Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Нет 12В на мотор-редукторе ЭСП

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Нет 12В на мотор-редукторе ЭСП вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Chonard



На форуме 8 лет
Сообщения: 44
Откуда: Подмосковье
Авто: Chevrolet Captiva C140 2.2 D
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2010 23:53
Ответить с цитатой

Собственно вопрос в том, что где-то обрыв цепи. 12В на выключатель в салоне приходят. Правильно понимаю, что при отключенном зажигании и нейтральном положении выключателя ЭСП оба провода мотор-редуктора должны быть замкнуты на массу? Тогда прозвонив можно понять в каком обрыв...

Для ригористов общения: поиск смотрел. не нашел.
Вернуться к началу
Chonard сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
серж2112



На форуме 8 лет
Сообщения: 150
Откуда: Углич
Авто: ваз 2112 был
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2010 00:53
Ответить с цитатой

Правильнее будет прозвонить каждую часть цепи отдельно.
Кнопку ЭСП и проводку до мотор-редуктора.
Кстати, а как определялось отсутствие 12в?
Вернуться к началу
серж2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chonard



На форуме 8 лет
Сообщения: 44
Откуда: Подмосковье
Авто: Chevrolet Captiva C140 2.2 D
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2010 01:24
Ответить с цитатой

Отсутствие напряжения на колодке мотор-редуктора определил тестером при снятой обшивке двери: включил зажигание, поиграл кнопочкой включения ЭСП в салоне, тестер показывает 0 В в обоих положениях. На другой двери аналогичный эксперимент дал напряжение +/- около 12 В(+/- в зависимости от положения кнопки ЭСП, что соответствует движению стекла вверх или вниз))

Снял обшивку, понятное дело, потому что водительское стекло не опускается. Думал накрылся мотор. Но он иногда включается и работает без скрежета и легко поднимает/опускает стекло.

Кнопка в салоне сама в порядке - перекидывал на нее колодку с заднего левого ЭСП- работает нормально. Завтра кину провода с заднего разъма на моторчик в водительскую дверь - исключим неисправность мотора окончательно.

Буду звонить проводку. Единственно, плохо представляю себе сейчас физический путь проводки - куда-то уходит в тоннель возле рычага переключения передач и выныривает в водительской двери. А где гуляет по салону?
Вернуться к началу
Chonard сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
серж2112



На форуме 8 лет
Сообщения: 150
Откуда: Углич
Авто: ваз 2112 был
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2010 02:10
Ответить с цитатой

http://cxem.net/avto/electronics/4-65-2.jpg
Судя по схеме провода идут напрямую где-то в жгуте(67-51).Проще наверное кинуть новый.
На тестере есть омметр? прозвони провода: разъём кнопки-разъём ЭСП,всё станет ясно,какой кинуть новый.
P.S. обожми клеммы на проводах-может окислились!
Вернуться к началу
серж2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chonard



На форуме 8 лет
Сообщения: 44
Откуда: Подмосковье
Авто: Chevrolet Captiva C140 2.2 D
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2010 08:26
Ответить с цитатой

ОК, спасибо. Будем искать.
Вернуться к началу
Chonard сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы