Shock писал(а):...Я просто для себя сделал вывод: что исправный авто - это моя проблема, а талон тексомотра - это совершенно другая. ...
Да, есть такое дело.
Рассматриваю ТО как некий налог, за который можно проверить тормоза, СО, ну и еще кой-чего (как повезет).
Но "на лапу" не давал и давать не буду. Хрен вам на обе руки! Не дождетесь!!!! Shock писал(а):
Я просто для себя сделал вывод: что исправный авто - это моя проблема, а талон тексомотра - это совершенно другая.
Я вот логику твою не могу уловить... Вот допустим ты у нас супер-пупер занятой чувак. Приехал к знакомому менту и решил купить ГТО со словами "все равно на заводе криво делают, потом сам настрою". Но ведь ты же все равно квитанцию оплатишь в кассу за инструментальные испытания. Только в случае с покупным талоном ты их так и не сделаешь. И объясни мне - как потом ты собрался испытывать/настраивать тормоза без стенда? Тоже самое относится к фарам.
Shock писал(а):
Что касаемо света - то тут идиотов полгорода. Кто с китайским ксеноном ездит, кто лампочки впендюрит помощнее.. В городе - это ещё не так напрягает, а вот ночью на трассе.....
Ну, давай - вступай теперь в их ряды... Опять логику твою понять не могу...
Ты просто определись что тебе надо: талон ГТО, исправный автомобиль или и то и другое. Shock писал(а):Что мне нужно?
Мне нужно:
1. Исправное авто
2. Талон ГТО
Именно в такой последовательности.
И я не рассматриваю ГТО как профилактическую диагностику или что-то в этом роде.
Для ремонта и диагностики есть куча других мест. И кто тебе сказал,что я их не посещаю?
Зачем тогда покупать талон ГТО, если можно:
1. Исправить авто;
2. Пройти ГТО и получить талон?
Можно и так:
1. Пройти ГТО;
2. Узнать что неисправно;
3. Починить авто и испытать на стороннем стенде;
4. Пройти ГТО повторно (бесплатно) и получить талон ГТО.
Мне вообще смешно рассуждать об этом, т.к. на машине с моими годами (10 лет) ГТО нужно проходить 1 раз в год. Это мне чо - просто так "на всякий случай" за свой счет еще свет и тормоза проверять? MikeS
Расскажи мне пожалуйста, как устраняется разность тормозных усилий на одной оси на СТО? Обычно фразой "а что вы хотели от русской машины?" всё заканчивается. В лучшем случае "ну давайте чего-нибудь поменяем". И фары при желании с рулеткой можно и во дворе настроить, так что надо.
Если уж такой сторонник сервисманов, то расскажи, у кого больше шансов НЕ закрутить гайки (совсем забыть закрутить) крепления передних рычагов подвески? У хозяина машины или у СТО? Мне СТО такую фичу сделала. И примеров куча. Конечно, от рук хозяина много зависит. Поэтому однозначно сказать, что лучше - не могу. Shock писал(а):И кто тебе сказал,что я их не посещаю?
Ну тот факт, что ты не прошёл официально ГТО.za_k_on писал(а):И фары при желании с рулеткой можно и во дворе настроить, так что надо.
можно всё что угодно. У меня фары настроены. А сказали , что бьют вверх, хотя вниз даже при максимально задранном гидрокорректоре, светят.
сто мне нужно только для того, что бы мусору оплаченный товарный чек за "регулировка фар" ткнуть в его мусорскую рожу. И при претензиях тупо поехать и потребовать настраивать фары в сервис опять и опять , а не быть в виде футбольного мяча.sveinung писал(а):И при претензиях тупо поехать и потребовать настраивать фары в сервис опять и опять , а не быть в виде футбольного мяча.
А вот это правильно.
Хотя, если фары ВОШ, то их достаточно не просто настроить. Или, по слухам, невозможно.za_k_on писал(а):MikeS
Расскажи мне пожалуйста, как устраняется разность тормозных усилий на одной оси на СТО?
Не знаю. У меня они всегда в норме: перед - 7%, зад - 10%.
Измерения производятся один раз в год на ГТО.
Самостоятельно менял и колодки и диски и барабаны и тормозные цилиндры.
Однажды на ГТО выяснилось, что сзади разность до 45% дошла. Поменял колодки и барабаны - упала до 5%.
za_k_on писал(а):MikeS
Если уж такой сторонник сервисманов, то расскажи, у кого больше шансов НЕ закрутить гайки (совсем забыть закрутить) крепления передних рычагов подвески? У хозяина машины или у СТО?
Я не сторонник сервисов - скорее наоборот (из-за их отсутствия, арагаражи не в счет). Я - за ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЙ контроль на специализированном стенде.
Ты мою идею понял? Ремонтировать можно (нужно) самому, но некоторые параметры нужно проверять только на специализированном стенде:
- настройка света;
- разность и удельные силы тормозов;
- токсичность.
Что здесь непонятного?za_k_on писал(а):У меня вот такие мысли....
Я когда машину купил, то у меня на ней вообще колдун отсутствовал. Как классно она тормозила!!! Я все удивлялся - чего это люди на штатные тормоза жалуются?
Потом эта... Свет ближний, естественно, настроил - поднял его повыше, так, чтобы ночью за 400-500 метров видно было. А как же иначе - ведь главное, чтобы мне было удобно, правда?
Короче, несколько лет меня все устраивало! И я даже и не собирался что-либо менять, но...:
1) на ГТО по задней оси выползла разность 45%;
2) на передних тормозных шлангах (тогда им было 7 лет) обнаружились глубокие трещины;
3) кто-то на форуме толкнул идею, что без колдуна можно иногда убиться насмерть;
4) выссказывались мысли, что если БС освещает вперед на 500 метров, то он не настроен;
5) заменил гидрокорректор на электрокорректор.
Короче, начал по вечерам почитывать ГОСТ Р 51709-2001 "Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки". Там столько интересных вещей, оказывается, пишут.
za_k_on писал(а):
Чего-то мне подсказывает, что для себя делается более качественно и ответственно, чем для кого-то.
Когда что-то делается не в первый раз, то безусловно. А вот если в первый, то можно поспорить...
Приехал ко мне вчера братан масло в двигателе на своей Оке менять. Полез в яму, выкрутил сливную пробку и слил масло. То, что масло после 20000 км было светлого цвета меня сразу насторожило, ровно как и то, что после заливки в двигатель, масла по щупу оказалось в 2,5 раза больше... "Бывает", подумали мы... - "Наверное на щупе резинка съехала". Через час он начал жаловаться на свист 3-й передачи... Короче, этот крендель по ошибке масло из коробки слил и катался после этого километров 20... MikeS писал(а):Когда что-то делается не в первый раз, то безусловно. А вот если в первый, то можно поспорить.
Ну поменял я подвеску впервые в жизни. Аморты и пружины по кругу. И счастлив, ибо тихо и ничего не отваливатся, не гремит и не болтается.
ВУТ и гтц впервые сам себе менял. Тормоза впервые сам себе прокачивал. Впервые проклеивал торпеду, впервые делал шумку дверей, впервые переделывал проводку ЭСП, впервые подключал доводчик бета10 и дофига ещё чего сам себе делал впервые. И я как бэ могу отличить и понять попомером, где у меня что тормозит, а где нет. Ибо тестю периодически на пустых дорогах или дворах. И перед тем, как задать вопрос или залезть в машину, я сначала изучу мурзилку, потом слазю на форум, а потом опять в мурзилку. Обычно мурзилка и форум не сильно совпадают.
И про свет не надо рассказывать человеку, который сам добровольно снял работающий ксенон ещё до того, как его пытались запрктить. Я понимаю, что такое ближний свет, а что такое дальний
В общем, я к чему: я более-менее технически грамотный человек с возможностью иногда попасть на подъёмник. Поэтому вся полезность СТО для меня заключается в компутерных стендах развала и (пока не приходилось) в работе по геометрии кузовни. Сейчас в машине не работает две вещи: подсветка багажника (была отключена при организации подсветки открытых дверей и подсветки ног пассажира) и в габаритах задних стоят палёные лампочки, из-за чего БСК пиликает. И, не поверишь, эти проблемы напрягают.
И коробку с движком я даже ночью с перепоя не попутаю.
В общем, если есть терпение, руки, время и гараж (яма, подъёмник) - то лучше делать самому. Если нет - то С УМОМ выбирать СТО. ХЗ чего ещё добавить
Bubble писал(а):Недавно там получал талон ТО, 3100 рублей, талон выдали через 10 минут.
Сорри, может не уследил за обсуждением....
Речь идет о Лабораторном 22? Указанная сумма - это что? Не "справа"?
Или совокупные расходы?tarle писал(а):Bubble писал(а):Недавно там получал талон ТО, 3100 рублей, талон выдали через 10 минут.
Сорри, может не уследил за обсуждением....
Речь идет о Лабораторном 22? Указанная сумма - это что? Не "справа"?
Или совокупные расходы?
Да, на Лабораторном. Никому ничего сувать втихаря не надо. Честно заплатил и честно прошел Bubble писал(а):Да, на Лабораторном. Никому ничего сувать втихаря не надо. Честно заплатил и честно прошел
Откуда тогда сумма 3100? Если 530 р. квитанции + 1500 техосмотр?
Может мне тоже надо было заплатить честно 3100? MikeS писал(а): ты путаешь (или подменяешь) понятия...
Ну как бы нет. Я говорю про техническое состояние машины в целом, которое является пусть не большим, но всё же задатком безопасности на дороге. И говорю о том, что я (и многие здесь присутствующие) выполнят ту или иную техническую операцию с машиной по крайней мере не хуже. чем специалист на СТО. И только в этом случае можно быть уверенным в той или иной части машины.
Именно поэтому я не агитирую чуть что валить на сервис.
А ГТО по сути своей - это процедура определения, на сколько машина исправна и соответствует всем техтребованиям. Ну во всяком случае так задумывалось. А коли это повсеместно (у нас во всяком случае) превратилось в сбор бабла, то и относиться к этому надо соответственно. Или идти правильным путём, до посинения бегать от СТО до ГТО, ненавидя и тех и тех, или спокойно купить талон и исправить косяки самому (свет и тормоза протестить, конечно на ГТО). И нервы, и время, и деньги будут сэкономлены.
Я, как более-менее адекватный (иногда) человек езжу внешне на стоковой машине, всего лишь с затонированной задней полусферой. Ибо полностью согласен, MikeS писал(а):с затонированным лобовым стеклом, загуталиненными стопаками, с ксеноном, с ЗТД, не имеющими тросового стояночного тормоза - не пройдет ГТО, и это правильно.
а вот это MikeS писал(а):Причем тут подвеска? При чем здесь вообще узлы, которые не проверяются при ГТО?
вроде как к этому: MikeS писал(а):Когда что-то делается не в первый раз, то безусловно. А вот если в первый, то можно поспорить
И вут, на сколько я понимаю, так же как и ГТЦ, являются как бы частью тормозной системы
Я спорю с тем, что нельзя бездумно что-то делать. Нельзя бездумно лезть в машину самому, нельзя бездумно ехать на СТО.
Если полез сам - надо уже знать, что будешь делать, если не соберёшь или чего поломаешь. Если поехал на СТО перед ГТО - то надо знать, что делать, если на ГТО завернут. Или быть уверенным в СТО. А не распускать нюни, как же все всех вокруг разводят.
Спорю с тем, что нет правильного подхода и неправильных. Правильных подходов много, а не один.
И, повторюсь, ситуация ни разу не ахтунг. То, что на СТО криво настроили фары - это не косяк ГТО. Официальное ГТО для того и существует, чтобы придираться ко всему, к чему можно придраться. Может это и правильно.
Немного не в тему, но в ГТО сидят тоже более-менее адекватные люди. У меня знакомый пытался пройти платно. Машина - старая ино, но в божеском виде. Не продали талон только потому, что ржа на заднем крыле была. Повторюсь, НЕ продали.za_k_on писал(а): Если поехал на СТО перед ГТО - то надо знать, что делать, если на ГТО завернут. Или быть уверенным в СТО. А не распускать нюни, как же все всех вокруг разводят.
...
И, повторюсь, ситуация ни разу не ахтунг. То, что на СТО криво настроили фары - это не косяк ГТО.
1. Ахтунг - это "внимание", вроде как...
2. Почему у вас есть основания безоговорочно доверять ГТО, а не СТО? А может это у ГТО приборы плохие (или сотрудники которые ими пользуются). У обеих этих организаций есть, наверное, государственные лицензии на ту деятельность, которую они осуществляют за деньги. ;
3. Я не борец с системой, я честный труженик. Я все сделал правильно: приехал, устранил/доукомплектовал, еще раз приехал. Я не желаю тратить свою жизнь на борьбу с сервисом, доказывая им, что они не умеют делать свою работу.
4. Я написал чтобы проинформировать окружающих, как оно бывает, вернее, как оно было со мной. Выводы пусть каждый сделает сам.
5. Я вообще имею основание полагать, что в результате всех доукомплектований и манипуляций в сервисе, я имею теперь годный к эксплуатации автомобиль. И искренне не понимаю, почему мне приходится всё равно платить налево, чтобы поиметь талон.tarle писал(а):И искренне не понимаю, почему мне приходится всё равно платить налево, чтобы поиметь талон.
ты забыл где ты живешь ?! Это же рашка - родина твоя
не стоит удивляться...tarle писал(а):Почему у вас есть основания безоговорочно доверять ГТО, а не СТО?
По порядку:
1. На ГТО проверяется результат и техническое состояние. На СТО - делается что-то, чтобы хозяин машины остался доволен.
2. ГТО без проверенных сертифицированных стендов менее вероятно, чем СТО. И так же не понятно, кто и как и что на СТО делает. Сомневаюсь, что на всех СТО везде спецобученные мегаответственные спецы.
И вот именно поэтому людям, ценящим своё время и нервы, я бы посоветовал поискать по отзывам не ГТО, а всё-таки СТО, причём конкретные имена мастеров.
А про свет, опять-таки повторюсь: здесь на форуме ни раз обсуждалось, что некоторые фары БОШ НЕВОЗМОЖНО настроить так, чтобы удовлетворяли техтребованиям.tarle писал(а):
Теперь про коррупцию. Давайте посчитаем бюджет ТО:
Лабораторный 22
1100 р медсправка (по честному, но быстро)
530 р. госпошлины + коммиссия
1500р. техосмотр
1000р. ремонт/регулировка
400р. огнетушитель + аптечка
Итого: 4530 р., ТО не пройден
Коррупционные схемы
3300 - 3800 по СПб. Зависит от места и "знакомства"
Итого: max 3800 р., гарантированное прохождение ТО практически на любом автомобиле
PS. Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной.
PPS. Может кто посоветует как в этой ситуации можно получить хоть какую сатисфакцию?
Откуда в Питере ГТО 1500?
если без инстр. контроля
1.Квитанция об уплате сбора за проведение ГТО (191 руб.70 коп.), оплаченная на имя владельца
2.Квитанция об уплате государственной пошлины (300 руб.00коп.), оплаченная на имя владельца
http://www.7771000.ru/info/tehosmotr-idc-58/
Если с контролем, то за проведение ГТО 402-30
http://www.redauto.ru/plata.phtml Тут можно распечатать все гаишные квитанции
402,30+300= 702,3 руб это MAX.