Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Двигатель 1300...есть задумка

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Двигатель 1300...есть задумка вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Androcc88



На форуме 6 лет
Сообщения: 695
Откуда: Тульская область
Авто: GOLF-3. 95г. 1.6 AEA
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2010 01:57
Ответить с цитатой

Я так понимаю что коленвал на двигателе 1300(21011) с более коротким ходом чем на например на 1500, 1600 ?
а выйдет ли в двигатель 1300 всунуть коленвал с 1600 например?
что-то такое слышал...
а ватит ли высоты цилиндра?
поршня с меньшим расстоянием о пальца до верхушки поршня?
ну или какие там варианты возможны на этот двиг для увеличения объёма?
и поставить на это газ.
в идеале хочу двух зайцев.
с бОльшим объёмом должна тяга на газу лучше чем на бензе на том что имеем?и по деньгам расход чуть меньше чем бенз должен быть.
соображения такие что с бОльшим ходом поршней улучшатся низы.
а так как частенько в грязь то низы мне и нужны.
ну а газ скрасит затраты...естественно не первоначальные.

А стоит ли заморачиваться так?

или другой движок сразу?

какие хоть движки допускают на копейку?
Вернуться к началу
Androcc88 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
salamatin



На форуме 7 лет
Сообщения: 30
Откуда: Москва
Авто: 2105 88г.
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2010 02:21
Ответить с цитатой

Извините, что пишу в эту тему. Но у меня тоже вопрос по двигателю 1300. Какой карбюратор предпочесть для него ОЗОН 2105 или СОЛЕКС 21053?
Вернуться к началу
salamatin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leon602



На форуме 6 лет
Сообщения: 125
Откуда: КОМСОМОЛЬСК НА АМУРЕ
Авто: 21013,1982г,160000км 1.2л, БСЗ.147км/ч. до 2004 50000км.
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2010 05:15
Ответить с цитатой

в таком случае ставят 08 шатуны и подрезают поршни, т.к. их(шатунов) высота немного больше нужной. или приобретать тюнинговые-титановые по 4тр за штуку. с такой переделкой по документам остаётся старый двиг,а на деле немного больше, вместо 1.3 будет примерно 1.6. считаю что стоит с такой переделкой заморачиваться если есть ещё один мотор в запасе. да и стоит ли вообще: новый КВ, 4 шатуна, поршни, все сальники-прокладочки.....
_________________
не ругаться!!! мы здесь что бы опытом делиться.
Вернуться к началу
leon602 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ludvig



На форуме 10 лет
Сообщения: 1751
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2010 08:12
Ответить с цитатой

Посмотрите на сайте СТИ, например, наборы для этой затеи. Подберите стандартной длины шатуны Н-образного сечения /облегченные/, КВ 2103 и поршня со смещением вверх пальца на 7,0 мм. Не забудьте положить на весы поршня. Разбег веса должен быть в пределах 2гр, для гоняльщиков 0,2гр. То что вы получите в результате, будет гораздо лучше того, что продается за деньги. а если ещё впускные каналы шлифануть, получится весьма шустрый тракторишка. Затратная часть до 12 т.р., но зато потом .... .
Есть ещё ещё один аспект, это трудоемкость. Разборка и сборка двигателя, это фигня по сравнению с теми работами, как только двигатель будет установлен на место. Только тут начинается самая тяжелая часть работы, предыдущие даже в удовольствие.

_________________
Первым делом мы испортим самолёты...
coub.com/view/90r40
Вернуться к началу
Ludvig сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей666



На форуме 6 лет
Сообщения: 348
Откуда: Тверь
Авто: ВАЗ 2101 73 гв, ВАЗ 2102, 1975 гв.
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2010 08:28
Ответить с цитатой

Androcc88
Прочитайте на форуме ВАЗ 2101, там очень много подобных тем. с картинками, рассказами и фотами....

_________________
ВАЗ 2101, 1973 г/в, 1,5 5 ст КПП,сама ТО прошла!! (с моей помощью конечно)
ВАЗ 2102-- долгосрочный проект возвращения к стоку..
Вернуться к началу
Андрей666 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALEX_69



На форуме 9 лет
Сообщения: 2165
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2010 09:28
Ответить с цитатой

salamatin
Любой, оба работать будут, у каждого свои плюсы и минусы, если сейчас сойдутся "ОЗОНовцы" с "СОЛЕКСовцами" начнётся беда страниц на много, потом ещё и "ВЕБЕРовцы" подтянутся. Smile
Почитай, в этой ветке было уже несколько подобных тем.
Вернуться к началу
ALEX_69 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Androcc88



На форуме 6 лет
Сообщения: 695
Откуда: Тульская область
Авто: GOLF-3. 95г. 1.6 AEA
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2010 16:54
Ответить с цитатой

Спрашиваю не потому что мотор запасной есть...
А на будущее...до капиталки.
Разница получается в шатунах и коленвал.
Колено найду с 1600-только скорее всего шлифануть нужно будет.
Поршни,кольца,прокладки и разная мелочь-не находится капиталка без этого и так.
Остаются только шатуны.и подрезка поршней.это то что дополнительно.так ведь получается?
Вернуться к началу
Androcc88 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leon602



На форуме 6 лет
Сообщения: 125
Откуда: КОМСОМОЛЬСК НА АМУРЕ
Авто: 21013,1982г,160000км 1.2л, БСЗ.147км/ч. до 2004 50000км.
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2010 14:51
Ответить с цитатой

так и получается. я такое тоже задумал, летом мудрить буду. не забудь также хорошенько мет ершом продрать впускные каналы и полирнуть потом. я когда коллектор щеткой в дрели чистил, литейный песок оттуда выковыривал.
_________________
не ругаться!!! мы здесь что бы опытом делиться.
Вернуться к началу
leon602 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2010 23:04
Ответить с цитатой

ALEX_69 писал(а):
salamatin
Любой, оба работать будут, у каждого свои плюсы и минусы, если сейчас сойдутся "ОЗОНовцы" ...

Ну, надежности маловато. Smile
ALEX_69 писал(а):
... с "СОЛЕКСовцами" начнётся беда страниц на много, ...

Ну, тут еще меньше. Smile
ALEX_69 писал(а):
... потом ещё и "ВЕБЕРовцы" подтянутся. Smile
...

А? Хто меня звал? Wink

_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALEX_69



На форуме 9 лет
Сообщения: 2165
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2010 00:49
Ответить с цитатой

Otto Frija писал(а):
А? Хто меня звал?

hehe Показалось. Smile
Вернуться к началу
ALEX_69 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
salamatin



На форуме 7 лет
Сообщения: 30
Откуда: Москва
Авто: 2105 88г.
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2010 13:05
Ответить с цитатой

Эх мало нас с такими движками (. Тоже подумываю над увеличением с 1300 до 1600.
Почитал форумы. Не претендую на правильность.
Насколько я понял варианты такие:
Это колено 2103 или 21213 и
1. Родные шатуны и украинские поршни ТРТ со смещенным пальцем. Мне кажется их тяжело у нас найти, надо заказывать на Украине. Да и про надежность их разные мнения. Тут без доработок подходит только 21213 колено.
2. Родные поршни, но укороченные по моему до 129 шатуны. Мне кажется так чаще всего делают.

Но советуют сначала всегда начинать с головы, а уж потом переходить к объему.
Вернуться к началу
salamatin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
salamatin



На форуме 7 лет
Сообщения: 30
Откуда: Москва
Авто: 2105 88г.
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2010 13:12
Ответить с цитатой

Ludvig писал(а):
Только тут начинается самая тяжелая часть работы, предыдущие даже в удовольствие.

Ludvig, а что Вы имели ввиду под этими словами? Доработка тормозов сцепления под возросшую мощность?
Вернуться к началу
salamatin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы