Страница 1 из 1
okorok
Уважаемые форумчане!
Помогите определить виновника следующих косяков работы двигателя. Имеем: 1. На ХХ пропуски в работе 2-х цилиндров (троит), может и на горячую, и нахолодную, без разницы
2. При поездке более 100 км. движок начинает троить в движении(переключился на низшую передачу-и началось), мощности не развивает, пытается глохнуть, перегазовки и проч. не помогают, помогает только выключение зажигания, либо скидывание клемм с АКБ.
3. Чек не горит, показания БК в норме
4. За прошедшие 6 мес. заменены свечи, ДПДЗ,модуль зажигания,ВВ провода, ДМРВ, РХХ. Клапана регулировались тыс. так 12 назад. По результатам диагностики-все нормуль.
Если честно, то мозг уже вынесла эта проблема
$@#Y@
ДПКВ и его цепь посмотри, может, где-то контакт плохой был...
т808
okorok писал(а):

начинает троить в движении(переключился на низшую передачу-и началось), мощности не развивает, пытается глохнуть, перегазовки и проч. не помогают, помогает только выключение зажигания, либо скидывание клемм с АКБ.

Я бы попробовал заменить датчик скорости(спидометра)и провода бы его посмотрел на наличие повреждений.
okorok
$@#Y@
Спасибо, посмотрю
Вот еще: бывает, заводится не сразу: сначала схватывают 2 цилиндра, потом остальное подхватывается, но расколбас движка жуткий сек.3-4. А может с 1 раза и не завестись совсем...
okorok
т808
ДС заменил не так давно, насчет проводки, можно глянуть, но БК скорость показывает четко, без сбоев
$@#Y@
А БК какие ошибки показывает?
okorok
Да не показывает он ошибок, вот в чем беда, и чек не загорается..., даже когда с ДД или ДТОЖ скидываешь фишку
Rover_61reg
okorok писал(а):

Да не показывает он ошибок


Чипованный небось ЭБУ?
Коимпрессия давно мерялась? supercool
в804ну
okorok писал(а):

На ХХ пропуски в работе 2-х цилиндров (троит), может и на горячую, и нахолодную, без разницы



http://chiptuner.ru/content/pub_13/ прочитай
okorok
Rover_61reg писал(а):

Чипованный небось ЭБУ?

Коимпрессия давно мерялась?


Нет ЭБУ не чипованный, со старым хозяином связался-уточнил. А компрессия нормально, большого разбега нет(хотя диагносты мерили кто 11, а у кого-то и 14 кг.показывало hehe , это на машине с 147 тык.пробега)
Rover_61reg
okorok писал(а):

Нет ЭБУ не чипованный,


Счас глядел Январь 5.1.1 не диагностирует пропуски воспламенения Pardon
okorok писал(а):

поездке более 100 км. движок начинает троить в движении


похоже на глюк МЗ при нагреве.
tutaev
а давление в рампе не мерял?
ты уверен, что по электрической части проблема?
okorok
$@#Y@ писал(а):

ДПКВ и его цепь посмотри


Осмотрено, датчик поменял, чтоб не думалось-ничего не изменилось...
Rover_61reg писал(а):

похоже на глюк МЗ при нагреве.


МЗ заменил в марте. Глюк появляется и на холодную..
tutaev писал(а):

ты уверен, что по электрической части проблема?


Склонен думать, что по электрике, т.к. при движении начинает троить, помогает отключение зажигания(ненадолго), либо скидывание клемм с АКБ(довольно длительный эффект).
Хотя, уже не знаю, что думать, в движении жалоб и нареканий нет, приемистость нормальная, мощности хватает, но вот вылезает регулярно косяк....
Думаю, с получением з\п, съездить чипануть какой-нибудь нормальной прошивкой, близкой к стоку, посмотрим на эффект
Rover_61reg
okorok писал(а):

На ХХ пропуски в работе 2-х цилиндров (троит)


Если 2-3 или 1-4 то тем боле похоже на МЗ, тем более, что новый - не значит исправный.
Grand
у меня были пропуски зажигания во 2 целиндре....правда чек енж горел...вылечили регулировкой клапанов..несколько клапанов пережаты были...
okorok
Rover_61reg писал(а):

тем боле похоже на МЗ


на старом МЗ были такие же симптомы, один к одному, но старый модуль диагност приговорил, новый проверен(уж не знаю каким образом, но дано заключение-рабочий)
d.dmitry
okorok
Чипануть врядли поможет.
Найдите диагностику мотор-тестером и пусть проверят имже зажигание <'парад цилиндров'> называеца, видно сразу 4 цилиндра (напряжение пробоя искры, напряжение горения искры, время горения)
Тогда можно быть увереным что это не в искре проблема. Мотор-тестер это дорогой обычно прибор и мало у кого он есть.
Swirl
okorok
Форсунки ещё можно помыть, если ничего другое не помагает.
okorok
А может быть такое из-за неправильной регулировки СО? Когда заменил ДМРВ заново ничего не регулировал..
Rover_61reg
okorok писал(а):

из-за неправильной регулировки СО?


А у тебя система с ДК или без?
Если без, надо бы регульнуть. Может и не оно, но всё до кучи....
okorok
без ДК. Еще и потенциометр для регулировки СО умные сервисмены демонтировали в свое время
Rover_61reg
okorok писал(а):

СО умные сервисмены демонтировали в свое время


Ну крутить ты сам его всё равно не будешь, а у в блоке ЭБУ есть его электронный аналог. ДМРВ давно менял? Свечи нормалбные ?
okorok писал(а):

По результатам диагностики-все нормуль.


А чего же диагносты не откорректировали СО?
okorok
ДМРВ заменил месяца 2 назад, последняя диагностика приговорила ДМРВ поэтому и заменил вместе со свечами, а после не диагностировал, все-же деньги не только на авто тратить..
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы