме 8 лет
Сообщения: 3236
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт тёмносерый.
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2010 20:28
Ответить с цитатой

Я на своей ломал тоже её. Снимал пужину, снимал шаровую опору, высверливал верхнюю часть шпильки и подшлифововал, взял болт подогнал шляпку и преварил полуавтоматом углекислотным. Болт есть вариант ещё непод тем углом заварить и переделывать. Вобщем много мучений.
Теперь при желании подтянуть сначала гроверную шайбу новую ставлю Smile

_________________
чипотюнингвазкиахёндэ.
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Matvei



На форуме 10 лет
Сообщения: 2244
Откуда: Ё-бург. пригород
Авто: Отрубили зад седану, получаеться ХЕТЧБЭК.
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2010 21:30
Ответить с цитатой

я вот припоминаю тоже бате как то такую медвежью услугу на семере оказал, но справился быстро, помоему высверлил,и простой больт вставил, вроде еще пружину ломом приподнимал, а может и нет, давно было
_________________
PRIORы ВАЛЯДДД...
продал, скучаю....:-((((
Вернуться к началу
Matvei сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1627
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2010 22:27
Ответить с цитатой

Ломал шпильки эти и не единожды. Зашлифовывал обломок заподлицо. Просверливал отверстие. Поджимал пружину и вставлял болтик с шляпкой в потай (авиационный,но сейчас при нонешнем изобилии найти такие ИМХО не проблема). Потом отпускал на этот болтик пружину. И все!
_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
TAZ06



На форуме 11 лет
Сообщения: 953
Откуда: губерния 69
Авто: Ваз 2106(1986)./Нива 2121 1985./ВАЗ 2108 (1987)г./Lacetti Wagon 2012
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2010 22:56
Ответить с цитатой

у меня давно уже все болтики как у baraban
страшного в таком ремонте не замечено, особенно если болты не пластилиновые, как штатные шпильки. С болтами контролируйте сервисников, а то мне шаровые как-то прикрутили поверх рычагов.. чем бы это кончилось на скорости мне до сих пор страшно представить.

не люблю я кочку колесиками аккуратно переступать
Вернуться к началу
TAZ06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
брат шумы



На форуме 9 лет
Сообщения: 3855
Откуда: щёлково,МО
Авто: ваз-21154,08года,112 тысяч
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2010 00:00
Ответить с цитатой

из 4 шпилек сломал 3.в сервисе приварили винты с круглыми шляпками за 200 ре
_________________
poliman писал(а):
у нормального мужика должен быть нормальный инструмент, а не шняга какая то
Вернуться к началу
брат шумы сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sany_Omsk
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 9 лет
Сообщения: 1674
Откуда: Омск
Авто: Калина универсал 2012 г.в. совсем белий
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2010 13:03
Ответить с цитатой

Сделал. Приварил болт шляпкой к рычагу, а под 2-ю шпильку подставил шайбу, дабы кронштейн стоял прямо а не наперекос. Вроде должно быть надёжно.
Всем спасибо за советы.

_________________
Времени крупицы
Копятся в холмы
Дожили кубинцы
Доживём и мы
Вернуться к началу
Sany_Omsk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
___VAS___



На форуме 6 лет
Сообщения: 100
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21074
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2010 07:33
Ответить с цитатой

Был в сервисе с такой проблемой,сказали что у каждого 2го такая проблема.Улыбнуло:)
Вернуться к началу
___VAS___ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leon602



На форуме 6 лет
Сообщения: 125
Откуда: КОМСОМОЛЬСК НА АМУРЕ
Авто: 21013,1982г,160000км 1.2л, БСЗ.147км/ч. до 2004 50000км.
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2010 12:48
Ответить с цитатой

я ж как то повырезал все шпилечки на 8 и всё на 10 разодрал, проварил и ....не поставил, так где то и валяются....
_________________
не ругаться!!! мы здесь что бы опытом делиться.
Вернуться к началу
leon602 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRAF



На форуме 8 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2010 21:12
Ответить с цитатой

Ну молодцы, а я вот решил рычаг махнуть из-за этой шпильки. Smile
_________________
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sany_Omsk
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 9 лет
Сообщения: 1674
Откуда: Омск
Авто: Калина универсал 2012 г.в. совсем белий
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2010 21:21
Ответить с цитатой

DRAF писал(а):
Ну молодцы, а я вот решил рычаг махнуть из-за этой шпильки. Smile

Зачем? wwow
Вернуться к началу
Sany_Omsk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
[Grinders]



На форуме 9 лет
Сообщения: 494
Откуда: [52 RUS] - Нижний Новгород
Авто: ВАЗ-21102 2003г/в, 1,5L 8V, снежка, пробег~95100км
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2010 22:46
Ответить с цитатой

а я тупо приварир амортизатор к рычагу
Вернуться к началу
[Grinders] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
___VAS___



На форуме 6 лет
Сообщения: 100
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21074
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2010 21:09
Ответить с цитатой

Сурово.....
Вернуться к началу
___VAS___ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2010 21:46
Ответить с цитатой

А мне приварили остатки шпильки... Smile
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
finanani



На форуме 7 лет
Сообщения: 192
Откуда: г. Нефтекамск
Авто: 21065, шумка, БСЗ, ангельские глазки, тонировка, обшивка салона - все сам.
Сообщение Добавлено: 30 Апреля 2010 06:18
Ответить с цитатой

Andreiko писал(а):
А мне приварили остатки шпильки...

И мне тоже Smile

_________________
Не бывает тупиков, бывают не пробитые тунели...


Вернуться к началу
finanani сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
samus



На форуме 9 лет
Сообщения: 93
Откуда: Домодедово
Авто: 21074 карб.
Сообщение Добавлено: 30 Апреля 2010 12:44
Ответить с цитатой

А я сверлил в остатке шпильки в рычаге отверстие на 6 мм и нарезал резьбу на М8, после чего туда закручивал шпильки (которые для крепления "штанов" к выпукному коллектору). И все - далее ставил амортизатор на место. У меня из четырех шпилек - только одна "родная" уже третий год.
Никакой сварки и снятия пружины.
Вернуться к началу
samus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRAF



На форуме 8 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 30 Апреля 2010 17:35
Ответить с цитатой

Sany_Omsk писал(а):
DRAF писал(а):
Ну молодцы, а я вот решил рычаг махнуть из-за этой шпильки. Smile

Зачем? wwow

Вторую шпильку загнуло чуток, первую оторвало под корень. Амортизатор клина поймал, бывает же такое.

[Grinders] писал(а):
а я тупо приварир амортизатор к рычагу

Было так же, оторвался. Варили, с учетом в случае чАВо, что бы быстро можно было зубильцем сбить.

_________________
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRAF



На форуме 8 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 30 Апреля 2010 17:38
Ответить с цитатой

samus опиши процесс поподробнее, как сверлил как нарезал резьбу? Я тоже пробовал, но, поломата фигня (нарезающая резьбу) и осталась в просверленной дырке.
Пока пружину не снимешь, резьбу не нарежешь, это так?

_________________
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sany_Omsk
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 9 лет
Сообщения: 1674
Откуда: Омск
Авто: Калина универсал 2012 г.в. совсем белий
Сообщение Добавлено: 01 Май 2010 11:06
Ответить с цитатой

И вообще каким образом можно нарезать резьбу в пластине толщиной 4 мм.? o_O
Там от силы два витка нарежеться, пусть даже с шагом 1,5мм.

_________________
Времени крупицы
Копятся в холмы
Дожили кубинцы
Доживём и мы
Вернуться к началу
Sany_Omsk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы