Страница 1 из 1
borman240
Пришелна стоянку, завел движок, прогрелся, все нормально. Но проехав около 1 км двигатель заглох на светофоре.Завожу, вроде заводится сразу и тут же глохнет если не погазовать. Погазую немного все окей, поехал, но холостые плавают от нормы до обор.400-500; через некоторое время опять глохнет на холостом ходу.Пробег 15 тыс. км. Что бы это значило?
Dron_spb
СЕ горит?
Для начала снять/помыть дроссель и сменить РХХ.
Скинуть фишку с ДМРВ....

В общем стандартные шаги по смене дешевых датчиков и отключении дорогих для перевода в аварийный режим Smile
borman240
СЕ не горит, БК ошибок по датчикам не выдает.
PiraTT
А глохнет случайно не когда обороты с высоких на холостые падают?
borman240
Я как-то за этим не следил, но в принципе необходимости высоких оборотов (больше 3тыс) в городе нет
WG
глянь свечи
похоже МЗ
borman240
Один раз так было: ехал 30 км/ч, притормозил перед поворотом в переулок, на нейтрали, и заглох. Тут же завел, обороты в начале нормально, потом упали до 500 на 1-2 сек, поднялись до нормы, опять чуть понизились - заглох. Заводишь, если газом держишь чуть выше 1 тыс вроде двигатель нормально ворчит.
PiraTT
borman240
ДУ промой, если такая ж фигня останется, РХХ попробуй заменить.
borman240
Возможно заменить РХХ не снимая ДУ?
borman240
свечи я поменял, толку ноль. Заводишь, схватывает и тутже глохнет если не погазовать.
Mihalych78
у меня еще лучше
давеча ехал 300 верст. начал поглюкивать спидометр. На компе ошибка его датчика
ну, думаю кочки, разъем пошевелю. Пошевелил, остановившись естесно. Поехал - вроде фурычит. Потом глюкать начал опять. А ближе к дому заработал.
На след день, тоесть вчера вечером поехали на рыбалку за 150 верст.
И началось. Сперва мафынка начала как бы в "стену упираться" при отпускании газа. Потом вобще тяга пропадать. Газ давлю, а обороты не растут. А то и вобще глохнет. Стали грешить на только залитй бензин. Потом вобще перестала на газ отзываться. Тоесть его давиш -она глохнет. Чек не горит, ошибок нет. стал эксперементировать. Если еле-еле нажать газа педаль -едет, чуть сильней - бестолку.
Поменял ВВ провода. Эффект ноль. Доехали до места. Я ради эксперимента протянул массу на двиге и клемы кумулятора. Вроде помогло. Доехали ночью и с ветерком.
Вот счас пишу и думаю -что это было? Массы, клемы или модуль зажигания перегрелся?
PiraTT
borman240 писал(а):

Возможно заменить РХХ не снимая ДУ?


Короткую отвертку кажется надо
Wanderlust
borman240 писал(а):

Возможно заменить РХХ не снимая ДУ?


Двигатель какой? Открой капот, да посмотри. Не забудь про инструкцию по замене.
У меня похоже "откаблучивало" вроде как из-за ДПДЗ.
Проверь затяжку хомутов - может воздух где подсасывает, целостность гофры.
borman240
движок 21114, 8 клапанов. Я уже посмотрел. верхний винт легко скрутить, а вот нижний прикрыт то ли ресивером, то ли форсунками.
Сергей1989
Mihalych78 писал(а):

И началось. Сперва мафынка начала как бы в "стену упираться" при отпускании газа. Потом вобще тяга пропадать. Газ давлю, а обороты не растут. А то и вобще глохнет. Стали грешить на только залитй бензин. Потом вобще перестала на газ отзываться. Тоесть его давиш -она глохнет. Чек не горит, ошибок нет. стал эксперементировать. Если еле-еле нажать газа педаль -едет, чуть сильней - бестолку.



Привет форумчанам. Кстати столкнулся с такой же фигней и незнаю что и делать. Только это все начинается после того как при езде пройдешь поворот на скорости. Как проезжаешь поворот и начинается выше описанная ситуация. Зато заметил если заглушить ее когда такая тупость с машиной началась и опять завести прямо на ходу то все становиться нормально как и прежде. Массы просмотрел и все нормальные. Зато свечи выкрутил а на них слой сажи. Все черные. Что такая за фигня? братцы помогите?
PiraTT
borman240
А пробег чего такой маленький? Новая или стояла? 15 тыков всего. За такое время ДУ врят ли мог забиться. Да там и с промывкой ДУ делов на 2 часа и 150 рэ (очиститель карба в баллоне + прокладка ДУ)

Сергей1989 писал(а):

начинается после того как при езде пройдешь поворот на скорости


А в баке в это время сколько бензина?? Стакан на бензонасосе стоит?
Сергей1989
PiraTT писал(а):

PiraTT


В баке в это время было чуть меньше половины бензина. А стакана нет с самой покупки. Заметил тогда когда менял топливный насос, когда замкнуло контакты прям на ходу
PiraTT
Сергей1989
Ну вот одна из версий, хапнул воздуха при повороте, давление в рампе пропало Pardon ИМХО Залить до полного и проверить. Ну или стакан поставить
Vlad-46
WG писал(а):

глянь свечи



О, кстати, подскажите - какой нужен ключ для 16 кл. движка 21124
Это где нет ВВ проводов, катушка одевается на свечку.
Один ключ уже купил, на 21' на длинной ручке.
Он на свечку не одевается.. cry

В инете никак фотку не найду, продавцы уже раз обанули...
borman240
провел диагностику, это был рхх.
Сергей1989
PiraTT писал(а):

ИМХО Залить до полного и проверить



спасибо. Надо проверить. Кстати, посмотрел в магазинах отдельно стакана нет. Говорят бери уж весь топливный насос.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы