Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
ЭСП не опускает/поднимает стекло
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> ЭСП не опускает/поднимает стекло вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Тоха777



На форуме 9 лет
Сообщения: 414
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ - 21124 1.6 16V 2007г.в.Я 7.2; HLDO54v2
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2010 15:39
Ответить с цитатой

Доброго всем!

Сегодня так хорошо потеплело - до 23 градусов. Поехал по делам - естесственно в салоне уже жарко - стал открывать стекла - мое открылось нормально, а пассажира ни с места. Ну не стал больше его дергать. приехал в гараж. При нажатии на кнопку - падение напряжения есть - на выключенном двиге, при включенном зажиганиии с 12,7 до 12,2. Т.е. как я понимаю - обрыва цепи нет. Вскрыл дверь и так и сяк - подергал все - оно как мертвое все. Но чего то еле тукает - когда нажимаешь на кнопку. Чего это такое может быть? Зимой его редко открывали.
И еще - как обычно все ямы сейчас наруже и стал замечать при езде по кочкам - старте или торможениии двигом, стуки, которые отдают в пол пассажиру и в руль - стойка? или наконечник?

_________________
Если не мы их - то они нас
Вернуться к началу
Тоха777 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
KOHgyKTOP uH gA Xay3



На форуме 11 лет
Сообщения: 196
Откуда: Екатеринбург
Авто: Двенашко-купешко
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2010 16:37
Ответить с цитатой

Тоха777 писал(а):
При нажатии на кнопку - падение напряжения есть - на выключенном двиге, при включенном зажиганиии с 12,7 до 12,2. Т.е. как я понимаю - обрыва цепи нет. Вскрыл дверь и так и сяк - подергал все - оно как мертвое все.

точно такая же фигня. есть непроверенное мнение что одна из обмоток на роторе моторчика перегорела и он на ее контактах и остановился. странно что умирает он в закрытом положении только.
Вернуться к началу
KOHgyKTOP uH gA Xay3 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
temych_p



На форуме 7 лет
Сообщения: 2821
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Калина 1117 1,6/8, 2009 г
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2010 16:57
Ответить с цитатой

Было так же, просадка и тишина. Разобрал, подергал - работает. Немного подрегулировал крепление ЭСП, получаось, он как-то закусывал в верхнем положении, как бы об железку заедал. Немного опустил и все. и периодически надо ими пользоваться, дабы ничего не ржавело и не закисали шестерни и т.п. Всю зиму их периодически дергал, пока работают. Smile
_________________
Вернуться к началу
temych_p сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тоха777



На форуме 9 лет
Сообщения: 414
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ - 21124 1.6 16V 2007г.в.Я 7.2; HLDO54v2
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2010 17:19
Ответить с цитатой

А есть где нить фотки как оно там все устроено - чего да как раскурить чтобы снять и все проверить?
_________________
Если не мы их - то они нас
Вернуться к началу
Тоха777 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
///daemon///



На форуме 6 лет
Сообщения: 24
Откуда: Рязань
Авто: 21124
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2010 19:03
Ответить с цитатой

Там все не сложно снимешь, посмотришь, обязательно разбери полностью весь моторчик и смажь все что движется внутри.
Вернуться к началу
///daemon/// сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2010 21:26
Ответить с цитатой

У меня сегодня денек не задался.
Началось с того, что лопнул тормозной шланг передний-левый.
После отказал стеклоподъемник (стекло наполовину открыто осталось).
Заметил, что потерял колпачек с ЦО от литья.
Только что пришел с улицы. Делал СП под фонарем. Поколдовал с проводкой и закрыл временно. Вскрыл обшивку и померил напругу на разъеме - Приходит "+" на закрытие, но нет "-". И "+" на открытие не приходит вообще и "-" тоже не приходит.
Не в курсе, где там массы СП в туннеле прикручиваются ? Второй СП работает исправно. Фишку перетыкал в рабочую кнопку - не работает.

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ПавелР
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 650
Откуда: Курск
Авто: 21013 84г 260т.км.>21124;08г 84т.км.>Sportage 3>>>
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2010 23:30
Ответить с цитатой

Тоха777 писал(а):
При нажатии на кнопку - падение напряжения есть - на выключенном двиге, при включенном зажиганиии с 12,7 до 12,2. Т.е. как я понимаю - обрыва цепи нет

Да с цепью все впорядке.Я товарищу 2112 на днях такую-же "болезнь лечил" на водительской двери .Снял ЭСП разобрал редуктор и моторчик-оказалось нагар на коллекторе ротора ,коллектор вручную 400-той наждачкой(нулевки небыло) шлифанул,между дорожками шильцем прошелся,обезжирил,смазки на червяк,в нижний подшипник ротора положил(был сухой),ну и все обратно собрал.В итоге ЭСП "ожил",даже скорость стала как у нового.Сколько времени он протянет только гадать.Фото не выложу т.к. нету,загляни в мурзилку там помойму доходчиво сказано как снимать ЭСП,а разобрать не сложно (сам впервые).При сборке моторчика немного с щетками повыделывался,а так ничо сложного.Кстати машине той пробег около 35000 всего лишь.Удачи
ЗЫ Да еще до ремонта при удержанной кнопке и одновременно закрытии двери ЭСП оживал(видать удар-вибрация-тряска)

_________________
Дорог хороших нам не надо,а вдруг по ним пройдут враги,поработят нас и заставят дороги делать хорошо.
Вернуться к началу
ПавелР сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Synk777



На форуме 7 лет
Сообщения: 57
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ 21102, БОШ MP7.0, БК "Штат".
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2010 23:45
Ответить с цитатой

Всем привет, извините, что сосвоими проблемами в чужой теме, у меня тож проблема с ЭСП, опускаться то опускаеться, а когда надо поднять, то оно доходит до точки, где заклинивает, при этом слышен треск, как трисчетка(таких точек есть две). Приходится помогать рукой. Мож кто знает как лечить?
_________________
LADA - управляй реальностью!
Вернуться к началу
Synk777 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ПавелР
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 650
Откуда: Курск
Авто: 21013 84г 260т.км.>21124;08г 84т.км.>Sportage 3>>>
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2010 23:53
Ответить с цитатой

Synk777 писал(а):
как трисчетка(таких точек есть две)

Возможно редуктор (червячная пара)как раз два оборота шестерня делает -вот и две точки таких у тебя.
Если шестерню найдешь тада мона перебрать.
А так -замена.

_________________
Дорог хороших нам не надо,а вдруг по ним пройдут враги,поработят нас и заставят дороги делать хорошо.
Вернуться к началу
ПавелР сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ромчик



На форуме 6 лет
Сообщения: 289
Откуда: Россея 53
Авто: 21113 2000г.в.Экспорт с Украины.
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2010 04:14
Ответить с цитатой

Да да,закисает моторчик там....Иногда хватает просто ударить по нему и все норм.У меня зимой была ерундовина что мое(левое) не работало в морозы,а как потеплее то начинало как ни в чем не бывало.Вобщем как пенсионерка,реагирует на погоду.... Smile supercool
_________________
Везет тому,кто сам везет!
Вернуться к началу
Ромчик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kachan



На форуме 11 лет
Сообщения: 5205
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2010 07:14
Ответить с цитатой

AMAROCK писал(а):
Не в курсе, где там массы СП в туннеле прикручиваются ? Второй СП работает исправно. Фишку перетыкал в рабочую кнопку - не работает.

А массы ЭСП имхо не в тоннеле (там только БН), а на шпильке над ЧЯ. Проверимть легко - открути и посмотри, как остальные ЭСП себя поведут Wink
Вернуться к началу
Kachan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2010 07:48
Ответить с цитатой

Kachan писал(а):
AMAROCK писал(а):
Не в курсе, где там массы СП в туннеле прикручиваются ? Второй СП работает исправно. Фишку перетыкал в рабочую кнопку - не работает.

А массы ЭСП имхо не в тоннеле (там только БН), а на шпильке над ЧЯ. Проверимть легко - открути и посмотри, как остальные ЭСП себя поведут Wink

Понятно. По схеме все красиво, вот только-б еще указывали точки крепления масс (географически).
Спасибо.
Сегодня померил - есть массы на всех трех контактах в разъеме переключателя СП. И "плюс" в разъеме СП есть. Начинаю подозревать проводку на мотор СП, т.к. кнопку с рабочего СП подключал на нерабочий - не работает. Там до мотора от выключателя единым проводом брошено ? Или разъем переходной где есть ? По схеме вроде не видно промежуточных разъемов.
==================================
Сейчас прозвонил проводку в дверь. Один провод в обрыве.
Отложено до отпуска.

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
VitalyR



На форуме 10 лет
Сообщения: 770
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21124, 2006г
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2010 18:24
Ответить с цитатой

Тоха777
Ох как я люблю наши ЭСП..
История общения с ними походу закончится только заменой на принципиально другие..
ремарка: ЭСП в стоке бывают 2х видов. тросиковые или типа "ножницы" . у нас именно второй вариант.

убежден, что эти заклинивания никак не связаны ни с маслом, ни со смазкой ни с регулировкой.. у меня эти клины постоянные, причем с рождения тачки по текущий, 4-ый год эксплуатации.. что у водительской, что у пасажирской двери. и чего я только не делал, и вытаскивал все наружу, и разбирал моторчик и смазывал все что можно, и подкладывал резинки в прорезь двери куда уходит стекло в вверхнем положении - все БЕСТОЛКУ!

в 100% случаев стекло клинит в поднятом положении(полностью закрытом) после определенного ожидания. т.е. если поднять полностью вверх и сразу опустить - то все нормуль, а вот после ночной стоянки - клин..
Лечение тривиальное: удерживаем кнопку ЭСП в положении "опустить", и одновремменоо с этим другой рукой, кулаком, резкий удар по дверной обшивке в район "выше динамика-ниже ручки открывания" и вуаля ! оно едит вниз...

и что интересно - если после полного поднятия поднятия стекла, на долю секунды нажать на кнопку ЭСП "вниз" - т.е. как-бы "ослабить упор стекла" - то никаких клинов потом не будет.
Все это навело на мысль,что клинит именно из-за того, что когда полностью закрывается стекло - механизм стеклоподьемника перекашивается и в процессе езды\тряски и т.п. его просто заедает..
Эту теорию ,кстати, подтвержают наблюдения за дверью при снятой обшивке: видно как та часть ее железа, к которой крепится весь механизм с тягами и моторчиком изгиьаестя, когда стекло поднимаясь упирается в верхнюю рамку и выпрямляется , при коротковременном нажатии на кнопку "вниз"..

как я писал выше, никакая регулировка и смазка механизма эфекта не принесла. клин есть.. решение нужно искать в убирании перекоса механизма, а точнее - усилении жескости двери в месте крепления
механизма ЭСП Pardon

зы. сори за много букв.. достала эта фигата уже cry
Вернуться к началу
VitalyR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
truefill



На форуме 9 лет
Сообщения: 270
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ21101 -> LancerX 2011гв S04 A39
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2010 18:31
Ответить с цитатой

Была такая беда... Проверь фишки на кнопке. Чуть-чуть соскочила колодка с кнопки и все. Симптомы те же были - просадка напруги была, а мотор молчал. поправлил фишку и ура!
_________________
Вернуться к началу
truefill сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
///daemon///



На форуме 6 лет
Сообщения: 24
Откуда: Рязань
Авто: 21124
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2010 18:53
Ответить с цитатой

За год эксплуатации авто заметил тот же косяк с эсп, и это при том, что машина 2008 года. Перестал работать пассажирский эсп летом (ох как он меня достал за лето) естественно в закрытом положении) питание на моторчик приходило, не долго думая снял, ну понятное дело смазки на нем не было, все промазал, в маторчик не полез т.к он работал нормально, поставил, радовался весь вечер)), на сл. день тоже самое, после этого снимал его еще раза 3-4 hehe и гнул, и подтачивал зубья на механизме, и ставил направляющую в разных положениях, но в сервис все равно решил не ехать hehe , потом похолодало, он начал работать ROFL , переодически тыркал его зимой, работал, сейчас наступило тепло перестал работать и пассажирский и водительский, в голову стали лезть мысли или сменить авто или выкинуть 5000р. на новые эсп, причем тоже заметил если снять динамик и стукнуть слегка молотком по моторчику работают, причем водительский пока работает без нареканий а пассажирский опять замолк, решил что дело все таки не в механизе а в моторчике, снял эсп, полностью разобрал моторчик, смазки нет, ржавчины тоже не заметил, смазал, собрал, подрегулировал направляющую, тьфу 3 раза пока работает около 2 недель. Когда остановится водительский и с ним проделую ту же операцию. Но если в +30 они опять остановятся в закрытом положении я не знаю что думать о АвтоВазе..
Вернуться к началу
///daemon/// сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
///daemon///



На форуме 6 лет
Сообщения: 24
Откуда: Рязань
Авто: 21124
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2010 18:56
Ответить с цитатой

Alex_1992 писал(а):
Была такая беда... Проверь фишки на кнопке. Чуть-чуть соскочила колодка с кнопки и все. Симптомы те же были - просадка напруги была, а мотор молчал. поправлил фишку и ура!

На счет фишки ясное дело, что смотреть вначале надо электрику, а потом уже лезть в механизм..
Вернуться к началу
///daemon/// сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ValeraSS



На форуме 6 лет
Сообщения: 65
Откуда: Украина Винница
Авто: ВАЗ 21114 1.6 16V, 2005г
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2010 19:54
Ответить с цитатой

VitalyR писал(а):

Ох как я люблю наши ЭСП..
История общения с ними походу закончится только заменой на принципиально другие..
ремарка: ЭСП в стоке бывают 2х видов. тросиковые или типа "ножницы" . у нас именно второй вариант.

убежден, что эти заклинивания никак не связаны ни с маслом, ни со смазкой ни с регулировкой.. у меня эти клины постоянные, причем с рождения тачки по текущий, 4-ый год эксплуатации.. что у водительской, что у пасажирской двери. и чего я только не делал, и вытаскивал все наружу, и разбирал моторчик и смазывал все что можно, и подкладывал резинки в прорезь двери куда уходит стекло в вверхнем положении - все БЕСТ

в 100% случаев стекло клинит в поднятом положении(полностью закрытом) после определенного ожидания. т.е. если поднять полностью вверх и сразу опустить - то все нормуль, а вот после ночной стоянки - клин..
Лечение тривиальное: удерживаем кнопку ЭСП в положении "опустить", и одновремменоо с этим другой рукой, кулаком, резкий удар по дверной обшивке в район "выше динамика-ниже ручки открывания" и вуаля ! оно едит вниз...

и что интересно - если после полного поднятия поднятия стекла, на долю секунды нажать на кнопку ЭСП "вниз" - т.е. как-бы "ослабить упор стекла" - то никаких клинов потом не будет.
Все это навело на мысль,что клинит именно из-за того, что когда полностью закрывается стекло - механизм стеклоподьемника перекашивается и в процессе езды\тряски и т.п. его просто заедает..
Эту теорию ,кстати, подтвержают наблюдения за дверью при снятой обшивке: видно как та часть ее железа, к которой крепится весь механизм с тягами и моторчиком изгиьаестя, когда стекло поднимаясь упирается в верхнюю рамку и выпрямляется , при коротковременном нажатии на кнопку "вниз"..

как я писал выше, никакая регулировка и смазка механизма эфекта не принесла. клин есть.. решение нужно искать в убирании перекоса механизма, а точнее - усилении жескости двери в месте крепления
механизма ЭСП

зы. сори за много букв.. достала эта фигата уже


Я тоже наипался, но после нескольких розборок забил, ведь после удара рукой работает! Наипньотся полносью тогда и поменяю!
Вернуться к началу
ValeraSS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
///daemon///



На форуме 6 лет
Сообщения: 24
Откуда: Рязань
Авто: 21124
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2010 20:13
Ответить с цитатой

Быстрей машину поменяешь Wink
Мне как то по обшивке жалко бить, иногда помогало закрытье двери с зажатой кнопкой эсп
Вернуться к началу
///daemon/// сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Synk777



На форуме 7 лет
Сообщения: 57
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ 21102, БОШ MP7.0, БК "Штат".
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2010 22:00
Ответить с цитатой

Мда, жаль, что форточек у нас нет на 10 - ках, забили б на эсп, а то сидим и паримся... Но все ровно 10 -ка настоящая красавица и с нерабочими эсп Smile
_________________
LADA - управляй реальностью!
Вернуться к началу
Synk777 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
///daemon///



На форуме 6 лет
Сообщения: 24
Откуда: Рязань
Авто: 21124
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2010 22:12
Ответить с цитатой

На АвтоВазе начнут выпускать машины с кондиционером когда иномарки уже будут летать... hehe
Вернуться к началу
///daemon/// сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
///daemon///



На форуме 6 лет
Сообщения: 24
Откуда: Рязань
Авто: 21124
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2010 22:13
Ответить с цитатой

На АвтоВазе начнут выпускать машины с кондиционером когда иномарки уже будут летать... hehe
Вернуться к началу
///daemon/// сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Amper5



На форуме 6 лет
Сообщения: 97
Авто: 21102. 2003г. 1.5 л, 8кл.
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2010 22:42
Ответить с цитатой

///daemon/// писал(а):
На АвтоВазе начнут выпускать машины с кондиционером когда иномарки уже будут летать... hehe


Кстати земляк сарказм не в тему:)
Кондишн на Автовазе давно есть - приоро люкс обладает им, и он кстати на удивление нормально работает. (а вот летающих инно не видел пока..)

А дабы не офтопить скажу что ЭСП на приоре в отличие от кондишина не очень...по гарантии заменили уже 2 штуки, один заклинил в закрытом, другой в открытом положении.
Третий заклинил буквально пару дней назад, приехал в сервис а он починился сволочь....приемщик сказал что рабочий эсп поменять не можем, грит доламай его совсем тогда заменим, а пока "удар по обшивке" осваивай:)

Короче нормальная машина за свои деньги. (хваленые инно тоже ездят в сервис не только на ТО, и у тачек за милион бывают текут аморты и глючит электрика - обратное нам упорно говорит только реклама)
Вернуться к началу
Amper5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Temosha87



На форуме 7 лет
Сообщения: 929
Откуда: г. Пермь
Авто: 21124 (золотой лист) Bosh 7.9.7 B105NQ09 - Nissan almera classic (B10)
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2010 10:43
Ответить с цитатой

Намучался в свое время с реечными стеклоподъемникамина 2115. Регулярно он не работал, хлопнеш бывало посильнее дверь и о чудо-работает )). Щетки моторчика износились и залипали, а после сильного хлопка дверью прилегали плотно.
_________________
Зима-холода, тра-ла-ла-ла-лала-лала...
Вернуться к началу
Temosha87 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Тоха777



На форуме 9 лет
Сообщения: 414
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ - 21124 1.6 16V 2007г.в.Я 7.2; HLDO54v2
Сообщение Добавлено: 09 Май 2010 11:30
Ответить с цитатой

Мда... странные инженерные русские мысли творят чудеса Smile пришел в гараж - похлопал дверью - пофигу тукает и все. Походил вокруг машины, чето поругался Smile - решил еще разок открыть и О чудО - стекло поехало вниз, т.е. заработало - НО с офигительным звуком - который слышно и на отделении от машины. Тяжелый "ЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖ". Разобрал дверь - снял моторчик работает - вскрыл его - там все промазано, работает тихо.
Поставил обратно - тоже самое - ОЧЕНЬ громко все работает.
Теперь вопрос - чего это случилось с ЭСП? Перекос стекла? и как исправить?

_________________
Если не мы их - то они нас
Вернуться к началу
Тоха777 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
korneff



На форуме 8 лет
Сообщения: 849
Откуда: Ярославль
Авто: Subaru Forester SG
Сообщение Добавлено: 09 Май 2010 21:58
Ответить с цитатой

Тоха777
Чисти потроха мотор-редуктора, меняй подшипник, смазывай всё, кроме коллектора. Собирай всё на герметике. Цена подшипника 30-40 рублей. Цена моторчика рублей 800. А вобще тема - bboyan

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=228158&highlight=
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=218449&highlight=
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=191848&highlight=
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=188884&highlight=
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=188502&highlight=

_________________
ВАЗ 21043 -> ВАЗ 21110 -> Ford Focus C-MAX -> Subaru Forester 2.0AT
Вернуться к началу
korneff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы