на выходных менял масло, к этому делу приурочил раскоксовку Лавром. делал почти по инструкции:
1. залил по 40мл в горячий двиг, подождал час. в течение часа один раз пошевелил коленвал градусов на 10 туда-сюда.
2. через час выкрутил свечи, попробовал втянуть шприцем то, что осталось в цилиндрах. Лавр оставался только в первом, все остальные цилиндры были сухими. залил ещё по 30 мл, вкрутил свечи, оставил на ночь.
3. поутру снова посмотрел наличие остатков Лавра в цилиндрах. снова жидкость была только в первом, в остальных ничего не было.
остальные пункты неважны, сути вопроса они не проясняют.
а вопрос в следующем: в каких цилиндрах ситуация была более нормальной - там, где Лавр оставался после раскоксовки, или там, где он протекал сквозь кольца?
движку 160 тысяч. по расходу масла ничего сказать не могу, только-только взял, ещё и тысячи не отъездил.