Страница 1 из 1
__garik__
помогите советом пожалуйста.. машина ВАЗ 21074
1) недавно менял помпу (ставил ВАЗовскую) - щас заметил мелкие брызки со стороны расширительных бачков. На акуме вроде нет брызгов.. Неужели помпа? прошла километров 500-700 всего.. Может еще может быть причина в чем? Еси помпа - то можно ли ее отремонтировать (ремкомплекты и тп) и какую лучше брать еси новую, а то эта и тыщи км не прошла?
2) стал заправляться на Топ Лайне - и тут вдруг упали обороты хх примерно до 300. Теперь лампа давления масла мигает на хх. Решил добавить оборотов винтом количества - кручу его а обороты то не изменяются((( что это может быть? у карбюраторщика был месяца 2 назад (потом машинка прошла тыщи 2-2,5).. И как это лечить?
3) Выступает масло из-под крышки клапанов со всех сторон.. Поставил новую прокладку под крышку - ниче не изменилось.. Было ли у кого так и как лечилось?
_drug_
1) подергай за шкиф, если люфт есть меняй, если нет смотри другие места утечки! может и из бачка разширительного. хоть и небольшое но давление в системе есть!
2)либо к карбюраторщику либо сам разбирай и чисти. а вобще у меня такое было, дак я винт количества закрутил до конца а потом выкрутил до конца, а потом как должен быть закрутил и всё отлично стало
3) может масло лишка залито, а может система картерной вентиляции зсрана (сдерни шланг с кастрюльки, погляди что от туда идет и идет ли вообще) а может саму крышку править надо!
andrmar
На холодной посмотри под помпой и на внутренней стороне шкива сыро или нет. Клапанную крышку дурью тянуть не надо, она просто расползается. Притягивается чуть-чуть и равномерно, я затягиваю отвёрткой с насаженной головкой, ей лучше чувствуется сила затяжки. Главное не перетянуть, а чуть прижать. Если обороты упали именно после заправки, то попробуй заправиться в другом месте, а так чистить карб.
baraban
3. При условии, что крышка не покорежена есть способ укладки прокладки так, что она становится многоразовой. Основная проблема в том, что при затяжке гаек край прокладки защемляется крышкой. В результате отверстия под шпильки становятся овальными. Вот и течь.
Решение было давным давно предложено в журнале ЗР: обрезаете прокладку по периметру на 3 мм. Тщательно обезжириваете поверхность на крышке, куда ляжет прокладка. Приклеиваете прокладку, тщательно совмещая с отверстиями.
Теперь прокладка будет сниматься вместе с крышкой.
Естественно, затягивать гайки по схеме с равномерным усилием.
Штейгер
3) Проблемма решилась при помощи герметика
__garik__
всем спасибо за советы.. Седня прощупаю всю систему охлаждения, чтобы найти где сыро может быть.. С карбюратором попробую вкрутить выкрутить и выставить обороты хх.. Может поможет.. А с крышкой чуть позже займусь - думаю надо там выправить ее.. Ну и там уже смотреть - как лучше обеспечить герметичность
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы