Страница 1 из 1
clona-net
обработал силиконовым герметиком некоторые стыки резиновых уплотнителей стекла, через год, тобишь не давно случайно отодрал кусочек етого герметика, а он сцука слез только вместе с краской, аж блияять до грунтовки. Герметик красного цвета, какойто американский, тюбик как от зубной пасты... что за хрень? vfac
irbit
clona-net писал(а):

тюбик как от зубной пасты... что за хрень?


эт не хрень! это обычное свойство всех силиконовых герметиков.
Внимательней читай инструкцию. там все написано!!!
clona-net
спасибо, только инструкция нехороший человек стерлась... у нас все как обычно на бумажной наклейке на русском языке =)
za_k_on
Чего-то мне подсказывает, что красный - он всё-таки термо-герметик. А значит, не очень предназначен для нанесения на краску.
Просто сам не встречал силиконовых красных НЕ термогерметиков.
Обидно конечно, но все мы такие: инструкция читается только когда уже всё сломано или когда нечего делать Wink
Proteus
Казанский герметик рулит! Smile Сам промазал резинку над лобовухой.
irbit
za_k_on писал(а):

красный - он всё-таки термо-герметик


термо то он термо но не выдерживает высокой температуры.(фирма Абро вроде) но въедается в краску как и все очень хорошо. и воняет жуть beee

za_k_on писал(а):

но все мы такие: инструкция читается только когда уже всё сломано или когда нечего делать


+ много Wink
militant
irbit писал(а):

не выдерживает высокой температуры



Ага. Я проклеивал лобовуху красным герметиком, выдерживающим температуру от -60 до + 315 градусов. Кстати, не каменеет. Очень на резину похож.
irbit
militant писал(а):

выдерживающим температуру от -60 до + 315 градусов.


как проверял? или доверяешь упаковке? Wink
с остальными свойствами согласен.

сам таким мазал щель между зад бампером и кузовом.
Ромчик
Я таким герметиком (красным) мазал клапанную крышку,ОК!
Nikisch
А я специально прозрачный купил (тоже абро). имхо, цвет ничего не значит, просто краситель добавлен.
В месте стыка капота у меня все ржавое, я эти места почистил, промакнул в преобразователь ждавчины, просушил и промазал герметиком с одной стороны, просушил. Теперь как бы резинка-прокладка получилась. Посмотрим, что будет через год )) Краску не жалко (то что от нее осталось) Smile
ArmyMan
У меня тоже стало подтекать под уплотнителем заднего стекла.Купил в автомагазине затекающий герметик.Офигительная штука.Затек во все щели какие были,теперь все в норме.Правда старался сразу убрать излишки все.Через неделю,может больше ,после мойки заметил пару мест,испачканных этим герметиком,отмылся без проблем.Советую.Цена вопроса - 155 рублей.
irbit
да ладно мужики на ошибках учатся.
я тож по началу хотел на герметик углы резинки посадить но передумал.
решил просто все зачистить подкрасить приклеить на обычный водостойкий клей. на газели клеил тем же клеем на что и стекло сажали. при последующей замене его просто смывал бензином и краска и резинка целы. Smile
militant
irbit писал(а):

как проверял? или доверяешь упаковке?


На работе использовал для герметизации некоторых соединений в параконвекционных печах. А там температура в среднем 240-280 градусов. Выдерживает и свойств не теряет. Им же радиатор замазывал. Под хомутом лопнул отвод пластмассовый. При - 37 градусах протечки не давал. Посмотрю на днях название и выложу в теме. (Склероз по мелочам одолел).
irbit
я не спорю. все фирмы разные. я говорю про красный гермет абро. я им хотел соединение глушака замазать так он сгорел нафиг. потом взял серый но другой фирмы правда так уже пол года держит. Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы