Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
разная тяговитость после разных режимов езды - подскажите
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> разная тяговитость после разных режимов езды - подскажите вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ЭДУАРД ВАДИМЫЧ



На форуме 6 лет
Сообщения: 285
Откуда: Башкортостан
Авто: Калина универсал 1.6 8 кл 2010 г.в.,Уаз Патриот 2012 г.в,
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2010 22:27
Ответить с цитатой

Всем форумчанам Привет! Smile довольно давно заметил на своем авто, что после активной езды разгон - торможение (городской режим) тяговитость двигателя падает, затем после некоторого времени плавной езды на стабильных оборотах тяговитость вновь как и прежде, но стоит только лишний раз погазовать,все снова...Прочитал разные темы нашего сайта, но конкретного примера по моей ситуации не нашел Pardon Но по косвенным причинам могу предположить что это топливная система, а точнее - неуспевание набора давления в системе...только не могу пока понять куда лезть...то ли сеточный фильтр на насосе менять, то ли регулятор давления топлива мозг ...бет. Сам топливный фильтр менял, а так вообще топливную систему тьфу тьфу , ни разу не трогал. Если кто сталкивался с такой проблемой - дайте совет по поиску причины и устранению. И наверняка понимаю что вначале нужно замерить давление в системе и уже отсюда плясать... но каким прибором?и можно ли его собрать самостоятельно, используя сам манометр от компрессометра с предварительно вывернутыми нипелями. И еще, есть ли толк от спецдобавок в бак(очистители топливной системы), или лучше этого не делать (везде мнения разные nea ). Заранее Благодарен Smile
_________________
КАК МАШИНУ НЕ БЕРЕГИ,ВСЕ РАВНО РЕМОНТИРОВАТЬ ПРИДЕТСЯ...
Вернуться к началу
ЭДУАРД ВАДИМЫЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Antoxa



На форуме 12 лет
Сообщения: 8
Откуда: Вологда
Авто: 2115
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2010 22:38
Ответить с цитатой

Впервую очередь произвести замер давления в топливной рампе, если фильтра, сеточки чистые, а давление ниже нормы, то тут смотреть бензонасос. Также не помешает почистить сами форсунки. На счет добавок-очистителей в бак - имхо не стоит, большого эффекта от этого не получишь, а то и вообще только хуже будет....
Вернуться к началу
Antoxa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Grigoriy



На форуме 7 лет
Сообщения: 1620
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ-2114 1,7 16v
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2010 22:41
Ответить с цитатой

Всякие присадки и тд, даже не думай лить будет хуже, поменяй для начала сеточку БН, у многих проблема была в ней. Wink
Вернуться к началу
Grigoriy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Grigoriy



На форуме 7 лет
Сообщения: 1620
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ-2114 1,7 16v
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2010 22:43
Ответить с цитатой

Antoxa
Форсунки если забились то ИМХО лучше поменять, тк цена очистки равно цене новых форсов. supercool
Вернуться к началу
Grigoriy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30129
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2010 22:45
Ответить с цитатой

ЭДУАРД ВАДИМЫЧ писал(а):
можно ли его собрать самостоятельно, используя сам манометр от компрессометра с предварительно вывернутыми нипелями.
Можно.Желательно со шкалой на 4 или 6 атм.Точность будет больше.
_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Antoxa



На форуме 12 лет
Сообщения: 8
Откуда: Вологда
Авто: 2115
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2010 23:16
Ответить с цитатой

Grigoriy писал(а):
Antoxa
Форсунки если забились то ИМХО лучше поменять, тк цена очистки равно цене новых форсов. supercool


ну это смотря где и чем чистить....хотя чистка эта не всегда помогает...новые однозначно лучше. Wink
Вернуться к началу
Antoxa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Batman_1976



На форуме 9 лет
Сообщения: 1761
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21150
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2010 09:58
Ответить с цитатой

Скажите, если давление в топливной рампе нормальное, стоит ли лезть в бензобак проверять состояние сетки БН или пока не стоит?
Вернуться к началу
Batman_1976 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21743
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2010 10:03
Ответить с цитатой

Batman_1976 писал(а):
стоит ли лезть в бензобак проверять состояние сетки БН или пока не стоит?

давление и производительность вещи взаимосвязанные но не показательные.давление БН может и нагонять,но при езде изза малой пропускной способности сетки оно может падать.расход бенза разный.
    если люк с завода сделан,или уже вырезан замена сетки необременительна ниразу.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЭДУАРД ВАДИМЫЧ



На форуме 6 лет
Сообщения: 285
Откуда: Башкортостан
Авто: Калина универсал 1.6 8 кл 2010 г.в.,Уаз Патриот 2012 г.в,
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2010 18:41
Ответить с цитатой

спасибо,на днях попробую для начала заглянуть и если надо,почистить сетку БН или заменить ее...отпишусь что и как а там видно будет Smile
_________________
КАК МАШИНУ НЕ БЕРЕГИ,ВСЕ РАВНО РЕМОНТИРОВАТЬ ПРИДЕТСЯ...
Вернуться к началу
ЭДУАРД ВАДИМЫЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ЭДУАРД ВАДИМЫЧ



На форуме 6 лет
Сообщения: 285
Откуда: Башкортостан
Авто: Калина универсал 1.6 8 кл 2010 г.в.,Уаз Патриот 2012 г.в,
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2010 18:47
Ответить с цитатой

кстати, а у меня компрессометр с делениями от 0
1,6 Мпа.... при нормальном давление системы сколько в итоге показывать сам манометр? Wink

_________________
КАК МАШИНУ НЕ БЕРЕГИ,ВСЕ РАВНО РЕМОНТИРОВАТЬ ПРИДЕТСЯ...
Вернуться к началу
ЭДУАРД ВАДИМЫЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ЭДУАРД ВАДИМЫЧ



На форуме 6 лет
Сообщения: 285
Откуда: Башкортостан
Авто: Калина универсал 1.6 8 кл 2010 г.в.,Уаз Патриот 2012 г.в,
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2010 20:08
Ответить с цитатой

и какое должно быть нормальное давление рабочей топливной системы?
_________________
КАК МАШИНУ НЕ БЕРЕГИ,ВСЕ РАВНО РЕМОНТИРОВАТЬ ПРИДЕТСЯ...
Вернуться к началу
ЭДУАРД ВАДИМЫЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30129
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2010 20:15
Ответить с цитатой

ЭДУАРД ВАДИМЫЧ писал(а):
компрессометр с делениями от 0
1,6 Мпа.... при нормальном давление системы сколько в итоге показывать сам манометр?
В компрессометре обратный клапан стоит,только если его удалить.Да и точности нет ,ведь он до 16 атм.В рампе 3 атм.Нужен от ножного шинного насоса.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
ИгорьPetrovitch



На форуме 7 лет
Сообщения: 60
Откуда: Пенза
Авто: 2115
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2010 20:19
Ответить с цитатой

Давление в рампе при включении зажигания- ровно 3.0 кгс\см2.
При работе на холостых -стрелка манометра дрожит мелко в диапазоне 2.7-2.8 кгс\см2 (измерял на своей когда пробег был около 5 тыр).На повышенных оборотах и при длительном режиме -не тестировал.

_________________
Вернуться к началу
ИгорьPetrovitch сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15691
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2010 20:38
Ответить с цитатой

ЭДУАРД ВАДИМЫЧ писал(а):
ТАЗ 2115

Качните описалово на ЭСУД, много вопросов отпадёт. supercool

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЭДУАРД ВАДИМЫЧ



На форуме 6 лет
Сообщения: 285
Откуда: Башкортостан
Авто: Калина универсал 1.6 8 кл 2010 г.в.,Уаз Патриот 2012 г.в,
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2010 20:40
Ответить с цитатой

ИгорьPetrovitch писал(а):
Давление в рампе при включении зажигания- ровно 3.0 кгс\см2.
При работе на холостых -стрелка манометра дрожит мелко в диапазоне 2.7-2.8 кгс\см2 (измерял на своей когда пробег был около 5 тыр).На повышенных оборотах и при длительном режиме -не тестировал.


Ясно. ну считаю что при длительных нагрузках давление все же должно держаться на тех же оборотах, все же тогда на кой регулятор давления... Pardon Все же давление считаю что не должно падать менее 2.5 -2.7кгс\см2, так как это уже считаю что маловато для нормальной езды... у меня после резкого трогания на первой , вторая скорость уже в натяг,если педаль до пола не давить, на третей снова уже машину подхватывает и уносит на одном дыхании...если же плавно тронутся на первой, то на второй рвет и мечет, ну а 3я, соответственно, уже послабже... итого, интервал набора рабочего давления где то от 3х до 10 секунд...думаю что все же проблема в сетчатом фильтре,ведь давление все же набирается...ну завтра еще проверю манометром для точного диагноза

_________________
КАК МАШИНУ НЕ БЕРЕГИ,ВСЕ РАВНО РЕМОНТИРОВАТЬ ПРИДЕТСЯ...
Вернуться к началу
ЭДУАРД ВАДИМЫЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15691
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2010 20:48
Ответить с цитатой

ЭДУАРД ВАДИМЫЧ писал(а):
Все же давление считаю что не должно падать менее 2.5 -2.7кгс\см2,

Да, и при пережатой обратке должно поскакивать до 6 очков, что характеризует производителность насоса, герметичность форс и системы... supercool

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЭДУАРД ВАДИМЫЧ



На форуме 6 лет
Сообщения: 285
Откуда: Башкортостан
Авто: Калина универсал 1.6 8 кл 2010 г.в.,Уаз Патриот 2012 г.в,
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2010 21:12
Ответить с цитатой

Да, и при пережатой обратке должно поскакивать до 6 очков, что характеризует производителность насоса, герметичность форс и системы... supercool[/quote]


а как ее и где пережать?

_________________
КАК МАШИНУ НЕ БЕРЕГИ,ВСЕ РАВНО РЕМОНТИРОВАТЬ ПРИДЕТСЯ...
Вернуться к началу
ЭДУАРД ВАДИМЫЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15691
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2010 21:20
Ответить с цитатой

ЭДУАРД ВАДИМЫЧ писал(а):
а как ее и где пережать?

Аккуратно плоскогубцами резиновый шланг.

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЭДУАРД ВАДИМЫЧ



На форуме 6 лет
Сообщения: 285
Откуда: Башкортостан
Авто: Калина универсал 1.6 8 кл 2010 г.в.,Уаз Патриот 2012 г.в,
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2010 15:34
Ответить с цитатой

Ну вот, сегодня по Вашим советам купил манометр 0 - 6 атм,самый раз.купил шланг резиновый с оплеткой бензостойкийдва хомутика.все соединил,и выкрутив нипель,присоединил к топливной рампе.насос накачал,затих,сходил посмотрел - 2,5 атм. уже понял что маловато.завел.на холостых стрелка дергается от 2,2 до 2,4 атм.резко погазозав,стрелка колеблется от 2,2 до 2,8 ,затем выравнивается на прежнее давление 2,3 -2,4 атм . Так же попробовал пережать резиновый шланг который идет от регулятора давления (то есть как я понял это обратка, другого резинового шланга я не нашел Pardon ). в итоге стрелка замерла ровно на 2,4 атм,не больше не меньше. значит давление маленькое из за насоса или топливной сеточки. Все понятно,надо смотреть,надо делать...откинув заднее сиденье и убрав изоляцию,увидел только лишь прямоугольный проем на 2х болтах,открутил,ну а там виден только сам край топливного модуля,его 3 гайки...подскажите как же все таки его оттуда достать?
_________________
КАК МАШИНУ НЕ БЕРЕГИ,ВСЕ РАВНО РЕМОНТИРОВАТЬ ПРИДЕТСЯ...
Вернуться к началу
ЭДУАРД ВАДИМЫЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SeGa4852



На форуме 7 лет
Сообщения: 3039
Откуда: Ярославль
Авто: была-Ваз21093i, ПРИОРКА хэтч 2011г.в. пробег 25 000км
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2010 15:51
Ответить с цитатой

ЭДУАРД ВАДИМЫЧ
Лишь бы манометр не врал!

_________________
Приорка хэтч, 2011г.в., пробег 26 000км bibika
Вернуться к началу
SeGa4852 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЭДУАРД ВАДИМЫЧ



На форуме 6 лет
Сообщения: 285
Откуда: Башкортостан
Авто: Калина универсал 1.6 8 кл 2010 г.в.,Уаз Патриот 2012 г.в,
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2010 15:57
Ответить с цитатой

Всяко конечно бывает,но не должен - новый купил совершенно. ну даже если бы и врал, то при пережатой обратке все равно бы давление должно было подняться как никак,даже если показания не правдоподобны...ну даже этого не произошло... nea
_________________
КАК МАШИНУ НЕ БЕРЕГИ,ВСЕ РАВНО РЕМОНТИРОВАТЬ ПРИДЕТСЯ...
Вернуться к началу
ЭДУАРД ВАДИМЫЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SeGa4852



На форуме 7 лет
Сообщения: 3039
Откуда: Ярославль
Авто: была-Ваз21093i, ПРИОРКА хэтч 2011г.в. пробег 25 000км
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2010 15:59
Ответить с цитатой

ЭДУАРД ВАДИМЫЧ писал(а):
совершенно. ну даже если бы и врал, то при пережатой обратке все равно бы давление должно было подняться как никак,даже если показания не правдоподобны...ну даже этого не произошло...

Согласен Drinks or Beer
Тогда вперед.. к бензонасосу!
Сам все никак до него добраться не могу, лючек резать нуна cry

_________________
Приорка хэтч, 2011г.в., пробег 26 000км bibika
Вернуться к началу
SeGa4852 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЭДУАРД ВАДИМЫЧ



На форуме 6 лет
Сообщения: 285
Откуда: Башкортостан
Авто: Калина универсал 1.6 8 кл 2010 г.в.,Уаз Патриот 2012 г.в,
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2010 16:03
Ответить с цитатой

да, я тоже так считаю что тут уже замена сетки не поможет,так она все же влияет только на скорость набора давления ,ну никак не на само давление...значит туда скорей всего придется уже лезть с новым БН и сеткой ... а почем они вообще? supercool
_________________
КАК МАШИНУ НЕ БЕРЕГИ,ВСЕ РАВНО РЕМОНТИРОВАТЬ ПРИДЕТСЯ...
Вернуться к началу
ЭДУАРД ВАДИМЫЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SeGa4852



На форуме 7 лет
Сообщения: 3039
Откуда: Ярославль
Авто: была-Ваз21093i, ПРИОРКА хэтч 2011г.в. пробег 25 000км
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2010 16:12
Ответить с цитатой

ЭДУАРД ВАДИМЫЧ писал(а):
...значит туда скорей всего придется уже лезть с новым БН и сеткой ... а почем они вообще?

Не соврать бы.. около 2500-3000р

_________________
Приорка хэтч, 2011г.в., пробег 26 000км bibika
Вернуться к началу
SeGa4852 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЭДУАРД ВАДИМЫЧ



На форуме 6 лет
Сообщения: 285
Откуда: Башкортостан
Авто: Калина универсал 1.6 8 кл 2010 г.в.,Уаз Патриот 2012 г.в,
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2010 16:26
Ответить с цитатой

дааа...не хило... wwow ..вот блин и насосик...ну придется,куда деваться...а то машина вообще встанет в один прекрасный день...
_________________
КАК МАШИНУ НЕ БЕРЕГИ,ВСЕ РАВНО РЕМОНТИРОВАТЬ ПРИДЕТСЯ...
Вернуться к началу
ЭДУАРД ВАДИМЫЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы