Страница 1 из 1
Alexandr-12rus
Всем добрый вечер. В основном читаю ваш форум, нахожу много ответов, но вот на этот раз найти не смог. Краткое "прилюдие": Сегодня в городе при движении со скоростью 30-35 км/ч заметил, что часто стал включаться вентилятор охлаждения, температура не опускалась ниже 93 градусов. Выехал на трассу, температура упала до 91 градуса и прыгала до 95, при скорости 100 км/ч температура ОЖ была 93 градуса. Ради эксперимента включил печку, температура на максимум и 3 скорость вентилятора, я удивился как быстро упала температура до 88 градусов и застыла. Как мне кажется это связано что то с большим кругом охлаждения, скорей всего не полностью открывается термостат или я заблуждаюсь? Так же потрогал патрубки идущие к радиатору, верхний был горячий, а нижний чуть теплый, это нормально? Если это термостат, то как лучше его менять? В сборе или поменять только термоэлемент? Если в сборе, то какому лучше отдать предпочтение? Спасибо.
V1T
Alexandr-12rus писал(а):

Выехал на трассу, температура упала до 91 градуса и прыгала до 95, при скорости 100 км/ч температура ОЖ была 93 градуса.


у многих зимой 91 градус....у тут лето....не помню сколько у меня по трассе летом, но думаю около 90...

Alexandr-12rus писал(а):

Сегодня в городе при движении со скоростью 30-35 км/ч заметил, что часто стал включаться вентилятор охлаждения


на маленькой скорости и в пробках как раз вентилятор часто молотит....
не знаю что тебя смущает.....
МегаVolt
V1T
наверно это смущает
Alexandr-12rus писал(а):

Так же потрогал патрубки идущие к радиатору, верхний был горячий, а нижний чуть теплый, это нормально?



термостат клинит, попробовать сменить термоэлемент, не поможет тогда термос
V1T
Realmatroskin писал(а):

попробовать сменить термоэлемент, не поможет тогда термос


это ж по сути одно и тоже))) главная рабочая часть - термоэлемент...автор, купи какой нить в сборе с задней крышкой за 350 ре и все..
seawar
ИМХО, у автора все в порядке.
Alexandr-12rus
Дозвонился до знакомого автомеханика, вердикт он вынес такой же как и Realmatroskin. Теперь вот думаю кому верить? Раньше по трассе было стабильно 89, а сейчас прыгать стала. Все таки наверно махну на днях термоэлемент, посоветовали взять Прамо. Кто что скажет?
МегаVolt
Alexandr-12rus
прамо как повезет один у меня проходил 1,5 года второй 2 месяца, 3-й 4-й месяц уже работает, у нас кроме прамо ниче нет, есть ещё вродь волгоградские говорят неплохие вроде
Alexandr-12rus
Завтра прикуплю и поменяю, о результатах отпишусь.
алекс спб
добрый день

тоже глюк? термостата
в движении по б.к. показывает на прогретой машине 80-85 град(а уже лето на носу!)
в пробке небольшой 92
в серьезной пробке 98-100,потом вент.включается

что -то не нормально через полчаса работы мотора- 80 град..

завис клапан? менять-не менять ? или дождаться зимы, там актуальнее будет..?
МегаVolt
алекс спб
имхо все нормально, 80-85 нормальная температура, в пробке логично все включается, асколькож его греть то этож не танк по два часа разогреваться
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы