Страница 1 из 2
Alexandr972
У друга Ланос 1,5л пробег 7000км 86л.с. при 5800об/мин и 130н/м момента при 3400об/мин, при этом Ланос тяжелее почти на 100 кг. Двигатель свою макс. мощность выдает при более высоких оборотах чем наш, значит думаю крутить надо выше. ГЛАВНАЯ ПАРА 4,18!!!!. Думал что у него трактор cry Так этот ланос, блин, разгоняется и ездит куда шустрее моей девятки, со второй трогается без проблем и при всем при этом выше 3000 об. на тахометре я не видел!!!! Поясните пожалуйста это главная пара в КПП так влияет на ходовые качества? Аж обидно.
Димoн
Alexandr972 писал(а):

Так этот ланос, блин, разгоняется и ездит куда шустрее моей девятки, со второй трогается без проблем



Ну так правильной, с короткой-то парой 4.2, там поди и ряд человеческий, а не гуманоидный девяточный с провалом и парой 3.7...

Alexandr972 писал(а):

это главная пара в КПП так влияет на ходовые качества?



Пара+ряд.
Собственно мошешь сделать такую же пару и ряд нормальный вкорячить себе, вопрос цены и желания...

Ну и плюс там всё же больше момент.
rg-45
Alexandr972 писал(а):

Поясните пожалуйста это главная пара в КПП так влияет на ходовые качества?


ну это динамика разгона а не ходовые Smile правильно подобраные передаточные числа действительно весьма ощутимо влияют на разгонную динамику и прочие прелести.
Alexandr972
Момент-то больше но и достигается он на более высоких оборотах и опять же масса машины больше. А в связи с каким тогда техническим решением на наши слабосильные двигателя завод ставит пару 3,7????
rg-45
Alexandr972 писал(а):

А в связи с каким тогда техническим решением на наши слабосильные двигателя завод ставит пару 3,7????


кто сказал?есть и 3.9,4.1 и 4.3 .и подбирается не только главная но и остальные,и связано это с наиболее экономичным режимом работы двигателя в разрешонном скоростном диапазоне,а именно 90-110.
Alexandr972
Значит чтоб мне добиться его динамики нужна либо ГП4,3 ( как минимум) либо тупо на каждой передачи крутить двигатель тысяч до 5 так?
rg-45
Alexandr972 писал(а):

Значит чтоб мне добиться его динамики нужна


нужно много чего Smile одной парой не обойдёшся.у него движка по определению мощней и новей.http://www.vaz08-015.ru/in/haracter.htm изучай.
Димoн
Alexandr972 писал(а):

А в связи с каким тогда техническим решением на наши слабосильные двигателя завод ставит пару 3,7????



Потому что завод зовётся автовазом.
И с коробками там клиническая проблема уже лет 25.

Alexandr972 писал(а):

Значит чтоб мне добиться его динамики нужна либо ГП4,3 ( как минимум)



4.1 хватит и 18 ряда. За 12000 примерно оно твоё плюс работа. Получится явно более жизнеспособный вариант, сам уже думаю про это...
thrash
Завод ставит пару 3,7 потому, что:
1. На ней меньше зубьев, а следовательно проще и дешевле в изготовлении.
2. Пары с более высшим передаточным числом (3,9; 4,1;...) будут буксовать на малейшей лужице. Чем выше число, тем быстрее колесо сорвётся в букс.
3. Увеличение передаточного числа приведёт к необходимости ставить самоблокирующийся дифференциал что опять же усложнит и увеличит стоимость коробки.
4. Появление такого полезного механизма как самоблокирующийся дифференциал приведёт к тому, что при резком наборе оборотов, руль будет стремиться в середину с очень большим усилием, а это в свою очередь приведёт к необходимости установки не менее полезного усилителя руля. Что опять же отразится на стоимости тазика. А автовазу выгодно штамповать дёшево и сердито. Типа кому надо, в гаражах доработают. Pardon
Димoн
thrash писал(а):

будут буксовать на малейшей лужице.



Угу, с такой зверской мощью прям резина сгорит...

thrash писал(а):

Увеличение передаточного числа приведёт к необходимости ставить самоблокирующийся дифференциал



Не надо глупостей говорить. В ланосе самоблок чтоль стоит, как и в куче других машин с нормальной ГП, а не этим вазовским дерьмом?
Alexandr972
А плюс хоть один в ГП 3,7 есть? Может как-то по особенному надо двиг нагружать чтоб извлечь пользу от 3,7?
cullon
Alexandr972 писал(а):

плюс хоть один в ГП 3,7 есть


офигенная максималка и экономичность hehe
3.9 неплохо было бы
thrash
Димoн писал(а):



Не надо глупостей говорить. В ланосе самоблок чтоль стоит, как и в куче других машин с нормальной ГП, а не этим вазовским дерьмом?


В других машинах не знаю что стоит, просто инженеры того запорожца думали над сбалансированностью движка и коробки.
Без самоблока можно конечно обойтись, но я знаю что на паре 4.1 именно на восьмой коробке, колёса буксуют на асфальте в момент трогания. Если на дороге ни кого нету, то можно и без букса, потихоньку тронуться. А если это перекрёсток в большом городе и сзади тебя десятки машин, то нужно трогаться пошустрее и это приводит к срыву в букс. Что в свою очередь убивает резину. Про езду на рыбалку я ваще молчу.
Да и в том же запорожце коробка совершенно по другому устроена и дифференциал там сильно отличается от восьмёрошного
т808
thrash писал(а):

инженеры того запорожца

Алло мы про ЛАНОС.
thrash писал(а):

дифференциал там сильно отличается от восьмёрошного

Если только маркой стали.И что то у меня 21412 с главной парой 4,1 асфальт не хочет шлифовать.Жаль что он читать не умеет.
rg-45
т808 писал(а):

Жаль что он читать не умеет.


hehe похоже не только он 63 ссылки как в пустоту проваливаются,я будто их для собственного развития даю.
thrash писал(а):

но я знаю что на паре 4.1 именно на восьмой коробке, колёса буксуют на асфальте в момент трогания.


поставь нормальную резину и учись пидальками пользоватся Smile а не стартовать с 4х тыщ обормотов бросая сцепу.в таких условиях и моя 3.9 тоже буксует,и далеко на непоганой резине.
thrash
т808 писал(а):

Алло мы про ЛАНОС.


Так Ланос и есть запорожец Pardon
На 2141 конечный диаметр колеса больше, чем на девятке. Про тех кто ставит 16 диски и огромным вылетом щас не говорим.
На Ланосе тоже диаметр колеса другой. передаточное число от этого не меняется, но параметр обороты двигателя-скорость авто-крутящий момент там явно другие. Я имел ввиду конкретно сток коробку на сток колёсах на Самаре.
т808
thrash писал(а):

На 2141 конечный диаметр колеса больше,

С какой это стати?Диска - да.А резина 175Х65Х14.Вот и пересчитай!
т808
thrash писал(а):

Так Ланос и есть запорожец

А я сдуру думал американец?!
Span1el
thrash писал(а):

Так Ланос и есть запорожец


Ващет он кореец Smile Просто собирают на таврийском заводе с какого-то там года...

И ваще, что никогда с ланосом никто не тягался? 1-я, 2-я тапка в пол и больше ниче не надо делать(а ему еще на 3-ю кидать),hehe hehe
На трассе он по-любому порвет supercool
Alexandr972
1-я, 2-я тапка в пол и больше ниче не надо делать(а ему еще на 3-ю кидать),
На трассе он по-любому порвет Так в том-то и дело что на 1 и 2 он как-то шустрее подрывает и при этом двиг не крутит, а мне чтоб так разгоняться на пониженных нужно выкрутить двиг намного выше... На трассе уходит я так подозреваю исключительно из-за лучшей аэродинамики.
rg-45
Alexandr972 писал(а):

У друга Ланос 1,5л пробег 7000км 86л.с. при 5800об/мин и 130н/м момента при 3400об/мин,

и твои ххх ххх пробега с 78/5400 и 115/3000.с такимже успехом с десяткой 16ти клапанной гонятся можеш,и ГП тут непричём.
thrash
Согласен с rg-45 ГП тут ни при чём. Там и двигатель и коробка и подвеска и рулевое управление и ваще эта машина намного опережает своими характеристиками наши Самары.
Им бы пластик в салоне нормальный поставить и обязательно проварить кузов и получилась бы хорошая машинка
diimm
Кароче тему в тюнинх... там народ научит как инопомойки рвать hehe
papakarla93i
а кстати, какие ГП куда устанавливались?
слышал 3.7 инж 1.5
3.9 карб 1.5
4.1 карб 1.3
просто есть почти за даром коробка от девятки 91г 1.3л
Солярко
А объясните лузеру, что лучше например на нашей самарке 3.6 или 4.1?
А у меня какая? Ваз 21099, 2001г. карб.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы