Страница 1 из 1
-=TAZ=-
Собираюсь покупать 14ку года 2005-2006. Подскажите пожалуйста, куда стоит смотреть внимательно? Как не прогадать с покупкой?
SST1234
-=TAZ=- писал(а):

Собираюсь покупать 14ку года 2005-2006. Подскажите пожалуйста, куда стоит смотреть внимательно? Как не прогадать с покупкой?


На заднюю дверь обрати особое внимание, может ржавчина быть... А так поищи поиском, была где-то тема про подержанные машины.
Баязет
-=TAZ=-
Посмотрите нижнюю кромку задней двери, иногда трут по порогам
Forsage
кроме кузова проверь мотор, измерий компрессию обязательно!я так прокосячился,не измерил пред покупкой,а потом оказалось что клапан прогоревший был.
Waiser
Баязет писал(а):

Посмотрите нижнюю кромку задней двери, иногда трут по порогам

+1!!! У мя таж проблема с моей!

Смотреть кузов необходимо, если разбираешься.
На подъемник загнать в сервис, там тебе все скажут, особенно, если в сервисе знакомые работают...
Batman_1976
-=TAZ=- писал(а):

Собираюсь покупать 14ку года 2005-2006. Подскажите пожалуйста, куда стоит смотреть внимательно? Как не прогадать с покупкой?


Если машину этого года антикорили и стоят подкрылки, то следов гниения по идее не должно быть видно. Если подкрылков нет, даже не смотри на нее, есть вероятность, что скоро крылья зацветут... Загляни под резинки стекол, часто начинает задняя дверь ржаветь там и еще задние боковые глухие "форточки" снизу. Посмотри арки задних колес, а также нижнюю часть стоек лобового стекла, снаружи в зазор между стойкой и крылом загляни и со стороны капота, от туда часто гнить начинает (болезнь "Самар"). Желательно ковырнуть лонжерон над глушителем, если не было антикора, он может сильно сгнить от температуры глушителя. Лучше с собой взять специалиста, чтоб определить была ли бита и насколько сильно. Я бы на твоем месте еще попросил хозяина проехать на ней, а сам бы следом поехал, часто видел машины, которые чуть боком едут, геометрия кузова сильно нарушена, хотя пока стоит с виду не прикопаешься.
Еще я бы не стал покупать машину, если на ней полно всяких приблуд, таких как прямоток, фильтр-нулевик, заниженая подвеска, резаные крылья, капот и т.д. Очень часто хозяев таких машин не сильно заботит желание сохранить авто на много лет. Они любят погонять, понасиловать двигатели и т.д. На 3-4 года хватит, а потом продают. Я не имею ввиду всех, но иногда встречаются индивидумы.
-=TAZ=-
А как можно ходовую проверить?
dartsa
Batman_1976 писал(а):

На 3-4 года хватит, а потом продают.


Почти любую 3-4 летнюю машину при возможности нужно заменить на новую, да и пробег у них уже около 100 тыс. км.
-=TAZ=- писал(а):

А как можно ходовую проверить?


прокатись, по ощущениям или шумам поймешь.
хотя у ВАЗов даже новых, что то там может шуметь
Batman_1976
dartsa писал(а):

Почти любую 3-4 летнюю машину при возможности нужно заменить на новую, да и пробег у них уже около 100 тыс. км.


Автор покупает машину 4-х 5-и летней давности, о чем ты говоришь?
У кого-то 7-и летняя машина в гораздо лучшем состоянии чем 2-х летняя у некоторых, даже при 3-хкратной разнице в пробеге. Все зависит от того следишь ты за машиной и насколько аккуратно ездишь
Waiser
Batman_1976 писал(а):

У кого-то 7-и летняя машина в гораздо лучшем состоянии чем 2-х летняя у некоторых, даже при 3-хкратной разнице в пробеге. Все зависит от того следишь ты за машиной и насколько аккуратно ездишь


тут +1! Нужно смотреть по каждой авто в отдельности.
Есче б я обарил внимание, на количество лиц владевших этой машиной. Не всегда, но лучше что б их было меньше - 1 или 2 человека.
Автор, а сколько планируете затратить на покупку?
Я все думаю о продаже, за сколько реально ее продать Wink!
-=TAZ=-
У нас за 150 2005-2006 года
dartsa
[quote="Waiser"]
Batman_1976 писал(а):


Есче б я обарил внимание, на количество лиц владевших этой машиной. Не всегда, но лучше что б их было меньше - 1 или 2 человека.
Автор, а сколько планируете затратить на покупку?


Вот этого я никогда не понимал. Что это значит, на что влиет?
Waiser
dartsa писал(а):

Что это значит, на что влиет?


Влияет на то ,что каждый человек по разному относится к вещам ,один ухаживает и это видно. Когда я покупал свое авто с рук, там был 1 чел в ПТС, пробег 25800, авто еще пахло новой машиной... Внутри было чисто и не зажен салон, и др. что и расписывать не охота.

Покупаем авто 2005 г., где 3-6 владельцев в ПТС, значит каждый примерно владел авто по году-полтора.
Из владельцев, каждый не задумывался о ремонте, просто ездил на машине, получил навык, или просто катался и ничего не ремонтировал, может и масло не менял даж... кто ж знает?!
Я как человек практичный, лучше перестрахуюсь лишний раз с выбором авто, т.к. после его покупки не очень охота сразу вкладыватья в ремонт. И это мое личное убеждение, я его не навязываю никому, просто советую. С практической точки зрения.
Попадались авто с 10 летним стажем, а реальный пробег около 30 000-50 000, один владелец - дедуля, который эту авто всю "вылизал", смазал и ухаживал за ней... зимой не ездил. Короче авто как новое!
[Grinders]
Waiser писал(а):

dartsa писал(а):

Что это значит, на что влиет?


Влияет на то ,что каждый человек по разному относится к вещам ,один ухаживает и это видно. Когда я покупал свое авто с рук, там был 1 чел в ПТС, пробег 25800, авто еще пахло новой машиной... Внутри было чисто и не зажен салон, и др. что и расписывать не охота.

Покупаем авто 2005 г., где 3-6 владельцев в ПТС, значит каждый примерно владел авто по году-полтора.
Из владельцев, каждый не задумывался о ремонте, просто ездил на машине, получил навык, или просто катался и ничего не ремонтировал, может и масло не менял даж... кто ж знает?!
Я как человек практичный, лучше перестрахуюсь лишний раз с выбором авто, т.к. после его покупки не очень охота сразу вкладыватья в ремонт. И это мое личное убеждение, я его не навязываю никому, просто советую. С практической точки зрения.
Попадались авто с 10 летним стажем, а реальный пробег около 30 000-50 000, один владелец - дедуля, который эту авто всю "вылизал", смазал и ухаживал за ней... зимой не ездил. Короче авто как новое!


Такие авто обычно уходят по знакомым и родственникам, на рунке и по объявам очень трудно найти такой экземпляр
ak75
-=TAZ=- писал(а):

Как не прогадать с покупкой?


Взять с собой специалиста, дешевле выйдет.
Waiser
[Grinders] писал(а):

Такие авто обычно уходят по знакомым и родственникам,


Вот свою и взял у бывшего коллеги по работе...
Vibes
-=TAZ=- писал(а):

Собираюсь покупать 14ку года 2005-2006. Подскажите пожалуйста, куда стоит смотреть внимательно? Как не прогадать с покупкой?


Приглашайте с собой специалиста однозначно, и пристальное внимание обратите на задние колесные арки (помимо нижней части двери у 14-й наблюдается коррозия задних арок). А вообще если специалист будет рядом, то переживать не стоит
Batman_1976
[quote="dartsa"]
Waiser писал(а):

Batman_1976 писал(а):


Есче б я обарил внимание, на количество лиц владевших этой машиной. Не всегда, но лучше что б их было меньше - 1 или 2 человека.
Автор, а сколько планируете затратить на покупку?


Вот этого я никогда не понимал. Что это значит, на что влиет?


Я этого не писал...
Хотя с высказыванием согласен. По состоянию машины видно, как человек относится к ней. Но может предыдущий хозяин наплевательски относился...
dartsa
Вот именно, смотри на общее состояние автомобиля, самое главное кузов, чтобы не было деформации силовых конструкций, несколько крашеных элементов ерунда!
На количество владельцев авто не смотри!
Сергио
Баязет писал(а):

Посмотрите нижнюю кромку задней двери, иногда трут по порогам


Сегодня при осмотре одной, был замечен данный косяк, весь низ двери был во ржи...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы