Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Проблемы с напряжением 21053

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Проблемы с напряжением 21053 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
BeyonD



На форуме 6 лет
Сообщения: 12
Откуда: Пенза
Авто: Ваз 2105
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2010 08:14
Ответить с цитатой

Столкнулся с такой проблемой в машине Ваз 21053: вечером когда едешь с включенным ближним светом и музыкой, при нажатии на тормоз или переключении передач, музыка выключается и сразу же включается, при этом загорается индикатор масла... Ездил к электрику, проверили напряжение на аккумуляторе при всех включенных приборах (печка, фары, музыка и т.д.), говорит нормально всё. Советовал запитать магнитолу на прямую от аккумулятора, но сам делать отказался, поехал я к другому, тот метался и всё таки кинул какой-то зелёный (тонкий) проводок и подсоединил его к аккумулятору, миную насколько я понял предохранители. Деньги я заплатил, а проблема осталась. Теперь мне советуют подключить через прикуриватель... Посоветуйте как мне поступить, чтобы опять не выкидывать зря деньги?! Слышал, что нужно проверить массу, машина у меня недавно, опыта по ремонту мало, если можете напишите подробнее... Спасибо.
Вернуться к началу
BeyonD сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2010 08:33
Ответить с цитатой

У магнитолы имеется "порог отключения" - напряжение, ниже которого она выключается. Напряжение в точке подключения питания магнитолы падает пропорционально нагрузке, т.е. потребляемому ей и другими потребителями току (в том числе, стоп-сигналами). Поэтому и советуют для подключения использовать отдельный провод от АКБ, причём достаточно большого сечения. Если включается мощный усилитель (саб), также подключают и специальный конденсатор большой ёмкости (от 1 Фарады), чтобы не было просадов напряжения на пиках мощности - при "бм-бум" Smile
Почитай ещё ЗДЕСЬ

_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Platinumx



На форуме 7 лет
Сообщения: 30
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2010 10:52
Ответить с цитатой

всторону стоп сигналов надо рыться судя по всему коротыш..
Вернуться к началу
Platinumx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex_id



На форуме 6 лет
Сообщения: 891
Откуда: Rep_BY
Авто: 2105+2107, люблю "кубики"
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2010 11:08
Ответить с цитатой

BeyonD, за такое еще и деньги платить??? Мля, поеду в Пензу капусту рубить! Smile Smile Smile
По теме. У тебя генератор не выдает нормальное напряжение. Соответственно, и недозаряд аккумулятора, при котором и происходит выключение магнитолы. Именно от этого и пляши.
BeyonD писал(а):
Слышал, что нужно проверить массу

Тоже как вариант. Ведь проблема в том, что малый ток выдает аккумулятор.
BeyonD писал(а):
проверили напряжение на аккумуляторе

Чем? Напряжеметром? Или нагрузочной вилкой?

ЗЫ. Все сказанное верно при исправном аккумуляторе
Вернуться к началу
alex_id сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BeyonD



На форуме 6 лет
Сообщения: 12
Откуда: Пенза
Авто: Ваз 2105
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2010 13:05
Ответить с цитатой

alex_id Генератор в пятёрке конечно слабоват, ремень не так давно проскальзывал, но его подтянул, сейчас всё нормально. Аккумулятор 5 лет уже, но я езжу только летом, зимой в погреб его опускаю и периодические заряжаю. Поеду завтра ещё в одно место, где мне колонки устанавливали с магнитолой, мне сказали, если гарантия не закончилась, то они помогут.
Вернуться к началу
BeyonD сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BeyonD



На форуме 6 лет
Сообщения: 12
Откуда: Пенза
Авто: Ваз 2105
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2010 13:06
Ответить с цитатой

Platinumx писал(а):
всторону стоп сигналов надо рыться судя по всему коротыш..


Если бы я умел ещё, вот гайку закрутить ещё ладно,а в провода стараюсь не лезть Smile
Вернуться к началу
BeyonD сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex_id



На форуме 6 лет
Сообщения: 891
Откуда: Rep_BY
Авто: 2105+2107, люблю "кубики"
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2010 22:52
Ответить с цитатой

Platinumx писал(а):
всторону стоп сигналов надо рыться судя по всему коротыш..

Придется все-таки комментировать.
При коротком - сгорел бы предохранитель. И все.
BeyonD, у тебя же есть бортовой вольтметр. Что он показывает?

_________________
Подзатыльник - способ передачи информации старшего поколения младшему.
Вернуться к началу
alex_id сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BeyonD



На форуме 6 лет
Сообщения: 12
Откуда: Пенза
Авто: Ваз 2105
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2010 22:59
Ответить с цитатой

alex_id писал(а):

BeyonD, у тебя же есть бортовой вольтметр. Что он показывает?


При включенном ближнем свете и музыке стрелка находится в белой зоне, если включаешь поворотник или печку, то стрелка уходит в левую красную зону.
Вернуться к началу
BeyonD сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex_id



На форуме 6 лет
Сообщения: 891
Откуда: Rep_BY
Авто: 2105+2107, люблю "кубики"
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2010 23:24
Ответить с цитатой

BeyonD писал(а):
если включаешь поворотник или печку

Это все при включенном свете, или же нет?
Перекинь аккумулятор, если есть возможность занять его у друзей.
Как заводится машина? Я не про "с пол-оборота", а про стрелку вольтметра.
Вернуться к началу
alex_id сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BeyonD



На форуме 6 лет
Сообщения: 12
Откуда: Пенза
Авто: Ваз 2105
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2010 23:27
Ответить с цитатой

alex_id писал(а):

Это все при включенном свете, или же нет?
Как заводится машина? Я не про "с пол-оборота", а про стрелку вольтметра.


Всё при включенном свете, когда заводится стрелка уходит почти в начало красной зоны.
Вернуться к началу
BeyonD сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex_id



На форуме 6 лет
Сообщения: 891
Откуда: Rep_BY
Авто: 2105+2107, люблю "кубики"
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2010 23:39
Ответить с цитатой

Попробуй перекинуть аккумулятор.
BeyonD писал(а):
Аккумулятор 5 лет

Это много.

_________________
Подзатыльник - способ передачи информации старшего поколения младшему.
Вернуться к началу
alex_id сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2010 07:08
Ответить с цитатой

BeyonD
Для начала, замерить напряжение на клеммах АКБ при оборотах двигателя 2000-2500 и включенной нагрузке (фары, печка, музыка, обогрев стекла). Если напряжение в районе 13,8-14,2, то генератор в норме. Следовательно, дальше проверять проводку на предмет плохого контакта и как следствие падение напряжения. До кучи проверить «массу» между АКБ и кузовом, особенно если она идет двойным проводом (один толстый на двигатель, а второй тонкий на кузов). Аккумулятор тут не причем, даже на дохлой батарее (если конечно банки не замкнуты), напряжение при исправной работе электрооборудования будет в норме. Моему АКБ, например 11 год, тем ни менее в -35 крутит прекрасно….
По поводу магнитолы. Бросить отдельные провода на АКБ, соответственно «плюс» и «массу» и учитывать, что провода должны иметь нормальное сечение, ну хотя бы 4 квадрата и не забыть защитить «плюс» предохранителем.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mastervictor



На форуме 7 лет
Сообщения: 2856
Откуда: Краснодар(почти)
Авто: Мокка-как следствие тяжелой жизненной ситуации!
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2010 10:23
Ответить с цитатой

Helg-001 писал(а):
Helg-001

Красава,прямо на тарелочки преподнес!
BeyonD писал(а):
BeyonD
Дерзай!
_________________
Нет ничего невозможного,необходимо две вещи-время и деньги! (Я)
Вернуться к началу
mastervictor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
BeyonD



На форуме 6 лет
Сообщения: 12
Откуда: Пенза
Авто: Ваз 2105
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2010 18:34
Ответить с цитатой

Проверили сегодня плотность электролита 1.19, завтра на зарядку поставлю аккумулятор, сказали, что причина в этом, ну ещё и запитали магнитолу через провод более толстого сечения...
Вернуться к началу
BeyonD сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mastervictor



На форуме 7 лет
Сообщения: 2856
Откуда: Краснодар(почти)
Авто: Мокка-как следствие тяжелой жизненной ситуации!
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2010 18:37
Ответить с цитатой

Конечно сомневаюсь!но иногда явное,не всегда и видно!
_________________
Нет ничего невозможного,необходимо две вещи-время и деньги! (Я)
Вернуться к началу
mastervictor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
BeyonD



На форуме 6 лет
Сообщения: 12
Откуда: Пенза
Авто: Ваз 2105
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2010 19:02
Ответить с цитатой

Вопрос тогда сразу возник такой: для повышения плотности просто зарядить или что-то доливать придётся?
Вернуться к началу
BeyonD сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Platinumx



На форуме 7 лет
Сообщения: 30
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2010 20:09
Ответить с цитатой

BeyonD писал(а):
Вопрос тогда сразу возник такой: для повышения плотности просто зарядить или что-то доливать придётся?


для начала, не поможет долить кислоты
Вернуться к началу
Platinumx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2010 07:40
Ответить с цитатой

BeyonD писал(а):
для повышения плотности просто зарядить или что-то доливать придётся

Ставить на зарядку. Если плотность недостаточно поднимется, то корректируют ее с помощью электролита, плотностью 1.40. ДОЛИВАТЬ ЧИСТУЮ КИСЛОТУ НЕЛЬЗЯ!!!, если конечно, вы не собираетесь через несколько недель выкинуть АКБ.
И еще, вы напряжение замерили или нет? Низкая плотность электролита, это или признак длительного недозаряда (например, пониженное напряжение в бортовой сети), или признак постоянного разряда (например, длительная работа музыки при неработающем двигателе, повышенное потребление энергии при стоянке, скажем сигнализацией).
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BeyonD



На форуме 6 лет
Сообщения: 12
Откуда: Пенза
Авто: Ваз 2105
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2010 20:48
Ответить с цитатой

Заряжал 11 часов сегодня,на зарядном устройстве выставил самый низкий режим 5(написано для аккумулятора 55 а/ч), завтра буду замерять плотность, ареометр в гараже оставил.

Helg-001
Машина всегда всегда ночью стоит у дома на сигнализации, ну и музыку конечно люблю послушать.

При заглушенном моторе стрелка находится в белой зоне шкалы, это нормально?
Вернуться к началу
BeyonD сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BeyonD



На форуме 6 лет
Сообщения: 12
Откуда: Пенза
Авто: Ваз 2105
Сообщение Добавлено: 01 Май 2010 22:59
Ответить с цитатой

В общем купил новый аккумулятор вчера, сегодня поставил...Сейчас прокатился с включенным ближним светом и музыкой, на вольтметре стрелка падает в красную зону и при нажатии на тормоз или включении поворотника музыка выключается, замучился я уже...
Вернуться к началу
BeyonD сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Platinumx



На форуме 7 лет
Сообщения: 30
Сообщение Добавлено: 03 Май 2010 19:32
Ответить с цитатой

BeyonD писал(а):
В общем купил новый аккумулятор вчера, сегодня поставил...Сейчас прокатился с включенным ближним светом и музыкой, на вольтметре стрелка падает в красную зону и при нажатии на тормоз или включении поворотника музыка выключается, замучился я уже...


А зарядили ли Вы его?, если нет то на зарядку, и копать даже не знааю куда посоветовать.....

Попробуйте сделать так:
1 Зарядить АКБ, проверить плотность
2 отключить генератор
3 заряженую АКБ поставить на машину
4 подключить зарядное и выставить ампер 3- 4
5 отключить зарядное от СЕТИ 220 В, от АКБ НЕ ОТКЛЮЧАТЬ
6 завести двигатель ПРИ ОТКЛЮЧЕНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЯХ И ГЕНЕРАТОРЕ
7 слегка прогреть двигатель
8 включить все потребители про тормоз не забываем
9 Если двиг глохнет дело не в гене, хотя может и его уже вышибло
10 тестить дальше где че коротит или плохо контачит
11 подключить зарядное не глуша двиг проверить ампертраж, включить все потребители и смотреть что происходит

PS ГЛАВНОЕ СМОТРИТЕ ЗА ЗАРЯДНЫМ
PSS генератор можно отклчить сняв его ремень, но лучше отсоединить все провода для 100% исключения его из цепи
Вернуться к началу
Platinumx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BeyonD



На форуме 6 лет
Сообщения: 12
Откуда: Пенза
Авто: Ваз 2105
Сообщение Добавлено: 03 Май 2010 20:03
Ответить с цитатой

В общем сегодня подъехал к дому, заглушил, через 2 мин не заводится, смотрю, а масса открутилась )) Вот наверно с этого и начну...
Вернуться к началу
BeyonD сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BeyonD



На форуме 6 лет
Сообщения: 12
Откуда: Пенза
Авто: Ваз 2105
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2010 08:06
Ответить с цитатой

Спустя большой период времени всё-таки решил проблему, вот решил написать, может кому поможет. Итак, всё дело было в неправильном подключении массы, она была установлена с минуса АКБ на двигатель. Суть в том, что когда я приехал в автомастерскую по поводу настройки карбюратора, мне заодно сказали, что масса ни в коем случае так не ставят, так как на этом месте она неустойчива, объяснили, что там какие-то "подушечки". Тут же на месте переставил массу на кузов напротив аккумулятора, чуть выше фары (не знаю как точнее сказать), снял с выключатель массы, который был с пружиной, поставил ещё одну массу с минуса АКБ на двигатель, там где была старая с помощью провода "косичка". Радости не было предела, всё, напряжение нормализовалось, не скачет, музыка не пропадает, фары светят лучше. Так ещё заметил, что раньше вентилятор включался когда стрелка температуры переваливала далеко за середину, а теперь включается сразу доходя до центра шкалы. В общем теперь хочу противотуманки ставить Wink
Вернуться к началу
BeyonD сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы