Страница 1 из 1
kapitan26
Всем здравствуйте.Со мной сегодня случилась, верней с машиной,беда. ВАЗ 2110, 2004г.,двигатель 2112. Пытался завести двигатель, но не тут-то было. При повороте ключа включении зажигания не произошло. Прозвонив замок-исправен. Прозвонил подходящий кабель к нему-обнаружил приход с генератора в пол вольта только. с генератора уходит 12В, проверил. Итак, знатоки, вопрос:кто знает как подлезть прозвонить кабель,идущий на замок зажигания, уходящий куда-то под крыло? Последний раз когда ездил, была дождливая погода, может кабелю конец пришел.
133
kapitan26 писал(а):

При повороте ключа включении зажигания не произошло.


а мне кажется нужно плясать вокруг стартера Smile у меня когда пластины в стартере рассыпались,то за ночь акб высосал(правда зимой) Pardon
kapitan26
133 писал(а):

kapitan26 писал(а):

При повороте ключа включении зажигания не произошло.


а мне кажется нужно плясать вокруг стартера Smile у меня когда пластины в стартере рассыпались,то за ночь акб высосал(правда зимой) Pardon



все бы ничего, но у меня аккумулятор не разряжается, часть приборов которая работает без зажигания-работает, кроме, наверное центрального освещения. вообще сколько должно приходить проводов питания со стороны генератора?на разъеме Ш3 на монтажном блоке, питание есть, только что проверил.

я так думаю, если приходящий один провод розовый, то это где-то соединение рядом с монтажным блоком...ща еще раз слазию.
133
напрямую отвёрткой на стартере соедени и посмотри,если крутит-значит дело в ЗЗ,если нет-то стартер
kapitan26
133 писал(а):

напрямую отвёрткой на стартере соедени и посмотри,если крутит-значит дело в ЗЗ,если нет-то стартер



я на разъеме замка зажигания взял питание от освещения замка и замкнул им контакт стартера-крутанул:) У меня вот еще подозрение-на схеме с генератора выходят три розовых провода-один на аккумулятор, другой на монтажный блок разъем Ш 3, а другой на замок зажигания миную все предохранители. А у меня с генератора только два, может где-то соединение есть под бампером или еще где?мне бы на концах бы прозвонить и как подлезть...
kapitan26
вроде нашел.с генератора на самом деле выходят три провода розовых, два просто спаренных. на участке от генератора до левых передних фар сопротивление одного из проводов весьма существенное-наверное последствия дождя. Осталось найти эту загадочную проводку еще раз прозвонить по частям. Надеюсь кому-нибудь пригодятся мои знания:)
Acer1
Провод идет через левое крыло, выходит к блоку предохранителей, около блока предохранителей есть разъем, может в нем проблема.
kapitan26
Acer1 писал(а):

Провод идет через левое крыло, выходит к блоку предохранителей, около блока предохранителей есть разъем, может в нем проблема.


А как подлезть то туда, надо крыло снять, или есть другие способы?
Acer1
kapitan26 писал(а):

Acer1 писал(а):

Провод идет через левое крыло, выходит к блоку предохранителей, около блока предохранителей есть разъем, может в нем проблема.


А как подлезть то туда, надо крыло снять, или есть другие способы?


Блок предохранителя открыть и все. В салоне там где левая коленка ноги упирается в панель, там же рядом кнопка открывания багажника.
алексей6699
Acer1 писал(а):

около блока предохранителей есть разъем


часто бывает, открываешь ЧЯ и смотришь вверх и влево,там этот розовый и одинарный разъём, вот в самом разъёме падение напруги. в феврале была тема про массы, там про этот разъём подробно описывали
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы