Страница 1 из 1
_Владлен_
Попытаюсь коротко изложить:
Началось с того что дня 3-4 назад при пуске двигатель не заводился до тех пор пока я слегка не нажимал педаль акселератора (на холодный или горячий дв.). В выходные решил промыть ДУ. Результата это не дало.
А сегодня "новые вершины" в работе двигателя. Начали плавать обороты ХХ от 0 до 3000 об/мин по тахометру. Причем после 3-4-х раз колебания оборотов, они стабилизировались на 3000. Смотрел по бортовому компу, он все описывал как есть и ХХ и обороты.
ДПДЗ и РХХ менял полгода назад.
Подскажите что можно предпринять.
Андрей Конпелько
сними рхх и посмотри если на на нем нагар если есть то удали его аккуратно и с посадочного места тоже должно помочь и еще есть люфт на рхх?
_Владлен_
Я вчера промывал ДУ и соответственно РХХ тоже. Люфта вроде нет
Acer1
_Владлен_ писал(а):

Попытаюсь коротко изложить:
Начали плавать обороты ХХ от 0 до 3000 об/мин по тахометру. Причем после 3-4-х раз колебания оборотов, они стабилизировались на 3000. Смотрел по бортовому компу, он все описывал как есть и ХХ и обороты.
Подскажите что можно предпринять.


Лучше посмотри по БК какой шаг показывает РХХ на 3000 об и к примеру в районе ХХ. Скорей всего клинит РХХ.
Proteus
Я бы попробовал заведомо рабочий РХХ поставить.
_Владлен_
Proteus писал(а):

Я бы попробовал заведомо рабочий РХХ поставить.


Проблема решилась неожиданно. Поставил старый РХХ, у которого люфт во все стороны, и все стало работать как надо.
Спасибо всем за участие, надеюсь, что виноват был РХХ
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы