Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
На что влияет главная пара в КПП?
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> На что влияет главная пара в КПП? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Alexandr972



На форуме 8 лет
Сообщения: 930
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ21093i 2004г. VS5.1
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2010 21:23
Ответить с цитатой

У друга Ланос 1,5л пробег 7000км 86л.с. при 5800об/мин и 130н/м момента при 3400об/мин, при этом Ланос тяжелее почти на 100 кг. Двигатель свою макс. мощность выдает при более высоких оборотах чем наш, значит думаю крутить надо выше. ГЛАВНАЯ ПАРА 4,18!!!!. Думал что у него трактор cry Так этот ланос, блин, разгоняется и ездит куда шустрее моей девятки, со второй трогается без проблем и при всем при этом выше 3000 об. на тахометре я не видел!!!! Поясните пожалуйста это главная пара в КПП так влияет на ходовые качества? Аж обидно.
Вернуться к началу
Alexandr972 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Димoн



На форуме 9 лет
Сообщения: 9027
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2010 21:37
Ответить с цитатой

Alexandr972 писал(а):
Так этот ланос, блин, разгоняется и ездит куда шустрее моей девятки, со второй трогается без проблем


Ну так правильной, с короткой-то парой 4.2, там поди и ряд человеческий, а не гуманоидный девяточный с провалом и парой 3.7...

Alexandr972 писал(а):
это главная пара в КПП так влияет на ходовые качества?


Пара+ряд.
Собственно мошешь сделать такую же пару и ряд нормальный вкорячить себе, вопрос цены и желания...

Ну и плюс там всё же больше момент.

_________________
Я такой, какой я есть...
Вернуться к началу
Димoн сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21746
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2010 21:56
Ответить с цитатой

Alexandr972 писал(а):
Поясните пожалуйста это главная пара в КПП так влияет на ходовые качества?

ну это динамика разгона а не ходовые Smile правильно подобраные передаточные числа действительно весьма ощутимо влияют на разгонную динамику и прочие прелести.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexandr972



На форуме 8 лет
Сообщения: 930
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ21093i 2004г. VS5.1
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2010 21:58
Ответить с цитатой

Момент-то больше но и достигается он на более высоких оборотах и опять же масса машины больше. А в связи с каким тогда техническим решением на наши слабосильные двигателя завод ставит пару 3,7????
Вернуться к началу
Alexandr972 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21746
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2010 22:03
Ответить с цитатой

Alexandr972 писал(а):
А в связи с каким тогда техническим решением на наши слабосильные двигателя завод ставит пару 3,7????

кто сказал?есть и 3.9,4.1 и 4.3 .и подбирается не только главная но и остальные,и связано это с наиболее экономичным режимом работы двигателя в разрешонном скоростном диапазоне,а именно 90-110.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexandr972



На форуме 8 лет
Сообщения: 930
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ21093i 2004г. VS5.1
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2010 22:10
Ответить с цитатой

Значит чтоб мне добиться его динамики нужна либо ГП4,3 ( как минимум) либо тупо на каждой передачи крутить двигатель тысяч до 5 так?
Вернуться к началу
Alexandr972 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21746
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2010 23:48
Ответить с цитатой

Alexandr972 писал(а):
Значит чтоб мне добиться его динамики нужна

нужно много чего Smile одной парой не обойдёшся.у него движка по определению мощней и новей.http://www.vaz08-015.ru/in/haracter.htm изучай.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Димoн



На форуме 9 лет
Сообщения: 9027
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2010 00:33
Ответить с цитатой

Alexandr972 писал(а):
А в связи с каким тогда техническим решением на наши слабосильные двигателя завод ставит пару 3,7????


Потому что завод зовётся автовазом.
И с коробками там клиническая проблема уже лет 25.

Alexandr972 писал(а):
Значит чтоб мне добиться его динамики нужна либо ГП4,3 ( как минимум)


4.1 хватит и 18 ряда. За 12000 примерно оно твоё плюс работа. Получится явно более жизнеспособный вариант, сам уже думаю про это...

_________________
Я такой, какой я есть...
Вернуться к началу
Димoн сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
thrash



На форуме 7 лет
Сообщения: 1243
Откуда: Lebedyan 48
Авто: 09 карб 94 года была. Теперь там инж m1.5.4 Переделал :-); Seat Ibiza 2000, 1.4
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2010 01:48
Ответить с цитатой

Завод ставит пару 3,7 потому, что:
1. На ней меньше зубьев, а следовательно проще и дешевле в изготовлении.
2. Пары с более высшим передаточным числом (3,9; 4,1;...) будут буксовать на малейшей лужице. Чем выше число, тем быстрее колесо сорвётся в букс.
3. Увеличение передаточного числа приведёт к необходимости ставить самоблокирующийся дифференциал что опять же усложнит и увеличит стоимость коробки.
4. Появление такого полезного механизма как самоблокирующийся дифференциал приведёт к тому, что при резком наборе оборотов, руль будет стремиться в середину с очень большим усилием, а это в свою очередь приведёт к необходимости установки не менее полезного усилителя руля. Что опять же отразится на стоимости тазика. А автовазу выгодно штамповать дёшево и сердито. Типа кому надо, в гаражах доработают. Pardon
Вернуться к началу
thrash сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Димoн



На форуме 9 лет
Сообщения: 9027
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2010 13:12
Ответить с цитатой

thrash писал(а):
будут буксовать на малейшей лужице.


Угу, с такой зверской мощью прям резина сгорит...

thrash писал(а):
Увеличение передаточного числа приведёт к необходимости ставить самоблокирующийся дифференциал


Не надо глупостей говорить. В ланосе самоблок чтоль стоит, как и в куче других машин с нормальной ГП, а не этим вазовским дерьмом?

_________________
Я такой, какой я есть...
Вернуться к началу
Димoн сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexandr972



На форуме 8 лет
Сообщения: 930
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ21093i 2004г. VS5.1
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2010 14:02
Ответить с цитатой

А плюс хоть один в ГП 3,7 есть? Может как-то по особенному надо двиг нагружать чтоб извлечь пользу от 3,7?
Вернуться к началу
Alexandr972 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cullon



На форуме 9 лет
Сообщения: 1765
Откуда: Azerbaijan, Baku
Авто: Kia Rio 2012, 1.4 GLS, M6, Paulus tuned
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2010 14:50
Ответить с цитатой

Alexandr972 писал(а):
плюс хоть один в ГП 3,7 есть

офигенная максималка и экономичность hehe
3.9 неплохо было бы
Вернуться к началу
cullon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
thrash



На форуме 7 лет
Сообщения: 1243
Откуда: Lebedyan 48
Авто: 09 карб 94 года была. Теперь там инж m1.5.4 Переделал :-); Seat Ibiza 2000, 1.4
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2010 17:10
Ответить с цитатой

Димoн писал(а):


Не надо глупостей говорить. В ланосе самоблок чтоль стоит, как и в куче других машин с нормальной ГП, а не этим вазовским дерьмом?

В других машинах не знаю что стоит, просто инженеры того запорожца думали над сбалансированностью движка и коробки.
Без самоблока можно конечно обойтись, но я знаю что на паре 4.1 именно на восьмой коробке, колёса буксуют на асфальте в момент трогания. Если на дороге ни кого нету, то можно и без букса, потихоньку тронуться. А если это перекрёсток в большом городе и сзади тебя десятки машин, то нужно трогаться пошустрее и это приводит к срыву в букс. Что в свою очередь убивает резину. Про езду на рыбалку я ваще молчу.
Да и в том же запорожце коробка совершенно по другому устроена и дифференциал там сильно отличается от восьмёрошного
Вернуться к началу
thrash сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30168
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2010 17:19
Ответить с цитатой

thrash писал(а):
инженеры того запорожца
Алло мы про ЛАНОС.
thrash писал(а):
дифференциал там сильно отличается от восьмёрошного
Если только маркой стали.И что то у меня 21412 с главной парой 4,1 асфальт не хочет шлифовать.Жаль что он читать не умеет.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21746
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2010 17:35
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Жаль что он читать не умеет.

hehe похоже не только он 63 ссылки как в пустоту проваливаются,я будто их для собственного развития даю.
thrash писал(а):
но я знаю что на паре 4.1 именно на восьмой коробке, колёса буксуют на асфальте в момент трогания.

поставь нормальную резину и учись пидальками пользоватся Smile а не стартовать с 4х тыщ обормотов бросая сцепу.в таких условиях и моя 3.9 тоже буксует,и далеко на непоганой резине.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
thrash



На форуме 7 лет
Сообщения: 1243
Откуда: Lebedyan 48
Авто: 09 карб 94 года была. Теперь там инж m1.5.4 Переделал :-); Seat Ibiza 2000, 1.4
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2010 18:14
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Алло мы про ЛАНОС.

Так Ланос и есть запорожец Pardon
На 2141 конечный диаметр колеса больше, чем на девятке. Про тех кто ставит 16 диски и огромным вылетом щас не говорим.
На Ланосе тоже диаметр колеса другой. передаточное число от этого не меняется, но параметр обороты двигателя-скорость авто-крутящий момент там явно другие. Я имел ввиду конкретно сток коробку на сток колёсах на Самаре.
Вернуться к началу
thrash сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30168
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2010 18:38
Ответить с цитатой

thrash писал(а):
На 2141 конечный диаметр колеса больше,
С какой это стати?Диска - да.А резина 175Х65Х14.Вот и пересчитай!
_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30168
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2010 18:40
Ответить с цитатой

thrash писал(а):
Так Ланос и есть запорожец
А я сдуру думал американец?!
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Span1el



На форуме 7 лет
Сообщения: 664
Авто: 21093i Baltic GM
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2010 18:58
Ответить с цитатой

thrash писал(а):
Так Ланос и есть запорожец

Ващет он кореец Smile Просто собирают на таврийском заводе с какого-то там года...

И ваще, что никогда с ланосом никто не тягался? 1-я, 2-я тапка в пол и больше ниче не надо делать(а ему еще на 3-ю кидать),hehe hehe
На трассе он по-любому порвет supercool

_________________
Если вы видите чушь, то она стопудово откровенная!
Вернуться к началу
Span1el сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexandr972



На форуме 8 лет
Сообщения: 930
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ21093i 2004г. VS5.1
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2010 20:54
Ответить с цитатой

1-я, 2-я тапка в пол и больше ниче не надо делать(а ему еще на 3-ю кидать),
На трассе он по-любому порвет Так в том-то и дело что на 1 и 2 он как-то шустрее подрывает и при этом двиг не крутит, а мне чтоб так разгоняться на пониженных нужно выкрутить двиг намного выше... На трассе уходит я так подозреваю исключительно из-за лучшей аэродинамики.
Вернуться к началу
Alexandr972 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21746
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2010 21:13
Ответить с цитатой

Alexandr972 писал(а):
У друга Ланос 1,5л пробег 7000км 86л.с. при 5800об/мин и 130н/м момента при 3400об/мин,
и твои ххх ххх пробега с 78/5400 и 115/3000.с такимже успехом с десяткой 16ти клапанной гонятся можеш,и ГП тут непричём.
_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
thrash



На форуме 7 лет
Сообщения: 1243
Откуда: Lebedyan 48
Авто: 09 карб 94 года была. Теперь там инж m1.5.4 Переделал :-); Seat Ibiza 2000, 1.4
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2010 23:07
Ответить с цитатой

Согласен с rg-45 ГП тут ни при чём. Там и двигатель и коробка и подвеска и рулевое управление и ваще эта машина намного опережает своими характеристиками наши Самары.
Им бы пластик в салоне нормальный поставить и обязательно проварить кузов и получилась бы хорошая машинка
Вернуться к началу
thrash сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
diimm



На форуме 8 лет
Сообщения: 5282
Откуда: Оренбург
Авто: TAZDA 2108 была, Toyota Chaser 100 2JZ-GE vvti торсен гп 4,3, нулевик с пердаком
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2010 11:42
Ответить с цитатой

Кароче тему в тюнинх... там народ научит как инопомойки рвать hehe
_________________
И на автомате валяд боком)
Вернуться к началу
diimm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
papakarla93i



На форуме 7 лет
Сообщения: 463
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21093i, Февраль 5.1.1 , папирус, Comfort X14.
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2010 14:47
Ответить с цитатой

а кстати, какие ГП куда устанавливались?
слышал 3.7 инж 1.5
3.9 карб 1.5
4.1 карб 1.3
просто есть почти за даром коробка от девятки 91г 1.3л

_________________
Наплевать на дорогу, коль исправен мотор.
Только двиг не вечный - крыльев не дает...
Вернуться к началу
papakarla93i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Солярко



На форуме 7 лет
Сообщения: 1939
Откуда: Ярославская обл.
Авто: Кашкай.
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2010 15:01
Ответить с цитатой

А объясните лузеру, что лучше например на нашей самарке 3.6 или 4.1?
А у меня какая? Ваз 21099, 2001г. карб.
Вернуться к началу
Солярко сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы