...Я просто для себя сделал вывод: что исправный авто - это моя проблема, а талон тексомотра - это совершенно другая. ...
Я просто для себя сделал вывод: что исправный авто - это моя проблема, а талон тексомотра - это совершенно другая.
Что касаемо света - то тут идиотов полгорода. Кто с китайским ксеноном ездит, кто лампочки впендюрит помощнее.. В городе - это ещё не так напрягает, а вот ночью на трассе.....
Что мне нужно?
Мне нужно:
1. Исправное авто
2. Талон ГТО
Именно в такой последовательности.
И я не рассматриваю ГТО как профилактическую диагностику или что-то в этом роде.
Для ремонта и диагностики есть куча других мест. И кто тебе сказал,что я их не посещаю?
И кто тебе сказал,что я их не посещаю?
И фары при желании с рулеткой можно и во дворе настроить, так что надо.
И при претензиях тупо поехать и потребовать настраивать фары в сервис опять и опять , а не быть в виде футбольного мяча.
MikeS
Расскажи мне пожалуйста, как устраняется разность тормозных усилий на одной оси на СТО?
MikeS
Если уж такой сторонник сервисманов, то расскажи, у кого больше шансов НЕ закрутить гайки (совсем забыть закрутить) крепления передних рычагов подвески? У хозяина машины или у СТО?
Что здесь непонятного?
проверять
Что здесь непонятного?
проверять
У меня вот такие мысли....
Чего-то мне подсказывает, что для себя делается более качественно и ответственно, чем для кого-то.
Когда что-то делается не в первый раз, то безусловно. А вот если в первый, то можно поспорить.
Недавно там получал талон ТО, 3100 рублей, талон выдали через 10 минут.
Недавно там получал талон ТО, 3100 рублей, талон выдали через 10 минут.
Да, на Лабораторном. Никому ничего сувать втихаря не надо. Честно заплатил и честно прошел
ты путаешь (или подменяешь) понятия...
с затонированным лобовым стеклом, загуталиненными стопаками, с ксеноном, с ЗТД, не имеющими тросового стояночного тормоза - не пройдет ГТО, и это правильно.
Причем тут подвеска? При чем здесь вообще узлы, которые не проверяются при ГТО?
Когда что-то делается не в первый раз, то безусловно. А вот если в первый, то можно поспорить
Если поехал на СТО перед ГТО - то надо знать, что делать, если на ГТО завернут. Или быть уверенным в СТО. А не распускать нюни, как же все всех вокруг разводят.
...
И, повторюсь, ситуация ни разу не ахтунг. То, что на СТО криво настроили фары - это не косяк ГТО.
И искренне не понимаю, почему мне приходится всё равно платить налево, чтобы поиметь талон.
Почему у вас есть основания безоговорочно доверять ГТО, а не СТО?
Теперь про коррупцию. Давайте посчитаем бюджет ТО:
Лабораторный 22
1100 р медсправка (по честному, но быстро)
530 р. госпошлины + коммиссия
1500р. техосмотр
1000р. ремонт/регулировка
400р. огнетушитель + аптечка
Итого: 4530 р., ТО не пройден
Коррупционные схемы
3300 - 3800 по СПб. Зависит от места и "знакомства"
Итого: max 3800 р., гарантированное прохождение ТО практически на любом автомобиле
PS. Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной.
PPS. Может кто посоветует как в этой ситуации можно получить хоть какую сатисфакцию?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы