Страница 2 из 3
Alex07-11i
Shock писал(а):

...Я просто для себя сделал вывод: что исправный авто - это моя проблема, а талон тексомотра - это совершенно другая. ...


Да, есть такое дело.
Рассматриваю ТО как некий налог, за который можно проверить тормоза, СО, ну и еще кой-чего (как повезет).
Но "на лапу" не давал и давать не буду. Хрен вам на обе руки! Не дождетесь!!!! Smile
MikeS
Shock писал(а):


Я просто для себя сделал вывод: что исправный авто - это моя проблема, а талон тексомотра - это совершенно другая.



Я вот логику твою не могу уловить... Вот допустим ты у нас супер-пупер занятой чувак. Приехал к знакомому менту и решил купить ГТО со словами "все равно на заводе криво делают, потом сам настрою". Но ведь ты же все равно квитанцию оплатишь в кассу за инструментальные испытания. Только в случае с покупным талоном ты их так и не сделаешь. И объясни мне - как потом ты собрался испытывать/настраивать тормоза без стенда? Тоже самое относится к фарам.

Shock писал(а):


Что касаемо света - то тут идиотов полгорода. Кто с китайским ксеноном ездит, кто лампочки впендюрит помощнее.. В городе - это ещё не так напрягает, а вот ночью на трассе.....


Ну, давай - вступай теперь в их ряды... hehe Опять логику твою понять не могу...

Ты просто определись что тебе надо: талон ГТО, исправный автомобиль или и то и другое. Wink
Shock
Что мне нужно?
Мне нужно:
1. Исправное авто
2. Талон ГТО
Именно в такой последовательности.
И я не рассматриваю ГТО как профилактическую диагностику или что-то в этом роде.
Для ремонта и диагностики есть куча других мест. И кто тебе сказал,что я их не посещаю?
MikeS
Shock писал(а):

Что мне нужно?
Мне нужно:
1. Исправное авто
2. Талон ГТО
Именно в такой последовательности.
И я не рассматриваю ГТО как профилактическую диагностику или что-то в этом роде.
Для ремонта и диагностики есть куча других мест. И кто тебе сказал,что я их не посещаю?



Зачем тогда покупать талон ГТО, если можно:
1. Исправить авто;
2. Пройти ГТО и получить талон?

supercool

Можно и так:
1. Пройти ГТО;
2. Узнать что неисправно;
3. Починить авто и испытать на стороннем стенде;
4. Пройти ГТО повторно (бесплатно) и получить талон ГТО.

Мне вообще смешно рассуждать об этом, т.к. на машине с моими годами (10 лет) ГТО нужно проходить 1 раз в год. Это мне чо - просто так "на всякий случай" за свой счет еще свет и тормоза проверять? hehe
sveinung
в курилке завел похожую тему. Собственно , исправь то что написали в диагностической карте и вперед туда же, повторно заезжаешь без очереди.

у меня вышло квитанции 990 руб.
медкомиссия на 3 года + фото 750 руб.
по замечаниям брызговики задние 170 руб.
регулировка фар - 500 руб.
треуголку оранжевую нового образца взял у знакомого - 0 руб.

ну плюс 3 дня и бак бензина Smile
больше "честно" проходить не буду.
za_k_on
MikeS
Расскажи мне пожалуйста, как устраняется разность тормозных усилий на одной оси на СТО? Обычно фразой "а что вы хотели от русской машины?" всё заканчивается. В лучшем случае "ну давайте чего-нибудь поменяем". И фары при желании с рулеткой можно и во дворе настроить, так что надо.
Если уж такой сторонник сервисманов, то расскажи, у кого больше шансов НЕ закрутить гайки (совсем забыть закрутить) крепления передних рычагов подвески? У хозяина машины или у СТО? Мне СТО такую фичу сделала. И примеров куча. Конечно, от рук хозяина много зависит. Поэтому однозначно сказать, что лучше - не могу.
Shock писал(а):

И кто тебе сказал,что я их не посещаю?


Ну тот факт, что ты не прошёл официально ГТО.
sveinung
za_k_on писал(а):

И фары при желании с рулеткой можно и во дворе настроить, так что надо.


можно всё что угодно. У меня фары настроены. А сказали , что бьют вверх, хотя вниз даже при максимально задранном гидрокорректоре, светят. Pardon
сто мне нужно только для того, что бы мусору оплаченный товарный чек за "регулировка фар" ткнуть в его мусорскую рожу. И при претензиях тупо поехать и потребовать настраивать фары в сервис опять и опять , а не быть в виде футбольного мяча.
za_k_on
sveinung писал(а):

И при претензиях тупо поехать и потребовать настраивать фары в сервис опять и опять , а не быть в виде футбольного мяча.


А вот это правильно.
Хотя, если фары ВОШ, то их достаточно не просто настроить. Или, по слухам, невозможно.
Bubble
Недавно там получал талон ТО, 3100 рублей, талон выдали через 10 минут.
MikeS
za_k_on писал(а):

MikeS
Расскажи мне пожалуйста, как устраняется разность тормозных усилий на одной оси на СТО?



Не знаю. hehe У меня они всегда в норме: перед - 7%, зад - 10%.
Измерения производятся один раз в год на ГТО. hehe
Самостоятельно менял и колодки и диски и барабаны и тормозные цилиндры.
Однажды на ГТО выяснилось, что сзади разность до 45% дошла. Поменял колодки и барабаны - упала до 5%. Wink

za_k_on писал(а):

MikeS
Если уж такой сторонник сервисманов, то расскажи, у кого больше шансов НЕ закрутить гайки (совсем забыть закрутить) крепления передних рычагов подвески? У хозяина машины или у СТО?



Я не сторонник сервисов - скорее наоборот (из-за их отсутствия, арагаражи не в счет). Я - за ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЙ контроль на специализированном стенде.

Ты мою идею понял? hehe Ремонтировать можно (нужно) самому, но некоторые параметры нужно проверять только на специализированном стенде:
- настройка света;
- разность и удельные силы тормозов;
- токсичность.

Что здесь непонятного?
za_k_on
MikeS писал(а):

Что здесь непонятного?


Ключевое слово здесь:
MikeS писал(а):

проверять


А отнюдь не делать.
MikeS
za_k_on писал(а):

MikeS писал(а):

Что здесь непонятного?


Ключевое слово здесь:
MikeS писал(а):

проверять


А отнюдь не делать.



А где я утверждал, что ремонтироваться нужно именно в "сервисах"? Smile

Прикол в том, что ремонт (оптики, тормозов) не может считаться законченным, пока не известен результат работы ремонтируемой системы. Wink

У меня, вот, брателло прикупил себе недоразумение под названием "Ока". Приезжает ко мне и жалуется, что машину при торможении разворачивает влево. Сажусь к нему за руль, он - пассажиром. Выезжаем за окраину города на пустынную улицу, разгоняемся, тормозим. Машину чуть-чуть ведет то влево, то вправо. Smile ХЕЗ что у него с тормозами, но аморты точно убиты, подвеска слишком мягкая. Я - легкий, брат - тяжелее. Smile
Вот как еще в гаражных условиях проверить разность тормозных усилий, может подскажешь? Wink Говорю ему: "Езжай на стенд, после думать будем". Так ведь до сих пор не съездил - типа невъипенно занятой. Wink

А знаешь как он состав смеси на карбюраторе выставляет? Wink Подкрутит там чего-то, потом пойдет - понюхает выхлопные газы и снова крутит. hehe Органолептически, короче... 63
za_k_on
У меня вот такие мысли.
Судя по себе: Если машину не ведёт при резких торможениях в пол на разных скоростях и покрытиях, то в сервисе мне делать нечего. И мерить как бы тоже не за чем. По поводу настройки колдуна - я сомневаюсь, что в сервисе его настроят лучше (грамотнее), чем я, гоняя и тормозя в пол по двору (безлюдному двору, на огороженой территории, сразу оговорюсь).
Если меня начнёт вести при торможении, при визуально одинаковых по износу колодках, то опять-таки оттормоз по асфальту покажет, перед или зад. И отсюда уже сам решу, что мне менять.
Так что сервис мне как-то здесь нужен как рыбе зонтик Pardon
Или вот: человек, который пару месяцев собирает инфу, чертежи, ищет материалы и людей, делают на заказ те или иные детали. И вот этот человек, потратив туеву хучу денег и времени почему-то сам ставит ЗДТ, и сервис ему нафик не сдался. И это при том, что у нас в городе этих сервисов как собак нерезаных. Ждём от него (SergX) отчёта, кстати Wink
Чего-то мне подсказывает, что для себя делается более качественно и ответственно, чем для кого-то.
А по теме - я бы сказал изначально неправильный подход. Есть сервисы-шаражки, которые за вознаграждение подготавливают машину к ТО. И вот если что - то все претензии ими же без разговоров и принимаются. Поэтому, имея на руках нашу машину в заводской (т.е. хз что там стоит и работает ли вообще) комлектации, логично было бы пойти по этому пути.
MikeS
za_k_on писал(а):

У меня вот такие мысли....



Я когда машину купил, то у меня на ней вообще колдун отсутствовал. hehe Как классно она тормозила!!! Я все удивлялся - чего это люди на штатные тормоза жалуются? hehe

Потом эта... Свет ближний, естественно, настроил - поднял его повыше, так, чтобы ночью за 400-500 метров видно было. А как же иначе - ведь главное, чтобы мне было удобно, правда? hehe

Короче, несколько лет меня все устраивало! hehe И я даже и не собирался что-либо менять, но...:
1) на ГТО по задней оси выползла разность 45%;
2) на передних тормозных шлангах (тогда им было 7 лет) обнаружились глубокие трещины;
3) кто-то на форуме толкнул идею, что без колдуна можно иногда убиться насмерть;
4) выссказывались мысли, что если БС освещает вперед на 500 метров, то он не настроен;
5) заменил гидрокорректор на электрокорректор.

Короче, начал по вечерам почитывать ГОСТ Р 51709-2001 "Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки". Там столько интересных вещей, оказывается, пишут. Wink


za_k_on писал(а):


Чего-то мне подсказывает, что для себя делается более качественно и ответственно, чем для кого-то.


Когда что-то делается не в первый раз, то безусловно. hehe А вот если в первый, то можно поспорить... hehe

Приехал ко мне вчера братан масло в двигателе на своей Оке менять. Полез в яму, выкрутил сливную пробку и слил масло. То, что масло после 20000 км было светлого цвета меня сразу насторожило, ровно как и то, что после заливки в двигатель, масла по щупу оказалось в 2,5 раза больше... "Бывает", подумали мы... - "Наверное на щупе резинка съехала". hehe Через час он начал жаловаться на свист 3-й передачи... Wink Короче, этот крендель по ошибке масло из коробки слил и катался после этого километров 20... hehe
za_k_on
MikeS писал(а):

Когда что-то делается не в первый раз, то безусловно. А вот если в первый, то можно поспорить.


Ну поменял я подвеску впервые в жизни. Аморты и пружины по кругу. И счастлив, ибо тихо и ничего не отваливатся, не гремит и не болтается.
ВУТ и гтц впервые сам себе менял. Тормоза впервые сам себе прокачивал. Впервые проклеивал торпеду, впервые делал шумку дверей, впервые переделывал проводку ЭСП, впервые подключал доводчик бета10 и дофига ещё чего сам себе делал впервые. И я как бэ могу отличить и понять попомером, где у меня что тормозит, а где нет. Ибо тестю периодически на пустых дорогах или дворах. И перед тем, как задать вопрос или залезть в машину, я сначала изучу мурзилку, потом слазю на форум, а потом опять в мурзилку. Обычно мурзилка и форум не сильно совпадают.
И про свет не надо рассказывать человеку, который сам добровольно снял работающий ксенон ещё до того, как его пытались запрктить. Я понимаю, что такое ближний свет, а что такое дальний Good
В общем, я к чему: я более-менее технически грамотный человек с возможностью иногда попасть на подъёмник. Поэтому вся полезность СТО для меня заключается в компутерных стендах развала и (пока не приходилось) в работе по геометрии кузовни. Сейчас в машине не работает две вещи: подсветка багажника (была отключена при организации подсветки открытых дверей и подсветки ног пассажира) и в габаритах задних стоят палёные лампочки, из-за чего БСК пиликает. И, не поверишь, эти проблемы напрягают.
И коробку с движком я даже ночью с перепоя не попутаю.
В общем, если есть терпение, руки, время и гараж (яма, подъёмник) - то лучше делать самому. Если нет - то С УМОМ выбирать СТО. ХЗ чего ещё добавить
Pardon
MikeS
za_k_on, видишь ли, ты путаешь (или подменяешь) понятия...

Машина, у которой не настроен развал-схождение, гремит панель приборов, умирает АКБ, не открывается окно, а в салоне воняет кошачьим г#$@ом пройдет ГТО, ибо перечисленные "недостатки" не влияют на безопасность движения этого авто.

А вот идеально сверкающая Приора (или зубила - кому как нравится), с затонированным лобовым стеклом, загуталиненными стопаками, с ксеноном, с ЗТД, не имеющими тросового стояночного тормоза - не пройдет ГТО, и это правильно. gpn Ибо системы, ответственные за безопасность, не соответствуют требованиям ГОСТа.

Я не понимаю: чего ты прицепился с "сервисам". Во-первых, я не агитировал за ремонт именно в них, во-вторых, речь шла про ГТО, т.е. про тормозную систему, свет, выхлопы и т.п., т.е. параметры, которые нельзя померить пальцем или органолептически попой; в-третьих, прохождение ГТО по-честному никак не запрещает самостоятельный ремонт и позволяет за уже уплаченные деньги лишний раз проверить все системы. И тем более это имеет смысл на старых авто, на которых ГТО нужно проходить 1 раз в год.

Я не пойму - с чем ты продолжаешь спорить? Причем тут подвеска? При чем здесь вообще узлы, которые не проверяются при ГТО?
tarle
Bubble писал(а):

Недавно там получал талон ТО, 3100 рублей, талон выдали через 10 минут.


Сорри, может не уследил за обсуждением....
Речь идет о Лабораторном 22? Указанная сумма - это что? Не "справа"? Confused
Или совокупные расходы?
Bubble
tarle писал(а):

Bubble писал(а):

Недавно там получал талон ТО, 3100 рублей, талон выдали через 10 минут.


Сорри, может не уследил за обсуждением....
Речь идет о Лабораторном 22? Указанная сумма - это что? Не "справа"? Confused
Или совокупные расходы?


Да, на Лабораторном. Никому ничего сувать втихаря не надо. Честно заплатил и честно прошел Smile
tarle
Bubble писал(а):

Да, на Лабораторном. Никому ничего сувать втихаря не надо. Честно заплатил и честно прошел Smile


Откуда тогда сумма 3100? Если 530 р. квитанции + 1500 техосмотр?

Может мне тоже надо было заплатить честно 3100? Confused
za_k_on
MikeS писал(а):

ты путаешь (или подменяешь) понятия...


Ну как бы нет. Я говорю про техническое состояние машины в целом, которое является пусть не большим, но всё же задатком безопасности на дороге. И говорю о том, что я (и многие здесь присутствующие) выполнят ту или иную техническую операцию с машиной по крайней мере не хуже. чем специалист на СТО. И только в этом случае можно быть уверенным в той или иной части машины.
Именно поэтому я не агитирую чуть что валить на сервис.
А ГТО по сути своей - это процедура определения, на сколько машина исправна и соответствует всем техтребованиям. Ну во всяком случае так задумывалось. А коли это повсеместно (у нас во всяком случае) превратилось в сбор бабла, то и относиться к этому надо соответственно. Или идти правильным путём, до посинения бегать от СТО до ГТО, ненавидя и тех и тех, или спокойно купить талон и исправить косяки самому (свет и тормоза протестить, конечно на ГТО). И нервы, и время, и деньги будут сэкономлены.
Я, как более-менее адекватный (иногда) человек езжу внешне на стоковой машине, всего лишь с затонированной задней полусферой. Ибо полностью согласен,
MikeS писал(а):

с затонированным лобовым стеклом, загуталиненными стопаками, с ксеноном, с ЗТД, не имеющими тросового стояночного тормоза - не пройдет ГТО, и это правильно.


а вот это
MikeS писал(а):

Причем тут подвеска? При чем здесь вообще узлы, которые не проверяются при ГТО?


вроде как к этому:
MikeS писал(а):

Когда что-то делается не в первый раз, то безусловно. А вот если в первый, то можно поспорить


И вут, на сколько я понимаю, так же как и ГТЦ, являются как бы частью тормозной системы Pardon
Я спорю с тем, что нельзя бездумно что-то делать. Нельзя бездумно лезть в машину самому, нельзя бездумно ехать на СТО.
Если полез сам - надо уже знать, что будешь делать, если не соберёшь или чего поломаешь. Если поехал на СТО перед ГТО - то надо знать, что делать, если на ГТО завернут. Или быть уверенным в СТО. А не распускать нюни, как же все всех вокруг разводят.
Спорю с тем, что нет правильного подхода и неправильных. Правильных подходов много, а не один.
И, повторюсь, ситуация ни разу не ахтунг. То, что на СТО криво настроили фары - это не косяк ГТО. Официальное ГТО для того и существует, чтобы придираться ко всему, к чему можно придраться. Может это и правильно.
Немного не в тему, но в ГТО сидят тоже более-менее адекватные люди. У меня знакомый пытался пройти платно. Машина - старая ино, но в божеском виде. Не продали талон только потому, что ржа на заднем крыле была. Повторюсь, НЕ продали.
idd
да, официальный ТО не всегда получается дешевле, это факт.
но в данном случае никакого ахтунга нет. Все претензии автор мог устранить еще до приезда на станцию.
А на счет регулировки фар - явно косяк диллера.
tarle
za_k_on писал(а):

Если поехал на СТО перед ГТО - то надо знать, что делать, если на ГТО завернут. Или быть уверенным в СТО. А не распускать нюни, как же все всех вокруг разводят.
...
И, повторюсь, ситуация ни разу не ахтунг. То, что на СТО криво настроили фары - это не косяк ГТО.



1. Ахтунг - это "внимание", вроде как...
2. Почему у вас есть основания безоговорочно доверять ГТО, а не СТО? А может это у ГТО приборы плохие (или сотрудники которые ими пользуются). У обеих этих организаций есть, наверное, государственные лицензии на ту деятельность, которую они осуществляют за деньги. Confused;
3. Я не борец с системой, я честный труженик. Я все сделал правильно: приехал, устранил/доукомплектовал, еще раз приехал. Я не желаю тратить свою жизнь на борьбу с сервисом, доказывая им, что они не умеют делать свою работу.
4. Я написал чтобы проинформировать окружающих, как оно бывает, вернее, как оно было со мной. Выводы пусть каждый сделает сам.
5. Я вообще имею основание полагать, что в результате всех доукомплектований и манипуляций в сервисе, я имею теперь годный к эксплуатации автомобиль. И искренне не понимаю, почему мне приходится всё равно платить налево, чтобы поиметь талон.
sveinung
tarle писал(а):

И искренне не понимаю, почему мне приходится всё равно платить налево, чтобы поиметь талон.


ты забыл где ты живешь ?! Это же рашка - родина твоя Smile
не стоит удивляться...
za_k_on
tarle писал(а):

Почему у вас есть основания безоговорочно доверять ГТО, а не СТО?


По порядку:
1. На ГТО проверяется результат и техническое состояние. На СТО - делается что-то, чтобы хозяин машины остался доволен.
2. ГТО без проверенных сертифицированных стендов менее вероятно, чем СТО. И так же не понятно, кто и как и что на СТО делает. Сомневаюсь, что на всех СТО везде спецобученные мегаответственные спецы.
И вот именно поэтому людям, ценящим своё время и нервы, я бы посоветовал поискать по отзывам не ГТО, а всё-таки СТО, причём конкретные имена мастеров.
А про свет, опять-таки повторюсь: здесь на форуме ни раз обсуждалось, что некоторые фары БОШ НЕВОЗМОЖНО настроить так, чтобы удовлетворяли техтребованиям.
Vit59
tarle писал(а):


Теперь про коррупцию. Давайте посчитаем бюджет ТО:
Лабораторный 22
1100 р медсправка (по честному, но быстро)
530 р. госпошлины + коммиссия
1500р. техосмотр
1000р. ремонт/регулировка
400р. огнетушитель + аптечка
Итого: 4530 р., ТО не пройден

Коррупционные схемы
3300 - 3800 по СПб. Зависит от места и "знакомства"
Итого: max 3800 р., гарантированное прохождение ТО практически на любом автомобиле

PS. Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной.
PPS. Может кто посоветует как в этой ситуации можно получить хоть какую сатисфакцию?


Откуда в Питере ГТО 1500?
если без инстр. контроля
1.Квитанция об уплате сбора за проведение ГТО (191 руб.70 коп.), оплаченная на имя владельца
2.Квитанция об уплате государственной пошлины (300 руб.00коп.), оплаченная на имя владельца
http://www.7771000.ru/info/tehosmotr-idc-58/
Если с контролем, то за проведение ГТО 402-30
http://www.redauto.ru/plata.phtml Тут можно распечатать все гаишные квитанции
402,30+300= 702,3 руб это MAX.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы