Страница 2 из 2
nikopol74
недавно сам мыл правда снимал рессивер трубки откручивал где к шлангам прикручены. резинки менял все и пыльники на форсы новые ставил. главное незабыть перед установкой смажь резинки маслом легко входят. а так по мне лучше самому все зделать заодно видно как прыскают. брал жидкость очиститель карба.
SeGa4852
nikopol74
Приход получил какой после промывки? Иль у тебя н етроила на холодную?
Колян59
-=Worm=- писал(а):

Колян59 писал(а):
может просто инжектор полностью помыть

А что за деталь такая "инжектор" подскажи, ну чтоб всю её промыть



собрать "аппарат" для промывки инжектора, подсоединить к топливопроводам которые идут к рампе и дать поработать движку 20-30 минут, тем самым очистить клапана, стержни клапанов, камеру сгорания и другие компоненты системы впрыска бензинового двигателя без демонтажа Smile
Женя.1981
Были все те-же симптомы... Смотри ближе к низу темы.
А форсы я сам чистил насосом и Аброшкой,приход был,но незначительный!
Сделал за 5 часов,делал впервые..
[url] http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=250411 [/url]
Yoga
jawa,
уплотнительные колечки форсунок купи на замену обязательно. Когда я снимал форсунки, два колечка лопнуло, хоть я и делал всё очень аккуратно, думаю, резина потеряла упругость. И при установке смазывай колечки маслом, как советуют, меньше проблем будет.
Ещё обрати внимание, чтобы колечки форсунок были бензостойкие, приятелю после мытья форсунок в сервисе (!!!) поставили новые, которые через неделю раскисли и под капотом завоняло бензином. В том же сервисе поставили новые колечки, уже год всё отлично.
Кстати, у меня в соединениях бензопроводов вообще не было признаков уплотнительных колечек, я поставил новые. Интересно, на заводе не поставили, или же колечки скончались от тяжёлой жизни? Бензин не тёк, но я сильно удивился, что резинок нет.
А почему ты так уверен, что глючат форсунки? Описанные тобой симптомы очень подходят под глючный МЗ, провода, свечи. Если в свечах и проводах уверен, перебрось МЗ с другой машины, увидишь, если виноват он.
К тому же есть способ определить незакрывающуюся форсунку. Прогретую машину глушишь на 15-20 минут и потом с нажатой педалью газа (режим продувки цилиндров) крутишь стартером секунд 10-15, можно с перерывами. Если форсунка протекает, то из глушителя будет явный запах бензина. Если хочещь увеличить качество такой диагностики, раз в пять минут приходи и включай зажигание, чтобы бензонасос поднимал давление в рампе.
Если же запах бензина из глушителя появляется только при прогреве, то это пропуски зажигания, и виноваты МЗ, свечи, провода и т.п.
Чтобы меньше хлестал бензин, когда ты будешь откручивать бензопроводы, при заведённом моторе сними разъём с бензонасоса (под задним сиденьем снять лючок) и жди, пока не заглохнет. Давление стравится, бензин, конечно, потечёт, но меньше, работать с рампой будет комфортнее.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы