Страница 1 из 1
shmax
А то в салоне отговорили типа погорит блок и хана. другие грят зря что не активизировал.
какова надежность блока???
S_e_r_j
Не парься активируй! У меня он с "рожденья" пробег под 24000 км - НИКАКИХ ПРОБЛЕМ! Одно херово уроды в сервисе ставили сигналку и отрезали провод в панели черно-зеленый помоему... и как следствие на охрану токо через 5 минут встает, а не через 30 сек. как положенно и два раза включать зажигание приходится чтобы завестись один раз с охраны снять другой раз чтоб завелась. Лень им было вставить в разрыв провода диод.
YuriGr
Да!

shmax писал(а):

.. типа погорит блок и хана...



Тады надо брать велосипед :-D

ЗЫ: не встречал в форуме тем типа "хана..", только "нужноли?" и "как это сделать?"
dezruptor
Стоит ли активировать - реши сам. Из учета заморота ли для тебя перед заводом машины подносить ключик к антенне ИММО. В FAQ есть инструкция. Если ИММО загнется, то предварительно обученный паролю обхода ЭБУ заведется и поедет (правда не слышал даже, чтобы до этого доходило). У самого пашет полтора года, 37 тыс.км.
На крайняк если уж совсем тебе он излишен будет (например завод машины с брелка захочешь дистанционный), то обнулить ЭБУ от информации ИММО стоит ~500р.

Насчет правильной установки сигналки лучше сразу договариваться, чтобы делали с учетом иммобилизатора, если начинают отмазываться, значит там ставить сигналку не надо, эти ребята пятилетку закончили и ничего не умеют.
Андреев
Активировать его можно.А вот зачем?Неужели ты всерьез думаешь,что он помешает угнать твою машину?Даже не смешно.Пионеры,конечно,не заведут,так им этого и не надо.Спецы заведут по-любому,им не помешает ни АПС,ни сигналка за 500у.е.К сожалению,проверено неоднократно.Лучше поставь гарант или ему подобный механический блокиратор,они хоть поковыряются.
PSP31
shmax писал(а):

А то в салоне отговорили типа погорит блок и хана. другие грят зря что не активизировал.
какова надежность блока???



Сёдни избавил притянутую на веревке 10-ку от глюкнувшего, по причине изношенного аккума, иммо.
А угнать могут даже без ЭБУ...
YuriGr
Андреев писал(а):

Активировать его можно.А вот зачем?Неужели ты всерьез думаешь,что он помешает угнать твою машину?Даже не смешно.Пионеры,конечно,не заведут,так им этого и не надо.Спецы заведут по-любому,им не помешает ни АПС,ни сигналка за 500у.е.К сожалению,проверено неоднократно.Лучше поставь гарант или ему подобный механический блокиратор,они хоть поковыряются.



Вы хотите сказать что у Вас кроме гаранта машину ни что не защищает? Confused
Нет сигнализации?! ... а если есть, то зачем тратились, ведь не поможет :-D

а ещё давайте двери открытыми оставлять, так как "пионерам это не надо", а "спецы" всё равно откроют

ей богу смешные рассуждения...
dezruptor
Угу, двери закрывать глупость. Только стекла лишний раз побьют Smile
nik-tmn
Думаю что активировать стоит.

Абсолютно надежной охранной системы нет (ну можно машину не покупать - точно не угонят Laughing ).
Тут ведь идет счет на минуты, чем дольше нужно будет возиться, чтобы пустить двигатель, тем больше шансов, что полезут в другую, менее защищенную машину!

А как all относится к тому, чтобы помимо активации иммо, еще поменять пару проводов местами в разъемах и, соответственно, перепаять дорожки в контролере?
Saldom
Народ, такой трабл. Иммобилайзер работал стабильно 2 года, свет гас плавно, на охрану вставал через 30 сек. после закрытия дверей. Вроде все рулез... Но, в один прекрасный день навсегда загорелся свет в салоне и иммобилайзер начал гнать: выключаешь зажигание, выходишь, закрываешь дверь, а он встает на охрану тока через 5 мин и заводить теперь приходится в два включения зажигания. Sad
Все бы ничего, но задолбал свет в салоне постоянно, потому лампу вытащил.
Мож подскажете чего приключилось???
Drawde
Saldom писал(а):

Народ, такой трабл. Иммобилайзер работал стабильно 2 года, свет гас плавно, на охрану вставал через 30 сек. после закрытия дверей. Вроде все рулез... Но, в один прекрасный день навсегда загорелся свет в салоне и иммобилайзер начал гнать: выключаешь зажигание, выходишь, закрываешь дверь, а он встает на охрану тока через 5 мин и заводить теперь приходится в два включения зажигания. Sad
Все бы ничего, но задолбал свет в салоне постоянно, потому лампу вытащил.
Мож подскажете чего приключилось???



Скорее всего закоротило либо датчик открывания двери либо его проводку.
Forester
Думаю, что активировать стоит и сигналка не помешает (хотя бы для того чтобы двери с брелка закрывала).
Переделать в децл проводку к ЭБУ (придется и в самом блоку ковыряться) тоже неплохая реальная идея.

Прикол - когда ставили сигналку отрезали проводку от иммо к концевикам дверей и уверяли меня что так и нужно, заставил вернуть проводку на свое место - все нормально работает - и сигналка и иммо.

Чем больше границ на пути угонщиков тем больше шансов, что вашу машину не тронут!
Saldom
Drawde писал(а):


Скорее всего закоротило либо датчик открывания двери либо его проводку.



Все концевики рабочие, проверено постановкой на сигналицацию, открыванием дверей/капота/багажника и выслушиванием воя сирены.
max2115
Активировал сам с (установкой пароля обхода) после того, как у знакомого увели машину от магазина за 5 минут его отсутствия в машине (кстати, так и не нашли).

Из плюсов - спокойно хожу в магазин - все-таки 10 минут вряд ли хватит, чтобы обойти ИММО.

Из глюков - когда забываешь поднести ключ перед включением зажигания запуск блокируется. После выключения - включается режим чтения, ключ читается, но после этого двигатель не заводится. Приходится ждать, пока ИММО опять встанет на охрану, открывать дверь и считывать код ключа.
Кроме того, последнее время стала заедать кнопка включения плафона, приходится руками лезть и нажимать ее. Shocked
Drawde
Saldom писал(а):

Drawde писал(а):


Скорее всего закоротило либо датчик открывания двери либо его проводку.



Все концевики рабочие, проверено постановкой на сигналицацию, открыванием дверей/капота/багажника и выслушиванием воя сирены.



Весьма странно, так как на плафон в салоне подается постоянно +12в. а масса для его включения поступает непосредственно от датчика двери, причем плавное отключение света идет через этот же датчик, (провода на салонный свет и на имобилайзер паралельные), и если у вас постоянно горит свет в салоне, то неисправен либо сам плафон, либо коротит масса, еслибы коротило +12в то перегорел бы предохранитель, а поскольку сигналка работает то при установки сигналки (скорее всего она не поддерживает функцию плавного гашения света), мастера могли поставить на каждую дверь по диоду(чтобы не отключать плавное гашение света), в этом случае если коротит на массу провод идущий к датчику двери от имобилайзера(он зеленый)(или что-то внутри имобилайзера), сигнализация работать будет, а имобилайзер нет.

Судя по описанию: "на охрану встает только через 5 минут, и снятие с охраны только через ключ зажигания", похоже на то что имобилайзер исправен, а сигнал от датчика двери не поступает на имобилайзер.

А у сигналки не может быть дополнительных датчиков открывания двери?
Saldom
Drawde писал(а):

Saldom писал(а):

Drawde писал(а):


Скорее всего закоротило либо датчик открывания двери либо его проводку.



Все концевики рабочие, проверено постановкой на сигналицацию, открыванием дверей/капота/багажника и выслушиванием воя сирены.



Весьма странно, так как на плафон ..........
А у сигналки не может быть дополнительных датчиков открывания двери?



Почитал http://ems.volga.ru/immofaq.htm про иммобилайзер и пришел к выводу, что пробило наглухо диод и иммобилайзер не чует концевика двери. Но остается непонятным, почему свет то постоянно горит Confused
А сигнашка использует стандартные концевики дверей.
V_Savin
shmax писал(а):

А то в салоне отговорили типа погорит блок и хана. другие грят зря что не активизировал.
какова надежность блока???


Про работу и активацию иммо больше найти можно в разделе форума "Электронные системы". Интересный диалог завязался, например, в теме "Расскажите про иммо".
Оттуда видно мое мнение: активировать стоит. По крайней мере, если не активируешь, то так и не узнаешь, стоиоло ли Smile . Иногда говорят, мол глючит иммо часто. Но даже примерной статистики, тем более в соотношении с другими поломками нигде не видел. Что ж теперь все что может сломаться на машину не ставить? Так и машины не соберешь, даже тазика :-D . А польза от активации есть: какая-никакая дополнительная защита (уж не меньшая, чем от сигналки, в необходимости которой мало кто сомневается), работающая даже когда владелец напрочь забыл авто закрыть (с кем не бывает :-D ), да и страховщики иногда требуют активации штатных устройств.
Drawde
Saldom писал(а):

Почитал http://ems.volga.ru/immofaq.htm про иммобилайзер и пришел к выводу, что пробило наглухо диод и иммобилайзер не чует концевика двери. Но остается непонятным, почему свет то постоянно горит Confused
А сигнашка использует стандартные концевики дверей.



Я думаю, скорее всего пробитый диод(провод) упал на массу, поэтому и горит свет а имобилайзер считает, что дверь открыта, и поэтому не включает режим считывания ключа


______

сигналка может быть подключена не только по левой схеме, это пример правильного подключения, при котором функция плавного гашения работает, что мало кто делает, обычно подключают как нарисовано на правой схеме диод впаивается прямо в концевик двери тоесть соединив 10 контакт с концевиком через диод напрямую, и в этом случае функция плавного гашения отключается зато сигнал открытия двери на иммобилайзер поступает(только в одну сторону)
AlexVic
Разбирал я эту коробочку, довольно неплохо она собрана. То что можно с ней огрести кучу глюков или вообще остаться в поле с неработающим двигателем -факт. Но я думаю пусть лучше я не уеду на своей машине, чем на ней уедет кто-то другой!
Касаемо реальной защиты им машины - тоже факт, особенно в свете последних угонов за несколько секунд путем сканирования брелка.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы