Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Замена сальника на ведущих валах редукторов ЗМ и РПМ

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" -> Замена сальника на ведущих валах редукторов ЗМ и РПМ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vulgarus



На форуме 9 лет
Сообщения: 69
Откуда: Алма-Ата
Авто: ВАЗ - 2121, ЗиЛ - 131
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2010 11:04
Ответить с цитатой

Всем здрасьте!
На днях поменял сальники ведущих валов на заднем и переднем мосту. Все делал по мурзилке. А именно, выставил момент - 7.5 кгс*см сопротивления проворачивания вала при затягивании гайки фланца. Правда кустарным способом. С помощью бутылки воды массой 2.14 кг, подвешенной к одному из отверстий на фланце (3.5 см от центра вала).

Но вот непонятная вещь. При трогании на перекрестках, когда предварительно подкатывался на нейтральной передаче, есть очень противный удар в трансмиссии. Это есть резкое выбирания зазоров. Удар создается за счет "момента страгивания", который значительно выше момента прокручивания валов 7.5 кгс*см. Причем на холодную этот момент страгивания ощутимее меньше, чем на проехавшей машине. И вообще, что-то мосты мне кажется сильно греются. По-моему раньше они так не грелись и были практически тепло-холодные. Хотя раздатка тоже хорошо греется.

Вопросы:
1) Преднатяг в подшипниках выставляется по моменту прокручивания вала или по моменту страгивания?
2) А у Вас горячие мосты после, например, равномерного движения по трассе?

_________________
Мой финиш - горизонт, а лента - край земли...
Вернуться к началу
Vulgarus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
vvlad



На форуме 9 лет
Сообщения: 91
Откуда: волгоград
Авто: 452,21043,джетта,2111,спортаж
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2010 21:05
Ответить с цитатой

Vulgarus писал(а):
2) А у Вас горячие мосты после, например, равномерного движения по трассе?
если терпит рука (60-70гр), то - нормально. (летом)
Вернуться к началу
vvlad сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vulgarus



На форуме 9 лет
Сообщения: 69
Откуда: Алма-Ата
Авто: ВАЗ - 2121, ЗиЛ - 131
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2010 07:14
Ответить с цитатой

Да, терпит.
Успокоили. Благодарю! Smile

_________________
Мой финиш - горизонт, а лента - край земли...
Вернуться к началу
Vulgarus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
saushnik



На форуме 11 лет
Сообщения: 334
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21214 2003г
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2010 17:46
Ответить с цитатой

Но вот непонятная вещь. При трогании на перекрестках, когда предварительно подкатывался на нейтральной передаче, есть очень противный удар в трансмиссии. Это есть резкое выбирания зазоров= Вт это не есть гуд -недотянуто.
Вернуться к началу
saushnik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
evros58



На форуме 6 лет
Сообщения: 1
Авто: НИВА
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2010 21:28
Ответить с цитатой

Скорее всего затянул гайки фланцев хвостовиков мостов сильнее чем было ранее, до замены сальников, вот и появились лишние зазоры в редукторах.
К сожалению отпусканием гаек проблему устранить не удастся, т.к. распорная втулка между подшипниками хвостовика уже деформировалась. Обратись к специалистам.

_________________
Евгений
Вернуться к началу
evros58 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vulgarus



На форуме 9 лет
Сообщения: 69
Откуда: Алма-Ата
Авто: ВАЗ - 2121, ЗиЛ - 131
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2010 15:21
Ответить с цитатой

cry

Еще покатаемся, посмотрим.
Может сальник чуть-чуть добавляет момента на страгивание. Я на нем слегка пружинку укоротил. На 5 мм. Но все равно не здорово это как-то...

_________________
Мой финиш - горизонт, а лента - край земли...
Вернуться к началу
Vulgarus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vulgarus



На форуме 9 лет
Сообщения: 69
Откуда: Алма-Ата
Авто: ВАЗ - 2121, ЗиЛ - 131
Сообщение Добавлено: 11 Май 2010 14:50
Ответить с цитатой

И снова я!
Блин, задолбался я уже ко всем машинам залазить вниз и трогать на предмет температуры мосты. Еле теплые они, с..и vst Короче, злой я. На себя...
Ну неужели эта распорная втулка имеет абсолютно неупругую деформацию? А что если я на пол- или четверть-оборота гайку хвостовика откручу?
А может есть какие-нибудь мега прочные тонкие шайбы чтобы можно было вставить между распорной втулкой и внутренней обоймой внешнего подшипника хвостовика??? Чтобы ее не выдавило нафигх. Если да - то какой толщины?
А может чтобы поставить шайбу чуть толще умудриться внутреннюю обойму внешнего подшипника отторцевать? Правда, в это мне верится с трудом.
А может новую обойму поставить?
А может вытянуть эту внутреннюю обойму, всавить какую-нибудь втулку и затянуть гайку так чтобы распорная втулка деформировалась поболее чем есть сейчас, а потом шайбу?
Неужели эту распорную втулку нельзя никак вытянуть???
Люди, у кого какой опыт был?
Однако тяжко будет мне мосты перебирать... ((( Как, впрочем, и любому другому владельцу авто.

_________________
Мой финиш - горизонт, а лента - край земли...
Вернуться к началу
Vulgarus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
LT



На форуме 14 лет
Сообщения: 1026
Откуда: Kazakhstan
Сообщение Добавлено: 20 Май 2010 20:39
Ответить с цитатой

Распорную втулку только менять. Одноразовая штука. Сам недавно менял сальник в переднем редукторе. Гайку откручивать не советую -масло потечет. Маслоотбойное кольцо идет сталистое и стандратной толщины. Тоже менять надо.
Делал не один, а со спецом. Микрометром выставляли зазор в зацеплении главной пары. А вот выставить натяг в бугелях не вышло - приспособа только для заднего моста. Надо будет что-то мудрить...

Да, в каком-то ЗР статья была насчет переборки редуктора. Надо поискать.

_________________
ВАЗ-2112 2004 1.5 16V Январь 5.1 (был Bosch M1.5.4N)
Вернуться к началу
LT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vulgarus



На форуме 9 лет
Сообщения: 69
Откуда: Алма-Ата
Авто: ВАЗ - 2121, ЗиЛ - 131
Сообщение Добавлено: 22 Май 2010 07:24
Ответить с цитатой

Грустно все это. cry
Ну да ладно! Спасибо! Drinks or Beer

_________________
Мой финиш - горизонт, а лента - край земли...
Вернуться к началу
Vulgarus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
vvlad



На форуме 9 лет
Сообщения: 91
Откуда: волгоград
Авто: 452,21043,джетта,2111,спортаж
Сообщение Добавлено: 12 Июня 2010 23:11
Ответить с цитатой

Vulgarus писал(а):
предмет температуры мосты. Еле теплые они, с..и
28гр на улице. пробег 50км, последние 20 - за городом с скоростью ~60км\ч. задний мост - никак не теплый, но весьма горячий. субьективно гр60. думаю с передним будет аналогично.

кпд гипоидной передачи - 95-97%. (техмаш был 20лет назад).
в мосту, при половинной мощности от движка (30квт), в тепло будет садится около киловатта. вот этот квт и нагреет.

так что теплым он может быть только после поездки в несколько км, езде на малой моще, или за полярным кругом.

на грузовиках, где мост виден, осенью\весной мост мокрый, а в районе редуктора - сухой. кто его высушил?

ps
редуктор победил?
Вернуться к началу
vvlad сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vulgarus



На форуме 9 лет
Сообщения: 69
Откуда: Алма-Ата
Авто: ВАЗ - 2121, ЗиЛ - 131
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2010 07:39
Ответить с цитатой

Ves'ma ubeditel'no!
_________________
Мой финиш - горизонт, а лента - край земли...
Вернуться к началу
Vulgarus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AliBaba



На форуме 6 лет
Сообщения: 7
Откуда: reg12
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2010 12:22
Ответить с цитатой

Для семерочной серии Росс Твег пишет в своей книге и еще здесь:http://documentus.ru/vaz/2105-zhiguli/5-4-7-8-zamena-salnika-vedushhejj-shesterni.html хотя там ошибка(900градусов)

5. Вывесьте задний мост и поставьте его на подставки.
6. Заведите двигатель, включите прямую передачу и при скорости 90–100 км/ч прогрейте масло до температуры 80–900 ° С (приблизительно в течение 15 мин).
7. При включенной прямой передаче, при скорости 100 км/ч, определите количество масла, вытекающего за 15 мин.

Привел пару лишних пунктов чтобы было не так "вырвано из текста. Это я насчет температуры.


И еще перед тем как измерять момент может не лишним было бы поставить на ручник и за фланец монтировкой нагрузить гипоид вперед\ назад, прокрутить и еще раз повторить, а потом уже мерить момент.

проще момент мерить весами и веревочкой. Измерив диаметр шейки фланца. Привязать веревочку к отверстию фланца и намотать на шейку. за другой конец - весы бытовые(можно предварительно их проверить) типа "безмен" и тянуть потихоньку. Плюс очевиден: веревочка всегда сходит по касательной, т.е. момент не надо корректировать.
Если тянуть за отверстие будет меняться угол приложения силы.
Вернуться к началу
AliBaba сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы