Страница 1 из 1
DarkWood
В общем дело обстоит так! Зиму откатался без эксцессов, не считая загрязнения свечек пару раз! Машинка бегала шустро! Динамика была приличная! Пришла весна, чуть поездил и машина начала дико тупить, на газ жмешь, она не едет, то потом вроде бы разгоняется, то снова дергается! Думал карб, Сгонял к спецу, промыли, прочистили! Поскольку карб Нивовский поменяли жиклеры, Один воздушный (длинный, если не ошибаюсь) и два топливных (короткие, опять же если не ошибаюсь).Что то там спец покрутил и я поехал! Проблема осталась, а поскольку жиклеры поставили меньшего диаметра, то стало как бы еще хуже (это мне так показалось!) Тут решил движок откапиталить (масло жрала, только упевал бутылки покупать,5 л. на 4000км.), да и думал, может проблема с дерганьем все же решится после ремонта! Все сделали, проблема опять осталась! Нечайно сегодня заметил, что стрелка эконометра на ХХ располагается около красной зоны, а раньше была на границе желтой и зеленой зон! Обороты на ХХ стабильные, но опять же раньше были где-то ~800-900, а теперь где-то ~1100 (может это и не столь важно)!
Подскажите пожалуйста, куда копать, уровень топлива в камере, ЭПХХ или еще какие-нибудь страшные вещи? А то двиг блестит, а вот ехать не хочет! Аж обидно!
GooD BuG
Копай зажигание. Поэлементно.
Neonl
Присоединяюсь к Good Bug, надо смотреть зажигание. Карбюраторщики очень любят его крутить. И очень часто криво ставят.
DarkWood
Проблема разрешилась! Съездил к карбюраторщику, которого очень расхвалили! Все промыл по уму! Поменял топливный клапан, прокладки! Заменил контакт на ЭМК, все настроил и машина снова ожила!
Спасибо за помощь!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы